425 [KIEV] SQuartz Викигвардия, Коллекционер 381 публикация 15 806 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 18 июн 2017, 16:53:14 (изменено) Этот фидбек по комплексу проблем связанных с работой функционала «Мои контакты», чатов и приглашений в отряды в порту. Я люблю играть в отрядах, иногда общаюсь с игроками после боя. Играю с разными игроками, добавляю в список друзей тех с кем отрядная игра понравилась. Но от того как реализована у нас работа списка друзей, общения и добавления в отряды у меня бомбит каждый раз когда я им вынужден пользоваться. Но давайте по порядку, о всех несовершенствах и проблемах этого функционала (которые я заметил). Все видели желтую/ораньжевую кнопочку в левом нижнем углу экрана в порту? Уверен, все у кого контакт лист достаточно большой (около от 50 и больше контактов), регулярно встречаются с тем что я буду описывать в этой фидбэке. Чем больше, у вас список контактов, тем дольше по времени будет лаг. Когда-то при нажатии кнопки у меня были лаги на 10 секунд, потом 30 секунд, сейчас при нажатии на эту кнопку у меня зависает клиент примерно на 50 секунд (по секундомеру) при контакте на 250 друзей. Уже слышу предложение почистить список контактов - я этим регулярно занимаюсь, но радикально сокращать список друзей (до 50 например), в любом случае не получится, а сокращение до 100-150 всё равно не решает проблему полностью, так как ждать секунд 10-20 секунд пока всех подгрузит это плохой вариант. Перечислю все механизмы которыми можно пригласить игрока в отряд находясь в порту: a) Создать отряд --> Пригласить из списка «Мои контакты» b) Создать отряд --> Пригласить из списка «ищу отряд» c) Открыть список контактов → в закладке контактов найти кандидата в вашем списке друзей --> Нажать плюсик напротив ника, или правок кнопкой на ник и «пригласить в отряд» d) Если игрок есть в списке друзей. Открыть вкладку чата с игроком (разные способы) --> во всплывающем меню выбрать пункт «пригласить в отряд» e) Если игрока нет в списке друзей. Открыть вкладку чата с игроком (разные способы), добавить в список друзей --> во всплывающем меню выбрать пункт «пригласить в отряд» f) Если игрок есть в списке друзей. У вас уже создан отряд (не важно каким образом) --> нажимаете «пригласить в отряд» - находите в списке друзей и нажимаете плюсик напротив ника, или правой кнопкой мыши на ник и «пригласить в отряд». g) Если игрока нет в списке друзей. У вас уже создан отряд (не важно каким образом) --> нажимаете «пригласить в отряд», находите необходимый ник в списке «ищу отряд» или вводите ник в строку поиска --> нажимаете плюсик напротив ника, или правой кнопкой мыши на ник и «пригласить в отряд». Теперь рассмотрим ситуацию, когда игроки ранее не были знакомы, а нашли друг друга чат «Поиск отряда». В таком случае, у того кто создаёт отряд есть следующие опции a, b, d, e, f, g Если у вас большой список контактов, лаги будут наблюдаться в вариантах a, d, f, g. Единственный вариант отправить приглашение, чтобы не столкнуться с лагами это вариант е. Но и он не решает проблему полностью, так как для того чтобы обойтись без лагов, если тот кого вы собираетесь пригласить в отряд сам вас нашел через поиск и что-то написал, так как взаимодействие с поиском приведет вас к тем же лагам. Так как вариант e самый быстрый, они приводит к тому, игроки встречающиеся с этой проблемой и знающие этот путь, следуя этому пути, всё расширяют и расширяют список своих друзей (зачастую избыточно). Такая оптимизация и лаги важного функционала в порту — это просто не серьезно. Когда для того чтобы сделать элементарное действие, тебе приходится сидеть и ждать, пока клиент пролагает это бред. Реально, когда выполнение какого-то действия приходится ждать несколько секунд, это уже ситуация которая фиксируется сознанием и может вызывать негативные эмоции. Другие недостатки-предложения: 1) Невозможность в бою кого-то добавить в список друзей. 2) Отсутствие фильтрации списка «Мои контакты» «Отображать только тех кто онлайн» - 3) Отсутствие нормальной сортировки по алфавиту (ники игроков в «Мои контакты» отсортированы в непредсказуемом порядке) 4) Невозможно разослать приглашение сразу нескольким игрокам с описанием предложения (желаемые уровни, требуемые класс, режим боя или любую другую информацию). 5) Невозможность при открытом чате переписки с игроком вне списка друзей, сразу пригласить его в отряд. 6) Сама организация чатов …(официальных каналов вроде «Поиск отряда», «Вопросы и проблемы по игре», «Свободное общение»). Нельзя сразу взять и кликнуть на ник написавшего сообщения и начать с ним общение, пригласить его в отряд, или посмотреть его профиль. Уверен, что предложения из этого списка не новость... Может пора заняться комплексом этих проблем, чтобы этот функционал вывести на определенный уровень? Наболело! Сделайте с этим ну хоть что-нибудь… Можно начать с реализации предложения номер 5? Изменено 18 июн 2017, 17:16:20 пользователем SQuartz 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 NupKoo Бета-тестер 4 102 публикации 8 688 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 18 июн 2017, 23:59:03 Лично мне больше всего не нравится: 1) личные чаты не способны хранить историю сообщений. Хотя в файлах игры, сохраняются обрывки сообщений. Неужели нельзя хранить историю у себя в компе и подгружать её с него-же? 2) Ники игроков в чате не функциональны - нельзя по нему кликнуть и выбрать список действий, например как "добавить в друзья", "пригласить в отряд", "скрывать сообщения данного игрока" и т.д. 3) Нет нормального поиска отряда по критериям. Не всегда можно указать текстом, то, что необходимо. Например, если я решил создать отряд для похода в операции, то я НЕ могу создать объявление о наборе, которое будут видеть другие игроки, которые хотят в отряд. Я могу лишь поставить "Хочу в отряд" с текстом и кто-то другой может меня присоединить к своему отряду. А это не то, что я хотел изначально. Вообщем в игре нет нормального поиска отряда, который можно было бы вручную настроить как для того, кто его собирает, так и для того, кто в него вступает. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
425 [KIEV] SQuartz Викигвардия, Коллекционер 381 публикация 15 806 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 19 июн 2017, 10:33:11 Да, история сообщений вообще известный набор проблем. Было бы здорово иметь историю переписки с игроком (это позволит лучше идентифицировать игроков с которыми когда-то взаимодействовал). Но даже если эту историю сообщений по каким-то причинам не делать, всё равно необходимо наладить историю сообщений которая реализована в клиенте сейчас. А там глюки: пустые/попавшие сообщения, в сообщениях меняется время их реальных отправки, на время когда вы вышли из боя и т. д. Ваше второе предложение, это 6 пункт в моём списке. Третье предложение достаточно полезно, но как его реализовать я не совсем понимаю, оно выходит далеко за пределы просто приглашений в отряды. Отчасти я попытался учесть её в 3 пункте. Хочу я создать отряд, для игры на 7 уровне, отправляю сообщение вида «На 8 уровень одного человека, можно без голоса/с голосом», и отправляю по списку контактов (тем кто онлайн и без отряда). Получающие приглашения, видят не только приглашение, но и небольшое сообщение с ним связанное. Сейчас невозможно: отправить приглашение своему списку контактов, невозможно даже прикрепить сообщение к инвайту. Оба эти механизма широко используются в тех же танках. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 [UFC] Tige_r5 Бета-тестер кланов 203 публикации 6 241 бой Жалоба #4 Опубликовано: 22 июн 2017, 09:23:37 Парни, у меня все те же проблемы. Скажу прямо все что вы описали мешает играть каждый день. Элементарные процессы такие как открыть контакты и написать друзьям занимают по несколько минут, при этом постоянно лагая и сбрасываясь. Процесс общения и собирания отряда иногда заканчивается банальным закрытием клиента, не хватает желания после этого играть... Элементарные вопросы как по мне, неужели нельзя их решить? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 867 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 401 публикация 16 530 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 22 июн 2017, 09:36:15 (изменено) По теме, я заметил, что после первого обращения к списку контактов, вторичные происходят быстрее и меньше лагают в течение какого то времени. Если приглашать через клан чат то лагов меньше. Мне кажется ,что решением проблемы оптимизации было бы давать доступ к группам контактов всегда в свернутом виде тогда как сейчас они развернуты всегда и обновляются все сразу. Игроки могли сами определять к какой группе они хотят обратиться а не ждать обновления всех. Особенно это важно при нажатии кнопки создать отряд, когда есть желание посмотреть список тех кто хочет в отряд а не разглядывать свои контакты вместо этого, сворачивать их и только потом смотреть список желающих в отряд. Сейчас размер кланов мал, и все вменяемые кланы объединены по 2-3-4 в одной группе связи. Распространена практика при которой человек ставит статус хочу в отряд а его затем приглашает создатель отряда просматривая список желающих. Контакты же используются только для переписки в чате так как лагают значительно дольше. Было бы желательно вообще убрать контакты при просмотре списка желающих в отряд, если это ускорит его загрузку. Изменено 22 июн 2017, 09:42:40 пользователем AkAsha2_2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Kkkdy ∞ Участник, Коллекционер 335 публикаций 13 763 боя Жалоба #6 Опубликовано: 22 июн 2017, 13:20:12 Присоединяюсь ко всему выше сказанному + что хотелось бы увидеть, это чтоб чат работал после боя и можно было ещё обсудить бой с соперниками, кого добавить в друзья и так далее, уже после общей статистики и результатов боя. Мне кажется это интересным) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию