Перейти к содержимому
Jluca

[0.6.6] Общий тест. Звук

Оцените общую звуковую картину в World of Warships. Ответьте, выбрав балл по 5-бальной шкале, где 1 соответствует ответу «Совсем не нравится», а 5 — «Очень нравится».  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Оцените общую звуковую картину в World of Warships. Ответьте, выбрав балл по 5-балльной шкале, где 1 соответствует ответу «Совсем не нравится», а 5 — «Очень нравится».

    • 5
      4
    • 4
      7
    • 3
      4
    • 2
      0
    • 1
      4

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 119
[WG-V] Jluca
8 166 публикаций
1 225 боёв

Всем привет!

В этой теме мы просим Вас описать свои общие впечатления от звука в игре и указать, что ещё хотелось бы увидеть (услышать) в плане изменений звука?

 


 

ВАЖНО! Вместе с отзывом, пожалуйста, публикуйте скриншот настроек громкости и уточнение: какими устройствами для воспроизведения звука вы пользуетесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 204
[LEGIO] Cesarevich_EU
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
12 768 публикаций
8 445 боёв

Звук отвратителен. При выкрученных в ноль (громкость - ноль, проигрывание музыки - выкл.) настройках музыки, музыка в игре все равно играет, и неиллюзорно бесит. Это как вообще?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 публикаций
6 738 боёв

Согласен с Вам хотелось иметь возможность полностью отключить музыку

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
244 публикации

Заметил, что sfx ОТМЕЧАЮЩИЙ уничтожение корабля противника, приходит ПОЗЖЕ sfx ВЗРЫВА поражённого корабля.

В текущей 0.6.5.1 это сделано более логично и комфортно для слуха. 

 

Помимо этого:

Звук ОТМЕЧАЮЩИЙ уничтожение даёт аудио-подтверждение, что цель уничтожения и можно прекратить вести огонь по ней.

И в горячке боя, это очень важно чтобы моментально понять "прекратить вести огонь по цели".

Мгновения часто решают всё:

например тот же залп торпед, выпущенный зазря может быт последним не только для игрока, но и для результата команды.

Изменено пользователем KILL_ALL_HUMANS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
144 публикации
10 369 боёв

Как отключить эти звуки если громкость музыки на 0 а оно орет как бешенное?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 204
[LEGIO] Cesarevich_EU
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
12 768 публикаций
8 445 боёв
1 час назад, Leon5909 сказал:

Как отключить эти звуки если громкость музыки на 0 а оно орет как бешенное?

Вот вот.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 236 публикаций

убил музыку в бою в ноль не нравится совершенно ни когда не пользуюсь музыкальным сопровождением от WG после 3-5 боя стали вылазить какие то *** музыкальные произведения от которых кроме как *** не каких эмоций и это при том что музыка отключена такими темпами пойдёт нужно будет полностью убивать звук или удалить как танки там тоже гении прикрутили к рации звук смерти союзника

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 719 публикаций
3 532 боя

Тестю немецких крейсеров в кооперативе, а так же новые режимы! Когда переходишь с кооперативного режима в режим "Операции", забудешь убавить звук у наушников, оглоушивает звук "Ультра", что тут можно сделать, чтобы переход с одного режима в другой,  звук не очень сильно отличался по  громкости??

shot-17.05.26_16.12.25-0531.jpg

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[MAKAK] Kettenkrab
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[MAKAK]
39 публикаций
6 221 бой

Само изменение звуков мне понравилось, но, как написали люди выше, информативность звуков несколько пострадала.

Какой был бы логичный выход - введение специальных "информационных" звуков, которые будут нести определённое значение, как знаменитый звук "хитмаркера" из Call of Duty.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций
1 433 боя

В PVE операции, на карте Косатка играл на RYUJO, бомбардировщики при попадании по наземным объектам сообщали что "цель уничтожена" хотя это было не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций
1 433 боя

Звук действительно достойный! Спасибо! ощущается особенно на линкорах, чувствуешь что на внушительной боевой единице играешь, выстрелы орудий и поворот башен, красота! А вот при затоплении корабля особенно при переворотах днищем вверх можно добавить звуки всплесков воды ( ибо водоизмещение не маленькое) и шум винтов (это я так на будущее :Smile_great:).  

Изменено пользователем Progesteron

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 публикации
8 252 боя
В 26.05.2017 в 04:13, KILL_ALL_HUMANS сказал:

Заметил, что sfx ОТМЕЧАЮЩИЙ уничтожение корабля противника, приходит ПОЗЖЕ sfx ВЗРЫВА поражённого корабля.

В текущей 0.6.5.1 это сделано более логично и комфортно для слуха. 

 

Помимо этого:

Звук ОТМЕЧАЮЩИЙ уничтожение даёт аудио-подтверждение, что цель уничтожения и можно прекратить вести огонь по ней.

И в горячке боя, это очень важно чтобы моментально понять "прекратить вести огонь по цели".

Мгновения часто решают всё:

например тот же залп торпед, выпущенный зазря может быт последним не только для игрока, но и для результата команды.

Поднапрягает запоздание звука убийства(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
875 публикаций

Разницу звука не заметил(раньше высокие настройки были!) , но при смени качества звука  , меняются треки(музыка) в игре 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×