Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fly_X

Спасибо за баланс или Нерфить все!

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

563
[SMILE]
Участник, Коллекционер
1 004 публикации
10 858 боёв

И таких тем полным полно! Одни кричат нерфить ЛК вторые Нерфить КР третьи Нерфить ЭМ, А потом вместе кричат НЕРФИТЬ АВ!!!

Лично по своим убеждениям и ощущениям игра находится в хорошем классовом балансе, возможно некоторые корабли перегибают чутка на своем уровне, и то благодаря скилу. Ну и самая популярна тема про баланс +-2. Тут все просто, будет больше онлайн, будет баланс +-1. Зовите друзей, знакомых. 

АВ самый обсуждаемый класс, особенно их любят Линкороводы(я в их числе)  Вот чуток порезали крылья(засвет самолетов). Но поиграя на АВ я понял что не очень то они и перегибают, не все и вся они топят, так как каждый 2й *** вПВО, да ещо и ходят ордерами. Плюс ястребы вражеского АВ. Тут думаю тоже все в балансе

Турбо Бои! Вот здесь проблема, не очень интересно когда твоя команда или команда врага сливается за 7 минут, за частую изза то-го, что много ЭМ которые не смогли переиграть вражеских ЭМ. А КР и ЛК не охотно идут брать точки боясь сблизиться. А ближний бой Лучшее что есть в игре. Так что тут больше проблем в игроках чем в игре. Одно что можно предложить так чтоб очки соперника не доходили до "0" и имея в составе болей 7-5 кораблей, чуток замедлялся приплыв очков, при условии владения всеми точками, или 3 из 4х.

Разработчики хорошо постарались, и стараются дальше, и ещо много планов и много работы у них, а форум их хейтит. Видел тему что очень много вводят премов, лучше-б ввели ветку, но все забывают, что за труд тоже охотно зарабатывать денежку, тем болей не легкий. 

Лично от себя хочу поблагодарить команду разработчиков, и всех кто причастен к игре, модераторов форума, менеджеров и т.д Спасибо что развиваете любимую игру, и в дальнейшем будем надеяться что она станет лучше и будет лучшей.

А все недовольства по балансу и игре лучше оставить в одной теме.  

 

Изменено пользователем FlyBoMbEr
  • Плюс 15
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 422
[DDM]
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
17 757 боёв
5 минут назад, FlyBoMbEr сказал:

Но поиграя на АВ я понял что не очень то они и перегибают, не все и вся они топят, так как каждый 2й *** вПВО, да ещо и ходят ордерами. Плюс ястребы вражеского АВ. Тут думаю тоже все в балансе

 

Хоть кто-то из линкороводов не скатился в авиахейтерство.

 

А по сабжу согласен, турбобои чума игры в последнее время.

Изменено пользователем Jedi_Revan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
644
[POI]
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 355 боёв
9 минут назад, Jedi_Revan сказал:

А по сабжу согласен, турбобои чума игры в последнее время.

Фиксить начисление очков в зависимости от оставшихся корабликов в совокупности. Много - медленнее. Мало - быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 422
[DDM]
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
17 757 боёв
Только что, Reena сказал:

Фиксить начисление очков в зависимости от оставшихся корабликов в совокупности. Много - медленнее. Мало - быстрее.

 

Я бы вообще порезал шанс "Превосходства". В Стандартном бою хоть можно повоевать от души, не думая о точках и не проигрывая из-за слившихся эсминцев:Smile_izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 195
[SG-S]
Участник
3 498 публикаций
13 436 боёв

Соклана поддержать это святое,красава все правильно написал,лови++++

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
644
[POI]
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 355 боёв
2 минуты назад, Jedi_Revan сказал:

Я бы вообще порезал шанс "Превосходства". В Стандартном бою хоть можно повоевать от души, не думая о точках и не проигрывая из-за слившихся эсминцев

Если убрать точки и очки - будет стоялово.

Нужно либо менять начисление очков, чтобы не поощрять турбобои, либо придумывать способ оттереть стояльщиков от синей линии.

Изменено пользователем Reena
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 422
[DDM]
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
17 757 боёв
Только что, Reena сказал:

Если убрать точки и очки - будет стоялово.

 

Если будет стоялово - игроки будут в большой минус уходить, с нынешней-то экономикой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 556 публикаций
3 601 бой
21 минуту назад, FlyBoMbEr сказал:

Разработчики хорошо постарались, и стараются дальше, и ещо много планов и много работы у них, а форум их хейтит. Видел тему что очень много вводят премов, лучше-б ввели ветку, но все забывают, что за труд тоже охотно зарабатывать денежку, тем болей не легкий. 

Лично от себя хочу поблагодарить команду разработчиков, и всех кто причастен к игре, модераторов форума, менеджеров и т.д Спасибо что развиваете любимую игру, и в дальнейшем будем надеяться что она станет лучше и будет лучшей.

А все недовольства по балансу и игре лучше оставить в одной теме.  

бухгалтерия, начислите уж наконец то ему премию!

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
644
[POI]
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 355 боёв
1 минуту назад, Jedi_Revan сказал:

Если будет стоялово - игроки будут в большой минус уходить, с нынешней-то экономикой.

Я так понимаю, что минуса - не стимул. Стимулировать движуху должен бой, а не послебоевая статистика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 422
[DDM]
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
17 757 боёв
2 минуты назад, Reena сказал:

Я так понимаю, что минуса - не стимул. Стимулировать движуху должен бой, а не послебоевая статистика.

 

Для многих игроков точки - это стимул быстро сдохнуть там, а не воевать.

Тем более баланса эсмов по нациям, насколько я знаю, больше нет.

Изменено пользователем Jedi_Revan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
563
[SMILE]
Участник, Коллекционер
1 004 публикации
10 858 боёв
7 минут назад, Jedi_Revan сказал:

 

Я бы вообще порезал шанс "Превосходства". В Стандартном бою хоть можно повоевать от души, не думая о точках и не проигрывая из-за слившихся эсминцев:Smile_izmena:

Аплодирую стоя! Обожаю етот режим

4 минуты назад, MaximFrost сказал:

бухгалтерия, начислите уж наконец то ему премию!

Я на зарплате

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 630
[BARR_]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
3 885 публикаций
4 169 боёв
25 минут назад, FlyBoMbEr сказал:

И таких тем полным полно! Одни кричат нерфить ЛК вторые Нерфить КР третьи Нерфить ЭМ, А потом вместе кричат НЕРФИТЬ АВ!!!

Лично по своим убеждениям и ощущениям игра находится в хорошем классовом балансе, возможно некоторые корабли перегибают чутка на своем уровне, и то благодаря скилу. Ну и самая популярна тема про баланс +-2. Тут все просто, будет больше онлайн, будет баланс +-1. Зовите друзей, знакомых. 

АВ самый обсуждаемый класс, особенно их любят Линкороводы(я в их числе)  Вот чуток порезали крылья(засвет самолетов). Но поиграя на АВ я понял что не очень то они и перегибают, не все и вся они топят, так как каждый 2й *** вПВО, да ещо и ходят ордерами. Плюс ястребы вражеского АВ. Тут думаю тоже все в балансе

Турбо Бои! Вот здесь проблема, не очень интересно когда твоя команда или команда врага сливается за 7 минут, за частую изза то-го, что много ЭМ которые не смогли переиграть вражеских ЭМ. А КР и ЛК не охотно идут брать точки боясь сблизиться. А ближний бой Лучшее что есть в игре. Так что тут больше проблем в игроках чем в игре. Одно что можно предложить так чтоб очки соперника не доходили до "0" и имея в составе болей 7-5 кораблей, чуток замедлялся приплыв очков, при условии владения всеми точками, или 3 из 4х.

Разработчики хорошо постарались, и стараются дальше, и ещо много планов и много работы у них, а форум их хейтит. Видел тему что очень много вводят премов, лучше-б ввели ветку, но все забывают, что за труд тоже охотно зарабатывать денежку, тем болей не легкий. 

Лично от себя хочу поблагодарить команду разработчиков, и всех кто причастен к игре, модераторов форума, менеджеров и т.д Спасибо что развиваете любимую игру, и в дальнейшем будем надеяться что она станет лучше и будет лучшей.

А все недовольства по балансу и игре лучше оставить в одной теме.  

 

:Smile_great:плюсанул все по делу

PS. Хотелось бы что бы поражение по достижению 0 очков убрали...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
453
[ASUKA]
Коллекционер, Участник
1 009 публикаций
2 минуты назад, Reena сказал:

Я так понимаю, что минуса - не стимул. Стимулировать движуху должен бой, а не послебоевая статистика.

 

Мне иногда кажется, что приблизить линкор к точке можно только переместив синюю линию вплотную к этой самой точке! Нужен такой вот огненный вал, который едет со скоростью самого медленного корабля в игре, чтобы всех этих протиральщиков выжигало прямо там на месте. Причём вместе с монитором.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
644
[POI]
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 355 боёв
Только что, Jedi_Revan сказал:

Для многих игроков точки - это стимул быстро сдохнуть там, а не воевать.

Ну так если в начале (из-за кол-ва кораблей) точки будут давать мало очков - их и не надо будет захватывать с пула.

Только что, Texen сказал:

Мне иногда кажется, что приблизить линкор к точке можно только переместив синюю линию вплотную к этой самой точке! Нужен такой вот огненный вал, который едет со скоростью самого медленного корабля в игре, чтобы всех этих протиральщиков выжигало прямо там на месте. Причём вместе с монитором.

У меня была такая идея. Но показалась слишком эльфийской :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
453
[ASUKA]
Коллекционер, Участник
1 009 публикаций
1 минуту назад, Reena сказал:

У меня была такая идея. Но показалась слишком эльфийской :)

 

Она и есть слишком "эльфийская". Но как по-другому заставить игроков играть, я не представляю. Отдельного котла заслуживают все подряд вододелы. Которые косвенно говорят что надо танковать урон... своими союзниками! Тогда есть шанс и затащить или настрелять побольше опыта/серебра, если не затащишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
563
[SMILE]
Участник, Коллекционер
1 004 публикации
10 858 боёв
1 минуту назад, Reena сказал:

Ну так если в начале (из-за кол-ва кораблей) точки будут давать мало очков - их и не надо будет захватывать с пула.

Хороша идея, или сделать точку больше стандартной, и чтоб она перемещалась рандомно в близи центра карты, исчезла и появилась новая, не захваченая в другом месте. Думаю немного бредово но уберет турбо бой, ато уже не помню когда последний раз выигрывал, убив все корабли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
348 публикаций
4 058 боёв

Даже в танках с их онлайном бои +/-2, видимо все несколько сложнее чем кажется. Имхо лесте стоит попробовать какой нить аналог их 3-5-7, что нить вроде 2-4-6.

5 минут назад, Texen сказал:

 

Мне иногда кажется, что приблизить линкор к точке можно только переместив синюю линию вплотную к этой самой точке! Нужен такой вот огненный вал, который едет со скоростью самого медленного корабля в игре, чтобы всех этих протиральщиков выжигало прямо там на месте. Причём вместе с монитором.

Что, далеко группы посылать за халявной дамажкой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 467
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 049 публикаций
8 062 боя
31 минуту назад, FlyBoMbEr сказал:

 Ну и самая популярна тема про баланс +-2. Тут все просто, будет больше онлайн, будет баланс +-1.

 

Ну как бы мне +-2 вполне привычен давным-давно с танков. И ничего такого острого не вызывает.

Но справедливости ради можно сказать, что в тех же самолётах, ещё до ввода ботов, при онлайне 4-5 тыс. баланс +-1 вполне нормально действовал и время ожидания входа в бой было таким же, как в кораблях.

А вот попадать единственным крейсером на 7-м уровне в обеих командах действительно неприятно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 284
Участник
5 183 публикации
8 318 боёв
5 минут назад, Reena сказал:

Ну так если в начале (из-за кол-ва кораблей) точки будут давать мало очков - их и не надо будет захватывать с пула.

 

Ну, на самом деле велосипед уже был придуман - "бастионы". Правда колеса у него оказались квадратные, и далеко он не уехал :Smile_sad:

 

В том смысле, что бастионы могли бы как раз избавить бои от скоротечного взятия точек эсминцами одной из команд, пока вражеская щелкает клювом. Но для этого бастионы нужно было делать как эффективное средство отстрела эсминцев, причем изначально враждебных ко всем, чтобы те не могли под инвизом делать свои дела. Однако ж из них решили сделать просто эффективное средство отстрела всего, что попало в перекрестие, так еще и неработающее до захвата. То есть достигли обратного эффекта, когда наиболее расторопные эсминцы не только втихую брали точку, но и делали ее крайне трудно перезахватываемой.

 

Я вот все надеюсь, что этот режим доведут до ума и вернут - хоть какое-то разнообразие стандартного рандома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
453
[ASUKA]
Коллекционер, Участник
1 009 публикаций
3 минуты назад, Tommagochi сказал:

Что, далеко группы посылать за халявной дамажкой?

 

Задолбало на крейсерах танковать весь урон, когда позади тебя стоят три линкора и настреливают от синей линии никуда не попадая.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×