Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
01rusNikitos

Разработчики не дают поиграть в их же не популярную игру !!! ПОЧЕМУ ?

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

185
[RA-X]
Участник
443 публикации

Оставалась играть минут 13 точно ! У обоих команд было взято по 2 точки. Разрыв в очках был не критичный.  У противников более половины команды были разобраны на половину а некоторые ШОТНЫЕ ( Монтана , Шимикадзе , Бисмарк)  лично мой веер торпед с 4 км шел в Гроба и буквально ЗА СЕКУНДУ ДО того как мои ВСЕ торпеды должны были добить Гроба  - ИГРА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ - автопоражение  не смотря на то что ещё пол моей команды были на плаву и уверен минуты 2-3 уровняли бы шансы моей команды на победу ! этих пару минут не дали. ЭТО СПРАВЕДЛИВО ?   3df4c7b6160et.jpg

Изменено пользователем 01rusNikitos
  • Плюс 9
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
496
Участник
1 701 публикация
4 501 бой

вполне:popcorn:

 

  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
780
[FH]
Бета-тестер
3 231 публикация
11 526 боёв

о проблеме турбо боёв разроботчики знают. говорили что заинтересованы в быстрых боях

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 618
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 131 публикация

Судя по результату ,всё справедливо.:rolleyes:

 

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 466
[TEAMA]
Мододел
2 591 публикация

 не смотря на то что ещё пол моей команды были на плаву и уверен минуты 2-3 уровняли бы шансы моей команды на победу ! этих пару минут не дали. ЭТО СПРАВЕДЛИВО ?

Ну конечно, за 7 минут пол твоей команды слилось, а вот за следующие 2, они бы затащили бой. :popcorn:

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
556 публикаций
471 бой

Оставалась играть минут 13 точно ! У обоих команд было взято по 2 точки. Разрыв в очках был не критичный.  У противников более половины команды были разобраны на половину а некоторые ШОТНЫЕ ( Монтана , Шимикадзе , Бисмарк)  лично мой веер торпед с 4 км шел в Гроба и буквально ЗА СЕКУНДУ ДО того как мои ВСЕ торпеды должны были добить Гроба  - ИГРА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ - автопоражение  не смотря на то что ещё пол моей команды были на плаву и уверен минуты 2-3 уровняли бы шансы моей команды на победу ! этих пару минут не дали. ЭТО СПРАВЕДЛИВО ?   3df4c7b6160et.jpg

 

Вы бы утопили еще одного противника.

Заработали бы больше опыта и серебра.

А если давать всех добить и поиграть дольше?

А кто ПА , премы и сигналы покупать будет?

09:46 Добавлено спустя 3 минуты

Ну конечно, за 7 минут пол твоей команды слилось, а вот за следующие 2, они бы затащили бой. :popcorn:

Какая разница, затащят - не затащят, если я еще не утоплен, почему мне не дать поиграть в удовольствие?

 

Тут 2 варианта.

Вы заходите в бой посмотреть как играют команды и если по респу и балансу видно кто победит и играть не стоит?

Или Вы заходите в бой поиграть в удовольствие, топить врагов не взирая на сливы союзников?

 

По какой причине (кроме экономической) игрокам не давать поиграть в удовольствие и продолжительность боя и сама возможность поиграть должны зависеть от того, в каких пропорциях сливных игроков забалансило в команды?

Изменено пользователем VelikolepnyjGosha
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 035
Разработчик
4 336 публикаций

Оставалась играть минут 13 точно ! У обоих команд было взято по 2 точки. Разрыв в очках был не критичный.  У противников более половины команды были разобраны на половину а некоторые ШОТНЫЕ ( Монтана , Шимикадзе , Бисмарк)  лично мой веер торпед с 4 км шел в Гроба и буквально ЗА СЕКУНДУ ДО того как мои ВСЕ торпеды должны были добить Гроба  - ИГРА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ - автопоражение  не смотря на то что ещё пол моей команды были на плаву и уверен минуты 2-3 уровняли бы шансы моей команды на победу ! этих пару минут не дали. ЭТО СПРАВЕДЛИВО ?   3df4c7b6160et.jpg

 

Это справедливо. Я понимаю, что очень обидно проиграть с маленьким разрывом в счете, на таково условие победы в бою. Команда противника смогла обогнать Вашу команду по очкам и заслужила победу, все честно.
  • Плюс 12
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
556 публикаций
471 бой

Ну конечно, за 7 минут пол твоей команды слилось, а вот за следующие 2, они бы затащили бой. :popcorn:

 

Какая разница, вытащили - не вытащили?

Я захожу в игру не только смотреть как другие тащат, я хочу и сам поиграть и проявить себя.

 

Какие есть причины (кроме экономических) что бы не давать не сливным игрокам продолжить играть?

Те, кто слились, сидят в порту и не мешают уже бою.

Но нет же. Раз забалансило к тебе в команду больше сливных, ты тоже идешь в порт, так как из-за них Ваша команда потеряла очки, а противники получили.

 

Нередкий случай когда союзные ЭМ или ЭМ противников тонут поголовно в начале боя. И, в принципе, исход боя предрешен. Так и заканчивали бой бы на второй минуте, чего народ мучать то дальше? Это было бы более честно.

 

А может для большей честности проводить бои до первого фрага?

В чьей команде первый фраг, та и победила.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 893
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Если бы да кабы. Их команда сыграла лучше - потому они победили. Правила для всех одни.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 035
Разработчик
4 336 публикаций

 

По какой причине (кроме экономической) игрокам не давать поиграть в удовольствие и продолжительность боя и сама возможность поиграть должны зависеть от того, в каких пропорциях сливных игроков забалансило в команды?

Система с очками была сделана для того, что бы избежать огромнейшего количество ничьих, которое имело место быть раньше. Для примера: линкоры обеих команд держались вдали друг от друга, постреливая по врагам, и вот, остается два огромных тихоходных корабля а времени не много, и как результат - ничья. Похожая ситуация с эсминцем, который будет просто убегать от линкора или крейсера. И подобных случаев было очень много и очень часто. Не думаю, что Вам хотелось бы очень часто в ничью играть только по тому, что Вы кого-то не догнали.

  • Плюс 9
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
556 публикаций
471 бой

Если бы да кабы. Их команда сыграла лучше - потому они победили. Правила для всех одни.

 

Какая команда?

В командах по 12 игроков.

А если 4-5 ЭМ слились на точках в ноль даже не дав засвета? Другие 7 игроков даже не успеют поучаствовать в бою.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 122
[VENOM]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
7 120 публикаций

Оставалась играть минут 13 точно ! У обоих команд было взято по 2 точки. Разрыв в очках был не критичный.  У противников более половины команды были разобраны на половину а некоторые ШОТНЫЕ ( Монтана , Шимикадзе , Бисмарк)  лично мой веер торпед с 4 км шел в Гроба и буквально ЗА СЕКУНДУ ДО того как мои ВСЕ торпеды должны были добить Гроба  - ИГРА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ - автопоражение  не смотря на то что ещё пол моей команды были на плаву и уверен минуты 2-3 уровняли бы шансы моей команды на победу ! этих пару минут не дали. ЭТО СПРАВЕДЛИВО ?   3df4c7b6160et.jpg

 

победа либо по очкам, либо в виду явного преимущества.......нужное подчеркнуть ( как в боксе........Большие смайлики )
Изменено пользователем IronHandOf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
556 публикаций
471 бой

Система с очками была сделана для того, что бы избежать огромнейшего количество ничьих, которое имело место быть раньше. Для примера: линкоры обеих команд держались вдали друг от друга, постреливая по врагам, и вот, остается два огромных тихоходных корабля а времени не много, и как результат - ничья. Похожая ситуация с эсминцем, который будет просто убегать от линкора или крейсера. И подобных случаев было очень много и очень часто. Не думаю, что Вам хотелось бы очень часто в ничью играть только по тому, что Вы кого-то не догнали.

 

Что то не верю.

Для того, что бы избежать ничьих достаточно того, что бы только при ничейном результате очки решали какая из команд победит.

А в кораблях еще и реализовано преждевременное завершение боя при достижении командами 0 или 1000 очков.

 

Именно из-за преждевременного завершения боя при достижении командами 0 или 1000 очков случаются турбо бои.

 

По моим представлениям, может и ошибочным, а может и нет, но нет у меня доступа к статистике.

В коротких боях игроки обеих команд получают меньше опыта и серебра, чем в более длинных. (можете опровергнуть, может поверю, предоставив наглядный график со шкалами времени боя, опыта и серебра на одном корабле по серверу, например за месяц).

Если мне не хватает опыта и серебра с боя, я покупаю или подумываю купить ПА, прем корабли, сигналы.

 

А про обтирание синей линии.

Как ввели очки, так не заметил, что бы народ отказался от обтирания синей линии. От этого помогло замедление при контакте с границей намного больше чем очки превосходства.

Изменено пользователем VelikolepnyjGosha
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 811 публикация
5 722 боя

Автор желает на линкоре погоняться за невидимым эсминцем до самого конца боя? 

Оригинально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
163
[MAPC]
Участник
275 публикаций

Система с очками была сделана для того, что бы избежать огромнейшего количество ничьих, которое имело место быть раньше. Для примера: линкоры обеих команд держались вдали друг от друга, постреливая по врагам, и вот, остается два огромных тихоходных корабля а времени не много, и как результат - ничья. Похожая ситуация с эсминцем, который будет просто убегать от линкора или крейсера. И подобных случаев было очень много и очень часто. Не думаю, что Вам хотелось бы очень часто в ничью играть только по тому, что Вы кого-то не догнали.

ИРЛ большой процент морских сражений заканчивался именно что фактически вничью. Имхо, ничейных результатов должно быть очень-очень много.

Я бы предложил так:

- бой заканчивается только по одному из двух условий: "все корабли противника уничтожены" и "кончилось время".

- в случае "кончилось время" победа присуждается стороне, если у нее очков не менее чем вдвое больше чем у противника, иначе - ничья.

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 893
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

 

Какая команда?

В командах по 12 игроков.

А если 4-5 ЭМ слились на точках в ноль даже не дав засвета? Другие 7 игроков даже не успеют поучаствовать в бою.

 

ну если они за 7 минут не успели поучаствовать, это их проблемы.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
993
[PUP]
Участник
3 765 публикаций

Разрыв в очках был не критичный.

 

Судя по результату не верится. Точно считать лень, но то что вы потеряли три линкора и четыре крейсера при одном потопленном эсминце за счёт бонусов и штрафов за уничтожение/потерю кораблей даёт очень большую разницу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
556 публикаций
471 бой

ну если они за 7 минут не успели поучаствовать, это их проблемы.

 

А куда участвовать то?

Ломиться на точки, где их ждут 5 ЭМ?

Их светят ЭМ и расстреливают из-за островов и дымов команда противника, ни малейшего засвета нет.

Так и надо было бой тогда останавливать на первой минуте, как ЭМ слились.

Чего было еще 7 минут мучить. Забалансило сливных ЭМ, 2 минуты и в другой бой, надеяться, что не все 5 ЭМ будут сливными и удастся поиграть подольше.

 

 

Может новое правило ввести.

Та команда, кто берет больше точек на старте боя та и побеждает.

Т.е. есть 4 точки, наша команда захватила 1, а у противника 2 точки и все, сразу в порт всех, противников с победой. А кто не успел поиграть, так это его проблемы.

 

Изменено пользователем VelikolepnyjGosha
  • Плюс 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 893
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

 

Судя по результату не верится. Точно считать лень, но то что вы потеряли три линкора и четыре крейсера при одном потопленном эсминце за счёт бонусов и штрафов за уничтожение/потерю кораблей даёт очень большую разницу.

 

они могли по точкам вести сначала

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 035
Разработчик
4 336 публикаций

По поводу количества ничьих: я помню это даже по своему опыту.

По поводу того, что до сих пор обтирают синюю линию: согласен, они есть, но из-за них теперь не будет массы ничьих, а команда, которая проявила больше активности, получит заслуженную победу.

jfy147 - Ваше предложение интересно, но есть один нюанс: пара оставшихся быстрых противников, которых Ваша команда не сможет догнать или найти, может просто тянуть время до конца боя, от чего Вы вряд ли получите массу положительных эмоций.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×