Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Диванная аналитика: раздельное управление ГК

И как идея на этот раз?  

65 пользователей проголосовало

  1. 1. И как идея на этот раз?

    • Уааатлична! Будем палить по-македонски с двух бортов!
      38
    • Нормально. Может кому понравится, но я по старинке.
      7
    • Не-не-не, все фигня - переделывай!
      11
    • Сложна!
      9

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 027
Marsh_light
5 033 публикации
8 294 боя

Да, вот так внезапно на форум ворвался очередной выпуск “диванной аналитики”. Ведь все же любят диванную аналитику! Что, нет? Не все и вообще не любят? … Ой, да ну вас! Все равно выложу.

 

Короче, на этот раз будет рационализировать уже давно витавшую в форумном пространстве идею раздельного управления ГК. В целом предложений на эту тему было не мало, но большинство из них слишком уходили в какие-то глухие дебри, из-за чего реализация или использование такой системы смотрелись слишком мудреными, да и не особо нужными в рамках игры. Здесь же будет рассмотрен вариант с компромиссом между эффективностью использования и сложностью этого процесса.

 

Но сперва пара слов о необходимости подобных изменений в целом. Конечно же, для многих эсминцев и Атланты с Флинтом, у которых башни крутятся как пропеллеры, раздельное управление ГК не нужно вообще, однако у нас в игре более чем достаточно линкоров и крейсеров с “тугими” башнями, вращаемыми педальным приводом, не иначе. Вести огонь носовыми башнями можно без проблем, а вот кормовые то и дело бестолку  перекладываются с борта на борт, когда крутишь мышкой, из-за чего они могут начать восприниматься как бесполезно мотающийся у собаки хвост, ну или кое-какая другая более… пошлая ассоциация. Раздражает, не правда ли?

 

Вариантов расположений башен на разных кораблях у нас в игре великое множество, но если попытаться разделить все варианты на две принципиальные  группы, то получится примерно так:

1 – башни передней полусферы (разворачиваются через нос)

2 – башни задней полусферы (разворачиваются через корму)

 

Тут будет проще показать на примере:

 

Скрытый текст

14249258.jpg

Или вот более сложный вариат:

 

Скрытый текст

14234922.jpg

 

Почему именно так, думаю, достаточно очевидно. При стрельбе из одного типа башен проблемы всегда возникают с башнями противоположного типа.

 

Так вот, для реализации нам потребуется 3 кнопки. Условно:

 

Первая кнопка – все башни под контролем (вариант как сейчас);

 

Вторая кнопка – все башни передней полусферы под контролем, а прочие башни остаются неподвижными или вращаются в направлении, куда смотрел экран в последнее мгновение, когда они были;

Третья кнопка – все башни задней полусферы под контролем, а прочие башни остаются неподвижными или вращаются в направлении, куда смотрел экран в последнее мгновение, когда они были выбраны.

 

По умолчанию у корабля, конечно же, должен быть выбран классический вариант, когда под контролем все башни, чтобы те, кому это все не нужно, не замечали разницы и не вводились в излишнее затруднение.

 

Желающие же заморочится получат больше возможностей за контролем секторов обстрела. К примеру, мы на линкоре держим угол в отношении вражеского линкора, который находится правее нашего курса,  без возможности показать борт, чтобы выстрелить из кормовых башен, но в то же время слева появляется вражеский крейсер.

 

Скрытый текст

14283053.jpg

Наша кормовая башня может стрелять по крейсеру, в то время как носовые ведут огонь по линкору, но при классическом управлении мы были бы вынуждены каждый раз ждать доворота то носовых, то кормовых башен при прицеливании по разным целям. С новой же системой мы можем переключиться на группу “башни задней полусферы”, то есть в данном случае выбрать одну кормовую башню, перевести экран на в направлении крейсера и переключиться на группу “башни” передней полусферы, при этом кормовая башня продолжит поворачиваться в сторону, с которой приближается крейсер. Мы в это время дадим залп по линкору из носовых башен. Когда задняя башня таки довернет, переключаемся на нее (при этом передние башни останутся неподвижными, так как выбрана другая группа башен), осуществляем прицеливание, занимающие гораздо меньше времени ввиду значительно меньшего угла доводки, и даем залп, снова переключаясь на башни передней полусферы, то есть носовые.

 

Если внимательнее рассмотреть схему, то все станет не так сложно на вид, как написано.

 

Как по мне, это гораздо более функциональная система контроля орудий ГК, чем имеющейся “зафиксировать направление” и “зафиксировать угол”. Ими вообще кто-то пользуется чаще раза в 100-200 боев?

 

Как-то так.

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 448
[DDM] Jedi_Revan
[DDM]
5 375 публикаций
16 793 боя

Ну, я пользуюсь - на Спайте это критично. Направил корабль на нужный фланг и идёшь за чаем, пока тот ползёт:Smile_Default:

А предложение хорошее, годное. Ещё бы добавить возможность стрелять из одних орудий ББшками, из других - фугасами.

Изменено пользователем Jedi_Revan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 800
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 328 публикаций

Я "за".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[LIONS] demonzp
Коллекционер
129 публикаций
7 605 боёв

Очень не хватает этой фичи на ЛК.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
172 публикации

"За" +

Давно об этом думал, но наверняка опять скажут, что-нить вроде "особенности геймплэя".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 067
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 963 публикации
15 316 боёв
9 минут назад, Marsh_light сказал:

Да, вот так внезапно на форум ворвался очередной выпуск “диванной аналитики”. Ведь все же любят диванную аналитику! Что, нет? Не все и вообще не любят? … Ой, да ну вас! Все равно выложу.

 

Скрытый текст

 

Короче, на этот раз будет рационализировать уже давно витавшую в форумном пространстве идею раздельного управления ГК. В целом предложений на эту тему было не мало, но большинство из них слишком уходили в какие-то глухие дебри, из-за чего реализация или использование такой системы смотрелись слишком мудреными, да и не особо нужными в рамках игры. Здесь же будет рассмотрен вариант с компромиссом между эффективностью использования и сложностью этого процесса.

 

Но сперва пара слов о необходимости подобных изменений в целом. Конечно же, для многих эсминцев и Атланты с Флинтом, у которых башни крутятся как пропеллеры, раздельное управление ГК не нужно вообще, однако у нас в игре более чем достаточно линкоров и крейсеров с “тугими” башнями, вращаемыми педальным приводом, не иначе. Вести огонь носовыми башнями можно без проблем, а вот кормовые то и дело бестолку  перекладываются с борта на борт, когда крутишь мышкой, из-за чего они могут начать восприниматься как бесполезно мотающийся у собаки хвост, ну или кое-какая другая более… пошлая ассоциация. Раздражает, не правда ли?

 

Вариантов расположений башен на разных кораблях у нас в игре великое множество, но если попытаться разделить все варианты на две принципиальные  группы, то получится примерно так:

1 – башни передней полусферы (разворачиваются через нос)

2 – башни задней полусферы (разворачиваются через корму)

 

Тут будет проще показать на примере:

 

  Показать содержимое

14249258.jpg

Или вот более сложный вариат:

 

  Показать содержимое

14234922.jpg

 

Почему именно так, думаю, достаточно очевидно. При стрельбе из одного типа башен проблемы всегда возникают с башнями противоположного типа.

 

Так вот, для реализации нам потребуется 3 кнопки. Условно:

 

Первая кнопка – все башни под контролем (вариант как сейчас);

 

Вторая кнопка – все башни передней полусферы под контролем, а прочие башни остаются неподвижными или вращаются в направлении, куда смотрел экран в последнее мгновение, когда они были;

Третья кнопка – все башни задней полусферы под контролем, а прочие башни остаются неподвижными или вращаются в направлении, куда смотрел экран в последнее мгновение, когда они были выбраны.

 

По умолчанию у корабля, конечно же, должен быть выбран классический вариант, когда под контролем все башни, чтобы те, кому это все не нужно, не замечали разницы и не вводились в излишнее затруднение.

 

Желающие же заморочится получат больше возможностей за контролем секторов обстрела. К примеру, мы на линкоре держим угол в отношении вражеского линкора, который находится правее нашего курса,  без возможности показать борт, чтобы выстрелить из кормовых башен, но в то же время слева появляется вражеский крейсер.

 

  Показать содержимое

14283053.jpg

Наша кормовая башня может стрелять по крейсеру, в то время как носовые ведут огонь по линкору, но при классическом управлении мы были бы вынуждены каждый раз ждать доворота то носовых, то кормовых башен при прицеливании по разным целям. С новой же системой мы можем переключиться на группу “башни задней полусферы”, то есть в данном случае выбрать одну кормовую башню, перевести экран на в направлении крейсера и переключиться на группу “башни” передней полусферы, при этом кормовая башня продолжит поворачиваться в сторону, с которой приближается крейсер. Мы в это время дадим залп по линкору из носовых башен. Когда задняя башня таки довернет, переключаемся на нее (при этом передние башни останутся неподвижными, так как выбрана другая группа башен), осуществляем прицеливание, занимающие гораздо меньше времени ввиду значительно меньшего угла доводки, и даем залп, снова переключаясь на башни передней полусферы, то есть носовые.

 

Если внимательнее рассмотреть схему, то все станет не так сложно на вид, как написано.

 

Как по мне, это гораздо более функциональная система контроля орудий ГК, чем имеющейся “зафиксировать направление” и “зафиксировать угол”. Ими вообще кто-то пользуется чаще раза в 100-200 боев?

 

Как-то так.

 

 

 

Дело не в сложности реализации, а в том, что как Вы сказали 90% игроков будут играть по дефолту не используя данную фичу, а те кто умеет и будет её эффективно использовать - получат преимущества в бою, будут наносить больше урона, будут получать больше серебра и опыта. Разрыв между раками и папками увеличится, что не на руку WGSpb.

Придется и экономику переделывать и вводить какие то меры для ограничения нагибучести папок ("режим баланса"), что бы они, даже используя данную фичу, не смогли бы нанести значительного урона в бою. И что бы хоть как то нанести урона выше среднего, тем кто будет эффективно пользоваться данной фичей придется в упор пол команды разгребать и то с максимум одной цитаделью за бой.

 

Игра сессионка для ЦА. А папки и при текущем управлении хорошо справляются.

Итак WGSpb прилагает много усилий что бы снизить разницу между игроками.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[LIONS] demonzp
Коллекционер
129 публикаций
7 605 боёв
4 минуты назад, CerberusGosha сказал:

 

Дело не в сложности реализации, а в том, что как Вы сказали 90% игроков будут играть по дефолту не используя данную фичу, а те кто умеет и будет её эффективно использовать - получат преимущества в бою, будут наносить больше урона, будут получать больше серебра и опыта. Разрыв между раками и папками увеличится, что не на руку WGSpb.

Придется и экономику переделывать и вводить какие то меры для ограничения нагибучести папок ("режим баланса"), что бы они, даже используя данную фичу, не смогли бы нанести значительного урона в бою. И что бы хоть как то нанести урона выше среднего, тем кто будет эффективно пользоваться данной фичей придется в упор пол команды разгребать и то с максимум одной цитаделью за бой.

 

Игра сессионка для ЦА. А папки и при текущем управлении хорошо справляются.

Итак WGSpb прилагает много усилий что бы снизить разницу между игроками.

А как жиш Альт у Аувиков, тоже очень сложно, я вот посей день не научился, и ничего отцы пользуются им не отпилили.

Изменено пользователем demonzp
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 768
[EZI-Z] onik63
13 976 публикаций
9 246 боёв

Убиственный аргумент ... 

а). Эсминцы могут выбросить торпеды с разных бортов.

б). Авианосцы могут заходить своими самолётами на цель с двух сторон. 

Так почему "бояре" на линкорах не могут управлять башнями ГК раздельно :))? Ведь они у них так долго вращаются.

 

Я бы сделал. Как особенность линкоров России.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 402
[FH] Dark_GIPER
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 543 публикации
5 045 боёв
19 минут назад, Marsh_light сказал:

14283053.jpg

 

Отличная, идеалогически выверенная схема. Наши наступают, а мepзкий враг ползет кормой. Я прямо возненавидел этого заднеприводного :Smile-angry::Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
765
[D-2-D] suiZidal
1 809 публикаций

Вообще то ТС предложил ап ЛК и некоторых КР

А как это скажется на без того не идеальном балансе он подумал?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 027
Marsh_light
5 033 публикации
8 294 боя
5 минут назад, CerberusGosha сказал:

 

Дело не в сложности реализации, а в том, что как Вы сказали 90% игроков будут играть по дефолту не используя данную фичу, а те кто умеет и будет её эффективно использовать - получат преимущества в бою, будут наносить больше урона, будут получать больше серебра и опыта. Разрыв между раками и папками увеличится, что не на руку WGSpb.

Придется и экономику переделывать и вводить какие то меры для ограничения нагибучести папок ("режим баланса"), что бы они, даже используя данную фичу, не смогли бы нанести значительного урона в бою. И что бы хоть как то нанести урона выше среднего, тем кто будет эффективно пользоваться данной фичей придется в упор пол команды разгребать и то с максимум одной цитаделью за бой.

 

Игра сессионка для ЦА. А папки и при текущем управлении хорошо справляются.

Итак WGSpb прилагает много усилий что бы снизить разницу между игроками.

 

Среднестатистический овощ игрок не пользуется альтом, не умеет в маневр, плохо целится, сразу прожимает аварийку, не ставит нужные перки, ставит неправильные модернизации, ходит бортом и т.д. и .т.д. С такой логикой всю игру нужно превратить в бросок кубиков, чтобы папки не гнули. И вообще, разве такая фича позволит вот прям весь рандом гнуть? Подобное можно делать и сейчас, только это криво выходит, но папки все равно пользуются, и вроде все стоит, ничего не рухнуло.

 

3 минуты назад, Dark_GIPER сказал:

 

Отличная, идеалогически выверенная схема. Наши наступают, а мepзкий враг ползет кормой. Я прямо возненавидел этого заднеприводного :Smile-angry::Smile_trollface:

 

Ну, не совсем. Крейсер же вражеский - читокриса из кустов с тыла зашла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
258
[PINK] EErhard
939 публикаций
5 680 боёв

+
Годная идея, где подписаться?!)
Начнётся правда вой, мол скрытый ап броневанн...
Кстати, на КР японии тоже может зайти))):Smile_glasses:
Но это уже совсем другая история... будет вой со скамейки броневанн...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 027
Marsh_light
5 033 публикации
8 294 боя
14 минуты назад, 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал:

"За" +

Давно об этом думал, но наверняка опять скажут, что-нить вроде "особенности геймплэя".

 

Да хоть чего-нибудь сказали, у меня уже не помню какая по счету стена текста получается для народа, минуя разработчиков :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
574
[RND] MrachniyAlex
Участник
1 271 публикация
8 776 боёв

Прошу выбрать иную игровую ситуацию для иллюстрации ваших замыслов. В данном случае, для реализации стрельбы из задней и передней полусфер ваш линкор берет лево на борт, там самым попадая под перекрестный огонь противника и становясь удобной мишенью для пуска торпед. Это не есть хорошо... Если же наш линкор выполняет правый разворот, то башни задней полусферы и при нынешнем управлении наводятся на крейсер, а сам корабль избегает невыгодной ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[FRB] Tronzund
43 публикации

Вопрос подымал в "Спроси разработчика!" в чате. Вопрос продержался 10-15 сек и удалили.

Вот так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 067
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 963 публикации
15 316 боёв
6 минут назад, Marsh_light сказал:

 

Среднестатистический овощ игрок не пользуется альтом, не умеет в маневр, плохо целится, сразу прожимает аварийку, не ставит нужные перки, ставит неправильные модернизации, ходит бортом и т.д. и .т.д. С такой логикой всю игру нужно превратить в бросок кубиков, чтобы папки не гнули. И вообще, разве такая фича позволит вот прям весь рандом гнуть? Подобное можно делать и сейчас, только это криво выходит, но папки все равно пользуются, и вроде все стоит, ничего не рухнуло.

 

 

Ну, не совсем. Крейсер же вражеский - читокриса из кустов с тыла зашла.

 

Мне самому не хватает такой фичи или хотя бы блокировки направления башен задней полусферы, что бы выстрелив передними и переключившись на задние они были бы повернуты туда, куда мне надо и ими еще дать успешный залп. Так даже можно на 2 борта без торпед воевать.

Но это неправильно. Итак ракам непросто в рандоме. Они нередко не хотят ничему учиться и играют по 1-2 часам в день. Но они делают онлайн, иногда платят за игру, развлекают других игроков, которые платят за игру. 

А лишать себя дохода WGSpb не станет от того, что кто то не смог в башни, а кто то смог.

 

АВ и на автоатаке достаточно эффективны в нанесении урона. Правда урон переходит на ЛК с ЭМ и крейсеров. Пробовал на тесте безальтовые АВ. Урона меньше не стало, а даже наоборот. Просто сменились цели и стало скучно, задал цель и ждешь результат.

Но отпиливать альт на данный момент не станут ни за что, иначе рукастые игроки перестанут играть на топ АВ ибо такой гемплэй скучен думающему игроку.

Может когда и введут раздельное управление башнями разных полусфер, но очень не скоро.

Раздельное управление предлагали еще на ЗБТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
300 публикаций
2 017 боёв

В каком-то выпуске "Спроси разработчика" тема была - ответ: "нет, не планируем", и я думаю это не из-за сложности реализации, а из-за сложности пере-балансировки всех классов, надо будет оооочень долго статистику собирать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[LIONS] demonzp
Коллекционер
129 публикаций
7 605 боёв

Еще можно отметить такие ситуации, когда к тебе притирается союзная баржа с высокими пристройками, хорошо если заблокированы тока задние орудия, тогда можно пошагово выстрелить тока из передних пух, но если союзник лочит передние орудия то все ахтунг, ты не можеш дать залп с задних.

Бывает также при заходе за остров зачем палить с передних пух и давать им КД когда их можно отключить и пульнуть тока задними.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
197 публикаций

По мне, идея хорошая, как и придание ПМК статуса и управления полноценного вида оружия.

Только для текущего позиционирования и, как следствие, геймплея игры - не проходит.

Раздельное управление башнями (в идеале - возможность стрельбы отдельными стволами в многоствольных установках) или группами башен, ручное управление вторым калибром (ПМК) - это для значительно более медленного геймплея: медленные скорости, маневры, большие расстояния.

Проголосовал - за. Я вообще за медленный геймплей "с прибамбасами". Хотя бы "на попробовать". Но коммерческих перспектив усложнения геймплея не вижу, поэтому не обольщаюсь.

А Ctrl+X у меня постоянно в ходу - очень удобная фишка.

Изменено пользователем jfy147

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 067
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 963 публикации
15 316 боёв
3 минуты назад, Tronzund сказал:

Вопрос подымал в "Спроси разработчика!" в чате. Вопрос продержался 10-15 сек и удалили.

Вот так.

 

А кто сказал, что ответят на все вопросы?

Помнится говорили что ответят на вопросы набравшие больше всех лайков. А про то, что удалять вопросы не будут по любому поводу речи не было.

Оттого и не пишу Вопросы разработчикам больше. Так как поколение "лайков и репостов" явно их не оценит, даже не читаю ответы, хотя до этого постоянно следил за ответами СО на форуме.

Что могут налайкать? Разве интересный для меня вопрос, да ни за что. Хотя и на старуху бывает проруха, но почитав первые 2 темы ответов с портала, больше игнорирую и вопросы и ответы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×