Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BadPreacher

Бюллетень разработки 0.6.6. Всё по сценарию

В этой теме 216 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[WG]
Разработчик
46 публикаций
6 924 боя

Командиры!

В сегодняшнем бюллетене разработки мы поделимся с вами подробностями новой версии игры — 0.6.6. Присоединяйтесь к общему тестированию, которое стартует 25 мая в 19:30 (МСК). Узнайте в числе первых, какие улучшения вас ждут!

Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

Сценарии и PVE-операции

Изначально кооперативный режим создавался для тренировки или прокачки «стоковых» кораблей, а не как полноценный игровой режим. Однако команда проекта заметила, что игроки всерьёз увлеклись боями против ботов. Положительные отзывы о Хеллоуине подтвердили, что нужен новый режим, где игроки смогут не просто сражаться до полного уничтожения техники или победы по очкам, а почувствовать себя участниками морской операции. Командиры, мы рады представить вам новый игровой режим — «Операции»! Помимо них планируется развивать тип боя «Сценарии», добавляя туда другие режимы.

 

85ab5c2a-3ee9-11e7-bf4b-8cdcd4b149ac_120
 

Скрытый текст

 

85aead58-3ee9-11e7-9b93-8cdcd4b149ac.jpg

85b1ca9c-3ee9-11e7-8015-8cdcd4b149ac.jpg

857ff22e-3ee9-11e7-8747-8cdcd4b149ac.jpg

85b07fb6-3ee9-11e7-979a-8cdcd4b149ac.jpg

86664f08-3ee9-11e7-8747-8cdcd4b149ac.jpg

 

 

Итак, в игру добавляется новый тип боя — «Сценарии». С обновления 0.6.6 в нём будет 4 операции, и все из них игроки смогут попробовать на общем тесте.

«Операции» — это PVE-режим для семи игроков, где вы сразитесь с противниками под управлением искусственного интеллекта. Вы поучаствуете в интересных и насыщенных событиями боях, получите новые достижения и заработаете интересные награды. «Операции» в версии 0.6.6 будут доступны для игры на технике V–VI уровней с 8-го уровня послужного списка.

 

877b96be-3ee9-11e7-9b93-8cdcd4b149ac_120

 

Сразу после обновления будет доступна только одна операция. Остальные открываются последовательно (на каждой недоступной будет отображена дата её активации) и становятся «Операцией недели» до открытия следующей. При этом в уже прошедшие сценарии можно сыграть, но только в составе расширенного отряда, в котором набралось минимум 4 игрока. В целях тестирования «Операция недели» на общем тесте 0.6.6. будет меняться раз в час.

У каждой операции будет как цепочка главных задач, так и несколько дополнительных. Выполните их все и получите максимальную награду! Достигнуть такого результата или просто весело провести время с компанией друзей поможет расширенный отряд из 7 человек. Но действует он только в режиме «Операции».

 

8571b1be-3ee9-11e7-b1ff-8cdcd4b149ac_120

86a2066a-3ee9-11e7-bedb-8cdcd4b149ac_120

 

А ещё специально для «Операций» добавились новые карты, корабли, разрушаемые наземные объекты, элементы интерфейса в бою и даже ремонтный корабль! Приходите на тест и попробуйте все изменения в числе первых!

 

86853512-3ee9-11e7-979a-8cdcd4b149ac_120

Скрытый текст

 

86872188-3ee9-11e7-9b93-8cdcd4b149ac.jpg

86bbc942-3ee9-11e7-8bbe-8cdcd4b149ac.jpg

86c07636-3ee9-11e7-9a0d-8cdcd4b149ac.jpg

87845ae2-3ee9-11e7-9d5e-8cdcd4b149ac.jpg

 

 

Со вводом «Сценариев» произошли ещё два небольших изменения: поменялся экран выбора типа боя, а послужной список увеличился до 15 уровней за счёт добавления 8-го уровня игрового аккаунта. Все подробности будут опубликованы в полном списке изменений перед выходом версии 0.6.6.

Дальнейшее развитие режима во многом будет зависеть от отзывов игроков. Победных операций, командиры!

Звук

В версии 0.6.6 большое обновление ждёт звуковую составляющую игры.

Изменилось и улучшилось звучание погоды, окружения в бою, затопления корабля. Добавлены новые звуковые эффекты и обновлены старые для движения всех линкоров и для окружения в Портах. Прибавилось музыкальных композиций для разных состояний интерактивной музыки в бою, заглавной темы и в начале боя во время отсчёта.

Появился дополнительный слой для интерактивной музыки в состоянии «бой». Теперь в боевом столкновении по мере приближения к ближайшему противнику игроки услышат ударные инструменты и другие звуковые эффекты: басы, удары в тарелки.

Отдельно стоит отметить новый пресет качества звука ULTRA HIGH, который скачивается из лончера. В версии 0.6.6 включены усиленные звуки выстрелов, красочные постэффекты попаданий, задержки для звука по дистанции. Также увеличено расстояние слышимости боевых звуков, и улучшилось качество многих наиболее часто встречаемых звуков.

Две небольшие новости для мододелов: обновлена версия звукового движка WWISE (2016.2.1 build 5995) и все официальные моды в формате .wem. А также доступны модификации голосовых сообщений в формате .mp3, по аналогии со звуками ГК, торпед и вспомогательного вооружения в версии 0.6.1.

Балансные правки

Теперь особенные фугасные снаряды есть как у немецких линкоров, так и у их «соседей» по ветке — немецких крейсеров с IV уровня (кроме Admiral Graf Spee). Если коротко, увеличилось бронепробитие фугасных снарядов: относительно небольшой урон снаряда компенсируется хорошим пробитием.

Если говорить детальнее, то величина бронепробития фугасов у немецких крейсеров рассчитывается теперь как ¼ калибра снаряда (⅙ калибра в 0.6.5). К примеру, пробитие 150-мм фугаса крейсера Nürnberg увеличилось с 24 до 37 мм.  Подробно о механике пробития узнайте из нашей вики.

Но это ещё не все изменения для немецких крейсеров. Nürnberg стал намного эффективнее за счёт кругового вращения задних башен ГК, ведь там сосредоточена основная огневая мощь крейсера, а артпогреб «десятки» Hindenburg теперь полностью защищён от подрыва крупнокалиберными фугасами.

Японский эсминец Yugumo отставал по результативности относительно других эсминцев IX уровня. Во многом из-за ограниченного выбора торпед, которые диктовали агрессивную игру на близкой дистанции. Такой стиль игры комфортен далеко не для каждого игрока, поэтому мы расширили выбор, добавив знакомые многим 12-км торпеды Type93 mod. 3, которые позволят играть результативно, но чуть менее рискованно. 

И последнее из изменений: мы опустили цитадель у линкоров Montana, Iowa, Missouri. Теперь верхняя граница — на уровне ватерлинии. Это позволит играть на них активнее и свободнее маневрировать, ведь теперь поразить цитадель станет сложнее. 

 

Montana версии 0.6.5.

87a73d14-3ee9-11e7-bd50-8cdcd4b149ac_120

 

Montana версии 0.6.6.

876bdc88-3ee9-11e7-bedb-8cdcd4b149ac_120

Другие улучшения

По многочисленным пожеланиям игроков доработан пуск торпед. Полный залп из торпедного аппарата происходит всегда, даже если в момент их пуска корабль уничтожается. Главное — успеть отдать приказ!

Ещё одно дополнение для торпедного аппарата: теперь для него будет работать та же настройка, которая отключает автоматический переход между башнями ГК.

Для повышения комфорта в бою подготовлено следующее улучшение: указание приоритета ПВО больше не сбрасывается, если эскадрилья пропадает из видимости, до того момента, пока эта эскадрилья не совершит посадку на авианосец или не будет уничтожена.

Изменения коснулись и настройки управления. Добавлен промежуточный вариант для альтернативного боевого интерфейса, и теперь у него три настройки: выключен, адаптивный и полный. Адаптивный вариант, в отличие от полного, показывает расширенную информацию о кораблях: при захвате цели, на определённом расстоянии от вас (примерно 6,7 км) и для группы кораблей, которые попадают в обзор бинокля, в зависимости от приближения.


Станьте первым, кто опробует все изменения на общем тесте 0.6.6. Соберите награды теста и поделитесь впечатлениями!

  • Плюс 51
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
791 публикация

Глубокоуважаемые Разработчики!

Можно из названия темы убрать слово - "бюллетень" ?

Мы же не в поликлинике.

  • Плюс 8
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 148 публикаций
4 744 боя

:Smile_great: Отличная обнова,будет чем заняться,нужно соклановцев подтягивать!!! 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
5 200 публикаций
11 543 боя

Хм... Граф Шпее тоже ведь у нас числится крейсером, стало быть пробитие фугасами будет 70мм, а с ИВ - больше 90мм.... Некоторые крейсера можно будет цитаделить фугасами)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SK]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
6 831 публикация
7 692 боя
11 минуту назад, BadPreacher сказал:

Другие улучшения

По многочисленным пожеланиям игроков доработан пуск торпед. Полный залп из торпедного аппарата происходит всегда, даже если в момент их пуска корабль уничтожается. Главное — успеть отдать приказ!

Ещё одно дополнение для торпедного аппарата: теперь для него будет работать та же настройка, которая отключает автоматический переход между башнями ГК.

Для повышения комфорта в бою подготовлено следующее улучшение: указание приоритета ПВО больше не сбрасывается, если эскадрилья пропадает из видимости, до того момента, пока эта эскадрилья не совершит посадку на авианосец или не будет уничтожена.

Только ради этого можно было патч делать.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 798 публикаций
7 023 боя

Не верю.

"я джва года жду такую игру".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
524 публикации

а вы картинки с "Монтаной" местами не перепутали ?

UPD. Картинки поменяли. Хочется верить, что "+" от красных...

 

Изменено пользователем Wespe_D
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
9 470 публикаций
5 453 боя
17 минут назад, BadPreacher сказал:

Добавлен промежуточный вариант для альтернативного боевого интерфейса, и теперь у него три настройки: выключен, адаптивный и полный.

Круто конечно, но всё же хотелось бы полную кастомизацию как в танках) Но будем посмотреть, адаптивный режим заинтересовал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
835 публикаций
1 час назад, Razboynick77 сказал:

Хм... Граф Шпее тоже ведь у нас числится крейсером, стало быть пробитие фугасами будет 70мм, а с ИВ - больше 90мм.... Некоторые крейсера можно будет цитаделить фугасами)

Граф с момента появление имел пробитие фугасов 1/4,в отличие от прочих крейсеров где 1/6.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
8 711 публикация
12 734 боя
9 минут назад, Olgerd__2016 сказал:

Можно из названия темы убрать слово - "бюллетень" ?

Мы же не в поликлинике

А в порту у нас есть "имущество" (готовое к конфискации) вместо "инвенторя".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
13 310 публикаций

Отличная обнова. Просто пэрсык. Гинденбург - единственную и любимую десятку, апают, Миссури, который я скоро возьму, апают. Я в экстазе.

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
5 200 публикаций
11 543 боя
1 минуту назад, DRAG0007 сказал:

Граф с момента появление имел пробитие фугасов 1/4,в отличие от прочих крейсеров где 1/6.

Вон как... Не играл на нем. Не в курсе. Спасибо за информацию!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 598 публикаций

ПОКА  не вижу Причин Вернуться.

жду дальше

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
791 публикация
2 минуты назад, darckailin сказал:

ПОКА  не вижу Причин Вернуться.

жду дальше

Так вас ни кто в игре и не ждёт.:Smile_popcorn:

  • Плюс 7
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 598 публикаций
Только что, Olgerd__2016 сказал:

Так вас ни кто в игре и не ждёт.:Smile_popcorn:

само собой

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
8 711 публикация
12 734 боя
5 минут назад, Kitblack сказал:

Миссури апают

Глаза на лоб. Апать такую имбищу?!

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
686 публикаций
10 301 бой

ИВ теперь не нужен на немКР?Сброс перков как бэ намекаэ.....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
2 030 публикаций
11 346 боёв

Поиграл на техническом тесте в "Операции" пару раз и что-то скучновато стало. Может еще на общем тесте попробую. Как по мне, данный режим предназначен исключительно для обитателей боев в коопе. Ну еще может, для клановых тренировок под пенное для отработки командного взаимодействия. А так, рандом - наше все:cap_rambo:  

Изменено пользователем SuperTato
  • Плюс 4
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
16 806 боёв

О'кей, всё круто (особенно сценарии и конечно же баг/фича с пуском торпед).

Но всё-таки когда анонс Британских ЛК?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 782 публикации
8 258 боёв

Югумо проседает и его апают. Айова и Миссури не проседают - а их тоже апают. 

А как же самый сбалансированный посредственный эсминец 8 уровня?

Продолжаем ждать статистику?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×