Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
demonzp

Выбивание модулей дымогенератор, катапультный истребитель(корректировщик)

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

39
[LIONS] demonzp
Коллекционер
129 публикаций
7 605 боёв

Итак у нас в игре можно выбить рули, движитель, а в некоторых случаях даже и убить модули: орудия(ГК, ПМК и ПВО), торпедные аппараты. Но в игре также представлены такие модули как дымогенератор и катапульты которые запускают самолетики, так почему бы не сделать их выбиваемыми и полностью уничтожаемыми?

 

Зачем вводить новое вооружение и модули, может поработать над старыми дать им второе дыхание? Новые фишки в виде возможности их изничтожать.:Smile_trollface:

 

Про ГАП и РЛС прошу не упоминать их бы еще апнуть, одному дальности +50% другому таймер +100%. Впрочем это отдельная тема для разговора.

 

P.S. Возможно тема баян, но в гугл не умею, и дымы вызывают дикое жжение пятой точки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
211 публикация

Ну очень толсто:cap_hmm:
Кто-то не смог в эсминцы судя по всему

Тему в топку

Изменено пользователем Voor_de_wind

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 779 публикаций
6 392 боя

А как же полностью уничтожаемая ремонтная бригада?:cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 687
Detonat0r
4 622 публикации
6 699 боёв
5 минут назад, demonzp сказал:

Итак у нас в игре можно выбить рули, движитель, а в некоторых случаях даже и убить модули: орудия(ГК, ПМК и ПВО), торпедные аппараты. Но в игре также представлены такие модули как дымогенератор и катапульты которые запускают самолетики, так почему бы не сделать их выбиваемыми и полностью уничтожаемыми?

 

Зачем вводить новое вооружение и модули, может поработать над старыми дать им второе дыхание? Новые фишки в виде возможности их изничтожать.:Smile_trollface:

 

Про ГАП и РЛС прошу не упоминать их бы еще апнуть, одному дальности +50% другому таймер +100%. Впрочем это отдельная тема для разговора.

 

P.S. Возможно тема баян, но в гугл не умею, и дымы вызывают дикое жжение пятой точки.

С этого надо было начинать. А вообще предложение бредовое, особенно дымы выбиваемые, а ГАП не выбиваемый.

Изменено пользователем Detonat0r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[LIONS] demonzp
Коллекционер
129 публикаций
7 605 боёв
1 минуту назад, CruzBro сказал:

А как же полностью уничтожаемая ремонтная бригада?:cap_cool:

Ремонтная бригада это человеко ресурс, а не модуль, у нас нету роботов, рем-ботов и прочей фантастики. Игра 12+ человеческое кровопролитие тут не приемлемо потому на это никогда не пойдут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 779 публикаций
6 392 боя
Только что, demonzp сказал:

Ремонтная бригада это человеко ресурс, а не модуль, у нас нету роботов, рем-ботов и прочей фантастики. Игра 12+ человеческое кровопролитие тут не приемлемо потому на это никогда не пойдут.

А где посмотреть на эту команду человечков?

 

У меня уже давно есть подозрение, что для движения этих кораблей используются магические силы, а значит на любую силу есть конртспелл.

 

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
664
[PUP] Urgen888
Лидер Форума
3 067 публикаций
22 минуты назад, demonzp сказал:

Но в игре также представлены такие модули как дымогенератор и катапульты которые запускают самолетики, так почему бы не сделать их выбиваемыми и полностью уничтожаемыми?

 

В игре это не модули, а расходники. ГК, ПМК, ПВО и торпедные аппараты можно использовать бесконечно. А самолёт и дымы имеют конечное количество запусков. Ну и потом если уничтожение корректировщика линкор ещё переживёт, то уничтожение дымогенератора у эсма или брита в начале боя автоматически выводит корабль из боя, придётся или в тылу сидеть или погибнуть при первом же засвете. Так что идея мягко говоря не умная. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
314 публикации
1 290 боёв
34 минуты назад, demonzp сказал:

дымогенератор и катапульты которые запускают самолетики, так почему бы не сделать их выбиваемыми и полностью уничтожаемыми?

Если такое сделают (в чём я очень сомневаюсь), то этот форум утонет от темок типо "сделайте как было, анетоброшуиграть".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[LIONS] demonzp
Коллекционер
129 публикаций
7 605 боёв
8 минут назад, Urgen888 сказал:

В игре это не модули, а расходники. ГК, ПМК, ПВО и торпедные аппараты можно использовать бесконечно. А самолёт и дымы имеют конечное количество запусков. Ну и потом если уничтожение корректировщика линкор ещё переживёт, то уничтожение дымогенератора у эсма или брита в начале боя автоматически выводит корабль из боя, придётся или в тылу сидеть или погибнуть при первом же засвете. Так что идея мягко говоря не умная. 

Их количества хватает на все 20 минут боя, можно дать им статус бесконечных и тогда все станет на свои места. А то что бриты ничего не смогут это их проблемы, почему сейчас должен страдать я?

 

4 минуты назад, Bodik201514 сказал:

Если такое сделают (в чём я очень сомневаюсь), то этот форум утонет от темок типо "сделайте как было, анетоброшуиграть".

На их место придут новички.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
314 публикации
1 290 боёв
Только что, demonzp сказал:

На их место придут новички.

Ну, если само цель, чтобы вместо нынешних игроков пришли новички... а зачем нам надо такое?!!! Смысл???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 687
Detonat0r
4 622 публикации
6 699 боёв
6 минут назад, Bodik201514 сказал:

Если такое сделают (в чём я очень сомневаюсь), то этот форум утонет от темок типо "сделайте как было, анетоброшуиграть".

А какая необходимость в таких изменениях? Что это даст? Просто потому что кому-то припекает от дымов нужно сделать их выбиваемыми? А почему бы не сделать наоборот выбиваемыми ГАП и РЛС, а дымам ни увеличить время жизни на 100%? Чем такое предложение хуже? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 502
[MAD-B] Rikki_Tikki__Tavi
13 163 публикации
4 минуты назад, demonzp сказал:

. А то что бриты ничего не смогут это их проблемы, почему сейчас должен страдать я?

Так все страдают :) Лк от эсмов, эсмы от КР... вы один хотите остаться счастливым? :)

1 минуту назад, Detonat0r сказал:

А какая необходимость в таких изменениях? Что это даст? Просто потому что кому-то припекает от дымов нужно сделать их выбиваемыми? А почему бы не сделать наоборот выбиваемыми ГАП и РЛС, а дымам ни увеличить время жизни на 100%? Чем такое предложение хуже? 

Не.. мне как КР это не нравится. Начну больше страдать :)

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[LIONS] demonzp
Коллекционер
129 публикаций
7 605 боёв
1 минуту назад, Bodik201514 сказал:

Ну, если само цель, чтобы вместо нынешних игроков пришли новички... а зачем нам надо такое?!!! Смысл???

Смысл убрать аутирующие дымы , ничто не вызывает столько реактивной тяги из одного места как дымы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
314 публикации
1 290 боёв
1 минуту назад, Detonat0r сказал:

А какая необходимость в таких изменениях? Что это даст? Просто потому что кому-то припекает от дымов нужно сделать их выбиваемыми?

Это не ко мне - это к ТС. А от дымов припекает всем... на то они и дымы. Просто ТС, по-видимому, хочет делать "изменения в игре" ради изменений, а не ради сбалансированного геймплея. Таких ТС здесь очень много...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
664
[PUP] Urgen888
Лидер Форума
3 067 публикаций
8 минут назад, demonzp сказал:

Их количества хватает на все 20 минут боя, можно дать им статус бесконечных и тогда все станет на свои места. А то что бриты ничего не смогут это их проблемы, почему сейчас должен страдать я?

Встречный вопрос - почему должны страдать они? Или ты какой-то особенный игрок и все тебе должны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
314 публикации
1 290 боёв
1 минуту назад, demonzp сказал:

Смысл убрать аутирующие дымы , ничто не вызывает столько реактивной тяги из одного места как дымы.

Я хожу на ЛК (в основном). И мне от дымов "припекает" не меньше, чем тебе. Но даже для меня-нуба очевидно, что разрабы не сделают того, что ты предлагаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
787
[FLOOD] Daemian
Коллекционер-испытатель
3 507 публикаций
10 739 боёв
52 минуты назад, demonzp сказал:

Итак у нас в игре можно выбить рули, движитель, а в некоторых случаях даже и убить модули: орудия(ГК, ПМК и ПВО), торпедные аппараты. Но в игре также представлены такие модули как дымогенератор и катапульты которые запускают самолетики, так почему бы не сделать их выбиваемыми и полностью уничтожаемыми?

 

Зачем вводить новое вооружение и модули, может поработать над старыми дать им второе дыхание? Новые фишки в виде возможности их изничтожать.:Smile_trollface:

 

Про ГАП и РЛС прошу не упоминать их бы еще апнуть, одному дальности +50% другому таймер +100%. Впрочем это отдельная тема для разговора.

 

P.S. Возможно тема баян, но в гугл не умею, и дымы вызывают дикое жжение пятой точки.

 

Это не модули, а снаряжение. С таким же успехом можно предложить уничтожение форсажа, который, по сути, не отдельный физический предмет, а просто экстренный режим тяги, "сектор газа в красной зоне", так сказать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[LIONS] demonzp
Коллекционер
129 публикаций
7 605 боёв
1 минуту назад, Urgen888 сказал:

Встречный вопрос - почему должны страдать они? Или ты какой-то особенный игрок и все тебе должны?

Для соблюдения баланса я полтора года страдал от дымов теперь их очередь, пусть еще через полтора года делают выбиваемыми и РЛС с ГАПом

1 минуту назад, Daemian сказал:

 

Это не модули, а снаряжение. С таким же успехом можно предложить уничтожение форсажа, который, по сути, не отдельный физический предмет, а просто экстренный режим тяги, "сектор газа в красной зоне", так сказать.

Поэтому никто и не предлагает убивать форсаж он в балансе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
787
[FLOOD] Daemian
Коллекционер-испытатель
3 507 публикаций
10 739 боёв
Только что, demonzp сказал:

Для соблюдения баланса я полтора года страдал от дымов теперь их очередь, пусть еще через полтора года делают выбиваемыми и РЛС с ГАПом

Бери немецкие эсминцы уровня 6+, немецкие линкоры 7+, американские крейсера 8+, "Миссури" и ногебай под ГАПом/РЛС.

P.S. Когда "Миссури" приходит на точку, где есть пара дымов, то очень весело смотреть, как эсмы противника разбегаются под РЛС, как тараканы на свету.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
664
[PUP] Urgen888
Лидер Форума
3 067 публикаций
Только что, demonzp сказал:

Для соблюдения баланса я полтора года страдал от дымов теперь их очередь, пусть еще через полтора года делают выбиваемыми и РЛС с ГАПом

Для соблюдения баланса  надо избавляться от таких "рационализаторов". Я вот от дымов никогда не страдал, давно научился вычислять и выносить любителей там постоять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×