Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dimakur63

Как отправить заявку в Центр Поддержки Пользователей

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 765
[EZI] Dimakur63
16 840 публикаций
4 293 боя
Скрытый текст

  Перейдите по ссылке. Откроется окно авторизации. Войдите с помощью социальных сетей или введите свой логин и пароль. Нажмите Войти.

lKF0STB.jpg

   В поле «Обратиться в поддержку» определите категорию проблемы и нажмите кнопку "Продолжить"

1.thumb.JPG.c6c27fbae8b77360f5cac5a92c679740.JPG

 

Выберите подкатегорию вопроса и нажмите Продолжить. Продолжайте, пока не увидите статью-рекомендацию от Помощника.

2.thumb.JPG.9344f724a68868258bce5e64d582ca55.JPG

 

Внимание: Правильно выбранный раздел может значительно ускорить обработку заявки.

 

   Возможно, решение Вашей проблемы уже имеется в нашей базе знаний, на форуме или среди объявлений на сайте Центра поддержки. По описанию проблемы будут найдены соответствующие    статьи, которые, возможно, помогут вам в решении проблемы.
   Если Вы нашли материал, который помог решить проблему, можете закрыть страницу

   Если соответствующий материал не был найден, нажмите на кнопку  Создать заявку

3.thumb.JPG.409f0b2c06ab5e33e99a351c803e1163.JPG

 

 

   1. На следующем этапе создания заявки выбирите сою версию операционной системы, подробно изложите суть вопроса, предложения или проблемы: это значительно ускорит обработку заявки специалистами Центра поддержки и поможет им дать более полный ответ на Ваш вопрос.

   2. При необходимости приложите файлы (скриншоты, чеки, сканы и проч.), перетащив их из Проводника или с помощью кнопки Выберите на компьютере. Статья в ЦПП. и Статья на форуме.

   3. Затем нажмите на кнопку Отправить заявку.

Если заявка направляется в технический отдел, по возможности прикрепите к ней отчёт DxDiag.Также укажите версию клиента игры.

4.thumb.JPG.517daa24fdce051496843a00e7ee6b71.JPG

 

Проверьте всю введённую информацию. После того как Вы проверили и дополнили информацию, нажмите на кнопку Отправить заявку

 

   После отправки заявки, на экране отобразится уведомление о том, что заявка была успешно создана.

5.thumb.JPG.da80750297b44ba9f779c7a92d6bf8dc.JPG

   На указанный Вами при регистрации адрес электронной почты, будет отправлено письмо, которое подтвердит успешное создание заявки, в нём указан ID заявки и её краткое содержание.

8.thumb.JPG.6918d75e0423772c77685e6b84da8649.JPG

 

Статус заявки:

Скрытый текст

  Для просмотра созданной заявки, а также её статуса, необходимо пройти по ссылке и нажать "Мои заявки"

diREEs6.jpg

   В следующем диалогом окне вы можете посмотреть:

   1. Номер заявки (ID-заявки)

   2.Статус Вашей заявки

   3. А также ранее созданные заявки, со статусом Закрыто.

Dxu9Cc3.jpg

   Нажав на поле вашей заявки, вы перейдёте в диалоговое окно ответа, где вы можете:

   1.Отменить заявку (проблема решена, или не актуальна).

   2. Ответить/ дополнить свою заявку появившейся вновь информацией.

   3. Добавить файлы к заявке.

   4. В случае если предоставленная Вами информация является конфиденциальной, Вы можете отметить это в соответствующем меню.

   5. Нажмите Ответить, если Вы указали всю необходимую информацию.

gur9fG4.jpg

   Краткое описание статусов заявки:

   В очереди- Заявка находится в общей очереди на рассмотрение специалистом ЦПП
   Требуется информация- Специалистам ЦПП необходима дополнительная информация для решения проблемы.
   Информация предоставлена- Вы предоставили ранее запрошенную информацию, заявка находится в очереди для дальнейшего рассмотрения.
   Переоткрыта- Вы повторно открыли, ранее закрытую сотрудником ЦПП заявку.
   Дан ответ- Сотрудником ЦПП предоставлен ответ в рамках созданной Вами заявки.
   Закрыта- Заявка закрыта сотрудником ЦПП, или Вами.

 

Оценка работы сотрудников ЦПП:

Скрытый текст

  После закрытия заявки сотрудником ЦПП, на Вашу электронную почту будет отправлено письмо содержащее ссылку, для перехода на страницу отзыва:

ani4kJC.jpg

   А также появится уведомление на панели:

ijc7BSB.jpg

   Перейдя по ссылке, Вы сможете оценить работу сотрудников ЦПП по критериям:

   1. Решена Ваша проблема, или нет.

   2. Ваша оценка качества работы сотрудников ЦПП.

   3. Рекомендуете ли Вы обращаться в ЦПП своим друзьям, знакомым, или собеседнику.

   4. Повлияло ли решение Вашей заявки, на Ваше мнение о ЦПП.

   5. А также Вы сможете оставить свой комментарий о работе сотрудников ЦПП.

   6, 7. После завершения оценки, нажмите Отправить, или Заполнить позже.

Tb6IgY1.jpg

Важно:

Не рекомендуется апать, дополнять, редактировать созданную заявку до ответа специалиста, данные действия, перемещают Вашу заявку в конец очереди. 

При необходимости, прикрепить необходимые файлы и информацию, можно после ответа сотрудника ЦПП.

Статья в ЦПП.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×