Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
PeriferalDevice

Уворот от торпед с момента пуска без засвета торпед

В этой теме 111 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1
[MOSKV] PeriferalDevice
15 публикаций
2 763 боя

Разработчики,

 

А расскажите каким образом при пуске торпед с дистанций >6-7 км противник начинает манёвры уклонения, всякие упирания в острова и внезапные остановки словно бы видит торпеды с момента пуска?

Варианты что игрок сильный, а я рак не надо предлагать, так как есть некая разница между сильным игроком и 76 узловыми торпедами из 3 пусков которых не попадает ни одна с указанных дистанций ибо игрок противоположной команды словно бы "знает" о факте пуска и траектории и для меня и других игроков точно есть разница в игре за эсминцы как минимум осенью прошлого года и сейчас.

 

Я почему-то уверен, что реплеев такого поведения у вас достаточно.

 

Где обрабатывается видимость торпед? На клиенте или на сервере?

 

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 662
[BOU] ExcaGamer
Коллекционер-испытатель
4 264 публикации
9 661 бой

в игре есть такая штука, ГАП называется, показывает торпеды заранее. 

Ну и в основном игроки, подозревая что эсминец поблизости - маневрируют заблаговременно, постоянно меняя курс.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 402
[FH] Dark_GIPER
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 543 публикации
5 045 боёв
2 минуты назад, PeriferalDevice сказал:

Я почему-то уверен, что реплеев такого поведения у вас достаточно.

 

Уверен, что у тебя тоже. Покажи мне хотя-бы один.

 

PS Если ты делаешь прозрачный намек на один известный мод, то спешу тебя разочаровать - вброс не удачный. Там, траектории торпед отрисовываются только после их обнаружения, то есть с дистанции полтора километра.

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
542
[SMILE] ADevil1982
Старший альфа-тестер, ПТ "Летние игры", Столкновение Серв-ов
949 публикаций
10 346 боёв
2 минуты назад, PeriferalDevice сказал:

Разработчики,

 

А расскажите каким образом при пуске торпед с дистанций >6-7 км противник начинает манёвры уклонения, всякие упирания в острова и внезапные остановки словно бы видит торпеды с момента пуска?

Варианты что игрок сильный, а я рак не надо предлагать, так как есть некая разница между сильным игроком и 76 узловыми торпедами из 3 пусков которых не попадает ни одна с указанных дистанций ибо игрок противоположной команды словно бы "знает" о факте пуска и траектории и для меня и других игроков точно есть разница в игре за эсминцы как минимум осенью прошлого года и сейчас.

 

Я почему-то уверен, что реплеев такого поведения у вас достаточно.

 

Где обрабатывается видимость торпед? На клиенте или на сервере?

 

Факт пуска торпед виден если корабль твой в засвете. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 702 публикации
7 153 боя

Все обрабатывается на сервере. Ты я так понял о Зао пишешь. Так вот у него очень специфические углы пуска и видно, когда Зао становится бортом для пуска.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 764
[EZI-Z] onik63
13 997 публикаций
9 247 боёв

Не только ГАП. Есть ещё навыки : "приоритетная цель" и "радиопеленгация". Если имеются оба , увернуться гораздо проще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[MOSKV] PeriferalDevice
15 публикаций
2 763 боя

Не о зао, но были ситуации весьма странные и ГАП тут не при делах совсем.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
307
[W_WST] maso
Коллекционер
[W_WST]
968 публикаций
6 514 боёв
3 минуты назад, PeriferalDevice сказал:

Где обрабатывается видимость торпед? На клиенте или на сервере?

 

На сервере конечно.

У нас даже момент пуска на засвеченном противнике не отрисовывается, если только он не произошел в радиусе засвета торпед.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 694
Hlopets_BY
2 659 публикаций
5 719 боёв

Вопрос - был  ли засвет эсминца, с которого пускаются торпы?

Если да, то ответ очевиден. 

А еще более менее толковые ребята (сужу по себе) играют рулями постоянно, если есть вражеский эсминец и он не светится на противоположном фланге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
194
[PF_B] kipni4ek
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
990 публикаций
10 721 бой

Есть перк сколько целей смотрит на тебя с Гк. Палиться пуск торпед если целей мало.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[MOSKV] PeriferalDevice
15 публикаций
2 763 боя

Засвета эсминца нет.

 

Есть засвет цели, но он не одиночный в части случаев, а увороты вот стабильно "сразу".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 798
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 329 публикаций

А еще есть всякие моды, которые пора убирать из игры.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
194
[PF_B] kipni4ek
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
990 публикаций
10 721 бой

Приоритетная цель. Можно делать манёвр сразу после пуска. Дальше котелок свой включайте

9 минут назад, PeriferalDevice сказал:

Разработчики,

 

А расскажите каким образом при пуске торпед с дистанций >6-7 км противник начинает манёвры уклонения, всякие упирания в острова и внезапные остановки словно бы видит торпеды с момента пуска?

Варианты что игрок сильный, а я рак не надо предлагать, так как есть некая разница между сильным игроком и 76 узловыми торпедами из 3 пусков которых не попадает ни одна с указанных дистанций ибо игрок противоположной команды словно бы "знает" о факте пуска и траектории и для меня и других игроков точно есть разница в игре за эсминцы как минимум осенью прошлого года и сейчас.

 

Я почему-то уверен, что реплеев такого поведения у вас достаточно.

 

Где обрабатывается видимость торпед? На клиенте или на сервере?

 

Приоритетная цель. Все кроме Оника рачьё.

Изменено пользователем kipni4ek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[MOSKV] PeriferalDevice
15 публикаций
2 763 боя
1 минуту назад, Oleg83tt сказал:

А еще есть всякие моды, которые пора убирать из игры.

Вот это ближе к ощущениям. Отсюда вопрос к разработчикам об обработке пуска и траектории и засвете торпед. Хочу официальный ответ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
194
[PF_B] kipni4ek
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
990 публикаций
10 721 бой

У кого-то моды головного мозга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 315
[WG-V] nevic
21 180 публикаций
4 минуты назад, onik63 сказал:

Не только ГАП. Есть ещё навыки : "приоритетная цель" и "радиопеленгация". Если имеются оба , увернуться гораздо проще.

А разве приоритетная цель горит, когда я переключен на ТА?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
373
[FU-FU] Agua_Ardiente
Коллекционер
2 125 публикаций
11 958 боёв
3 минуты назад, nos7616 сказал:

Все обрабатывается на сервере. Ты я так понял о Зао пишешь. Так вот у него очень специфические углы пуска и видно, когда Зао становится бортом для пуска.

3 пуска это Шимка.

ТС я тоже эсминцами балуюсь и что то такого не замечал, либо ГАП, либо не замеченный тобой какой нибудь самолёт, либо просто не везёт. Противник не должен даже догадываться о твоём присутствии и должен быть на что то отвлечён, тогда больше вероятности что попадёшь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
484
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
9 187 боёв

Подсвет торпед другими кораблями и самолетами.

 

ГАП и РЛС обнаружение торпед 4-6 км на разгых типах кораблей.

Знание ТТХ кораблей, а именно, дальность хода торпед.

Учите мат. часть, а то всю жизнь будете ключи подавать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 702 публикации
7 153 боя
Только что, nevic сказал:

А разве приоритетная цель горит, когда я переключен на ТА?

Угу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
194
[PF_B] kipni4ek
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
990 публикаций
10 721 бой
Только что, nevic сказал:

А разве приоритетная цель горит, когда я переключен на ТА?

Если ты щёлкаешь Гк/пустил торпеды/ взял в прицел в Гк. Сразу видно счётчик на минус один и сразу обратно. Уже обсасывалось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×