Karkotko

Проект новой исторической кампании «Срезанные цветы»

  • Вам необходимо провести 30 боёв, чтобы иметь возможность публикации в этом разделе.

24 ответа в этой теме

 

Не знаю, как всем, но лично мне очень нравится новая историческая кампания «Охота на Bismarck». Не буду перечислять все достоинства и недостатки главное, чем она интересна.

Историческая составляющая, полезна для поднятия интереса к военной истории.

Введение коллекций (в их описании тоже много интересных исторических фактов).

Три недели быстро пролетят и захочется снова, нечто подобное. Поэтому и предлагаю обсудить новую историческую кампанию. В качестве одного из проектов могу предложить свое видение такой, посвященной истории боев эскадры адмирала графа Шпее. О нем подробней тут.

http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Шпее,_Максимилиан_фон

Кампанию можно назвать «Срезанные цветы». Так эскадру Шпее назвал Черчиль, сравнив его крейсера не имеющие баз, со срезанными цветами обреченными на смерть.

 

На мой взгляд кампания должна включать 5 глав.

Сбор эскадры.

Сражение при Коронеле. О нем подробней тут.

http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Сражение_при_Коронеле

 Сражение при у Фолклендских островов О нем подробней тут. http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Фолклендский_бой

Осколки эскадры.

Крейсерство крейсера SMS Emden

 

Призы. В качестве главных призов может выступить или линкор Scharnhorst (при очень трудных заданиях) или Gneisenau с уникальным камуфляжем (при более простых задачах) на усмотрение разработчиков. Корабли эти выбраны в связи с их тесками входивших в состав эскадры Шпее.Можно еще как промежуточный приз давать SMS Dresden с уникальным камуфляжем. Остальное как и в нынешней кампании через контейнеры. 

 

Коллекция. На мой взгляд должна включать эмблемы 6 немецких крейсеров и кораблей британского флота участвовавших в сражениях при Коронеле и у Фолклендских островов.

 


24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, только призы мне не нравятся:

 

1. Шарнхорст - дорогой прем, будет вайн опять + при таком призе кампания будет не из лёгких, а превозмоганий не хочется + Шарнхорст у многих игрококв есть, и как приз им не будет интересен.

2. Гнейзенау - прокачиваемый корабль сам по себе как приз не особо интересен + у многих он есть + сейчас идёт кампания на Бисмарк(вторая кампания на немецкий прокачиваемый ЛК? да ещё ниже уровнем?)

 

Мне кажется намного лучше было бы дать в качестве приза какой нибудь прем Инфлексибл/Инвизибл:

 

1. Будет низкоуровневым - соответственно получить будет относительно несложно

2. Имеют прямое отношение к описываемым событиям - всё логично.

3. Новый кораблик, специально под компанию исключает вайн владельцев разыгрываемой прем техники.

4. Кораблик сам по себе интересный, известный и с богатой историей


9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Инфлексибл/Инвизибл

Только за но их еще нужно начертить и протестировать.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

1. Шарнхорст - дорогой прем, будет вайн опять + при таком призе кампания будет не из лёгких, а превозмоганий не хочется + Шарнхорст у многих игрококв есть, и как приз им не будет интересен.

Главное чтобы задача была именно сложной, а не задротской.

Например, "сыграть 100 боёв в день" - плохая задача

А "получить 3000 чистого опыта" - хорошая задача.

 

Процент прошедших будет примерно один и тот же, но для второго не надо будет сидеть в игре 12 часов в день.


4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы задача была именно сложной, а не задротской.

Например, "сыграть 100 боёв в день" - плохая задача

А "получить 3000 чистого опыта" - хорошая задача.

 

Процент прошедших будет примерно один и тот же, но для второго не надо будет сидеть в игре 12 часов в день.

 

А смысл? Ну в прошлый раз Камика получили 1% задрoтов, так получит 1% фиолетов. Что то изменится? Кампания должна быть рассчитана на массу игроков, а не на 1%, иначе это провал, а не кампания.

3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

В подготовке кампании и их задач будет еще влиять врем затраченное на ее создание. Если разработчики потратят на ее разработку пару месяцев то можно и задачи интересные придумать и модель прем техники создать и протестировать. 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Да все здесь и без прем кораблей в качестве призов задротят, ну максимум по 5 флажков нищебродских выдать и рады будут


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Автору плюс! Очень надеюсь что уважаемые Разработчики планируют в одном направлении с Вашими мыслями и нашими всеобщими пожеланиями продолжения Охоты).


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Сигналы там полезные. "Бисмарк" сразу же продам. Не играю на линкорах. 

В общем , новые контейнеры - приятное дополнение к обычным - ежедневным. Способствуют сидеть в игре дольше. В связи с тем , что ежедневных всего три ( взял третий и можно выходить из игры ) , а новых контейнеров много. Можно весь день задания выполнять. Тем более , что они , достаточно сложные.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

было бы не плохо


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

 

А смысл? Ну в прошлый раз Камика получили 1% задрoтов, так получит 1% фиолетов. Что то изменится? Кампания должна быть рассчитана на массу игроков, а не на 1%, иначе это провал, а не кампания.

Для задротов было уже достаточно разных акций. А для фиолетов лишь отдельные конкурсы, в которых призы получают единицы.


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Для задротов было уже достаточно разных акций. А для фиолетов лишь отдельные конкурсы, в которых призы получают единицы.

 

В практике активностей для очень ограниченного количества игроков в принципе нет ничего хорошего, и не важно по каким критериям отсеивается ЦА - по количеству игровых часов в день, или по умению играть, или ещё как то. Чем больше людей полутает приз - тем лучше.

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

 

В практике активностей для очень ограниченного количества игроков в принципе нет ничего хорошего, и не важно по каким критериям отсеивается ЦА - по количеству игровых часов в день, или по умению играть, или ещё как то. Чем больше людей полутает приз - тем лучше.

Тогда забудь о существенных призах и довольствуйся, например, Бисмарком)


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Тогда забудь о существенных призах и довольствуйся, например, Бисмарком)

 

Бисмарком и еще: Миссури, Шпее, Марблхед, Красный Крым, Кёниг Альберт, Такао, Конго, Кэмпбелтаун, Олег, Миоко, Шинономе. Мне кажется или всё действительно более чем норм? Изменено пользователем Kitblack

2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Если честно, то надоели кампании типа - набей столько то урона и победи в стольки то боях и тд. 

Интересны миссии исторические - вытекающие  одна из другой, со спец эффектами, различными вводными и прочим. Которые играются на  кораблях, причем формируется своя команда  и команда противника и миссия проходится, если  выполняется  определенная задача. пусть будет и вариант  прохождния миссий с ботами - но там меньше вознаграждение. Хорошо бы  играть двум командам на кораблях   двух разных наций. Условно линкор, пара крейсеров, тройка  эсминцев и  авианосец. Можно было бы определить для этой кампании и ее миссий определенные уровни. И что бы были  туман, шторм и проч. Вот это было бы интересно. А игроку  прошедшему всю компанию на  кораблях какой то нации из двух возможных - по итогам  давался бы памятный флаг (а он в свою очередь давал бы некоторые  игровые бонусы). 

Здесь можно в миссиях было бы применить и  режимы конвоя, бастиона, сражения главных сил, охраны порта с траспортными судами и пр.  и тд.

Изменено пользователем Dimaserov71

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Если честно, то надоели кампании типа - набей столько то урона и победи в стольки то боях и тд. 

Интересны миссии исторические - вытекающие  одна из другой, со спец эффектами, различными вводными и прочим. Которые играются на  кораблях, причем формируется своя команда  и команда противника и миссия проходится, если  выполняется  определенная задача. пусть будет и вариант  прохождния миссий с ботами - но там меньше вознаграждение. Хорошо бы  играть двум командам на кораблях   двух разных наций. Условно линкор, пара крейсеров, тройка  эсминцев и  авианосец. Можно было бы определить для этой кампании и ее миссий определенные уровни. И что бы были  туман, шторм и проч. Вот это было бы интересно. А игроку  прошедшему всю компанию на  кораблях какой то нации из двух возможных - по итогам  давался бы памятный флаг (а он в свою очередь давал бы некоторые  игровые бонусы). 

Здесь можно в миссиях было бы применить и  режимы конвоя, бастиона, сражения главных сил, охраны порта с траспортными судами и пр.  и тд.

 

Теоретический можно и такое реализовать, как кампанию одной из битв на Тихом океане. Как раз ветка США и Японии самые полные и там есть корабли всех  классов.  Разработчики писали о новых режимах и битвах с ботами. Так что можно кампанию где битва с ботами будет создать, со временем.

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Простите, но я не нашел ни одного положительного момента, выделенного ТС, в проходящем ивенте.

Каким образом коллекция связана с заданиями, за которые выдаются значки?

Историческая состовляющая: прошу прощения, но видно я один не прочитал текст, который мелькает в компании.

Если делаете исторический проект (а у Лесты специализация - видео). Трудно было добавить отрывки из исторических хроник? Очень сложно такой компании замутить простенькие реконструции событий.

Это чисто мои замечания, которые можно пиименить и к Вашему предложению.

Только это все пустое. Ппрослушайте последний Час с разработчиком (ближе к финалу).

 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Нормальная идея, я "за".


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Нормальная идея, я "за".

А кто будет против любой движухи, которая расшевелит это болото? Вопрос в другом - хозяину болота это надо?


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу