Перейти к содержимому
SoaRen

[0.6.6] Звук

Оцените звуковую составляющую игры. Ответьте, выбрав балл по 6-балльной шкале, где 1 соответствует ответу «Совсем не нравится», а 6 — «Очень нравится».  

65 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 733
[WG-A]
Разработчик
3 693 публикации
1 325 боёв

Здравствуйте, командиры!

В 0.6.6 звуковая система получила большое обновление:

Скрытый текст
  • Добавлен второй слой для интерактивной музыки состояния «Бой». Он включается по мере уменьшения дистанции до ближайшего вражеского корабля, и содержит ударные инструменты и различные звуковые эффекты (падение баса, нарастание, удары в тарелки) При удалении от вражеских кораблей звучание боевой музыки возвращается к исходному состоянию.
  • Добавлены новые музыкальные композиции: заглавная тема, несколько многослойных композиций для состояния «Обнаружен», несколько композиций для таймера и начала боя, новые композиции в Порту. Также добавлены композиции для состояния игры «бой».
  • Улучшено озвучивание погоды и звуков окружения в бою.
  • Улучшено озвучивание затопления корабля.
  • Добавлены новые дополнительные звуковые эффекты движения на все линкоры.
  • Добавлены и улучшены звуки окружения в портах.
  • Добавлены голосовые сообщения на итальянском языке и национальная итальянская озвучка.
  • Озвучка Стивена Сигала будет работать как остальные моды: если мы выходим в бой с командиром С. Сигал, автоматически подгружается его собственная озвучка. Голос С. Сигала становится доступен в виде модификации при наличии командира С. Сигала на аккаунте игрока. Игроки смогут выбирать озвучку С. Сигала как модификацию.
  • Обновлена версия звукового движка WWISE (2016.2.1 build 5995) и обновлены все официальные моды в формате .wem. Мододелам начиная с этой версии необходимо использовать указанную версию WWISE для корректной работы с модами. 
  • Теперь доступны модификации голосовых сообщений в формате .mp3: принцип остаётся тот же, обновлённая структура папок для модификации будет опубликована на форуме.

Также добавлен новый пресет качества звука ULTRA HIGH (доступен через лончер), который будет развиваться и насыщаться:

  • Новые усиленные звуки выстрелов.
  • Красочные пост-эффекты попаданий.
  • Задержки для звука по дистанции: чем больше дистанция, тем больше задержка для звуков взрывов, попаданий и выстрелов.
  • Увеличены дистанции слышимости для боевых звуков.
  • Конверсия для многих частых звуков выставлена в максимальное качество.

Пожалуйста, опишите в этой теме свои впечатления от изменений звуковой системы. 
Расскажите, что вам пришлось по душе, а что считаете необходимым доработать?
Форма изложения свободная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 047
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 731 публикация

Звук просто на ура получился новый! Очень атмосферно.
Отдельное спасибо за итальянскую озвучку для Дуки! Тараторит "по-макароному" будь здоров! Получается очень живо, весело и интересно :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 068
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 320 публикаций

Почему утилита WG Check считает эти приведенные файлы посторонними? Можно ли их удалить, при использовании УЛЬТРА звука?

  • sound_banks_ultra.idx
  • sound_banks_ultra_0001.pkg

WoWS_report.zip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
308
Участник, Коллекционер
238 публикаций
19 833 боя

Я может что-то не понимаю, но так ведь не должно быть! Делаешь кил, появляется ленточка, а звук ленточки - отстает на пару секунд. Киндли мою тему прикрыл, поэтому вынужден отписаться здесь. 

Причем это поведение если я правильно понимаю - не у всех, а только у меня. А значит - баг.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем k33t
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 346
[SQLAD]
Участник
5 721 публикация

мне не нравится, что есть задержка. Т.е утопил корабль а звук позже чем был. получается не очень.

11 минуту назад, k33t сказал:

Я может что-то не понимаю, но так ведь не должно быть! Делаешь кил, появляется ленточка, а звук ленточки - отстает на пару секунд. Киндли мою тему прикрыл, поэтому вынужден отписаться здесь. 

Причем это поведение если я правильно понимаю - не у всех, а только у меня. А значит - баг.

  Показать содержимое

 

 

нет у меня тоже самое. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
46
[CEKTA]
Участник, Коллекционер
189 публикаций
12 287 боёв

Как работает звук в игре? Он грузит в ОП все файлы или читает с диска? Как конкретно повлияет на производительность ультра звук?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
541
[SQUAD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 686 публикаций

Я наверное тупой, но имея опыт в музыке и имея хороший слух - я не ощутил разницы в качестве звука вообще никак.. За 1 колоритный бой, всё как по прежнему... Колонки хорошие. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
46
[CEKTA]
Участник, Коллекционер
189 публикаций
12 287 боёв
5 минут назад, Benzin_Levitz сказал:

Я наверное тупой, но имея опыт в музыке и имея хороший слух - я не ощутил разницы в качестве звука вообще никак.. За 1 колоритный бой, всё как по прежнему... Колонки хорошие. 

Мне кажется, что имея хороший слух и опыт в музыке странно сравнивать звук по колонкам :) Нужны наушники. И сдается мне, что все качество звука упирается в простой увеличенный битрейт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
131
[DEDKI]
Участник, Коллекционер
386 публикаций
5 825 боёв

После обновы звук скрипит,дребезжит-барабанные перепонки в ауте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
104 публикации
13 406 боёв

 День добрый .После патча,возникла странность с ARP модом .Сыграл два боя  , и заметил что во время боя, голос  командира корабля менялся и возвращался обратно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
308
Участник, Коллекционер
238 публикаций
19 833 боя

И ещё вам репорт по интерфейсу. Чтобы поменять звук я должен:

1) Выйти из игры
2) Открыть ланчер
3) Поменять настройки - выбрать Ультра
4) Залогиниться в игру
5) Открыть настройки, поменять значение в настройках клиента на "Ультра" - это действие требует перезагрузки клиента
6) Выйти из игры
7) Зайти в игру.


Как-то многовато действий получается.

 

P.S. - это я экспериментирую, сейчас вот отключил внешнюю звуковуху, воткнулся в материнку. Сейчас доложу о результатах.

 

UPD: Докладываю - от звуковой карты не зависит. Что внешняя Focusrite Scarlett 2i2, что родная на материнке (ASUS Z170 Pro) - одинаковая фигня.

Изменено пользователем k33t

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 664
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Пауза в озвучке ленты потопленного противника мне категорически не нравится. Этот звук имеет большое геймплейное значение (извещает о том, что противник всё и можно заниматься другим), и его не стоит проигрывать с задержкой. Вы хотите проигрывать звуки последовательно? Хорошо, пусть тогда сразу озвучивается лента, а потом уже всё остальное с задержкой.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
308
Участник, Коллекционер
238 публикаций
19 833 боя
Только что, just__dont сказал:

Пауза в озвучке ленты потопленного противника мне категорически не нравится. Этот звук имеет большое геймплейное значение (извещает о том, что противник всё и можно заниматься другим), и его не стоит проигрывать с задержкой. Вы хотите проигрывать звуки последовательно? Хорошо, пусть тогда сразу озвучивается лента, а потом уже всё остальное с задержкой.

Главное пусть ответят - это баг или фича?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 664
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Это фича.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 050
[KKZ40]
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
9 121 публикация
13 068 боёв
В 6.6.2017 в 09:54, SoaRen сказал:

Пожалуйста, опишите в этой теме свои впечатления от изменений звуковой системы. 

Ответственно скачал и включи л "ультру". Откатал бой и ... не заметил вообще никаких изменений!
Можно где нибудь послушать семплы "так было в 0.6.5" и "а так теперь в ультре 0.6.6"?

(как это сделали при улучшении звука в танках) 

Изменено пользователем ermanec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 974
Видеоблогер, Комментатор турниров
4 250 публикаций
4 595 боёв
1 час назад, T35 сказал:

Мне кажется, что имея хороший слух и опыт в музыке странно сравнивать звук по колонкам :) Нужны наушники. И сдается мне, что все качество звука упирается в простой увеличенный битрейт.

Сравнивать звук на предмет изменений можно на любом оборудовании, которое в принципе может в нормальный звук. Если разницы в звучании при сравнении нет, то совершенно пофиг на ачх/фчх оборудования и его расположение. ;)

 

А вот если разница есть, то дальше уже есть нюансы ;)

 

А про простой увеличенный битрейт - я знаю очень-очень мало людей, которые способны различить 192к мп3 и 320к мп3 на слух на профоборудовании, например ;)

Изменено пользователем Figing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
46
[CEKTA]
Участник, Коллекционер
189 публикаций
12 287 боёв
20 минут назад, Figing сказал:

Сравнивать звук на предмет изменений можно на любом оборудовании, которое в принципе может в нормальный звук. Если разницы в звучании при сравнении нет, то совершенно пофиг на ачх/фчх оборудования и его расположение. ;)

 

А вот если разница есть, то дальше уже есть нюансы ;)

 

А про простой увеличенный битрейт - я знаю очень-очень мало людей, которые способны различить 192к мп3 и 320к мп3 на слух на профоборудовании, например ;)

Ну вот значит так и есть, скорее всего. Тупо повысили битрейт.

НУ плюс еще движок сменили, как в танках. Но это непосредственно на звуке сразу не скажется.

Изменено пользователем T35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 050
[KKZ40]
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
9 121 публикация
13 068 боёв
19 минут назад, Figing сказал:

я знаю очень-очень мало людей, которые способны различить 192к мп3 и 320к мп3

ты меня плохо знаешь! :etc_red_button:  trollface.gif.2b8d7f78a6c7b4ec4760591d7b12aad0.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 664
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Вы сломали ARP-озвучку. У той же Конго сообщения о потопленных кораблях идут озвучкой Ашигары.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
541
[SQUAD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 686 публикаций
4 часа назад, T35 сказал:

Мне кажется, что имея хороший слух и опыт в музыке странно сравнивать звук по колонкам :) Нужны наушники. И сдается мне, что все качество звука упирается в простой увеличенный битрейт.

Технически проблемно подлключить наушники, довольствуюсь тем что есть :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×