Перейти к содержимому
MirniyTraktor

Обсчитали на кассе

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 694
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 636 публикаций
4 915 боёв

Заметил один забавный недочет системы подсчета расходов на обслуживание. Все знают, что торпеды выпускаются не все сразу, а по очереди. Я не буду долго объяснять, покажу просто скрин, там все понятно.

 

 3ff3770e5041.jpg810dc3ea7881.jpg

 

Торпед выпущено 2, а счет принесли за все 5. Взяли и нагло нагрели на 225 копеек. Я требую справедливости! :) Мелочь, но все же. 

 

P.S. Если кому интересно, Механ свое получил.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 237 публикаций
5 699 боёв

остальные во время пуска застряли в пусковом аппарате и восстановлению не подлежат - читай-израсходованы :teethhappy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 694
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 636 публикаций
4 915 боёв

остальные во время пуска застряли в пусковом аппарате и восстановлению не подлежат - читай-израсходованы :teethhappy:

 

Остались на корабле - должны идти в строку "обслуживание". И не важно, что обслуживание у нас сейчас фиксированное. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[ADULT]
Участник, Коллекционер
2 743 публикации

Просмотр сообщенияMirniyTraktor (15 май 2017 - 03:48) писал:

 

Торпед выпущено 2, а счет принесли за все 5

 

почему 2, за что 5?

у Будена(топ) 2х5 аппараты, по 5 торпы на борт, запускаются залпом по 5, широким/узким веером.

Торпедное вооружение СТОК
533-мм 3-трубный 39-Ю2 х 3 шт.
Торпедное вооружение ТОП

533-мм ПТА-53-68-бис2 х 5 шт.

 

Тракторист, ложись спать наконец-то. поздно уже!

на утро нам карасей оставь.


 
Изменено пользователем GeorgeK30
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 237 публикаций
5 699 боёв

 

почему 2, за что 5?

у Будена(топ) 2х5 аппараты, по 5 торпы на борт, запускаются залпом по 5, широким/узким веером.

Торпедное вооружение СТОК
533-мм 3-трубный 39-Ю2 х 3 шт.
Торпедное вооружение ТОП

533-мм ПТА-53-68-бис2 х 5 шт.

 

и тем не менее торпеды запускаются по-одной, что на скрине и видно

с добрым утром

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 626
[Z1OOO]
Бета-тестер
4 123 публикации
8 116 боёв

Попробуй написать в ЦПП. Может их кодер когда нибудь найдет время исправить ситуацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
266
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 893 публикации
7 313 боёв

Попробуй написать в ЦПП. Может их кодер когда нибудь найдет время исправить ситуацию.

 

Они лучше пусть исправят ситуацию, когда в момент уничтожения корабля торпеды растворяются в сферическом вакууме - всплеск есть, а торпед нет. Ладно бы рассинхроны дикие были - так пинг 40, где торпеды? Или снаряды ещё летят, а ленточка повреждения уже выскочила. Это как?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 241 публикация

Попробуй написать в ЦПП. Может их кодер когда нибудь найдет время исправить ситуацию.

 

Скорее всего - нет. Объясню. Давно существует баг, когда играя на эсминце и выпуская торпеды перед смертью своего корабля - выпускаются не все или вообще не выпускаются торпеды, хотя звук проходит - это при том, что торпеды выпускаются за 2-3 сек!!!! до того как был уничтожен свой корабль. Даже было так - выпустил 3 веера, после третьего через 2 сек умер сам, наблюдая за своим "мертвым уже" кораблем вижу идут 2 веера. Объяснение простое - 2 игрока и 3 сторона(сервер) находятся в разных точках страны (стран) и поэтому каждому игроку может показываться момент смерти корабля по разному, а уж что там сервер обсчитал за пару секунд до смерти - загадка. Решить проблему тоже маловероятно - не посадить всех игроков за один стол в одном районе одного города - где стоит обслуживающий их сервак.  

 

Добавлю пищу, для раздумий:

 

У нас запуск с ТА по трубный, когда бывает что выходят не все торпеды перед смертью своего корабля - всегда говорят об этом, т.е. проходит время (ощутимое) между запусками торпед.

Теперь внимание вопрос: Если запуск по трубный, почему торпеды идут ровно рядом? 

Т.е. почему 2 торпеды из 3-х идут рядом, а третья не успела выйти с ними в марафон наравне?

Выглядит так: "первая вылетает из трубы медленнее, чем вторая, третья .. .. . а запускаются наоборот - ну .. в воде же идут ровно, скорость одинаковая у каждой - значит 'плюхались' в воду одновременно"

Изменено пользователем Podarog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[_LIS_]
[_LIS_]
Участник
102 публикации
7 890 боёв

расходниками не пользовался а после боя пишут что заплатил за все

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 729
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

У нас запуск с ТА по трубный, когда бывает что выходят не все торпеды перед смертью своего корабля - всегда говорят об этом, т.е. проходит время (ощутимое) между запусками торпед.

Теперь внимание вопрос: Если запуск по трубный, почему торпеды идут ровно рядом? 

Т.е. почему 2 торпеды из 3-х идут рядом, а третья не успела выйти с ними в марафон наравне?

Выглядит так: "первая вылетает из трубы медленнее, чем вторая, третья .. .. . а запускаются наоборот - ну .. в воде же идут ровно, скорость одинаковая у каждой - значит 'плюхались' в воду одновременно"

И никто тебе из разработчиков, не сможет тебе внятно на это что-то ответить, ибо ответа нет.

Криво сработанный визуал - потрубного выхода с ширенговым движением. 

По факту простой баг на который положен очередной болт разработки (имхо)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
266
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 893 публикации
7 313 боёв

 

Скорее всего - нет. Объясню. Давно существует баг, когда играя на эсминце и выпуская торпеды перед смертью своего корабля - выпускаются не все или вообще не выпускаются торпеды, хотя звук проходит - это при том, что торпеды выпускаются за 2-3 сек!!!! до того как был уничтожен свой корабль. Даже было так - выпустил 3 веера, после третьего через 2 сек умер сам, наблюдая за своим "мертвым уже" кораблем вижу идут 2 веера. Объяснение простое - 2 игрока и 3 сторона(сервер) находятся в разных точках страны (стран) и поэтому каждому игроку может показываться момент смерти корабля по разному, а уж что там сервер обсчитал за пару секунд до смерти - загадка. Решить проблему тоже маловероятно - не посадить всех игроков за один стол в одном районе одного города - где стоит обслуживающий их сервак.  

 

Добавлю пищу, для раздумий:

 

У нас запуск с ТА по трубный, когда бывает что выходят не все торпеды перед смертью своего корабля - всегда говорят об этом, т.е. проходит время (ощутимое) между запусками торпед.

Теперь внимание вопрос: Если запуск по трубный, почему торпеды идут ровно рядом? 

Т.е. почему 2 торпеды из 3-х идут рядом, а третья не успела выйти с ними в марафон наравне?

Выглядит так: "первая вылетает из трубы медленнее, чем вторая, третья .. .. . а запускаются наоборот - ну .. в воде же идут ровно, скорость одинаковая у каждой - значит 'плюхались' в воду одновременно"

 

Здесь может быть такая механика - как я писал выше, бывает, что ленточки выскакивают в момент подлёта снарядов, то есть, сервер в момент залпа просчитывает траектории полёта снарядов и повреждения цели. Поэтому игрок видит свой корабль ещё на плаву и слышит звук залпа/пуска торпед, но, так как сервер считает корабль уже уничтоженным, собственно снарядов/торпед в итоге нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 729
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Здесь может быть такая механика - как я писал выше, бывает, что ленточки выскакивают в момент подлёта снарядов, то есть, сервер в момент залпа просчитывает траектории полёта снарядов и повреждения цели. Поэтому игрок видит свой корабль ещё на плаву и слышит звук залпа/пуска торпед, но, так как сервер считает корабль уже уничтоженным, собственно снарядов/торпед в итоге нет. 

Феерично это звучит особенно когда торпед нет и через 1-1.5 секунд после пуска....при пинге 70

Единственным логическим тут может быть только потеря пакетов, но смотрел даже через Плоттер - потерь не было

 

11873552.png

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 237 публикаций
5 699 боёв

обсуждали уже и был ответ разраба: звук от запуска начинает проигрываться одновременно с командой на запуск торпед, при этом сами торпеды идут по-одной и с задержкой, если корабль при этом уничтожается - пуск торпед прекращается, однако звук проигрывается до конца, хотя по-идее должен прерываться. Будем надеяться, что когда-нибудь исправят. Тоже подбешивает.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 584
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 503 публикации

у Будена(топ) 2х5 аппараты, по 5 торпы на борт, запускаются залпом по 5, широким/узким веером.

Тут Вы ошибаетесь.

Уже давно ввели раздельный пуск торпед.

Торпеды теперь пускаются поштучно.

06:41 Добавлено спустя 4 минуты

Посмотрел видео об итогах 2016г. и удивился моменту с пуском торпед.

В видио-ряде на 123 секунде четко слышно шипение во время пуска торпед и отдельный плюх каждой торпеды в воду.

Запустил повтор  боя за 16.01.2017г. Но у меня в 2017г. еще старый звук пуска торпед, похоже разработчики играют в другую, особенную игру отличающуюся от моего клиента, раз у них уже в 2016г. новая озвучка пуска торпед.

Вот звук с моего реплэя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
395
[FW]
Участник, Коллекционер
1 881 публикация
7 757 боёв

 Мелочь, но все же.

 

1 бабушка 20 копеек, 5ть - уже целый рупь:trollface:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
496
Участник
1 701 публикация
4 508 боёв

насколько я вообще понял суть ( не важно топоры или снаряды) при нажатии игроком на ЛКМ сервер просто бросает кубики(образно говоря) а там..... в общем рандом он такой рандом...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 903
[BOU]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
4 712 публикации
10 079 боёв

Задержка с пуском торпед нереально бесит...

Кстати из-за нее на малых дистанциях предлагаемый веер по цели неверен, надо брать немного больше упреждение чтобы попасть торпедами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
266
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 893 публикации
7 313 боёв

Сейчас Эдинбургу повезло - фатальный для меня залп прозвучал после сброса торпед, а вышла всего одна...:sceptic: *** ***!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
254
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 033 публикации
8 617 боёв

насколько я вообще понял суть ( не важно топоры или снаряды) при нажатии игроком на ЛКМ сервер просто бросает кубики(образно говоря) а там..... в общем рандом он такой рандом...

 

И для некоторых или в некоторых ситуациях на гранях этих кубиков (образно) - либо все единички, либо все шестерки...Каждому свои кубики положены....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×