Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PaulZzzz

Ответ на тему "Письмо разработчикам"

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 312
Старший бета-тестер
1 843 публикации
7 959 боёв

Всем привет! Как я и обещал вот ответ JW по моей теме (моя тема - тык).

Ответ:

Скрытый текст

Уважаемый Павел!

 

С сожалением прочитал ваше сообщение на форуме игры. Я понимаю ваше разочарование, увидев анонс нового игрового режима, вы почувствовали определенные аналогии с вашим предложением, изложенным в тестовом задании. К сожалению, представленные скриншоты не отражают детали новых игровых режимов. Увидев подробное их описание, я уверен, вы убедитесь, что существуют принципиальные отличия между вашими идеями и реализацией наших в игре.

 

Вы предлагаете новый игровой режим в виде цепочки боев на разных картах. Напротив, эти наши новые режимы предполагают в каждом случае сражение на  1 карте, не связанное в цепочку. (что конечно не исключает возможности применения цепочек в далеком будущем)

 

Вы предлагаете проводить бои (в цепочке) в режиме превосходство или стандартный бой. Напротив, в новых игровых режимах оба указанных вами режима не используются.

 

В вашей работе предлагается устраивать «развилки» на картах с целью усложения геймплея. Усложнения же уровня геймплея в новых режимах реализовано иным способом. Такой же элемент геймплея как «развилки на картах» у нас не реализован вовсе и даже не планируется. Core Gameplay (основная игровая механика) режима ключевым образом отличается от предложенного Вами.

 

Вы предлагаете вариативное, в зависимости от уровня сложности, время продолжительности игрового режима. Напротив, в планируемых режимах время фиксированное и в 2-3 раза короче, чем в вашем варианте.

 

Вы предложили своеобразный вариант экономики режима. Однако, наш вариант вознаграждения участников принципиально отличается от вашего.

 

Совокупность этих отличий, по нашему мнению, существенно сказывается на играбельности и ре-играбельности режима, обеспечении работы балансировщика. Несмотря на отличия, описанные выше, предложенное вами решение отличается оригинальностью. Тем не менее, данное дизайнерское решение было признано не соответствующим требованиям, предъявляемым к кандидатам. Сожалею, если ответ, полученный в прошлом году, вас расстроил.

 

Я надеюсь, что моя разъяснения убедили вас в том, что мы не заимствовали ваши идеи, и что данное недоразумение возникло сугубо из-за недостатка у вас информации о новых режимах. К сожалению, я не имею возможности выслать вам внутреннюю документацию с техническим описанием, так как это было бы нарушением NDA. Тем не менее, после опубликования детального описания режимов вскоре я думаю все вопросы снимутся у вас окончательно.

 

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, я буду рад на них ответить.

 

С дружеским приветом, JW.

 

__________________________

 

Уважаемый JamesWhite.

 

Я перечитал свою тему еще раз, так же я перечитал свое задание и данный мне ответ с оценкой моего предложение на счет режима.

 

     "Я понимаю ваше разочарование, увидев анонс нового игрового режима, вы почувствовали определенные аналогии с вашим предложением, изложенным в тестовом задании."

 

Я не почувствовал ни каких аналогий со своим режимом***, точнее так, я и не мог их объективно сравнивать, ведь я не играл в ваш режим.

-Да, я увидел, что данный режим является ПВЕ режимом.

-Да, название моего режима и вашего одинаковы.

-Да, режим имеете тоже уровни сложности.

-Да, люди собирают команду заранее.

-Да, есть голосовая связь (я очень этому рад).

-Да, режим направлен на социализацию игроков внутри проекта.

*** Глупо и не правильно будет сказать, что я не сравнивал по скринам данный режим с моей работой. Глупо будет утверждать, что я не был тогда разочарован, но я прекрасно понимал, что без нужных навыков и опыта, навряд ли, смогу предоставить "сильную" работу. Так же можно утверждать, что данные режимы похожи, говорить в большей или меньшей степени не берусь, ведь мои предположения строятся только на 3-х скринах, но вся тема и мой ответ на ваш ответ не об этом. 

 

     "Я надеюсь, что моя разъяснения убедили вас в том, что мы не заимствовали ваши идеи, и что данное недоразумение возникло сугубо из-за недостатка у вас информации о новых режимах."  

 

Спасибо, что достаточно подробно разъяснили на счет отличий. Повторюсь, я не мог судить о заимствовании, чего либо, пока не сыграю в данный режим, я и не говорил об этом в теме. Мой посыл заключался в вопросе, в конце темы.

 

     "Вопрос к разработчиком: Кода идея ПВЕ на основе имеющихся механик стала сильной? На каком этапе игрокам стало это интересно?"

 

При ответе на мое задания о ПВЕ режиме была дана оценка: "К сожалению, это очень слабое предложение. ...". Т.е., по моему мнению, ПВЕ  как режим был в тот момент не интересен разработчикам (для уточнения: в задании можно было придумать любой режим, это не должно было быть именно ПВЕ). Но спустя 10 месяцев выходит именно ПВЕ режим, наравне с анонсом клан контента, который, как я понимаю, сдвинули к концу года. Так я  хотел и хочу узнать на каком этапе с илюля 2016 по май 2017 разработчик понял, что ПВЕ режим годная идея?

 

Спасибо за внимание к моей теме и разъяснения на счет различий м/д двумя режимами, надеюсь смогу получить ответ на вопрос, который был изложен в теме.

 

_____________________________________

 

Уважаемый Павел,

 

 

во первых я хочу принести извинения за фразу коллег "слабое предложение". Оно не было слабым, оно было скорее неподходящим. Коллеги имели в виду, что вы предлагаете изготовить режим PvE на основе имеющихся игровых механик. В то время как более оправданным считали и считают дизайн на основе новых механик.

Что касается понимания важности и нужно PvE режима для нас, то возникло оно в несколько этапов. Раз уж зашла речь, расскажу подробно.
1. Для выставки E3 в июне 2014г был изготовлен демонстрационный прототип сценарной версии игры против ботов - с целью решить проблемы с онлайном ( это был еще Альфа тест и население серверов было очень маленьким). Неожиданно получился исключительно яркий визуал, который понравился прессе.

2. Для выставки Gamescom в августе 2014 был подготовлен новый прототип PvE в который можно было играть командой. Впоследствии этот PvE прототип использовался на выставке TGS в Токио (сентябрь 2014) и на "Игромире" в Москве в октябре 2014. Прототип заслужил исключительно высокие оценки и был тепло принят в том числе играющей аудиторией тестеров.

3. Стартовав бета тест и выйдя в релиз в сентябре 2015, мы обнаружили что примерно 30% боев на наших серверах проходят в Кооперативном режиме. Было принято решение разработать новый сценарный PvE режим для игроков, в связи с о столь высокой популярностью в целом технического кооператива. К сожалению, по ряду причин планы подвинулись на поздний срок, однако уже в октябре 2016 мы выпустили массовый протоип PvE режима конвой- так называемый режим Halloween.

Как видите, идея PvE всегда была нам близкой. Отвечая же на вопрос "когда разработчики поняли что PvE годная идея " - мы были в этом уверены с 2014 года, а в планах разработки режим появился с ноября 2015.

П.С. Претензий к разработчикам больше не имею.

Изменено пользователем PaulZzzz
  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
137
[GDLWS]
Участник, Коллекционер
362 публикации
4 867 боёв

Как-то неправильно многое в  датском королевстве. К сожалению. Но уже ничего не удивляет. :cap_hmm: 

Изменено пользователем aleco62
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 315
[TEAMA]
[TEAMA]
Бета-тестер кланов
2 413 публикации
13 098 боёв

имхо. зря вы это постили)

А по теме, вроде по тексту разобрались мирно)) До суда не дойдет :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
30 публикаций

Тоже не очень понимаю сего действия. Осуждать, конечно, не буду. Каждый сам хозяин своему мусору дома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
954
[GACHI]
[GACHI]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
1 158 публикаций
7 705 боёв

ХА-РА-ШО

Предложения слабые и коллеги не хотели ***, они прост фразой ошиблись
Kappa


Сочувствую, Рауль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 664
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Смог почерпнуть из заглавного поста, что "мы делали прототипы и демки PvE для выставок с древнейших времен" == "нам всегда был интересен PvE". Это отличное новое знание.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
40 публикаций
5 390 боёв

Дружище неужели ты надеялся, что будет другой ответ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
794
[COOP]
Участник
2 241 публикация
11 643 боя
2 часа назад, PaulZzzz сказал:
  Скрыть содержимое


Как видите, идея PvE всегда была нам близкой.

 

Идея близкая, только вот играющие в PvE, от них оказались далёкие.

Кооператоры не принимают участие в текущей "Охоте". Они из неё исключены.

Исключены, близкими к идее PvE. Ими самими.

Именно так и произошло.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 819 публикаций
5 722 боя
3 часа назад, lucyday сказал:

До суда не дойдет :Smile_Default:

А зря. Я бы посмотрел суд ВГ над автором, или наоборот.

Чипсы хрумкали бы, ставки делали... Веселье! :Smile_popcorn::Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 276
[WG]
Разработчик
1 113 публикации
1 373 боя

Здравствуйте, друзья.


Рад, что ситуация разрешилась, и мы с Павлом пришли к взаимного согласию, без претензий.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×