Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PeriferalDevice

Уворот от торпед с момента пуска без засвета торпед

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

1
[MOSKV]
Участник
15 публикаций
2 763 боя

Разработчики,

 

А расскажите каким образом при пуске торпед с дистанций >6-7 км противник начинает манёвры уклонения, всякие упирания в острова и внезапные остановки словно бы видит торпеды с момента пуска?

Варианты что игрок сильный, а я рак не надо предлагать, так как есть некая разница между сильным игроком и 76 узловыми торпедами из 3 пусков которых не попадает ни одна с указанных дистанций ибо игрок противоположной команды словно бы "знает" о факте пуска и траектории и для меня и других игроков точно есть разница в игре за эсминцы как минимум осенью прошлого года и сейчас.

 

Я почему-то уверен, что реплеев такого поведения у вас достаточно.

 

Где обрабатывается видимость торпед? На клиенте или на сервере?

 

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 886
[BOU]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
4 690 публикаций
10 050 боёв

в игре есть такая штука, ГАП называется, показывает торпеды заранее. 

Ну и в основном игроки, подозревая что эсминец поблизости - маневрируют заблаговременно, постоянно меняя курс.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 467
[FH]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
5 220 боёв
2 минуты назад, PeriferalDevice сказал:

Я почему-то уверен, что реплеев такого поведения у вас достаточно.

 

Уверен, что у тебя тоже. Покажи мне хотя-бы один.

 

PS Если ты делаешь прозрачный намек на один известный мод, то спешу тебя разочаровать - вброс не удачный. Там, траектории торпед отрисовываются только после их обнаружения, то есть с дистанции полтора километра.

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
570
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ "Летние игры", Столкновение Серв-ов
951 публикация
10 522 боя
2 минуты назад, PeriferalDevice сказал:

Разработчики,

 

А расскажите каким образом при пуске торпед с дистанций >6-7 км противник начинает манёвры уклонения, всякие упирания в острова и внезапные остановки словно бы видит торпеды с момента пуска?

Варианты что игрок сильный, а я рак не надо предлагать, так как есть некая разница между сильным игроком и 76 узловыми торпедами из 3 пусков которых не попадает ни одна с указанных дистанций ибо игрок противоположной команды словно бы "знает" о факте пуска и траектории и для меня и других игроков точно есть разница в игре за эсминцы как минимум осенью прошлого года и сейчас.

 

Я почему-то уверен, что реплеев такого поведения у вас достаточно.

 

Где обрабатывается видимость торпед? На клиенте или на сервере?

 

Факт пуска торпед виден если корабль твой в засвете. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 702 публикации
7 166 боёв

Все обрабатывается на сервере. Ты я так понял о Зао пишешь. Так вот у него очень специфические углы пуска и видно, когда Зао становится бортом для пуска.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 878
[EZI-Z]
Участник
14 630 публикаций
9 463 боя

Не только ГАП. Есть ещё навыки : "приоритетная цель" и "радиопеленгация". Если имеются оба , увернуться гораздо проще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[MOSKV]
Участник
15 публикаций
2 763 боя

Не о зао, но были ситуации весьма странные и ГАП тут не при делах совсем.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
307
[W_WST]
Альфа-тестер, Коллекционер
968 публикаций
6 611 боёв
3 минуты назад, PeriferalDevice сказал:

Где обрабатывается видимость торпед? На клиенте или на сервере?

 

На сервере конечно.

У нас даже момент пуска на засвеченном противнике не отрисовывается, если только он не произошел в радиусе засвета торпед.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 685
Коллекционер
2 659 публикаций
5 719 боёв

Вопрос - был  ли засвет эсминца, с которого пускаются торпы?

Если да, то ответ очевиден. 

А еще более менее толковые ребята (сужу по себе) играют рулями постоянно, если есть вражеский эсминец и он не светится на противоположном фланге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
193
[FE_B]
Участник, Коллекционер
990 публикаций
11 005 боёв

Есть перк сколько целей смотрит на тебя с Гк. Палиться пуск торпед если целей мало.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[MOSKV]
Участник
15 публикаций
2 763 боя

Засвета эсминца нет.

 

Есть засвет цели, но он не одиночный в части случаев, а увороты вот стабильно "сразу".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 024
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 662 публикации

А еще есть всякие моды, которые пора убирать из игры.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
193
[FE_B]
Участник, Коллекционер
990 публикаций
11 005 боёв

Приоритетная цель. Можно делать манёвр сразу после пуска. Дальше котелок свой включайте

9 минут назад, PeriferalDevice сказал:

Разработчики,

 

А расскажите каким образом при пуске торпед с дистанций >6-7 км противник начинает манёвры уклонения, всякие упирания в острова и внезапные остановки словно бы видит торпеды с момента пуска?

Варианты что игрок сильный, а я рак не надо предлагать, так как есть некая разница между сильным игроком и 76 узловыми торпедами из 3 пусков которых не попадает ни одна с указанных дистанций ибо игрок противоположной команды словно бы "знает" о факте пуска и траектории и для меня и других игроков точно есть разница в игре за эсминцы как минимум осенью прошлого года и сейчас.

 

Я почему-то уверен, что реплеев такого поведения у вас достаточно.

 

Где обрабатывается видимость торпед? На клиенте или на сервере?

 

Приоритетная цель. Все кроме Оника рачьё.

Изменено пользователем kipni4ek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[MOSKV]
Участник
15 публикаций
2 763 боя
1 минуту назад, Oleg83tt сказал:

А еще есть всякие моды, которые пора убирать из игры.

Вот это ближе к ощущениям. Отсюда вопрос к разработчикам об обработке пуска и траектории и засвете торпед. Хочу официальный ответ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
193
[FE_B]
Участник, Коллекционер
990 публикаций
11 005 боёв

У кого-то моды головного мозга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 712
[WG-V]
Участник
22 134 публикации
4 минуты назад, onik63 сказал:

Не только ГАП. Есть ещё навыки : "приоритетная цель" и "радиопеленгация". Если имеются оба , увернуться гораздо проще.

А разве приоритетная цель горит, когда я переключен на ТА?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
2 125 публикаций
11 958 боёв
3 минуты назад, nos7616 сказал:

Все обрабатывается на сервере. Ты я так понял о Зао пишешь. Так вот у него очень специфические углы пуска и видно, когда Зао становится бортом для пуска.

3 пуска это Шимка.

ТС я тоже эсминцами балуюсь и что то такого не замечал, либо ГАП, либо не замеченный тобой какой нибудь самолёт, либо просто не везёт. Противник не должен даже догадываться о твоём присутствии и должен быть на что то отвлечён, тогда больше вероятности что попадёшь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
514
[SQDGG]
Участник
1 538 публикаций
9 757 боёв

Подсвет торпед другими кораблями и самолетами.

 

ГАП и РЛС обнаружение торпед 4-6 км на разгых типах кораблей.

Знание ТТХ кораблей, а именно, дальность хода торпед.

Учите мат. часть, а то всю жизнь будете ключи подавать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 702 публикации
7 166 боёв
Только что, nevic сказал:

А разве приоритетная цель горит, когда я переключен на ТА?

Угу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
193
[FE_B]
Участник, Коллекционер
990 публикаций
11 005 боёв
Только что, nevic сказал:

А разве приоритетная цель горит, когда я переключен на ТА?

Если ты щёлкаешь Гк/пустил торпеды/ взял в прицел в Гк. Сразу видно счётчик на минус один и сразу обратно. Уже обсасывалось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×