Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ledy_STELLA

Воскресный Хаммерок №2

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 745
[HONOR] Ledy_STELLA
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[HONOR]
7 311 публикация
8 162 боя

img1914155_7659509_26570716.jpg

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. HYPOCRISY история группы

2. LORDI интервью с мистером Лорди

3. NEWS

4. ROCK - ENCYCLOPEDIA

5. CHRONOMETER

6. Уголок звукозаписи

 

hypocrisyj_8484266_26570724.jpg

Скрытый текст

wwwdoseofm_9677459_26570888.jpg

 

  История HYPOCRISY тесно связана с историей Петера Тэгтгрена, основателя и вдохновителя группы. Петер начал играть на ударных в 9 лет, а на гитаре в 1984 году. Его первая группа называлась CONQUEST. Там он играл вместе с Ларсом Шеке, который так же потом оказался в HYPOCRISY. CONQUEST распалась в 1988 году по идейно-музыкальным соображениям, и Петер переехал в США, где создал группу MELTDOWN, играющую классический хеви-металл. Это было не совсем то, что он хотел, но для начала - это было хоть то что занимался любимым делом. Через некоторое время Петер познакомился с Филом Фашиама из группы MELEVOLENT CREATION. Они побренчали вместе на гитарах, и тут Петер заразился страшной болезнью под названием Death Metall. Он бросил MELTDOWN и вернулся в Европу с одной мыслью - создать брутальную группу. 

 В Швеции Петер первым делом начал писать тексты песен, и за неимением музыкантов, исполнял их в одиночку записывая будущие наброски. Но это мало его устрамвало и Петер стал искать подходящих по духу и направлению музыкантов на различных концертах и фестивалях. Вскоре он встретился с вокалистом группы ENTOMBED и договорился с ним о начале записи демо версии своего первого альбома, однако тот в последний момент отказался и вернулся обратно в ENTOMBED. Но тут Петеру улыбнулась удача и он встретил Массе Броберга из VOTARY, который был знаком с басистом Микаэлем Хедлундом. Проблем не было, один звонок - и он тут, как тут. Втаком составе они записали свой демо, и подписали контракт с NUCLEAR BLAST. Осталось найти драмсиста и ещё одного гитариста. Петер вспомнил о своём давнем другане Ларсе Шеке, которы пока Петер был в США играл в EPITAPH с Йонасом Остербергом. И вот 6 июня 1992 года произошло первое выступление группыв полном составе. Первый альбом " Penetralia" был запсан на собственной студии Петера, оборудованной по последнему слову техники. Экстремально грайндовые гитары, грохочущие барабаны с брутальным вокалом плюс обложка с одной из лучших карин Дэна Сигрэйва. Всё это сделало альбом классикой скандинавского дэт металла. Вышел он в октябре 1992 года. 

 Свою славу старой, доброй, дэт металлистической группы HYPOCRISY подтвердили в 1993 году, выпустив новый альбом "OSCULUM OBSCENUM" сразу после завершения, вместе с CANNIBAL CORPSE, отправились в турне, в котором они играли новый материал. Первый выпуск альбома в 20 000 экземпляров был в лёт распродан. Несомненной удачей альбома можно считать версию "Black Metall" группы VENOM в которой сохранена оригенальная основа, но исполнена в чисто супер тяжёлом дэт металле. Если считать, что истина в вине? Что можно найти в сушняке или даже в портвейне? Только поганенький сиэттл типа NIRVANA. В напитке крепкостью не менее 96 градусов можно найти только в HYPOCRISY.

imgblurayd_1214745_26572031.jpg

 

 Кстати, как сообщал Петер продюсерам  NUCLEAR BLAST, он решил избавится от вокалиста, который по мимо HYPOCRISY слишком много "шуровал" на стороне (калымил) уделяя меньше времени группе. Он решил сам петь.

 В ноябре 1993 года HYPOCRISY отправляются в европейское турне с BRUTALITY и шведской группой MURDUK, где с блеском выступили на фестивале "DYNAMO".

  В 1994 году состав группы сократился - в ней остались Микаэль Хедлунд, Ларс Соке и сам Питер. Именно это трио на протяжении следующих лет ассоциировалось с Hypocrisy. На первом выпущенном в таком составе диске, "Inferior Devoties" (1994), все вокальные партии исполнял Питер, а звучание, несмотря на сокращение численности, стало ещё жёстче и увереннее. В таком составе Hypocrisy совершили тур по соседним странам в компании с коллегами по лейблу - Brutality. Метал-сообщество встречало их с воодушевлением, а журналисты окрестили их "мастерами музыкальной бойни".

 В том же году увидел свет третий полноформатный альбом группы, "Fourth Dimension", в котором Тагтгрен продемонстрировал весь свой немалый вокальный диапазон, а также ставшие позже характерными для Hypocrisy применение клавишных, мрачные, выразительные мелодии и треки в медленном темпе. Эмоциональность и гипнотизирующая атмосфера, а также отличная гитарная техника стали фирменными чертами их музыки.

 Следующий релиз - альбом "Abducted" в 1996 году - был ярким сплавом различных субстилей металла, не поддающимся какой-то внятной классификации. В качестве сюжетов для песен Тагтгрен использовал давно интересовавшие его темы - инопланетные формы жизни, ритуальная магия. Первым шагом в этом направлении была композиция "Roswell 47", посвященная событиям в Розуэлле, где якобы в 1947 году разбилась летающая тарелка. Кроме того, на альбоме присутствуют две акустические композиции и одна ambient-зарисовка, которые были написаны Питером в 1994 году для одного из сайд-проектов, но применения не нашли, а спустя два года его одно группники сами предложили использовать этот музыкальный материал для "Abducted".

 Название пятого альбома, "Final Chapter" ("Последняя глава"), наводило на мысли о том, что релиз может оказаться точкой в творчестве Hypocrisy. Изданный в 1997 году, он получил намного большую популярность, чем предыдущие релизы. Группа получила более широкую известность в мире металла, но именно в этот момент Тагтгрен решил "заморозить" проект: помимо Hypocrisy, он был занят сольным индустриальным проектом Pain, а также продолжал выполнять обязанности продюсера в звукозаписывающей студии Abyss Studios. Времени катастрофически не хватало, и после активных гастролей летом 1997 он дал Хедланду и Соке бессрочный отпуск, а сам продолжил работу в Abyss Studios, отобрав несколько групп (Dimmu Borgir, Immortal и Dark Funeral).

brainmusic_7668372_26571033.jpg

 

 В январе 1999 был выпущен концертный альбом "Hypocrisy Destroys Wacken 1998", который дал надежду на возвращение коллектива. Окончательное решение о возвращении было принято после выступления на Milwaukee Metal Fest, где их ожидал такой приём, какого они не встречали ещё нигде и никогда.

 Изданный в конце 1999 шестой альбом, "Hypocrisy", вызвал восторженные отзывы у критиков, которые наградили этот лонг-плей комментарием "100 % натуральный метал".

 В следующем году увидел свет диск "Into The Abyss", почти весь материал которого был записан в одном творческом порыве - за несколько недель, и по звучанию был ближе к той разновидности death metal, с которой группа начинала своё творчество.

 Спустя несколько месяцев группа предложила своим фанам отобрать треки для бокс-сета "Ten Years Of Chaos And Confusion". Он вышел в 2001 году, все выбранные песни были перезаписаны в более тяжёлых аранжировках.

 В 2002 году группа представила дерзко экспериментальный альбом "Catch 22", саунд которого является сгустком агрессивной, яростной, живой энергии. Успех альбома был закреплён двумя продолжительными американскими турне, где группа каждый вечер собирала полные залы.

 Следующий релиз, "The Arrival", был наполнен новыми находками и отличными вокальными пассажами. Это был последний альбом, в записи которого участвовал Ларс Соке. На время предстоящих гастролей его место за ударной установкой согласился занять Рейдар Хоргхаген (Reidar Horghagen), он же просто Хорг (Horgh), бывший барабанщик Immortal и Grimfist, музыкант, которым Питер давно восхищался.

 В 2005 году группа сотрясла мир метала альбомом "Virus", мощность звучания и динамизм песен на котором поразили даже видавших виды фанов.

 В 2008-м выходит полностью перезаписанный и пересведенный альбом "Catch 22". А уже в 2009 увидел свет 11 полноформатный альбом, озаглавленный "A Taste Of Extreme Divinity".

 Последний на сегодняшний день студийный альбом, получивший название "End of Disclosure", вышел в марте 2013 года на Nuclear Blast Records.
 

 

 

 

wwwstarsto_6630314_26571116.jpg 

Скрытый текст

gta_4_episodes_from_liberty_city_crooker

Интервью с мистером LORDI

В этом мире нет ничего невозможного
 

 Томи Путансу говорит о таких группах, как Kiss и Twisred Sister, с заразительным энтузиазмом и слушать его можно просто бесконечно. По словам вокалиста, Lordi – экстремальная, осовременненая, театрализованная версия рок-н-ролла. Черпая музыкальное вдохновение у этих кумиров, группа играет тяжелый рок с веселыми текстами песен. И точно также, как Kiss, которые в свои лучшие времена в середине 70-х сохраняли анонимность и старались "не светиться" без своих масок, музыканты Lordi стараются не появляться на публике, так сказать, "не в образе".
 За прошедший год фронтмен мистер Лорди стал свидетелем того, как его группа стала очень популярной на родине, в Финляндии. Представляя свою страну во время песенного конкурса "Евровидение" в 2006 году, Lordi победили в этом международном соревновании с "Hard Rock Hallelujah", песней с их четвертого и последнего на сегодня альбома "The Arockalypse". В результате для того, чтобы выпустить свой альбом в Штатах, в прошлом году группа подписала контракт с "The End Records".
 По словам Путансу, Lordi приобрели популярность в Европе отнюдь не мгновенно. С 1992 года, когда вокалист впервые записался под именем Lordi, группа развивалась постепенно. "Тогда это был проект всего одного человека", вспоминает он, говоря о друзьях, которые время от времени играли гитарные соло на его демо. Через 2-3 года полностью сформировался этот имидж и к 1996 году Lordi стали полноценной группой.
 Ниже вы можете прочитать его первое интервью американской прессе, в котором мистер Лорди с воодушевлением рассказал о возможности наконец-то добраться до аудитории той страны, которая изначально стала его музыкальным вдохновением.

Это интересно, музыка появилась задолго до имиджа?

 Лорди: Да! Качество записи и аранжировка изменились кардинальным образом. Когда я еще не нашел свой образ, мы играли нечто более индустриальное, но вместе с тем такое же мелодичное. Тогда мы активно использовали драм-машины, компьютерные лупы и все такое прочее. Но потом были реальные песни. По своей форме это всегда был очень простой, мелодичный тяжелый рок или хэви-металл, если угодно.

В этот момент, в начале 90-х, подобный мелодичный тяжелый рок выходил из моды в США.

  Да, собственно, как и везде. Финляндия, такие скандинавские страны, как Швеция, Норвегия и Дания, мы следим за происходящим в США, особенно на металлической сцене. Я был вокалистом в другой группе, в обычной местной гаражной команде, и в то время эти ребята начали слушать больше экстремальных команд, к примеру, Anthrax и Megadeth. Но было одно исключение из правила – мне очень нравилась Pantera. Но остальные начинали слушать еще более тяжелую музыку. Я же продолжал оставаться большим фанатом Kiss, W.A.S.P., Twisted Sister и Alice Cooper. Поэтому для меня такое увлечение тяжестью было тупиковым путем, так как никакого выхода не было. Я записал первое демо Lordi, потому что хотел как-то реализовать, опубликовать свои песни и у меня не было своей группы, чтобы играть подобную музыку. Я начал рассылать свое демо на разные лейблы, но все забраковывали мой материал и говорили, что все это уже "вчерашний день". Через несколько лет, в 1994-1995, когда сформировался имидж и эти маски, лейблы сказали: "хорошо, если с подобным имиджем вы играете в стиле блэк- или дэт-металл, мы тут же подпишем с вами контракт". Я так обломался. По сути они похвалили мой имидж, но забраковали саму музыку.


 Если говорить о развитии группы, то тобой была предпринята вторая попытка пробиться. Но, несмотря на все обломы, ты упорно шел к своей цели не боясь обломаться вторично?

 Да, конечно! Постоянно! (смеется) Я же с Севера! Могу сказать, что в стране льда и снега живут очень упертые люди! Сегодня об этом прикольно вспоминать, так как лейблы этого не понимали. Часть лейблов похвалила музыку, но вот вокалиста назвала помесью Роба Зомби и Лемми Килмистра. Если вы пробиваетесь уже 10 лет и у вас есть свои убеждения, приходится очень трудно, когда вас никто не поддерживает. Все настроены против вас и все знают, что вам надо поменять в вашем искусстве, так как я считаю это искусством.
 

 Все эти обломы как-либо отразились на вашей музыке?
 

 В каком-то смысле да. Но главным образом в лирике. Сами тексты достаточно амбициозны, со своей определенной позицией. Но опять же, я всегда говорил, что в такой музыке я не имею права на уныние. (смеется) Это должна быть не просто музыка, а тотальное рок-н-ролльное веселье. Конечно, в лирике есть определенный подтекст, чего многие слушатели не понимают. В частности, на альбоме "The Arockalypse" есть определенные намеки.

 

Это касается любой из упомянутых тобой групп, часть слушателей поймут все, а другие ухватят только самое основное.
 

 Это прикольно, так как для нашей группы ситуация многократно менялась, я говорю об отношении аудитории и СМИ, а мы продолжаем играть то, что играли еще до подписания контракта. Еще год назад никто о нашем существовании не знал. Европейские металлисты отказывались считать нас металлической группой. Вот если бы сейчас был 1984, нас бы считали хэви-металлической группой. Но сегодня, когда существует так много экстремальных металлических поджанров, это уже не металл. Нас понимали только наши фанаты. Но сегодня мы типа национальных героев Финляндии и это так странно. Национальный герой, весь такой в крови, с клыками и с рогами на голове, с красными глазами, чудище, господи, прости! У нас просят автографы 3-4-летние детишки, бабушкам и дедушкам которых лет по 80! Музыке покорны все возраста! Все это очень странно, ведь мы продолжаем играть то же, что и всегда. Вдруг до народа доперло, как это классно и весело! Но я выпускал свой комикс и он был очень кровавым. Когда этот комикс начал продаваться, народ был напуган, и я сам не покажу такой комикс своим детям. Я не понимал, в чем дело. Мы всегда были группой со своим имиджем, сформированным под влиянием фильмов ужасов; мы вам не группа из Диснейленда (смеется). И народ продолжает неправильно понимать Lordi.

b1m24ruc54_9166782_26571278.jpg

 

Это опасно, так как примерно то же самое произошло в 1978-79. с группой Kiss. Они были опасной группой, командой с улицы. И вдруг Kiss превратились в героев мультиков, в карикатуру. Естественно, вы стремитесь к массовому признанию, но вместе с тем не хочется быть детской, развлекательной группой.

 

 Да, да, конечно! Kiss нам очень помогли, они помогли собрать нам нашу группу, так как мы все их большие фанаты. Я сам президент финского фан-клуба Kiss. Без Kiss, не было бы и Lordi, это 100%. Как же здорово, что у нас есть свои учителя и свои учебники (смеется).
   

И вы продолжаете свою карьеру с учетом их ошибок.
 

 Да, конечно. И с нами происходит примерно то же самое. У нас были проблемы с религиозными группами. По всей вероятности, они просто не врубаются, что мы развлекаем публику. Точно так же мы относимся к своему имиджу, к маскам. Народ хочет, чтобы мы их сняли и показали свои настоящие лица. Все то же самое было и с Kiss. Но опять же, чего вы хотите, когда выстраиваете свою карьеру по образцу Kiss? (смеется) От этого не уйдешь.
 

 И насколько для вас важно быть коммерческим, рыночным продуктом? Наверное, тут есть масса возможностей никак не связанных с музыкой?
 

 Я не считаю, что одно как-то мешает другому. В Финляндии и в Европе выпускается Lordi cola. Мы активно продаем товары с нашей символикой, но все равно это несравнимо с объемами Kiss, к примеру. Но все дело в том, что я сам собираю игрушки, все такое, поэтому я всегда стремился заполучить этот кусок пластика. Надеюсь, что однажды в продажу поступят игрушки Lordi, так как для этого у нас просто идеальный имидж.
 

Мне кажется, что ты исследуешь этот рынок скорее как коллекционер, а не как человек, стремящийся к наживе.
 

 Да, так оно и есть, так как мы подписали контракты, особых денег на которых и не заработаешь, просто часть предметов было бы просто грех не продавать. И даже несмотря на довольно таки скромные прибыли, важно, что сам предмет настолько прикольный, что нужно обязательно поиметь его в своей коллекции. Я сам самый большой фанат Lordi (смеется) и с удовольствием прикупил бы себе Lordi… (задумывается) да что угодно! (смеется)
 

Ты говорил о раскрутке группы только в Финляндии, но тебе же понятно, что попадание в США заставляет вас начинать все с начала?
 

  Мы в курсе и для нас это как "палка о двух концах". С одной стороны, какой нам смысл играть по клубам и снова начинать с нуля? Да, интригующее начало, сама возможность, это вызов. Если нам нужны новые фанаты, то, если честно, у нас уже есть свои фанаты в Америке. Спасибо интернету, импортным CD и загрузкам музыки в сети, у нас уже есть своя фанатская база. Но мы ничего не потеряем, если Lordi в Штатах "не попрут". По крайней мере, мы попытаемся. Нам куда важнее не потерять фанатов дома, в Финляндии.

 

В истории рок-н-ролла есть масса примеров, когда группы завоевывали американскую аудиторию, но вместе с тем теряли фанатов у себя на Родине – к примеру, так вышло с Led Zeppelin и Def Leppard.
 

  Ну, тогда было другое время, но в общем-то ты прав.

 

Приезжая в Штаты, вы покажете грандиозное шоу или же это будет представление поскромнее?

 

 Конечно, это будет шоу более скромных масштабов. Если возникнет такая необходимость и сам альбом будет стабильно продаваться, тогда промоутеры посчитают целесообразным заплатить нам больше для представления полноценного шоу или половины шоу. В Европе, вне пределов Финляндии, нам приходилось давать более скромные концерты, без использования пиротехники. Мы не хотим идти на компромиссы, так как не должны представлять маленькое клубное шоу. Конечно, думаю, что нам имеет смысл начать со скромных запросов, лишь потому что в Штатах о нас мало кто знает. Было бы глупо везти в США целые грузовики реквизита и сотню человек обслуживающего персонала.
 

Будь то скромный или грандиозный уровень, насколько ваше шоу отражает тему альбома "The Arockalypse"? Первая же песня на альбоме, рассказывающая о вторжении, очень театральна.
 

 Это первая песня нашей программы, и когда группа выходит на сцену, я появляюсь с пафосом и только потом начинаю петь. Конечно, есть такие песни, которые мы стараемся представить визуально. И потом, опять же, тексты наших песен во многом похожи на лирику Twisted Sister, Kiss. По большому счету, на сцене можно творить все, что угодно, и в сознании слушателя и зрителя это будет перекликаться с музыкой. Конечно, театральных фишек хватает. Бензопилы, динамит, взрывающиеся барабанные палочки и трупы на сцене. Мы ни под кого не косим, а отдаем дань уважения своим кумирам. Lordi – это шоу в стиле Alice Cooper с пиротехникой Kiss. Но это не точная копия. Это Lordi, нечто среднее.

 

 Но ты так откровенно говоришь о заимствованиях.
 

 С моей стороны было бы глупо отрицать наши влияния, потому что это и так очевидно. Мы занимаемся всем этим, так как любим ИХ творчество, то, что некоторые из этих групп делали и делают сейчас. Это похоже на дань уважения, но вместе с тем мы стараемся быть экстремальной и современной версией своих кумиров. И все получается как надо. Если честно, то я еще ни разу не сталкивался с осуждением, когда мы честно признаемся в том, кто наши кумиры и кто на нас повлиял. Да, довольно часто нас сравнивают с группой Gwar. Были ли они нашим вдохновением? Но надо сказать, что Gwar никогда не были популярны в Финляндии. Вам придется покопаться в данном жанре для того, чтобы найти такую группу. Смешно, я так много говорю о Gwar, но сам-то эту команду практически и не знаю (смеется). Они появились на сцене намного раньше нас, но думаю, что на них также повлияли фильмы ужасов и все такое прочее, вот откуда здесь возникают параллели.

wwwmusicph_9001754_26571347.jpg

 

Ты говоришь о Twisted Sister, наверное кайфуешь от того факта, что Ди Снайдер и Джей Джей Френч появляются на "The Arockalypse"? Они дали тебе возможность вновь почувствовать себя подростком?
 

 Это же самое крутое, что только может быть, пригласить своих кумиров поиграть на собственном альбоме. Это же настоящий предел всех мечтаний. Если бы еще два года тому назад мне бы сказали, что на альбом Lordi попадет сам Ди Снайдер и Джей Джей Френч, а еще Брюс Кулик и Удо Дикшнайдер, когда-то певший в Accept, то я бы просто дико ржал в ответ на это. "Да, заливайте дальше, а еще мы дадим концерт в "Madison Square Garden"". Вся фишка в том, что в этом мире нет ничего невозможного, просто нужно в это верить. Но когда такое случается, это просто офигенно! Это же те музыканты, на музыке которых ты вырос, и их плакаты висели на твоей стене, и, если честно, их плакаты до сих пор висят на моей стене! (смеется) Честное слово, я до сих пор чувствую себя 15-16-ти летним подростком и просто стараюсь не свихнутся. Летом прошлого года мы выступали на одном фестивале, на главной сцене, здесь, в Финляндии. Мы играли на разогреве у W.A.S.P. и Twisted Sister. И когда мы вышли на бис, вдруг наш гитарист, Амен, толкает меня локтем в бок и говорит: "смотри". Я развернулся и увидел всех музыкантов Twisted Sister аплодирующих и показывающих нам "козы". К счастью, это была последняя песня, а то я, блин, так дико разволновался.

Но в подобной ситуации, в одной концертной программе со своими кумирами, ты не теряешь надежды смести своих собственных кумиров с этой сцены?

 

 Да, конечно. В каком-то смысле ты… (задумывается) дай-ка мне немного подумать. И да, и нет. В моем понимании все эти вещи, все, что я позаимствовал у W.A.S.P. и Kiss c Twisted Sister и им подобным, в каком-то смысле я думаю, что мне их никогда не переплюнуть. Скажем так, когда мы играем в одной программе с собственными кумирами, мы очень стараемся и в каком-то смысле хотим сделать так, чтобы они нами гордились. Мы бы ничего не смогли сделать без этих команд. Конечно, наша цель – выйти на уровень Kiss и даже их в чем-то переплюнуть. Мы к этому стремимся, но по своему разумению, нам своих кумиров не перешагнуть.
 

Сегодня, когда вы столь популярны, как ты думаешь, есть ли у каждого музыканта Lordi свои собственные фанаты, как в свое время у Kiss и у Beatles?
 

 Да. На нашем сайте фанаты устраивают голосование и мистер Лорди, то есть я сам, является самым непопулярным музыкантом группы. И мне это очень льстит, так как даже несмотря на то, что каждый музыкант Lordi играет своего героя, всех этих персонажей придумал я. В каком-то смысле все эти герои – мои дети (смеется). В этих фанатских голосованиях всегда побеждает наша клавишница, Аве, и наш барабанщик, Кита (смеется).
 

Согласно вашему контракту первые три альбома также в конечном итоге выйдут в США?
 

 Да, было бы здорово выпустить их в той или иной форме. Приезжая в США, мы не можем играть всю программу песни с новейшего альбома. В каком-то смысле мы также вынуждены играть песни и с предыдущих пластинок тоже.
 

Вы уже начали задумываться о подготовке пятого альбома?
 

 Да! Я сочиняю постоянно! Когда отправляемся в студию, постоянно сталкиваемся с одной позитивной проблемой. Демо-записи 50-60 песен, из которых нам надо выбрать 10-12. Я знаю, что мы начнем готовить песни для нового альбома осенью этого года, а при благоприятных условиях пойдем в студию в 2008. Да, конечно, я знаю, что сейчас у нас есть по меньшей мере 30 песен, только те, которые я сочинил. Не знаю, сколько песен сочинили остальные ребята.
 

А как вы пишете свои песни, все вместе? Именно ты основной автор-сочинитель, или же все на равных вносят свой вклад?
 

 Все на равных. Мы очень демократичный коллектив, даже с учетом того, что называемся Lordi, и я сам Лорди. Это не важно, так как песни исполняются всей группой. Мы полноценная команда, поэтому у каждого имеется право голоса. Как правило, на альбомах 9-10 песен мои, но это еще не говорит о том, что именно мои песни самые лучшие. Просто я сочиняю больше всех остальных. Мне всегда нравилось "творчество на равных", как это было, скажем, в Kiss. Просто здорово, что после выпуска нескольких альбомов, все музыканты начали сочинять и петь. Вот и я стремлюсь к тому же. Но, конечно, когда один *** сочиняет по 50 песен (смеется), всем остальным приходится "пробивать" пяток своих, это простая арифметика.

 

 

 

NEWS

Скрытый текст

 

 2017.06.30-07.02 - ДОБРОФЕСТ
 

 В 2017 году восьмой по счету Доброфест состоится 30 июня, 1 и 2 июля. Фестиваль по традиции пройдет на аэродроме «Левцово» в Ярославской области. На мероприятии выступят десятки творческих коллективов из России и Европы, работающих в жанрах рок, альтернатива, панк и хип-хоп. 
 Доброфест – это философия жизни! В этом году праздник альтернативной культуры посетили более 15 000 гостей из 40 регионов России, а также с Украины, Беларуси и дальнего зарубежья.
 Вся территория аэродрома в дни проведения фестиваля превращается в настоящий город с собственной инфраструктурой. Пункты питания, душевые кабины, камеры хранения, станции зарядки телефонов, фельдшерский пункт, даже почтовое отделение, салон красоты и персональный ЗАГС – все это и не только доступно любому посетителю.    
 В этом году на фестивале выступят: Therapy? (Северная Ирландия), Man With A Mission (Япония), Arcane Roots (Великобритания), Lumen, Noize MC, Пилот, Tess (Франция), Тараканы!, Useless ID (Израиль), Louna, Infected Rain (Молдавия), Глеб Самойлов & The Matrixx, Слот, 7000$, Порнофильмы, Элизиум, Пилот, Бригадный Подряд, Смех, Порт (812), КняZz, ПТВП, Кукрыниксы, Brage (Норвегия), The Sandinistas (Великобритания), Bzik, Ульи, LaScala, DeCord и многие другие!

 

2017.06.23-24 EVANESCENCE СНОВА В РОССИИ

pbstwimgco_1540978_26571447.jpg

  Evanescence — всемирно известная американская рок-группа с проникновенным женским вокалом Эми Ли , названной богиней рока журналом Loudwire в 2013 году. Спустя пять лет после последнего визита в Россию, в 2017 году они возвращаются и дадут два концерта в Москве и Санкт-Петербурге. 
 Коллектив прославился буквально за считанные месяцы после выхода дебютного альбома «Fallen» в 2003 году. Синглы разлетелись по всем радиостанциям и до сих пор остаются узнаваемыми по первым нотам. В 2010 году широко известная композиция Bring Me To Life получила платиновый статус, перевалив отметку в миллион проданных экземпляров. После всемирного триумфа Evanescence выпустили ещё два альбома - притягательный атмосферный The Open Door (2006) и взрывной мощный Evanescence (2011), которые также находят отклик в сердцах миллионов людей. 
 В июне этого года Evanescence вновь вернут нас к жизни под звуки любимых композиций. В сет-листе окажутся все популярные треки, но не исключены и сюрпризы. В этом долгожданном туре Evanescence предстанут в обновлённом составе, который смело может претендовать на роль лучшего за всю историю группы. "Я думаю, что это лучший состав, который только был у Evanescence. Поэтому я прихожу в восторг, думая о будущем группы." - говорит Эми Ли.
 После длительного перерыва в гастрольной деятельности группа вернулась на сцену и демонстрирует, что все также способна устраивать умопомрачительные шоу, которые вам, пожалуй, сложно будет забыть.

 

2017.11.30 - WASP В МОСКВЕ
 

 wwwrockcor_2645404_26571482.jpg

 

  

В 2017 году W.A.S.P. отмечают 25ю годовщину с момента выхода нашумевшего и культового альбома «The Crimson Idol».

W.A.S.P. отметят это событие туром, посвященным пластинке, признанной поклонниками и критиками во всем мире как поворотный пункт в истории группы, и исполнят альбом вживую целиком!

Но не ограничатся лишь этим – в программу концертов, состоящую из двух частей, также войдут как 3 неизданные на альбоме песни, так и все лучшие хиты!

Не упусти свой шанс стать свидетелем уникального по содержанию и масштабу, юбилейного шоу W.A.S.P. в Stadium Live 30 ноября 2017!

 Внимание!
 Зрители, которые уже купили билеты в танцпартер, могут докупить повышение категории билета до фан-зоны!
Это можно сделать прямо здесь и сайтах билетных операторов: concert.ru или redkassa.ru
На контроле вы покажете два билета (танцпартер+повышение категории) и проходите в фан-зону.

 

2017.07.7-9 - ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ГОДА: ФЕСТИВАЛЬ НАШЕСТВИЕ-2017!


wwwallfest_9890467_26571501.jpg

 

 

 

 Крупнейший всероссийский фестиваль под открытым небом НАШЕСТВИЕ-2017, который состоится в 7, 8 и 9 июля в Большом Завидово Тверской области. 

НАШЕСТВИЕ – это мультиформатный музыкальный нон-стоп, где есть место и легендарным и молодым исполнителям. В 2017 году на сцену фестиваля выйдут (список будет пополняться):

АЛИСА, АНИМАЦИЯ, БРАВО, ВЯЧЕСЛАВ БУТУСОВ, ГАРИК СУКАЧЁВ & БРИГАДА С, ГЛЕБ САМОЙЛОВ И THE MATRIXX, ДДТ, ДЕЛЬФИН, КАЛИНОВ МОСТ, КИПЕЛОВ, КНЯZZ (при участии БАЛУ), КУКРЫНИКСЫ, МЕЛЬНИЦА, НАИВ, НАЙК БОРЗОВ, НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ, ПИКНИК, ПИЛОТ, СЕРЬГА, СЕРГЕЙ БОБУНЕЦ, СПЛИН, СУРГАНОВА И ОРКЕСТР, ТАНЦЫ МИНУС, УМАТУРМАН, УНДЕРВУД, ЧИЖ & CO, ANIMAL ДЖАZ, LOUNA, LUMEN, TEQUILAJAZZZ, THE HATTERS и 25/17. 
На Главном приключении года помимо нескольких сцен есть место театру, кино, музею, лекциям, пилотажным группам, конкурсам, историческим реконструкциям, ЗАГСу и многому другому. Фестиваль давно перестал быть только музыкальным событием.

 НАШЕСТВИЕ является одним из самых комфортных по условиям пребывания из всех подобных открытых мероприятий не только в России, но и за рубежом. Это обеспечивается созданием в полевых условиях колоссальной по объему инфраструктурой. 

В 2017 году одним из главных нововведений стали именные билеты, которые обеспечат дополнительную безопасность на фестивале. Проживание на территории НАШЕСТВИЯ стало еще более удобным – в этом году будет организовано не два, а три палаточных городка. «Ленинград», «Москва» и «Свердловск», а по популярным маршрутам будет налажено бесплатное автобусное сообщение.
С 2009 года Главное приключение года обрело постоянную «прописку» – Большое Завидово в Тверской области. Огромная территория, расположенная в живописных местах Тверской области находится в 10 км от федеральной трассы Москва – Санкт-Петербург и в 4 км от ж/д платформы Конаковский Мох. 

Каждый год организаторы делают все, чтобы с каждым годом бытовые условия для зрителей становились более комфортными, а развлекательная программа – разнообразней и ярче.

НАШЕСТВИЕ – крупнейший всероссийский фестиваль под открытым небом, который проводится с 1999 года, и стал самым масштабным и самым посещаемым фестивалем на постсоветском пространстве. В 2016 году НАШЕСТВИЕ посетили более 200 000 человек.

Организаторы:
 НАШЕ Радио – одна из ведущих российских радиостанций, входит в состав «Мультимедиа Холдинга» («Национальная служба новостей», радиостанции Вest FM, ROCK FM, Радио JAZZ 89.1 FM, ULTRA и др.), одного из крупнейших холдингов по количеству вещающих радиостанций частных компаний России. 

Аудитория НАШЕго Радио в России составляет 3,3 млн слушателей в день. Еженедельная аудитория – 7,8 млн человек. В настоящее время в интернете НАШЕ Радио – самая популярная российская радиостанция для миллионов русскоговорящих граждан стран ближнего и дальнего зарубежья.

Основу музыкального плей-листа радиостанции составляют такие легендарные артисты, как Гарик Сукачев, «Агата Кристи», ДДТ, «Алиса», Земфира, «Сплин», «Машина Времени», «Король и Шут», «Чайф», БИ-2, «Ночные Снайперы» и многие другие. Благодаря НАШЕму Радио обрели всенародную любовь многие музыканты из России и ряда других стран — Украины, Белоруссии, Молдавии, Латвии. 

 Более 10 лет «Наше Радио» является организатором национальной музыкальной премии «Чартова Дюжина» и более 15 лет – фестиваля «Нашествие».

 

 

KxWzJXxxI2_6140364_26571537.jpg

ROCK - ENCYCLOPEDIA

Скрытый текст

DEATH - МЕТАLL

 

  

 Death - "смертельный" метал. Максимально ужесточенная и наиболее экстремальная версия Thrash метал, с характерным грубым, брутальным вокалом. Итак, истоки музыки в стиле Death можно обнаружить в начале 80-х годов, они тесно связаны с появлением такой новаторской в то время группы как "Venom". "Venom" одними из первых стали использовать нарочито грубый, зачастую переходящий в остервенелый крик, вокал в своих композициях, при этом доведя свой и без того достаточно динамичный, порой Speed metalический материал, по скорости исполнения и по тяжести саунда до территорий, вплотную подступающих к такому стилю тяжелой музыки как Thrash. Они стали, по сути, его крестными отцами, да еще к тому же вписали свое имя золотыми буквами в энциклопедию тяжелой музыки как первопроходцы еще одного стиля - Black metal. "Venom" недолго пребывали одинокими в своей ярости, и вскоре к ним стали присоединяться достойные продолжатели их традиций, объединяясь под знаменами нарождающегося и поднимающего голову "смертельного" движения, образуя тем самым целые легионы.

Особой чести и внимания удостоились три коллектива, продолжившие трансформацию и развитие наработок "Venom" в области мрачности и тяжести преподносимого музыкального материала, при этом все более накачивая свои риффы и ужесточая саунд до полного соответствия названия Death и исполняемой под этим названием музыкой. Вот эти легендарные имена: швейцарцы "Celtic Frost" и тандем представителей американской школы metal в лице "Possessed" и "Death". В хронологическом порядке первыми были швейцарцы, тогда еще выступавшие под названием "Hellhammer". Отталкиваясь от идей стиля Black, они двинулись в сторону Thrash, стиля, который в то время находился еще в стадии становления. По максимуму ужесточив свой саунд тяжеленными риффами и громыхающими как раскаты грома ударными, "Celtic Frost" одними из первых стали использовать вокальные партии с наличием большого количества обертонов, исполненные под стать музыке. Они добавляли в общую палитру звучания коллектива мрачности, впоследствии такая манера пения вокалистов групп исполняющих Death metal получит название гроулинг и станет фирменным знаком всего направления.

Если в дальнейшем "Celtic Frost" двинулись дорогой авангардных экспериментов с Thrash, как то - использование в тяжелой музыке женского бэк-вокала и аранжировка композиций под классику, с участием струнного ансамбля, дав тем самым своеобразный прогрессивный заряд для всего metal движения, то американская "Possessed" в отличие от всегда тяготевших к экспериментам "Celtic Frost", не задавалась целью вдаваться в эксперименты с музыкальным материалом и до самого своего распада оставалась верна раз и навсегда выбранной концепции своего творчества. Играли "Possessed" традиционный Thrash metal в его первобытной трактовке, достаточно агрессивно, бескомпромиссно и динамично, с неразборчивым и "рыгающим" вокалом, выделяющим группу среди сонма прочих коллективов Thrash мэйнстрима. "Possessed" также принадлежат лавры группы, впервые применившей словосочетание Death metal. Ну и, конечно же, невозможно не вспомнить икону всего Death metal, группу ставшей еще за долго до своего распада и трагической гибели своего бессменного лидера Chucka Schuldinera легендой, "Death", чье имя стало нарицательным и дало название всему стилю. Дебютный альбом "Death", вышедший в 1987 году "Scream Bloody Gore", многими экспертами признается как первый, поистине Deathовый продукт. На нем был представлен уже практически сформировавшийся в отдельное течение целый музыкальный стиль, и многие из последователей группы черпали свое вдохновение, слушая как раз таки именно этот альбом и развивали идеи, заложенные в нем.

dm_myen.jpg

  В лице "Morbid Angel", "Obituary" и "Deicide" мы имеем достойных продолжателей дела Death, эти группы довели Death metal до нужной генерации, усложнив и разнообразив композиции структурно, они же стали одними из первых предвестников волны флоридского Death metal. Что же собой представляет стиль Death? По своей структуре это все тот же Thrash, но только доведенный до крайней степени агрессии, максимально ужесточенный и мрачный, исполненный, как правило, на ультраскоростях с использованием характерного вокала гроулинга. Первой колыбелью и вотчиной Death metala справедливо считается южноамериканский штат Флорида. Огромная заслуга в этом принадлежит двум культовым личностям американского metal-движения, братьям Jimу и Tomу Morrisaм. В городе Тампа они открыли свою звукозаписывающую студию "Morrisound", в стенах которой записывались и получили путевку в жизнь не один десяток Death metalических групп. Для примера приведем лишь несколько наиболее известных имен: "Deicide", "Malevolent Creation", "Cancer" и "Incubus". То, что сделали для американских брутальных коллективов братья Morrisы со своей студией, для европейских экстремалов попытались сделать сразу две звукозаписывающих фирмы, между которыми развернулось заочное противоборство, это английская "Earache" и немецкая "Nuclear Blast", приютившие не один десяток групп стилей Death и Grind.

 Вторым центром культивирования и распространения "смертоносной" музыки стали страны Скандинавии. Особо заметных успехов на этой стезе добились группы из Швеции. Такие коллективы как "Entombed", "Dismember", "Carnage", "Hypocrisy", "Unleashed" и "Carbonized" высоко подняли престиж и авторитет Швеции среди любителей экстремальных разновидностей в тяжелой музыке. Но и другие европейские страны, не желая уступать пальму первенства шведам, выставили своих смертоносных гладиаторов на музыкальном Колизее. Англия - "Bolt Thrower" и "Benediction", Германия - "Incubator" и "Atrocity", Голландия - "Gorefest" и "Asphyx", Австрия - "Pungent Stench". Таким образом "смертельная болезнь" постепенно распространилась по всему миру, проникнув в самые отдаленные и глухие места. В начале 90-х годов Death metalические ряды стали пополнять группы, подходящие более разнообразно к исполняемому музыкальному материалу, решившие, что Death metal вполне подходит для воплощения их экспериментаторских задумок, тем самым дав импульс для развития Techno-Death. Такие имена как "Atheist", "Cynic", "Pestilence" и "Afflicted" доказали, что и в "смертельном" угаре можно сочинять более серьезную и интеллектуальную музыку, по самым высоким критериям оценки.

www2kmusic_3325212_26571668.jpg

wwwtheprpc_6086388_26571628.jpg

 

 К середине 90-х. годов Швеция, доказывая, что она заслуженно занимает одно их лидирующих мест на metal сцене, наносит мощный удар в лице новой волны своих Death metalических групп, двигаемой такими составами как "Dark Tranquillity", "In Flames", "Edge Of Sanity", "At The Gates", "Unanimated", "Dissection" и "Crystal Age", под натиском которых пришлось потесниться многим признанным лидерам и ветеранам Death metal движения. Эти группы исполняли более мягкую разновидность Death metal, музыку не лишенную мелодических выкладок и в дальнейшем получившую название Melodic-Death. В настоящее время Death metal продолжает достаточно успешно существовать и привлекать на свою сторону новых рекрутов, как из среды музыкантов, так и из аудитории слушателей.

 Grindcore - прямолинейная версия Hardcore/Punk-Rockа, доведенная до крайне тяжелой, экстремальной формы, впоследствии впитал в себя элементы Death metal. Группой удостоившейся чести считаться основоположницей столь экстремального по мощи своего воздействия на уши слушателей стиля принято считать английскую "Napalm Death". В 1987 году свет увидело их произведение под названием "Scum". На альбоме был представлен самый скоростной, самый тяжелый, самый агрессивный и бескомпромиссный материал, какой только можно было себе представить. В то время эффект альбома "Napalm Death" был подобен взрыву атомной бомбы, metal андерграунд был просто потрясен. Этот релиз не прошел незамеченным среди музыкантов и сразу же породил множество последователей, которые мгновенно сориентировались и решили нарезать cверхтяжелую музыку а-ля "Napalm Death". Среди английских сподвижников можно выделить следующие имена: "Carcass", "Extreme Noise Terror", "Unseen Terror", "Ripcord", "Larm" и "Disorder". На континентальном европейском берегу "болезнью" под названием Grindcore заболели: австрийцы из "Disharmonic Orchestra", чье творчество иногда именуют как Techno-Grind, немцы "Blood", бельгийцы "Agathocles" и другие представители европейской metal сцены. По ту сторону Атлантики за разработки в стиле Grindcore принялись не менее колоритные имена: "Terrorizer", "Cannibal Corpse", "Impetigo", "Autopsy" и "Repulsion". На данный момент многие из легенд стиля Grind отошли от прямолинейности, ультраэкстремальности и остальных принципов подачи музыкального материала и играют несколько менее агрессивную форму metal музыки.

musicafish_7733484_26571722.jpg

elitefonru_8323541_26571730.jpg

CHRONOMETER

Скрытый текст

wwwmegalyr_5559514_26571754.jpg

 14 июня 1956 года в Копенгагене родился Ким Бендикс Петерсен-  хэви-метал-музыкант, известный благодаря своим оригинальным вокальным партиям и шокирующему имиджу. Будучи лидером группы Mercyful Fate и одноименной группы King Diamond, он оказал большое влияние на множество других музыкальных команд различного метал-жанра.
  Его детство проходило в коммуне Видовре, которая входит в состав Столичной области. В школе Ким не был прилежным учеником: он часто прогуливал занятия и не любил учиться. Это, впрочем, не мешало парню получать хорошие оценки: обладающий хорошей памятью Ким мог прочитать конспекты своих одноклассников и, руководствуясь ими, успешно писать контрольные работы.
 В 15 лет юный Петерсон увлёкся музыкой и купил свои первые альбомы — Fireball группы Deep Purple и Master of Reality группы Black Sabbath. Пластинкой, которая произвела на него неизгладимое впечатление, стал первый альбом Led Zeppelin, а игра Джимми Пейджа побудила парня купить свою первую гитару. Однако долгое время увлечение музыкой уступало первое место другому важному хобби в жизни Кима — футболу. Юноша подавал большие надежды и задумывался о карьере профессионального спортсмена. В своём клубе он однажды был назван «игроком года». Но со временем Ким пришёл к выводу, что необходимо делать выбор между спортом и музыкой и в результате отдал предпочтение последней. И хотя увлечение музыкой отодвинуло занятие футболом на второй план, привязанность к этому виду спорта у Кима останется на всю жизнь.
 Начинал King Diamond свой творческий путь со школьной группы, о пребывании в которой не осталось почти никаких сведений, кроме того, что группа называлась King Diamond.
 Затем музыкант в 1973 году присоединился к копенгагенской группе под названием Brainstorm. Группа преимущественно копировала песни Black Sabbath и только-только появившихся Kiss, но вскоре, не издав никакого собственного материала, группа распалась. Вскоре King Diamond нашёл себе место в Black Rose, в отличие от Brainstorm игравшей музыку более чёткого направления. «На своих концертах, — вспоминает Кинг, — мы играли хиты таких групп, как Rainbow и Deep Purple, и свои песни, написанные в таком же духе. А ещё мы косили под тяжёлые вещи Элиса Купера». Главным событием для King’а стал, безусловно, переход с гитары на вокал, хотя поначалу, не имея представления о возможностях своего голоса, ему было крайне сложно управлять им.
 Однако Black Rose, просуществовав всего пару лет, распались, оставив за собой единственный след — демо, записанное на репетиционной базе Black Rose, изданное Кингом Даймондом через 20 лет после записи. Примечательно, что уже в это время Даймонд начал экспериментировать со сценическим антуражем: использовать грим и выезжать на сцену в инвалидной коляске.
 Следующим шагом в музыкальном творчестве Кинга была панк-группа Brats (рус. Выродки), которая к тому моменту уже выпустила один альбом и имела контракт с крупной компанией звукозаписи CBS. по сути являвшаяся прообразом Mercyful Fate. Однако после демонстрации лейблу нового материала контракт был расторгнут, поскольку CBS оказались не заинтересованы в материале подобного плана. Это заявление положило конец Brats и начало новому проекту — Mercyful Fate, в состав которого вошли Кинг Даймонд и Ханк Шерманн. Майкл Деннер и Тими Хансен, также бывшие участники Brats, тем временем создали свой коллектив Danger Zone, который вскоре влился в состав Mercyful Fate.
 После выпуска альбома Don’t Break the Oath и проведения гастрольного тура в его поддержку Кинг Даймонд покинул группу вместе с Хансеном и Деннером, чтобы создать сольный проект под собственным именем. Данное решение положило конец существованию Mercyful Fate.
 В 1992 году группа была реорганизована (при этом Даймонд параллельно продолжал свою сольную карьеру), после чего были выпущены ещё 5 студийных альбомов. В 1999 году коллектив вновь приостановил свою активность.
 Многие люди впервые услышав уникальный голос этого вокалиста думают, что в песне задействованы несколько певцов, ведь глубокий бас и жутко высокий фальцет встречается очень редко В мире не нашлось никого,кто смог бы догнать и перегнать в этом Короля-Алмаза.Стиль King Diamond охарактеризовать двумя словами очень сложно, поскольку этот коллектив весьма оригинальный и новаторский. Он хотя и базируется на жестком Heavy metal, а точнее даже Black metal, но явно выходит за рамки этого жанра: «жесткие» темы так тонко обыграны гармоничными элементами арта, барокко и готики, что невольно напрашивается модное словосочетание «Progressive metal». Совершенная непредсказуемость музыкального действия— один из главных козырей группы. Сам Кинг поет различными контрастными голосами за всех многочисленных героев своих пьес, то и дело вступающих между собой в диалог. Боьшую роль в его творчестве сыграли такие исполнители как Led Zeppelin,Jethro Tull, Metallica и Uriah Heep.
 Несмотря на шокирующий сценический имидж, в жизни он спокойный, добрый и общительный человек. Любит фильмы ужасов, в особенности психологические. Не относит себя к какой-либо религии, хотя раньше исповедовал сатанизм (сейчас он считает что сатанизм больше философия, нежели религия). Но он не отрицает существование бога, говоря, что «просто не знает, существует он, или нет». Женат на молодой венгерской певице Ливие Зите (Livia Zita), которая исполнила некоторые партии бэк-вокала на альбомах The Puppet Master и Give Me Your Soul… Please, а также на концертах. Ливия Зита является и бизнес-партнёром Кинга Даймонда.

 

 

wwwepicrig_5914607_26571791.jpg

 

 15 июня 1946 года в городе Уолсолл,Стаффордшир, Англия родился Нодди Холдер (полное имя Невилл Джон Холдер) - британский музыкант и актер, вокалист и гитарист рок группы "Slade" (1969-1992).
 Его родители выступали в пабах, будучи музыкантами. Это внесло свою лепту в жизнь мальчика. Вскоре он легко пел любые песни, пародируя их и изображая микрофонную стойку обычной палкой. В 12 лет отец решил купить сыну акустическую гитару. Этот факт стал ключевым в выборе жизненного пути. Через год Нодди Холдер со школьными товарищами уже создал первый коллектив.
 После школы он решил серьезно заняться музыкой и устроился продавцом, чтобы собрать денег на настоящую электрогитару с усилителем. Невилл Холдер играл на соло-гитаре на многочисленных вечеринках и в клубах пока в 1965 году не оказался в компании Стива Брэтта. Целый год он тянул лямку гитариста и бэк-вокалиста пока не решил переквалифицироваться в импресарио. Единственным существенным приобретением этого периода стало прозвище Нодди (дурачок), заменившее имя Невилл.
 Он выбрал группу Listen, известную в истории только одним фактом – в ней участвовал тогда еще никому не известный Роберт Плант.
 В это время он встречает парня по имени Джим Ли. Вскоре тот предлагает ему место в группе N'Betweens. Парням требовался умелый басист, а тут еще и открылась вакансия певца. В активе музыкантов был некоторый опыт, а через год их сингл вышел во Франции. Успех был слабым, но судьба готовила еще одну встречу.
 В 1966 году Нодди Холдер и Джим пересекаются на концерте с парочкой Дональд Пауэлл и Дэвид Хилл. Они решили продолжать выступать вместе.
 В ноябре 1966 года эта четверка уже сыгралась и решила дополнить коллектив вокалистом. Явным фаворитом был будущий цеппелин Роберт Плант. Однако в последний момент Нодди Холдеру также захотелось стать вокалистом. Он уверенно победил в соревновании Роберта, манера которого, судя по LZ была отличной от необходимого Slade. Предлагаю узнать, где можно выгодно купить гитару YAMAHA.
 Вскоре группа заключила контракт с Чэсом Чандлером, известным по группе The Animals. Тот заставил музыкантов сменить название и имидж. В качестве имени появилась случайная фраза «Ambrose Slade». Затем музыкантов решили обрить наголо. Представьте себе рокеров совсем без волос. Естественно, что пока их волосы не отрасли, выгодным контрактом и не пахло. А дальше пошло по накатанной, хотя с созданием репертуара вышли сложности.
 Потом музыканты облачились в яркие одежды. В частности, наш герой нацепил клетчатые штаны, шляпу и отрастил бакенбарды, приобретя колоритный вид. Остальные были ему под стать, а группа уже называлась просто Slade, сократив по примеру битлов название до одного слова. Вскоре их начнут сравнивать с Beatles по другой причине. Синглы Slade были столь успешными, что они лишь немного проиграли по количеству №1 в чартах ливерпульской четверке. В это время Нодди уже не только пел, но и играл на гитаре, оставив бас Джиму Ли.
 Но главное, за что мы любим Noddy Holder и компанию, это их песни и специфические названия. Все их хиты названы на американский манер – пишу, как слышу. Эта идея пришла в голову именно Нодди Холдеру. Так песни Slade запоминаются еще до того, как их услышишь. Все эти композиции стали классикой рока. Например, Cum on feel the noise стала в будущем толчком для успеха американцев Quiet Riot, а в СССР особенно популярной стала простенькая мелодия «Oh, La La. In L.A.».
 Интересный факт о Merry Xmas Everybody – в восьмидесятые эту песню группа ежегодно перезаписывали перед Рождеством. 
 Нодди Холдер тонко чувствовал изменения музыкальных вкусов. Например, на пике популярности new wave on с Джимом Ли записал три песни в этом стиле под вывеской The Dummies. Нодди исполнял вторую партию, но это не помешало раскусить эксперимент и вызвать разборки между лейблами. Slade и Dummies записывались у разных компаний. Выпустив пар, парочка вернулась в Slade еще на десяток лет.
 Второй раз он почувствовал перемену воздуха в 1992 году. Идей для нового альбома не было, а в последней песне в золотом составе вокалистом снова стал Джим Ли. Нодди Холдер подумал и решил покинуть группу, которой отдал 26 лет. Ли ушел тоже. А Пауэлл и Хилл остались, заменив их, но не выпустили больше ни одного альбома.
 В отличие от многих других рок звезд, Нодди больше не создавал рок группы и не записывался с другими звездами. Он просто переключился в другую сферу. Нодди Холдер за эти годы неоднократно повторял, что страница Slade для него закрыта, но кто знает, история знает много подобных примеров. Сегодня Нодди известен и как популярный диск-жокей, ведучий свою передачу. Кроме радио он частый гость на ТВ. Он снимался в разных сериалах, а для Гримлиз даже записал акустические версии песен Slade. А также выпустил автобиографическую книгу «Who's craze now?» (1999 год).
 В личной жизни у него порядок – женат с 2004 года на Сюзан Прайс, воспитывает сына. Это его второй брак. От предыдущей жены у него две дочки. Живет в деревне, любит готовить – спокойная и размеренная жизнь после стольких концертов и громких воплей со сцены, за которые его любят миллионы!

 

icpicslive_8378803_26571873.jpg

 

18 июня 1942 года родился знаменитый сер Пол Маккартни - экс басист группы  The Beatles. 
 Отец Пола в годы войны работал на оружейном заводе, а после победы союзников над нацистской Германией устроился на хлопковую биржу, где его еженедельный заработок составлял 6 фунтов. Мать Мэри работала акушеркой по вызову за неделю зарабатывала больше, что доставляло Джеймсу сильные переживания. Семья в целом не бедствовала, однако жили Маккартни чрезвычайно скромно. Телевизор, например, появился в квартире только в 1953 году.
 В 1954 году семья Пола перебралась из Эвертона в Уоллэси, а оттуда – в Спик. И в Уоллэси, и в Спике Маккартни задержались ненадолго, в конце концов обосновавшись в Аллертоне в 1955 году, а меньше чем через год Пол потерял мать – она умерла от рака груди. Это впоследствии стало одним из поводов сближения с другим участником «Битлз» Джоном Ленноном, который также потерял мать, едва достигнув совершеннолетия. В 14 лет отец подарил Полу подержанную трубу, которую подросток поменял у друга на акустическую гитару. Поскольку Пол был левшой, струны на гитаре он, подобно Слиму Уитману, расположил в обратном порядке. С этого момента началось увлечение Маккартни музыкой, именно это увлечение помогло ему пережить потрясение, связанное со смертью матери. После смерти матери трое мужчин – отец, Пол и его брат Майкл – остались одни. Несмотря на скромные заработки отца – к тому времени он зарабатывал в неделю 10 фунтов – Джеймс большое количество времени уделял культурному воспитанию детей, водил их на концерты и играл на пианино дома. Прибегая к режиму строжайшей экономии, отец, тем не менее, сумел создать братьям атмосферу уюта; бедность не породила ни у Пола, ни у Майкла никаких комплексов. После смерти матери братья начали активно зарабатывать; Пол очень быстро научился общаться с людьми и стал мелким коммивояжером. Благодаря отцовскому воспитанию, Пол всегда был крайне экономным и уравновешенным, не теряя голову в мире шоу-бизнеса, практически не употребляя *** и не совершая оплошностей.
 "THE QUARRYMEN" ПОЛА МАККАРТНИ

Школьный друг Маккартни Айвен Воуэн, игравший в группе Джона Леннона «The Quarrymen», пригласил однажды Пола на выступление коллектива в Уолтоне. Тогда Маккартни впервые встретился с Ленноном. После выступления произошло спонтанное прослушивание, в результате которого Пол был принят в группу Леннона. Вскоре парни крепко подружились. Эта дружба была негативно встречена семьями подростков, однако Леннон и Маккартни начали совместное творчество. Вскоре Маккартни привел в группу своего приятеля Джорджа Харрисона, сформировав таким образом окончательный состав группы. К 1960 году «Quarrymen» переименовывают себя в «The Silver Beatles». Впоследствии название сокращается до привычного «The Beatles» и ансамбль отправляется на гастроли в Гамбург.


 РАННИЕ ГОДЫ «THE BEATLES» И ПОЛ МАККАРТНИ 


 Отец Пола не хотел отпускать сына в Германию, однако аргумент Пола о том, что он будет зарабатывать десять шиллингов за концерт, оказался решающим – семья Маккартни по-прежнему испытывала денежные трудности. В Гамбурге Маккартни вырос в профессионального музыканта. Условия проживания и клубы, в которых выступал коллектив, были не очень-то хорошими, однако жесткий график ежедневных выступлений стал необходимой школой для группы. Через некоторе время «Битлз» устроили пожар в комнате при одном из клубов, в результате чего попали в полицейский участок, откуда их депортировали в Великобританию. С декабря 1960 года группа выступает в Ливерпуле, постепенно набирая популярность. С апреля 1961 года «Битлз» снова приезжают в Гамбург, где начинают работу над собственным материалом (до этого музыканты играли каверы). 


РАСТУЩАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ ПОЛА МАККАРТНИ

В 1961 году менеджером группы становится Брайан Эпстайн, решивший подписать контракт группы с лейблом «Decca Records». «Битлз» записывают демо, однако прослушивание оканчивается неудачей и лейбл отказывается от сотрудничества с группой. Первый сингл коллектива «Love Me Do» выходит 5 октября 1962 года. В английских чартах пластинка вскоре достигает 17 места, а через пару лет в США – вершин хит-парада. Тогда же группа меняет имидж и одевается в свои знаменитые костюмы.
 В феврале 1963 года за один день группа записывает в Лондоне материал для первого альбома «Please Please Me». Большинство песен альбома были написаны совместно Ленноном и Маккартни, хотя несколько композиций полностью принадлежали Маккартни. В мае 1963 года Пол Маккартни после концерта в Лондоне знакомится с семнадцатилетней актрисой Джейн Эшер. Между ними завязывается роман, длившийся более пяти лет. Джейн оказала огромное влияние на формирование культурных вкусов Маккартни и на его творчество. Именно Эшер пробудила у музыканта интерес к классике и спровоцировала переход «Битлз» от поп-рока к арт-року. Песни «We Can Work It Out» и «Here, There and Everywhere» Пол посвятил Джейн.

wwwlittlem_8727346_26571867.jpg

 

 БИТЛОМАНИЯ


 Песней, после которой о «The Beatles» заговорили как о звездах, стала «She Loves You». Эта композиция в течение двух месяцев возглавляла английский чарт. В ноябре 1963 года группа выступает с концертом, который транслируется по телевидению. В общей сложности программу посмотрели более 26 миллионов телезрителей. Концерт имел огромный резонанс, названный журналистами газеты «Дейли Миррор» «битломанией». Второй альбом группы вышел очень вовремя, на волне зарождавшейся битломании. Пластинка «With The Beatles» стала британским хитом. Группа дает концерты в Париже, а в январе 1964 года прилетает в охваченные битломанией Штаты. Выступив с концертом в «Ed Sullivan Show», транслировавшимся по телевидению, «битлы» покорили Америку – передачу посмотрели более 73 миллионов телезрителей. Летом 1965 года группа награждается Орденом Британской Империи. В том же году выходит альбом «Help!», центральной композицией которого становится песня «Yesterday», записанная Маккартни без участия остальных членов группы. Через два месяца сингл «Yesterday» добрался до вершины американского хит-парада. В декабре 1965 года выходит пластинка «Rubber Soul», ознаменовавшая новый этап в творчестве команды.


АВАНГАРДИЗМ


В 1965 году, во время проблем фирмы «Northern Songs», издателей «Битлз», на фондовом рынке, все участники группы вложили средства в недвижимость в Суррее, а в столице остался только Маккартни. Отказавшись от сельской жизни, Пол быстро стал завсегдатаем джаз-клубов, арт-галерей и других культурных объектов Лондона. Питер Эшер, брат Джейн, познакомил музыканта с видными представителями лондонской богемы Джоном Данбаром и Барри Майлзом. Эти люди и начали формировать новые музыкальные пристрастия Пола Маккартни. 
 Благодаря Барри Майлзу Пол заинтересовался экспериментальным джазом и симфонической музыкой, Данбар просвещал Пола в областях современной поэзии и литературы, в частности, знакомил музыканта с особенностями психоделической культуры. Вскоре Джейн свела Пола с режиссером-экспериментатором Микеланджело Антониони и лидером лондонского андеграунда Робертом Фрезером. В доме Фрезера Пол встречается с Энди Уорхолом, Питером Блейком, Ричардом Хэмилтоном, Алленом Гинзбергом. Последний оказал сильное влияние на поэтической творчество Пола, в результате чего песни «Битлз» кардинально поменяли смысловое наполнение. В театральной и литературной тусовке тех лет Пол обладал большим авторитетом, писал музыку для пьес.
  Пол снимает квартиру на Монтегю-сквер, оборудует ее под студию и в сотрудничестве со звукооператором Иэном Соммервиллом начинает экспериментировать с музыкой. Иэн знакомит Пола со своим бывшим бойфрендом Уильямом Берроузом, который становится частым гостем на квартире-студии Маккартни. Идеи американского битника заинтересовывают Пола, и он превращает квартиру в некую художественную лабораторию, где совместно с Берроузом создает звуковые эффекты, положенные впоследствии в основу звучания пластинок «The Beatles второй половины шестидесятых. Большинство экспериментов со звуком, ассоциировавшихся с Ленноном, на самом деле было создано Полом Маккартни в сотрудничестве с Берроузом и Соммервиллом.

 

 

РАСПАД «BEATLES»


  В 1968 году «Битлз» выпускают «Белый альбом». Пластинка попала в «Книгу рекордов Гиннесса» как самый быстро продаваемый музыкальный альбом ХХ века. Пол Маккартни является автором идеи поместить пластинку в белый конверт без каких-либо надписей. Практически все песни Пола из этого альбома стали классикой рока. Песня «Helter Skelter» стала первой в истории музыки хард-роковой композицией. 
 В январе 1969 года во время съемок фильма «Let It Be» в группе начинаются разногласия, обусловленные абсолютным доминированием Пола во всех сферах деятельности коллектива. Джон Леннон заявил, что их творческий дуэт с Маккартни исчерпал себя. В последний день февраля 1969 года отношения в группе накалились до предела, и фактически группа перестала существовать. В подобной атмосфере «Битлз» завершают работу над альбомом «Abbey Road», по сути последним альбомом группы (пластинка «Let It Be», вышедшая в 1970 году, была сведена из материала, записанного параллельно с «Белым альбомом»). 31 декабря 1969 года Маккартни начал судебный процесс о прекращении существования группы «Битлз».


СОЛЬНАЯ КАРЬЕРА ПОЛА МАККАРТНИ


  После разрыва с Джоном Ленноном и «Битлз» Пол Маккартни впал в депрессию и долгое время провел в отшельничестве на западе Шотландии. Там Маккартни впервые пристрастился к наркотикам и начал злоупотреблять алкоголем. После окончания периода депрессии Маккартни выпускает первый сольный альбом, три недели продержавшийся на вершине хит-парада и дважды ставший платиновым. Пресса, однако, отозвалась об альбоме (как и о следующей за ней пластинке) негативно, а Леннон назвал оба диска «мусором».
 После этого Пол создает группу «Wings», с которой выступает до 1980 года. Группа, которая создавалась амбициозным Полом в надежде «переплюнуть» «Битлз», была воспринята публикой достаточно сдержанно. В 1974 году впервые после распада «Битлз» Маккартни и Леннон сыграли на одной сцене, исполнив «Midnight Special». В 1977 году сингл «Mull of Kintyre» стал коммерческим пиком сольной карьеры Пола Маккартни. В Великобритании пластинка побила абсолютно все рекорды, в том числе и рекорды «Битлз». Девять недель сингл возглавлял британский чарт, а тираж в Англии составил 2,5 млн экземпляров. Тогда же Маккартни стал самым высокооплачиваемым музыкантом на планете. 
 Декабрь 1979 года ознаменовался благотворительными концертами Пола Маккартни в поддержку народа Кампучии, пострадавшего от засухи. Концерты были организованы по личной просьбе генсека ООН Курта Вальдхайма.


 РАСПАД WINGS ПОСЛЕ СМЕРТИ ДЖОНА ЛЕННОНА


 К концу семидесятых отношения Маккартни и Леннона в общих чертах приобрели более приемлемый характер, хотя и оставались довольно натянутыми. Они периодически созванивались, однако часто ссорились во время телефонных разговоров, обычно из-за вспыльчивости Леннона. 
 В августе 1980 года в разговоре между музыкантами витала идея воссоединения если не «Битлз», то хотя бы дуэта Маккартни-Леннон. Но встреча, которая могла бы кардинально поменять судьбы двух легендарных музыкантов, так и не состоялась. 
 Последний разговор по телефону между бывшими друзьями произошел в сентябре 1980 года. Пол и Джон обошлись без ссор, беседа была спокойной и относительно дружеской. 
 В день убийства Леннона Маккартни работал над своей песней «Rainclouds». Известие о смерти Джона потрясло его до глубины души. Во время интервью, произошедшего в тот день, на вопрос репортера «Что вы думаете о смерти Джона?» Пол смог ответить лишь: «Это такая тоска». 
 После смерти Леннона группа «Wings» просуществовала недолго. Пол распустил коллектив 27 апреля 1981 года.


 КОНФЛИКТ С МАЙКЛОМ ДЖЕКСОНОМ


 Альбом, вышедший после роспуска группы Маккартни – «Tug of War» вышел в 1982 году и стал лучшей пластинкой в сольной карьере Маккартни. Композицию «Here Today» Пол посвятил памяти Джона Леннона. 
 В 1983 году Пол сотрудничает с Майклом Джексоном. Во время работы над совместными песнями Пол дает Майклу множество советов по шоу-бизнесу, среди которых звучит и такой неосторожный пункт: «Купи права на чьи-нибудь песни». Через два года Майкл Джексон, пользуясь этим советом, скупает за 47,5 млн долларов авторские права на песни «Битлз». Пол назвал этот поступок предательством и разорвал отношения с Джексоном. Комментируя этот поступок Майкла, Пол говорил: «Не очень приятно отправляться на гастроли, зная, что придется платить кому-то за исполнение собственных песен».


 ПОЛ МАККАРТНИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ


 В дальнейшем творчество Маккартни вызывало неоднозначную реакцию публики и музыкальных критиков. Альбомы, месяцами державшиеся на вершинах хит-парадов, чередовались с провальными пластинками, каждая из которых называлась прессой «самой худшей в карьере Маккартни».
  В 1997 году альбом «Flaming Pie» был номинирован на Грэмми, а сам Пол «за вклад в развитие музыки» получил рыцарское звание сэра. В 1999 году Маккартни (как сольный исполнитель) был введен в Зал славы рок-н-ролла. В 2001 Маккартни написал саундтрек к фильму «Ванильное небо». Через год в рамках всемирного турне «Back In The World» музыкант впервые посещает Россию и выступает с концертом на Красной площади. До сих пор этот концерт – единственный концерт западной рок-звезды на центральной площади Москвы (все остальные концерты, заявленные концертами на Красной площади, проводились на Васильевском спуске). 
 20 июня 2004 года Пол выступил на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. По подсчетам, это был трехтысячный концерт в карьере Маккартни. В июне 2008 года на киевском Майдане Независимости состоялся бесплатный концерт Маккартни, собравший более 250 тысяч человек. 
 9 февраля 2012 года на Аллее славы Голливуда появилась звезда Пола Маккартни. 
 В течение своей сольной карьеры Пол Маккартни стал широко известен как активист за права животных и популяризатор вегетарианства. 
 В августе 2012 года Маккартни выступил в защиту российской панк-группы «Pussy Riot», разместив на официальном сайте обращение к участницам группы, в котором среди прочего были слова: «Я очень надеюсь, что российские власти будут соблюдать принцип свободы слова для всех граждан вашей страны и не накажут вас за ваш протест». Реакция на это письмо Владимира Путина, состоящего в товарищеских отношениях с Полом Маккартни, неизвестна.

 

 

Великие даты рок-культуры:

 12.06.1965 - "Beatles" награждаются орденом Британской Империи.
12.06.1985 - группа MEGADETH выпустила альбом Killing Is My Business... And Business Is Good.
12.06.2005 - группа Pink Floyd впервые за 25 лет собралaсь в полном составе.
13.06.1970 - группа Uriah Heep выпустила дебютный альбом "Very ‘eavy … Very ‘umble". Ряд песен, включая знаменитую "Gypsy", были записаны в новаторской по тем временам стилистике: прогрессив-рок с элементами хэви-метал-рока. На обложке английского варианта альбома изображено окутанное паутиной лицо вокалиста Дэвида Байрона. Картинка получилась пророческая.
13.06.1985 - группа SCORPIONS выпустила альбом World Wide Live.
13.06.2001 - в обстановке всеобщей истерии по поводу рассылки в письмах белого порошка со спорами смертельной болезни "сибирская язва" (по-английски anthrax) группа ANTHRAX приступает к записи будущего альбома We've Come for You All. Критиками We’ve Come For You All назван «долгожданным возвращением группы» к «былой форме». Эта работа стала дебютом для нового гитариста Anthrax — Роба Каджиано и последним альбомом для бывшего вокалиста группы Джона Буша. После записи и выпуска альбома он принимает решение уйти из Anthrax.
15.06.1989 - группа Nirvana выпустила альбом Bleech. Практически все треки альбома были записаны с первого дубля. Первоначально альбом пользовался популярностью только на университетских радиостанциях.
15.06.2002 - PAUL DI'ANNO, экс-вокалист группы Iron Maiden, публикует биографию под названием The Beast.
15.06.2010 - OZZY OSBOURNE выпустил альбом Scream.
15.06.2011 - группа IN FLAMES выпустила альбом Sounds Of A Playground Fading.
16.06.1967 - начало эпохального фестиваля в Монтеррее в присутствии 50 тысяч человек. Звёздами фестиваля стали Джими Хендрикс, Дженис Джоплин, Отис Реддинг, группы «The Who», «The Mamas and The Papas», «Buffalo Springfield», «The Grateful Dead», «The Byrds» и «Jefferson Airplane». Все артисты выступали бесплатно. Кульминацией фестиваля стало выступление Джими Хендрикса, сжёгшего в финале свою гитару.
17.06.1980 — «Led Zeppelin» начали трёхнедельное европейское турне. Как оказалось, это была прощальная гастроль группы, так как после смерти Джона Бонэма в сентябре того же года «Led Zeppelin» прекратил своё существование.

 

 

УГОЛОК ЗВУКОЗАПИСИ

Скрытый текст

Status Quo - 14.06.2017 - "The Last Night Of The Electrics" 


Tracklist - The last night of the electrics
1.    Caroline
2.    The Wanderer
3.    Something About You Baby I Like
4.    Rain
5.    Softer Ride
6.    The Beginning Of The End
7.    Hold You Back
8.    Proposin' Medley
9.    Paper Plane
10.    The Oriental
11.    Creepin' Up On You
12.    Gerdundula
13.    In The Army Now
14.    The Caveman
15.    Roll Over Lay Down
16.    Down Down
17.    Whatever You Want
18.    Rocking All Over The World
19.    Burning Bridges
20.    Rock And Roll Music/bye Bye Johnny

 

Nickelback - 16.06.2017 - "Feed The Machine" 
 ТРЕКЛИСТ

1. Feed The Machine
2. Coin For The Ferryman
3. Song On Fire
4. Must Be Nice
5. After The Rain
6. For The River
7. Home
8. The Betrayal (Act III)
9. Silent Majority
10. Every Time We're Together
11. The Betrayal (Act I)

 

 Chuck Berry - 16.06.2017 - "Chuck" 

 

 

ТРЕКЛИСТ

1. Wonderful Woman
2. Big Boys
3. You Go to My Head
4. 3/4 Time (Enchiladas)
5. Darlin'
6. Lady B. Goode
7. She Still Loves You
8. Jamaica Moon
9. Dutchman
10. Eyes of Man

 

Wizard - 16.06.2017 - "Fallen Kings" 

 

Немецкие тру-металлисты WIZARD выпустят новый альбом “Fallen Kings” 16 июня на лейбле Massacre. Помимо стандартного издания в “стекле”, в продажу поступит лимитированный диджипак с двумя бонус-треками.


Tracklist:

01. Greys
02. The Roots Of Mankind
03. Two Fools Against The World
04. Screaming Lungs
05. Lucifer’s Fall
06. St. John 6:12
07. The Last Song
08. The Hollow Earth
09. Tonight We Play In Japan (bonus)
10. I Want Out (bonus’ Helloween cover)

 

Styx - 16.06.2017 - "The Mission" 

Tracklist:

01    Overture
02    Gone Gone Gone
03    Hundred Million Miles From Home
04    Trouble At The Big Show
05    Locomotive
06    Radio Silence
07    The Greater Good
08    Time May Bend
09    Ten Thousand Ways To Be Wrong
10    Red Storm
11    All Systems Stable
12    Khedive
13    The Outpost
14    Mission to Mars

 

 

 ПРИЯТНОГО ЧТИВА

Редактор и автор проекта Ваша Стеллочка

P.S. :  25 июня выпуска Воскресного Хаммерка №3 не будет, в связи с мои уездом к родителям в Эстонию, полноценный выпуск будет 2 июля, но не огорчайтесь, я постараюсь выпустить в среду

21 июня, в качестве компенсации выпустить спец. выпуск, посвящённый хард - року

Изменено пользователем Ledy_STELLA
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 745
[HONOR] Ledy_STELLA
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[HONOR]
7 311 публикация
8 162 боя

НАПОМИНАЮ, ЧТО ВЫ ТАК ЖЕ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДОПОЛНЕНИИ НОМЕРА В КОММЕНТАРИЯХ 18 ИЮНЯ  СВОИМИ НОВОСТЯМИ ПО ТЕМЕ ... БУДУ ОЧЕНЬ РАДА !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 757
[SHARK] Sagittaris
10 528 публикаций
3 555 боёв

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 702
[WG-A] SoaRen
3 693 публикации
1 319 боёв

Благодарю, @Ledy_STELLA. Интересный выпуск! :Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[ARYAN] kommunist888
248 публикаций
5 604 боя

а песенка про Йожина - вообще!

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 903
[SSSR] Nemsnik
Коллекционер
2 063 публикации
4 621 бой

Спасибо, особенно за обзор новинок :Smile_Default:. Nickelback - не разочаровывают, как всегда :Smile_Default:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 745
[HONOR] Ledy_STELLA
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[HONOR]
7 311 публикация
8 162 боя
Только что, Nemsnik сказал:

Спасибо, особенно за обзор новинок :Smile_Default:. Nickelback - не разочаровывают, как всегда :Smile_Default:

 

 

Дойче тру металлеры тоже е плохо отличились новым релизом

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 745
[HONOR] Ledy_STELLA
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[HONOR]
7 311 публикация
8 162 боя

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 745
[HONOR] Ledy_STELLA
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[HONOR]
7 311 публикация
8 162 боя

 В спец. выпуске, если я успею, вас ждёт вcтреча с Guns N Roses и Pink Floyd

Изменено пользователем Ledy_STELLA
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 964
AdmFlint
Репортер
6 273 публикации
647 боёв

Все тексты - сплошная копипаста, источники не указаны... Фу. И зачем тут то, что можно нагуглить? Ну, я про стены текста. Ведь широкого спектра, разбора по жанрам и поджанрам нету. Туфта какая-то.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 919 публикаций
11 221 бой

Если уж Hammer, то.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 248
[WG-ST] Juzeppe_111
[WG-ST]
10 131 публикация
7 908 боёв

А я про именинников ушедшей недели...

 

14.06.1949 - родился Джимми Ли (James Whild Lea), бас-гитарист и автор песен Slade.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 919 публикаций
11 221 бой
3 часа назад, Ledy_STELLA сказал:

 Pink Floyd

Нука нука. Shine on you crazy diamond.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 248
[WG-ST] Juzeppe_111
[WG-ST]
10 131 публикация
7 908 боёв

Именинников прошлой недели продолжит легендарный музыкант, которого наверняка знает поколение "металлистов" конца 80-х - начала 90-х. 16.06.1966 года родился Максим Удалов (Максим Львович Удалов), барабанщик групп Чёрный кофе, Металлакорд, Ария, Зеница ока, Валькирия.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 977
Orelko
4 336 публикаций

Очень интересно. Плюсик поставил.:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 745
[HONOR] Ledy_STELLA
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[HONOR]
7 311 публикация
8 162 боя
Только что, Orelko сказал:

Очень интересно. Плюсик поставил.:Smile_Default:

Завтра выйдет специальный выпуск Воскресного Хаммерка в 18:00

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 977
Orelko
4 336 публикаций
3 минуты назад, Ledy_STELLA сказал:

Завтра выйдет специальный выпуск Воскресного Хаммерка в 18:00

Завтра? Но ведь завтра среда.:cap_hmm:

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 745
[HONOR] Ledy_STELLA
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[HONOR]
7 311 публикация
8 162 боя
Только что, Orelko сказал:

Завтра? Но ведь завтра среда.:cap_hmm:

я уеду в пятницу в Эстонию к родителям, так что в воскресенье меня не будет как и очередного номера, так что в качестве компенсации выйдет спец. выпуск завтра

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 977
Orelko
4 336 публикаций
32 минуты назад, Ledy_STELLA сказал:

я уеду в пятницу в Эстонию к родителям, так что в воскресенье меня не будет как и очередного номера, так что в качестве компенсации выйдет спец. выпуск завтра

Аааааа, удачной Вам поездки. Постараюсь не пропустить номер.:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×