Перейти к содержимому
Jluca

[0.6.6] Общий тест. Звук

Оцените общую звуковую картину в World of Warships. Ответьте, выбрав балл по 5-бальной шкале, где 1 соответствует ответу «Совсем не нравится», а 5 — «Очень нравится».  

21 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 250
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 173 публикации
1 228 боёв

Всем привет!

В этой теме мы просим Вас описать свои общие впечатления от звука в игре и указать, что ещё хотелось бы увидеть (услышать) в плане изменений звука?

 


 

ВАЖНО! Вместе с отзывом, пожалуйста, публикуйте скриншот настроек громкости и уточнение: какими устройствами для воспроизведения звука вы пользуетесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 157
[LEGIO]
Репортёр, Коллекционер
13 823 публикации
12 625 боёв

Звук отвратителен. При выкрученных в ноль (громкость - ноль, проигрывание музыки - выкл.) настройках музыки, музыка в игре все равно играет, и неиллюзорно бесит. Это как вообще?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
16 публикаций
6 738 боёв

Согласен с Вам хотелось иметь возможность полностью отключить музыку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 063 публикации

Заметил, что sfx ОТМЕЧАЮЩИЙ уничтожение корабля противника, приходит ПОЗЖЕ sfx ВЗРЫВА поражённого корабля.

В текущей 0.6.5.1 это сделано более логично и комфортно для слуха. 

 

Помимо этого:

Звук ОТМЕЧАЮЩИЙ уничтожение даёт аудио-подтверждение, что цель уничтожения и можно прекратить вести огонь по ней.

И в горячке боя, это очень важно чтобы моментально понять "прекратить вести огонь по цели".

Мгновения часто решают всё:

например тот же залп торпед, выпущенный зазря может быт последним не только для игрока, но и для результата команды.

Изменено пользователем KILL_ALL_HUMANS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
85
[G_O_F]
Участник
168 публикаций
14 975 боёв

Как отключить эти звуки если громкость музыки на 0 а оно орет как бешенное?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 157
[LEGIO]
Репортёр, Коллекционер
13 823 публикации
12 625 боёв
1 час назад, Leon5909 сказал:

Как отключить эти звуки если громкость музыки на 0 а оно орет как бешенное?

Вот вот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 817
[KO3AK]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 386 публикаций

убил музыку в бою в ноль не нравится совершенно ни когда не пользуюсь музыкальным сопровождением от WG после 3-5 боя стали вылазить какие то *** музыкальные произведения от которых кроме как *** не каких эмоций и это при том что музыка отключена такими темпами пойдёт нужно будет полностью убивать звук или удалить как танки там тоже гении прикрутили к рации звук смерти союзника

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
4 719 публикаций
3 532 боя

Тестю немецких крейсеров в кооперативе, а так же новые режимы! Когда переходишь с кооперативного режима в режим "Операции", забудешь убавить звук у наушников, оглоушивает звук "Ультра", что тут можно сделать, чтобы переход с одного режима в другой,  звук не очень сильно отличался по  громкости??

shot-17.05.26_16.12.25-0531.jpg

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
34
[FU-FU]
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
40 публикаций
11 510 боёв

Само изменение звуков мне понравилось, но, как написали люди выше, информативность звуков несколько пострадала.

Какой был бы логичный выход - введение специальных "информационных" звуков, которые будут нести определённое значение, как знаменитый звук "хитмаркера" из Call of Duty.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 публикаций
1 514 боёв

В PVE операции, на карте Косатка играл на RYUJO, бомбардировщики при попадании по наземным объектам сообщали что "цель уничтожена" хотя это было не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 публикаций
1 514 боёв

Звук действительно достойный! Спасибо! ощущается особенно на линкорах, чувствуешь что на внушительной боевой единице играешь, выстрелы орудий и поворот башен, красота! А вот при затоплении корабля особенно при переворотах днищем вверх можно добавить звуки всплесков воды ( ибо водоизмещение не маленькое) и шум винтов (это я так на будущее :Smile_great:).  

Изменено пользователем Progesteron

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[-VVV-]
Участник
2 публикации
8 556 боёв
В 26.05.2017 в 04:13, KILL_ALL_HUMANS сказал:

Заметил, что sfx ОТМЕЧАЮЩИЙ уничтожение корабля противника, приходит ПОЗЖЕ sfx ВЗРЫВА поражённого корабля.

В текущей 0.6.5.1 это сделано более логично и комфортно для слуха. 

 

Помимо этого:

Звук ОТМЕЧАЮЩИЙ уничтожение даёт аудио-подтверждение, что цель уничтожения и можно прекратить вести огонь по ней.

И в горячке боя, это очень важно чтобы моментально понять "прекратить вести огонь по цели".

Мгновения часто решают всё:

например тот же залп торпед, выпущенный зазря может быт последним не только для игрока, но и для результата команды.

Поднапрягает запоздание звука убийства(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
875 публикаций

Разницу звука не заметил(раньше высокие настройки были!) , но при смени качества звука  , меняются треки(музыка) в игре 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×