Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
AndersonUA

Командирская камера

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12
[K-2] AndersonUA
56 публикаций
4 438 боёв

Не смог найти ответ на очевидный вопрос. В WOT одним из самых первых модов была командирская камера - с увеличенным удалением от танка - хоть в небо. В кораблях она необходима ничуть не менее, чтобы видеть, что происходит за спиной, особенно в узкостях или свалках эсминцев. Те небольшие улучшения, которые есть в ZEISSE существенно не помогают.

 

Можно узнать - почему камеру нельзя отдалить дальше от своего корабля? Есть какая-то логика в этом ограничении?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[CCO] HE_OCHOBHOU
2 451 публикация
4 944 боя

играю без модов, с вашей проблемой я могу согласиться, она мне неведома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
300
[MAD] Evil_Moderate
Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
834 публикации

Не смог найти ответ на очевидный вопрос. В WOT одним из самых первых модов была командирская камера - с увеличенным удалением от танка - хоть в небо. В кораблях она необходима ничуть не менее, чтобы видеть, что происходит за спиной, особенно в узкостях или свалках эсминцев. Те небольшие улучшения, которые есть в ZEISSE существенно не помогают.

 

Можно узнать - почему камеру нельзя отдалить дальше от своего корабля? Есть какая-то логика в этом ограничении?

 

На альфе была логичность ограничений - все вокруг растягивалось и закруглялось эффект выпуклой линзы (возможно была проблема в моем мониторе 21:9 ). Сейчас если сравнивать со свободной камерой - вроде бы все ок. Но точно не проговорю - не проверял.

Но ваш пост плюсану. Как минимум нужно увеличивать ( отдалять ) стандартную камеру при пуске торпед. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[K-2] AndersonUA
56 публикаций
4 438 боёв

 

На альфе была логичность ограничений - все вокруг растягивалось и закруглялось эффект выпуклой линзы (возможно была проблема в моем мониторе 21:9 ). Сейчас если сравнивать со свободной камерой - вроде бы все ок. Но точно не проговорю - не проверял.

Но ваш пост плюсану. Как минимум нужно увеличивать ( отдалять ) стандартную камеру при пуске торпед. 

 

При торпедах это вообще кошмар. Сегодня была свалка в узости между островами из 5 эсминцев, на расстояниях в 2-3 км. Я чувствую, что сзади меня мой напарник идет и сейчас выйдет вперед, но я жду последние секунды КД ТА и вот-вот могу дать дать залп - но если он все таки выйдет через 2 секунды вперед, то я его же и завалю. А чтобы посмотреть где он и убедиться, что стрелять безопасно, мне нужно выйти из торпедного прицела и покрутить камеру. Это же бред.

 

Как это сделать во время плотного боя, если этих нескольких секунд нет?

Изменено пользователем AndersonUA
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[K-2] AndersonUA
56 публикаций
4 438 боёв

Будет ли ответ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24 публикации
4 212 боёв

Сделайте чтоб можно было отдалять корабли хоть подальше .. надоело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
591
BigVic
849 публикаций
6 877 боёв

Так это братцы, а чем вас свободная камера не устраивает?
прям в бою
правый ctrl + правый shift + backspace
 обратно также

Изменено пользователем BigVic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×