Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuppressiveFire

Поощрение командных действий в WoWs.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11
[VOID] SuppressiveFire
30 публикаций
3 376 боёв

Всем доброго времени суток. Не так давно играю в кораблики, успел докачаться до 7 рангов, но из боя в бой меня дико напрягает одна и та же картина - в начале боя расстановка кораблей не совсем равнозначная, и как правило какой-либо фланг остается с двумя-тремя кораблями, и очень часто даже без разведки. В итоге этот фланг начинают усиленно продавливать, но союзнички даже не пытаются помочь остановить прорыв, зато крайне эффективно большой группой кораблей не могут продавить 3-5 вражеских, и толкутся на месте как стадо баранов. Тут либо у подавляющего числа игроков всё плохо с математикой, либо в основном в игре люди, которые в прошлой жизни были баранами, причем из одного стада, ведь несложно подсчитать, что если на одном фланге светится 8 кораблей, то на другом их число в разы меньше, даже если они не светятся. Но видимо такие расчеты слишком сложны для австралопитеков которые все вычислительные мощности мозга занимают просчетом баллистики при обстреле целей. А теперь давайте непосредственно о том, что можно сделать для того, чтобы не возникало таких ситуаций, и люди охотно распределялись по направлениям атаки/обороны, и охотнее шли друг другу на помощь. Нужна система поощрений для тех, кто находясь в меньшинстве боролся с превосходящими силами противника, и система снижения выгоды для тех, кто сбивается в стада и неистово прячется за скалами, пока на другом фланге союзники пытаются отбить прорыв. Возможно, что необходимо сделать невыгодным нахождение более 6 кораблей рядом друг с другом, если например кораблей 6, все получают стандартное количество опыта и денег, если кораблей 7 и более, то все в этом радиусе получают на 25% меньше денег, опыта и так далее. И аналогично - если кораблей меньше 4, то они получают дополнительные бонусы, в случае если ведут бой с большим числом противников. Технически все эти данные итак присутствуют и просчитываются в игре (потенциальный урон и тд), но они совершенно не помогают улучшать командное взаимодействие. Например можно ввести "черную метку" - если в радиусе твоего обстрела был уничтожен союзник, а ты не произвел ни одного выстрела по цели. Или например уничтожил противника который намеревался добить твоего союзника, и награда навроде "Спаситель". Все эти системы достаточно хорошо реализованы в шутерах, и хорошо себя зарекомендовали, и было бы здорово если разработчики "Мира Кораблей" возьмут это на вооружение, ведь по сути - это не так сложно, нарисовать пяток-другой лент, и прописать механику их работы и начисления, а вот на поведение игроков это может координально повлиять, в очень положительную сторону.
 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 751
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 406 публикаций
6 927 боёв

Мысль интересная. Но надо просчитать все минусы тоже, ведь она демотивирует ходить ордером.

С другой стороны, что-то в этом есть. + тебе, ТС, за старания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
[MERC] vashek
Старший бета-тестер
1 097 публикаций
4 763 боя

вроде не секрет что есть карты на которых все идут на 1 точку и зеленые и красные

если за вас 7 а у противника 8? то как тут считать? в минус?

есть и "Робин Гуды" те которые на 2;3 ближе к синей линии от основных сил. и ладно корабль картон и не позволяет танкануть. мы знаем что часто это броневанны

так же подгорает но идея так себе.

пока в игре есть картон и стреляющие тучки -они будут тусить с основными силами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
193
[DADI] GERCOG1390
210 публикаций
2 238 боёв

Первая половина интересная, поощрять игроков которые в одиночку или в 2-3 держали фланг. Но снижать доходность или опыт только из за того что ты оказался в кругу из 6-7 кораблей немного бредово. И есть много причин почему как вы говорите стадо прячется за скалами. Торпедные супы, ТТХ многих крейсеров не позволяющие ходить по открытой воде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
448
liytik
1 512 публикации

шимакадзе. камикадзе и прочие невидимки. вот и одна из причин почему 6-7 кораблей не может продавить 1-2. когда просто не видишь противника а топоры летят из пустоты с частотой пулемета  лучше за островом отдохнуть

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[KOR] _ZweiSinger_
21 публикация
4 514 боёв

Старый как мир метод кнута и пряника. С поощрениями согласен. А вот наказания, черные метки, минусы по кредитами и опыту, суть ересь. Бывали у меня случаи, когда у меня на хвосте висела треть команды красных, с явным желанием пустить меня на дно. Но, я вихляя кормой уводил их в другой конец карты, подальше от точек и моих сокомандников, обеспечивая таким образом численное преимущество на другом фланге. От двух линкоров крейсера и одного эсминца в меня летело почти три миллиона потенциального урона. Самому при таких маневрах мне дамагу и фрагов набить не удалось. Как результат победа, но опыта и кредитов мне не отсыпали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
297
[FW] MOHAXRU
Коллекционер
505 публикаций
5 875 боёв

Эх ТС, как я тебя понимаю. Стада, имеющие двухкратное превосходство по кораблям не могут продавить фланг, потому что собрались отчаянные трусы и никто не хочет пойти первым. Всем хочется стрелять не получая в ответ.

Да еще водомесы постоянно учат игроков "если на фланге мало кораблей - идти туда не надо, идите туда где много, это повышает шансы на выживание".

Я много раз зарекался плюнуть на фланг как все, и не могу. Иду, ибо надо же хоть кому-то врагов там придержать.

Так что я очень даже за.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 458
[DDM] Jedi_Revan
5 375 публикаций
15 675 боёв

Были бои такие, особенно на "Двух братьях" частая картина... Особенно бесит это стадо, когда оно тупо кучкуется на базе, а на другом фланге тем временем меньшими силами союзников совершается прорыв.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 439 публикаций
3 600 боёв

а разве не поощряется в опыте и кредитах "потенциальный урон", "засвет торпед", "танкование урона", выживание под обстрелом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 795 публикаций
5 722 боя

Вчера играл. В каждом бою половина команды боты! Или же "игроки с нарушениями в опорно-двигательном аппарате и с плохим железом/интернетом"©. 

Что автор им там поощрять собрался? Чему он их научить решил?

30 минут назад, MaximFrost сказал:

а разве не поощряется в опыте и кредитах "потенциальный урон", "засвет торпед", "танкование урона", выживание под обстрелом?

Здесь кроме ПУКов и точек больше ничего нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[VOID] SuppressiveFire
30 публикаций
3 376 боёв
8 часов назад, liytik сказал:

шимакадзе. камикадзе и прочие невидимки. вот и одна из причин почему 6-7 кораблей не может продавить 1-2. когда просто не видишь противника а топоры летят из пустоты с частотой пулемета  лучше за островом отдохнуть

Ну раз ты не можешь ничего сделать на этом фланге из-за невидимок, то почему бы не развернуться и не пойти туда где просят помощь? Долго/впадлу/все равно не успею ? Я играю на всех типах кораблей, и знаю что как и почему может быть. Из-за слишком ограниченного мышления отдельных игроков очень частые сливы происходят, не можешь пройти одним путем - обойди с другой стороны, а не стой и не жди пока всех перебьют, ибо в конце ты будешь сольной звездой группового расстрела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[VOID] SuppressiveFire
30 публикаций
3 376 боёв
9 часов назад, Foxtrot324 сказал:

Мысль интересная. Но надо просчитать все минусы тоже, ведь она демотивирует ходить ордером.

С другой стороны, что-то в этом есть. + тебе, ТС, за старания.

Цифры о количествах кораблей взяты с потолка, суть в самой идее - сделать не выгодным сбивание в кучу больше определенного количества кораблей, потому как вся игровая тактика почти всегда сводится к одному и тому-же сбейтесь всей командой в кучу, глядишь и победите. Но куча кораблей - это как коммунизм, в куче всегда найдутся те, кто хорошо делает свою работу, а так же и те, кто за бой 5 тысяч урона привозит, зато в куче поплавал. Хочется более интересных маневров и тактических решений, но игровая мотивация для этого отсутствует, т.к. что ты в толпе союзников постреляешь без риска получить попадания, что ты героически затащишь - разницы почти никакой нет,  потому и возникла идея о том, чтобы продумать некую систему поощрения командного взаимодействия, и определенных условий, которые будут регулировать численность толпы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[VOID] SuppressiveFire
30 публикаций
3 376 боёв
5 часов назад, MOHAXRU сказал:

Эх ТС, как я тебя понимаю. Стада, имеющие двухкратное превосходство по кораблям не могут продавить фланг, потому что собрались отчаянные трусы и никто не хочет пойти первым. Всем хочется стрелять не получая в ответ.

Да еще водомесы постоянно учат игроков "если на фланге мало кораблей - идти туда не надо, идите туда где много, это повышает шансы на выживание".

Я много раз зарекался плюнуть на фланг как все, и не могу. Иду, ибо надо же хоть кому-то врагов там придержать.

Так что я очень даже за.

Вот именно! Ты как с языка снял, честное слово. И вот когда ты, и еще несколько отчаянных там яростно отбиваетесь от толпы противника, и всех побеждаете - хочется ощущать свое отличие от стада простоявшего половину боя за скалами, может какими-то отдельными лентами, может еще какой-то наградой, пока не понятно, но как показывает практика для того чтобы одни люди помогали другим - нужна веская мотивация, даже в игре (да-да, человеческая сущность даже в игре с искуственным риском и искусстыеными наградами требует выгоды, никакой безвозмездности и совести). Поэтому я предлагаю общими усилиями продумать систему, и предложить ее разработчикам, потому что только игроки в состоянии понять что им нужно, и как это должно быть реализовано. Любые мысли, идеи и предложения можно писать здесь, потом скомпонуем и закинем в предложку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[VOID] SuppressiveFire
30 публикаций
3 376 боёв
10 часов назад, vashek сказал:

вроде не секрет что есть карты на которых все идут на 1 точку и зеленые и красные

если за вас 7 а у противника 8? то как тут считать? в минус?

есть и "Робин Гуды" те которые на 2;3 ближе к синей линии от основных сил. и ладно корабль картон и не позволяет танкануть. мы знаем что часто это броневанны

так же подгорает но идея так себе.

пока в игре есть картон и стреляющие тучки -они будут тусить с основными силами

Суть в том, что нужно научить игроков не сбиваться в кучу всей командой, система штрафов должна быть, иначе никакой тактики в игре так и не будет, сбились в кучу и погнали. К тому же система штрафов не полностью будет срезать награды, но команда сбившаяся в стадо должна получить меньше опыта и денег, нежели чем те, кто играет тактически и распределяется по карте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[VOID] SuppressiveFire
30 публикаций
3 376 боёв
8 часов назад, _ZweiSinger_ сказал:

Старый как мир метод кнута и пряника. С поощрениями согласен. А вот наказания, черные метки, минусы по кредитами и опыту, суть ересь. Бывали у меня случаи, когда у меня на хвосте висела треть команды красных, с явным желанием пустить меня на дно. Но, я вихляя кормой уводил их в другой конец карты, подальше от точек и моих сокомандников, обеспечивая таким образом численное преимущество на другом фланге. От двух линкоров крейсера и одного эсминца в меня летело почти три миллиона потенциального урона. Самому при таких маневрах мне дамагу и фрагов набить не удалось. Как результат победа, но опыта и кредитов мне не отсыпали. 

Ну вот видишь как, а ты ведь отвлекал на себя кучу  вражеских стволов, выживал, и делал лучшее, из того что умеешь. А в итоге что? Ничего хорошего. А достижение "Отвлекающий маневр" и например 100к серебра вполне бы сгладило ситуацию, а? Минусы и черные метки нужны в качестве мотивации не сбиваться в стадо, и не гаситься когда твоего союзника разбирают. Человек пару раз получивший "черную метку" начнет задумываться о том, что что-то делает не так, а именно это и нужно. По поводу виляния на фланге - вот представь ты на "Техасе" оказался на фланге, с тобой эсминец и крейсер, которые при разведке натыкаются на 9 кораблей противника, завязывают бой, и потопив парочку кораблей противника погибают. Ты остаешься один против 7 кораблей противника. В этом время на другом фланге, твои союзники в лице всей остальной команды бодро окопались за скалами увидев на горизонте два вражеских линкора. И никакие кликанья по карте, сигналы "SOS",  не способны привлечь их внимание к тому, что "Алё, ребята, основной прорыв с другой стороны, ребята, че вы там замерли", стояли как стоят. Интересно как ты на медленном линкоре с максималкой в 20 узлов будешь куда-то уходить виляя кормой? 

Изменено пользователем SuppressiveFire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
[MERC] vashek
Старший бета-тестер
1 097 публикаций
4 763 боя
5 минут назад, SuppressiveFire сказал:

Суть в том, что нужно научить игроков не сбиваться в кучу всей командой, система штрафов должна быть, иначе никакой тактики в игре так и не будет, сбились в кучу и погнали. К тому же система штрафов не полностью будет срезать награды, но команда сбившаяся в стадо должна получить меньше опыта и денег, нежели чем те, кто играет тактически и распределяется по карте.

не выйдет= слишком много условностей

наличие авика это уже заставляет сбиваться в кучу

эсмы которые светят и им светишь

карты которые заставляют идти в одном направлении определенный класс корабля

меня то же бесит но слишком много условностей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[VOID] SuppressiveFire
30 публикаций
3 376 боёв
2 минуты назад, vashek сказал:

не выйдет= слишком много условностей

наличие авика это уже заставляет сбиваться в кучу

эсмы которые светят и им светишь

карты которые заставляют идти в одном направлении определенный класс корабля

меня то же бесит но слишком много условностей.

И все же над системой можно подумать, пусть даже без штрафов, но те, кто играют малым числом, так сказать от умения, а не от количества определенно должны получать больше опыта и денег, чем стадо. Или можно ввести параметр "Активность" который будет складываться из нанесенного урона, потенциального урона по тебе, количества противников которые держали тебя в прицеле, и количества противников в радиусе твоего обстрела. И чтобы этот параметр влиял на получаемый опыт и серебро в конце боя. Возможно это заставит полировщиков стволов шевелиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
448
liytik
1 512 публикации
6 часов назад, SuppressiveFire сказал:

Ну раз ты не можешь ничего сделать на этом фланге из-за невидимок, то почему бы не развернуться и не пойти туда где просят помощь? Долго/впадлу/все равно не успею ? Я играю на всех типах кораблей, и знаю что как и почему может быть. Из-за слишком ограниченного мышления отдельных игроков очень частые сливы происходят, не можешь пройти одним путем - обойди с другой стороны, а не стой и не жди пока всех перебьют, ибо в конце ты будешь сольной звездой группового расстрела.

ну раз такой герой-гений то расскажи как например на мексике с ее бешенной скоростью уйти на другой фланг? или это вам подобных я частенько вижу в начале боя грозно ползущим через всю карту сначала на один фланг а как там запахло жаренным сразу **рванувшим** на другой? в результате такие заостровные ползуны остаются одни против всей тимы и их ссаными тряпками забивают.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[VOID] SuppressiveFire
30 публикаций
3 376 боёв
4 часа назад, liytik сказал:

ну раз такой герой-гений то расскажи как например на мексике с ее бешенной скоростью уйти на другой фланг? или это вам подобных я частенько вижу в начале боя грозно ползущим через всю карту сначала на один фланг а как там запахло жаренным сразу **рванувшим** на другой? в результате такие заостровные ползуны остаются одни против всей тимы и их ссаными тряпками забивают.....

Как раз таки я всегда там, где пахнет жареным, в отличие от стадных игроков, которые сбившись в кучу стоят и ждут, пока противник перехватит инициативу. Речь идет о том, что если ты попал в стоялово, то стоять дальше смысла нет, потому что пока вы стоите толпой сдерживаемые парой эсминцев - противник в это время идет по другому флангу, и отправляет ко дну, тех, кого вы оставили в меньшинстве, и уж поверь, им в это время гораздо тяжелее, чем вам, так как они под шквальным огнем группы кораблей. Феноменальная скорость не только у Мексики, многие американские линкоры этим страдают, но даже если ты на своем тихоходе начнешь двигаться в сторону тех, кто из последних сил сдерживает прорыв противника на другом фланге - поверь, это прибавит им уверенности, что их не кинули, что помощь идет, пусть не быстро, но идёт. К тому же любой линкор имеет довольно большую дальность обстрела, и уже с середины карты может осуществлять огневую поддержку, видимо для вас это новость. И как раз таки чаще всего заостровными ползунами, которых забивают ссаными тряпками, оказываются те,кто в начале боя окопался толпой за скалами, испугавшись пары эсминцев. Надеюсь мне удалось донести свою мысль, и мы, наконец, сможем перейти от сравнительных эпитетов к конструктиву.

Изменено пользователем SuppressiveFire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 922
[COD] merzkiy1978
7 620 публикаций
8 035 боёв

Плюсы можно ввести, минусы не надо, будет вайн до небес.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×