Перейти к содержимому
Jluca

[0.6.6] Общий тест. Производительность. Ошибки

С какими техническими проблемами Вы сталкивались?  

56 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 140
[WG-V]
Альфа-тестер
8 166 публикаций
1 225 боёв

 

Уважаемые игроки, 


В этой теме можно оставлять багрепорты с общего теста 0.6.6

Багрепорт - это сообщение о дефекте: ошибке, неработающем или странно работающем функционале, необъяснимом вылете, кривой модели и т.д.

 

При публикации багрепортов, пожалуйста, придерживайтесь этого шаблона:

 

1. Описание

Четкое и емкое описание ошибки с необходимыми подробностями.

Пример: на крейсере "Аоба" не работает самолет-разведчик.

 

2. Шаги воспроизведения
Последовательность действий игрока, которая привела к возникновению ошибки.

Пример: 1. Взять крейсер "Аоба"; 2. Выйти в бой (тренировки или рандом); 3. Попытаться поднять самолет-разведчик.

 

3. Результат
Игровой результат, полученный вследствие ошибки.

Пример: при нажатии кнопки активации разведчика слышен звук, но ничего не происходит. Самолет стоит на катапульте.

 

4. Ожидаемый результат
Игровой результат, который должен был возникнуть при отсутствии ошибки.

Пример: самолет-разведчик должен стартовать с катапульты.

 

5. Техническая информация

Что такое "техническая информация"?

 

 

Это информация, которая поможет нашим специалистам точно установить характер найденных вами ошибок.

 

  • Скриншот или видео, которое демонстрирует проблему;
  • DxDiag (если отсутствует в подписи). Инструкция по DxDiag здесь;
  • Python.log (файл из директории игры); 
  • Шаблон настроек графики или, если настройки отличаются от стандартного шаблона - их скриншот;
  • В случаях с прокачиваемыми кораблями - скриншот модулей корабля (чтобы было видно установленные модули и корпус).

 

ВАЖНО: Перед каждым запуском клиента нужно удалять файл python.log из директории с игрой, чтобы не перегружать лог информацией о прошлых проблемах. После крашей клиента python.log также рекомендуется удалить или переименовать.

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[SGH]
Участник
2 публикации
6 672 боя

есть такая проблема. сменил почту 22 числа сейчас регистрирую новую почту на общий тест пришло письмо с потверждением  перешол по ссылке пишет что у меня нет активных кодов для этого дествия что делать ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
40 публикаций

В режиме свободной камеры, при обзоре по сторонам, камеру сильно дергает в сторону движения мышки. Сначала нормальный поворот камеры, затем рывок градусов на 90 по направлению.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[MOHAX]
Участник
13 публикаций
13 239 боёв

 Описание

Операция "Раптор". В начале операции, после появления 3-х кораблей противника дается задание уничтожить их за минуту. Корабли были уничтожены, но задание в левом верхнем углу экрана не было отмечено, ни как выполненное, ни как проваленное - так и висело некоторое время боя, потом просто исчезло. О том, что это задание было выполнено, я узнал уже по окончании боя.

 

4. Ожидаемый результат

Задание должно было быть отмечено в списке заданий в левом верхнем углу экрана, как выполненное (поскольку оно было выполнено).

 

5. Техническая информация

На миникарте видны отметки 3-х уничтоженных кораблей

shot-17.05.25_20.15.48-0809.jpg

shot-17.05.25_20.30.15-0112.jpg

Изменено пользователем Alexiy_Mio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[ACTPA]
Участник
37 публикаций
8 150 боёв

Обновление не грузится...пишет "обновление приостановлено" -- печалька )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[RPTRS]
[RPTRS]
Бета-тестер
53 публикации
4 251 бой
40 минут назад, Morvoenlet сказал:

В режиме свободной камеры, при обзоре по сторонам, камеру сильно дергает в сторону движения мышки. Сначала нормальный поворот камеры, затем рывок градусов на 90 по направлению.

Есть такое дело.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
[LYRA]
Участник, Коллекционер
255 публикаций

Миссия защита базы Ньюпорт. После затопления моего корабля тараном в форме сводной камеры следил за полем боя. При повороте камеры в некоторых углах поворота камеры резко разворачивалась в определенные положения (разные для разных ракурсов просмотра).  Как будто были пред. установки обзора. Я разворачивал камеру как мне удобно,опять начинал медленно разворачивать следя за интересующим ракурсом и камера опять само разворачивалась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
[LYRA]
Участник, Коллекционер
255 публикаций

Выполнение Миссий ПВЕ будет засчитываться для начисления призов (сигналов, преимиум-дня, камуфляжей), или только стандартные бои PVE или PVP ?

Сейчас не засчитываются (пока).

Изменено пользователем NGC224
забыл вопрос поставить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
38 публикаций
1 383 боя

Вообще зайти не могу через свой аккаунт, пишет неверный логин или пароль. Сделал проверку файлов, та же песня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[RPTRS]
[RPTRS]
Бета-тестер
53 публикации
4 251 бой

7 боёв - лагов, фризов, вылетов, кракозябр нет.

Пресет высоко. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
16 публикаций
6 738 боёв

Очень долго прогружается порт на основе все нормально

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
388 публикаций
6 891 бой

свободная камера упорно не хочет приближаться/показывать союзных ботов при приближении её резко отбрасывает в сторону

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41
[-ALB-]
Участник, Коллекционер
157 публикаций
10 888 боёв

Кооперативный бой, Линкор 9го ур. Айова. Музыка вся выключена. Выхожу в бой - начинает орать музыка, при этом как-то дерганно. Выключил вообще в 0 общий уровень звука - всё равно орёт. Пришлось в системе выключать звук.

Зашел повторно - нормально.

 

Во многих боях при уничтожении корабля примерно на полсекунды подвисает игра, а потом всё сразу выдает (ленточки и прочее).

 

В сценарии опять встретил глюк, когда выйти из боя не могу (эскейп не работает).

1 раз встретил вылет клиента.

Изменено пользователем fenix007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
830
[OSCAR]
Участник, Бета-тестер
3 779 публикаций
5 482 боя

1. Если во время в режиме сценария на одном корабле поставить готов, а перед выходом в бой просматривать другой корабль, то в бою в подсказках о характеристиках снарядов будет информация о просмотренном корабле, вместо текущего.

В моём примере у Клива показывалась перезарядка ББ и ОФ в 34,3 с и урон с ББ 10300 (от Нью-Йорка).

 

2. Название компании про Раптора неправильное.

Скрытый текст

0.6.6_Bug.thumb.png.75a5476e811bd352e22d157d5659e25b.png

 

Изменено пользователем Ulisss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
828 публикаций

Не отображаются картинки сигналов в Имуществе. 

Скрытый текст

bag0660_1.thumb.jpg.4f334650a9428a76a12e27f4e188c7e9.jpg

 

Изменено пользователем RenamedUser31826

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
78
[LST]
[LST]
Разработчик
477 публикаций
3 156 боёв
1 час назад, RenamedUser31826 сказал:

Не отображаются картинки сигналов в Имуществе. 

  Показать содержимое

 

Спасибо, просьба проверить еще раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
2 363 боя

 может я не совсем в тему, но только сейчас заметил на тесте что с увеличением дальности стрельбы, заметность так же увеличевается. Получается что стоковый "миниказа" имеет заметность после выстрела 8.1 км, а если кэту прокачать умение "усиленная огневая подготовка" то заметность после выстрела составит 9.7 км. Объсните пожалуйста почему так

. Заранее спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
830
[OSCAR]
Участник, Бета-тестер
3 779 публикаций
5 482 боя
4 минуты назад, AndreyPervozvaniy сказал:

 может я не совсем в тему, но только сейчас заметил на тесте что с увеличением дальности стрельбы, заметность так же увеличевается. Получается что стоковый "миниказа" имеет заметность после выстрела 8.1 км, а если кэту прокачать умение "усиленная огневая подготовка" то заметность после выстрела составит 9.7 км. Объсните пожалуйста почему так

. Заранее спасибо

 

Совсем не в тему, прямо скажем.

Теперь у всех так — после выстрела заметность равно дальности стрельбы на тот момент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41
[BROS]
Участник, Коллекционер
64 публикации
15 117 боёв

В разделе "Профиль" - "Сводка" отсутствует игровая статистика по режиму "Операция"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
78
[LST]
[LST]
Разработчик
477 публикаций
3 156 боёв
15 минут назад, Un_Berg сказал:

В разделе "Профиль" - "Сводка" отсутствует игровая статистика по режиму "Операция"

День добрый,спасибо, но пока данная функциональность не предусмотрена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×