Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SrMaks

Новый режим "Подавление".

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

658
[WOWS] SrMaks
Коллекционер-испытатель
1 362 публикации
13 031 бой

Уважаемые разработчики и командиры флотилий! Хочу предложить на ваш суд новый тип глобальных баталий.

Название – «Подавление» (не принципиально, просто отражает суть).

Общее толкование:

Игрокам одной из коалиций предстоит полностью подавить сопротивление и уничтожить силы противника.

Игровая обстановка:

Компания №1. Подавление сил Японии.

Перед игроками предстает карта владений Японии на какой-то год, которая условно делится на N кол-во частей. Игрок выбирает любой регион и вступает в сражение. Каждый регион состоит из набора карт региона (например 10 штук). За противника играют боты, силы противника представлены в основном из береговых укреплений, аэродромов, части кораблей находящихся в портах, которые могут выдвигаться в бой в море и часть находящихся в доках на ремонте. Противник играет только на технике обороняющейся нации (т.е. Япония.)

Задача игрока – уничтожить как можно больше сил противника.

Задача ботов – держать оборону, отбивать атаки.

Бой для игрока заканчивается уничтожением его корабля или уничтожение отряда, если вышли в бой отрядом. Либо уничтожение всех сил противника включая всю береговую оборону.

Изначально силы противника в разы превосходят нападающую сторону и по замыслу уничтожить все силы одним заходом не возможно. По мере уничтожения союзных кораблей, сервер подгружает игроков из очереди и те присоединяются к процессу до полного уничтожения.

Игрок потерявший корабль в течении суток больше не может выйти на этом корабле в бой. (Идет процесс его восстановления)

По окончании «суток» на карте наступает игровая пауза (ночь), в течении этого времени силы Японии восстанавливают свои сооружения и корабли в процентном соотношении (например 2% в сутки для удаленных провинций и 5% для основных). Захваченные (уничтоженные) провинции не востанавливаются.

Компания заканчивается полным разгромом сил Японии, время на компанию можно не ограничивать (на ваше усмотрение).

Карты для режима – могут рисоваться на быструю руку, тк не требуется соблюдать баланса сил. Для реалистичности в зависимости от регионов, карты могут быть в основном островные для удаленных регионов или же прибрежная зона около крупных островов и материков.

Режим предлагаю ввести для замены сбора сундуков/жемчужин и противостоянию стихий.

Плюшки: получение серебра за разгром линии обороны, бонусы за захваты ключевых объектов, мего бонус за победу (типо трофеи)

Ограничения: Нельзя играть на кораблях той нации, на которую идет нападение и на кораблях союзников. (Те против Японии могут выступать только США, СССР, Англия, Франция).

Уровень техники тоже можно ограничить, для удаленных регионов – 5-8, для основных 8-10.

Плюсы режима: Игроки для большего успеха должны выкачивать нации коалиции, иметь в порту много техники. Игра не завязана на команду в целом, а больше представляет из себя  - вышел, сделал пиу пиу и в порт, слил все корабли, завтра начинаешь заново.

На карте видно, где осталось мало сил обороны и где можно выйти добивать остатки.

 

Далее во 2 компании уничтожаем США, силами Японии, Германии и Италии и т.д.


ПС: Кол-во карт ограничено (количество регионов, умноженное на количество карт региона). Бои могут происходить только на этих картах, статус которых должен отслеживать сервер и при очереди в бой подгружать туда игроков. Карты могут восстанавливаться после паузы. Регион после полного разгрома уже не восстанавливается, и воевать можно только на других регионах.

 

Если кого из разработчиков заинтересует, могу раскрыть более подробно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 610
[SHELF] BYBLOS
Участник, Лидер Форума
11 108 публикаций

За "Кампанию № 1 " , сдаётся мне ,что Японцы - обидятся .:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
683
[D-2-D] suiZidal
1 672 публикации

автору, конечно + за старания.

Но я против любого мободроча в онлайн игре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
658
[WOWS] SrMaks
Коллекционер-испытатель
1 362 публикации
13 031 бой

Этот режим хоть как-то активизирует игру на хай левелах и будет малым утишением отсутствия глобалки.  Реализация не сложная, тк баланс сторон не требуется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 368
13tucha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 299 публикаций

И что тут нового?То что будут команды ботов одной нации?И  на корабле нельзя будет сутки выходить в бой?Остальное все как в режиме операция....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 962
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 310 публикаций
5 934 боя
3 минуты назад, SrMaks сказал:

Этот режим хоть как-то активизирует игру на хай левелах и будет малым утишением отсутствия глобалки.  Реализация не сложная, тк баланс сторон не требуется.

Активировать игру на хайлевелах может только одно: ограничить всем топовым кораблям дальность стрельбы до 10-12км. А пока идут перекидки чемоданами с 20км - хайлевелы ничего не спасет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
658
[WOWS] SrMaks
Коллекционер-испытатель
1 362 публикации
13 031 бой
23 минуты назад, Rebel__1 сказал:

Активировать игру на хайлевелах может только одно: ограничить всем топовым кораблям дальность стрельбы до 10-12км. А пока идут перекидки чемоданами с 20км - хайлевелы ничего не спасет. 

Ты сам то давно играл на 10? Я лично не припомню постоянного кидалова на 20 км. Разве что в начале боя, пока все как раз на 20 км и находятся друг от друга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
658
[WOWS] SrMaks
Коллекционер-испытатель
1 362 публикации
13 031 бой
28 минут назад, 13tucha сказал:

И что тут нового?То что будут команды ботов одной нации?И  на корабле нельзя будет сутки выходить в бой?Остальное все как в режиме операция....

Далеко не тоже самое, во первых ты не зависим от товарища, который решил тупо пойти слиться и ты изза этого не получил 5 звезду в задании, кол-во боев ограничено кол-вом твоей техники в порту да и многое другое. Почитай описание внимательно. И главное это режим не альтернатива компаниям, а альтернатива битвам стихий и сбору жемчужин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 709
[TFS] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 084 публикации
9 905 боёв

Нормально все на 10-ах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Хватит уже ботов ....

Только что, Oleg83tt сказал:

Нормально все на 10-ах.

Поддерживаю , всё весело . Единственное авикам ждать порой приходится , но тут надо возвращать +2 к балансу ав , чтобы шокаки против миди балансило .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407
[RA] Green__Fire
Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель
860 публикаций

Какие боты, вы о чём. Режимы для кооперативных днищ кому-то интересны?

Леста оебащала в  2017 году ништяки для кланов. Что было сделано? Один турнир..Зато штампуют новые ветки и премиумные корабли. В игру играть уже скучно, многие игроки ушли в другие проекты. Где глобалка? Где командные бои? 

Изменено пользователем Green__Fire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×