Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
SV210

пополнение снаряжения

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 публикация
2 049 боёв

Здравствуйте.Решил переустановить игру,переустановил,запустил и сразу в бой но не посмотрел выбор режима,попал в кооперативный бой.В после боевой статистике обратил внимание что снаряжение "Ремонтная команда 2"автоматически пополнилось и списались кредиты хотя я не использовал снаряжение.Вопрос,это баг или я плохо разбираюсь в экономике игры.

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
2 650
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв
1 минуту назад, SV210 сказал:

Здравствуйте.Решил переустановить игру,переустановил,запустил и сразу в бой но не посмотрел выбор режима,попал в кооперативный бой.В после боевой статистике обратил внимание что снаряжение "Ремонтная команда 2"автоматически пополнилось и списались кредиты хотя я не использовал снаряжение.Вопрос,это баг или я плохо разбираюсь в экономике игры.

Снаряжение списывается, независимо от использования. И так уже давно, не помню точно в каком патче изменили.

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
1 874
[COOP] S____T
5 949 публикаций
6 406 боёв
24 минуты назад, SV210 сказал:

Пополнение бесплатного снаряжения проводится автоматически по завершению каждого боя. Улучшенная версия требует пополнения после каждого боя независимо от количества использований за бой (даже если не использовалось вообще) — для этого можно воспользоваться кнопка автоматического пополнения снаряжения.

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Снаряжение

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
554
[NW] Andrew_Bio
Коллекционер
4 192 публикации

Внимательность и только внимательность .

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
1 917
[COD] merzkiy1978
7 620 публикаций
8 035 боёв