Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
__Eleazar__

Пофлудим, Пофилософствуем, Порассуждаем?

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
551 публикация
1 943 боя

Читал давненько книженцию одну. Про эмоциональный интеллект там что то. Вобщем выделял для себя интересный абзацы. Перечитал эти выборки спустя 3 года и они показались мне интересными.
Подумал почему не поделится с общественностью.
 

Скрытый текст

- Исследования, проведенные при участии олимпийских чемпионов, музыкантов мирового класса и шахматных гроссмейстеров, показали,
что всех их объединяет одна общая черта — способность находить для себя стимул неотступно следовать определенному режиму тренировочных занятий.
 

- Что, видимо, отличает тех, кто достиг высшей ступени в основанных на соревновании занятиях, от других людей с примерно равными способностями, так это то, до какой степени они, рано начав заниматься, на протяжении многих лет могут соблюдать заведенный порядок изнурительных практических занятий. И это упорство зависит от эмоциональных особенностей человека — и прежде всего от энтузиазма и стойкости перед лицом неудач.

Вероятно, нет более важного с психологической точки зрения навыка, чем умение не поддаваться побуждению.

- Способность сдерживать побуждение лежит в основе множества устремлений, начиная с соблюдения диеты и кончая получением ученой степени в области медицины.

То, чему исследователь Уолтер Мишелл дает довольно неудачное определение, как «целенаправленное добровольное отсрочивание удовольствия», вероятно, и составляет сущность эмоциональной саморегуляции, то есть способности подавить порыв ради служения цели, будь то создание предприятия, решение алгебраического уравнения или участие в играх на Кубок Стэнли. Результаты его исследования выявили роль эмоционального интеллекта как фактора, определяющего, насколько хорошо или плохо могут люди использовать свои собственные умственные способности.
 

- «Студенты, питающие большие надежды, ставят перед собой более высокие цели и знают, как много надо работать для их достижения. Если сравнить студентов с равными интеллектуальными способностями по их успехам в учебе, так то, что их отличает друг от друга, это надежда».
 

- В самом деле, люди, полные надежд, в меньшей степени, чем другие, подвержены депрессии, поскольку они, как искусные полководцы, идут по жизни к поставленным целям, в принципе отличаются меньшей тревожностью и почти не страдают от эмоциональных дистрессов.
 

- Именно сочетание умеренного таланта и способности продолжать двигаться к цели перед лицом поражения ведет к успеху. Что вам нужно знать о ком-нибудь, так это, продолжат ли они упорно двигаться к цели, когда обстоятельства будут доставлять сплошные разочарования. Сдается мне, что при определенном уровне умственного развития ваше действительное достижение есть функция не только вашего таланта, но и способности выдержать поражение.
 

- «Мнение людей о своих способностях оказывает огромное влияние на эти способности. Способность — это не закрепленное качество; ваши действия отличаются невероятной изменчивостью. Люди, обладающие чувством самоэффективности, оправляются от неудач; они подходят к обстоятельствам с точки зрения того, как с ними справиться, а не беспокоятся о том, что что-то может не получиться».
 

- Чиксэнтмихайи установил, что лишь те, кто в студенческие годы испытывал подлинную радость от самого процесса рисования, стали в итоге серьезными художниками. Если же мотивом к обучению в школе служили мечты о славе и богатстве, то после ее окончания большинство таких студентов вообще отходят от искусства.


- «Художники должны превыше всего ставить занятие живописью. Если же художник, стоя перед мольбертом, начинает прикидывать, за сколько он продаст эту картину или что подумают о ней критики, ему не дано сказать свое слово в искусстве. Творческие свершения доступны лишь тем, кто всецело предан своему делу».


- Но уж если у тебя есть что-то, что тебя волнует, и ты можешь получать удовольствие от занятия этим, то тут ты учишься, не щадя усилий.


- «Есть надежда, что, когда учеба будет вызывать у детей вдохновение, это придаст им смелости пробовать свои силы в новых сферах деятельности», — утверждает Гарднер, добавляя, что опыт показывает, что так оно и есть.


- В более общем смысле умение направлять эмоции на достижение полезного результата есть главная одаренность, характеризующая мастера. Не важно, проявится ли оно в сдерживании побуждений и отсрочивании удовольствия; управлении своими настроениями, чтобы они содействовали, а не мешали процессу мышления; мотивировании нас быть упорными и пытаться снова и снова достичь поставленной цели, невзирая ни на какие преграды, или отыскании способов войти в поток вдохновения и таким образом трудиться более эффективно, — все свидетельствует о способности эмоций стимулировать результативные устремления.
 

- изоляция сама по себе «имеет такое же значение для коэффициента смертности, как курение, высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина, ожирение и недостаточная физическая нагрузка». Действительно, курение повышает риск смертности всего лишь в 1,6 раза, тогда как социальная изоляция увеличивает его в 2,0 раза, превращая в более серьезную угрозу для здоровья.
Вернее сказать, это субъективное чувство отрезанности от людей и отсутствие кого бы то ни было, к кому можно было бы обратиться, и составляет риск в медицинском понимании.


- Тот факт, что рядом с ними есть люди, к которым они могут обратиться и поговорить, люди, которые их утешат, помогут и дадут советы, защищает их от пагубного влияния жизненных невзгод и травм.
Качество взаимоотношений, равно как и их количество, похоже, играет немалую роль в ослаблении стресса.


- Группа исследователей из Университета штата Вашингтон обнаружила, что если родители достаточно сведущи в эмоциональной сфере по сравнению с теми, кто плохо справляется с чувствами, их дети — чему не приходится удивляться — лучше ладят с ними, выказывают большую привязанность к ним и испытывают меньшее напряжение в обществе родителей.
 

- показателем школьных достижений является не столько запас знаний ребенка или то, что он рано научился читать, сколько его эмоциональные и социальные характеристики: уверенность в себе и увлеченность; понимание, как требуется себя вести и как сдерживать побуждение совершить неподобающий поступок; умение ждать, следовать указаниям, обращаться к учителям за помощью и высказывать потребности, не конфликтуя с другими детьми.


Кстати в данной книге большой раздел посвящен воспитанию детей. Если кто то собирается обзавестись малышом в ближайшее время - настоятельно рекомендую.
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 428 публикаций

зачем нам ентат буржуазный бред-у нас есть Макаренко и домострой!!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
16 902 боя

С чем-то согласен, с чем-то нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 472 публикации
3 601 бой
26 минут назад, RomW сказал:

зачем нам ентат буржуазный бред-у нас есть Макаренко и домострой!!!

предпочитаю Прокопенко с РЭНТВ. сначала запутает, потом обсудит, а в финале философствует.

просто профессор лить на неокрепшие уши воду и вешать на них лапшу для просушки. :cap_haloween:

previewmp4.jpg.9553bddebe1b1d22a629000b9918948c.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
551 публикация
1 943 боя
34 минуты назад, Jedi_Revan сказал:

С чем-то согласен, с чем-то нет.

А с чем не согласен? Поделись, интересно.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
551 публикация
1 943 боя
10 минут назад, MaximFrost сказал:

предпочитаю Прокопенко с РЭНТВ. сначала запутает, потом обсудит, а в финале философствует.

просто профессор лить на неокрепшие уши воду и вешать на них лапшу для просушки. :cap_haloween:

previewmp4.jpg.9553bddebe1b1d22a629000b9918948c.jpg


Я из русских могу смотреть только Константина Анохина, и еще несколько ученых. Там есть что узнать интересное про устройство мозга и работу памяти.  А такое... ни о чем.
 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем __Eleazar__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 580 публикаций
12 082 боя

Урок труда в 5 классе у девочек.

Учитель говорит :

- Девочки, сегодня мы будем заниматься выворачиванием канта на изнанку.

Машенька тянет руку: 

- Мария Ивановна, так это что получается, что моральные принципы над нами, а звездное небо внутри нас?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 472 публикации
3 601 бой
11 минуту назад, Das_Humanist сказал:

Машенька тянет руку: 

- Мария Ивановна, так это что получается, что моральные принципы над нами, а звездное небо внутри нас?

Машеньке родители детство счастливое испортили.

советую философию закрыть с темой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 654 публикации
48 минут назад, Das_Humanist сказал:

Урок труда в 5 классе у девочек.

Учитель говорит :

- Девочки, сегодня мы будем заниматься выворачиванием канта на изнанку.

Машенька тянет руку: 

- Мария Ивановна, так это что получается, что моральные принципы над нами, а звездное небо внутри нас?

 

55ef1a0fb5df8d3f96a2ff8be36a50be.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
643 публикации
4 434 боя
2 часа назад, MaximFrost сказал:

предпочитаю Прокопенко с РЭНТВ. сначала запутает, потом обсудит, а в финале философствует.

просто профессор лить на неокрепшие уши воду и вешать на них лапшу для просушки. :cap_haloween:

previewmp4.jpg.9553bddebe1b1d22a629000b9918948c.jpg

:cap_haloween::cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
16 902 боя
15 часов назад, __Eleazar__ сказал:

А с чем не согласен? Поделись, интересно.
 

 

Насчёт творческих людей. Если заставлять себя заниматься через силу - ничего хорошего, кроме отвращения к своему занятию, может не получиться. Нужно некое вдохновение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×