Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GunterPreen

Цусима. Подводные лодки. Кланы. Размышления на свободные темы. Часть 1

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

995
[DNO] GunterPreen
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 401 публикация
5 782 боя

 

Приветствую всех почитателей и любителей игры в корабли!

 

   Он-лайн падает… Подводные лодки не вводят… Зато появляются премы, неоднозначные, но широко известные массам… Это я на форуме недавно почитал и составил фривольную квинтэссенцию настроений игроков для себя. Посидел, подумал (благо в отпуске и время есть). Итак, дорогие мои, яхонтово-перламутровые, начну, пожалуй.

 

Часть 1. Подводные лодки…

   В связи с тем, что подписан на известную тему форума по поводу ПЛ, то примерно в курсе настроений части игроков по поводу желания увидеть на морских игровых просторах данный вид кораблей ВМФ. Есть «за», есть «против»… Но что мне больше всего бросается в глаза – апологеты ПЛ не очень сильно заморачиваются нюансами игры НА ПЛ и ПРОТИВ ПЛ во время боя:

  - если единственным средством обнаружения ПЛ в ПП (подводное положение) в игре будет ГАП, то его придется ставить ВСЕМ эсминцам и некоторым легким крейсерам, имеющим ПЛО вооружение. Немецкие эсминцы сразу ТЕРЯЮТ свою фишку в виде ГАП!

  - если оставить ГАП в виде расходника, то ПЛ вообще практически неуязвимы, ибо под водой «видят» дальше и легко могут расходится с опасными противниками за пределами ГА-обнаружения. Если же сделать ГАП постоянно работающей функцией «по умолчанию», то попасть по стоящему в дымах эсминцу будет практически невозможно;

  - основной принцип обнаружения торпед в игре – следность, поэтому ПЛ, имеющие в качестве единственного оружия именно торпеды, могут расчитывать только на удачу, рельсоходность и особо мощные протуберанцы на Солнце. Сделать их торпеды вообще невидимыми до момента попадания?) Чересчур мощные преференции;

  - уничтожить ПЛ возможно только глубинными бомбами – неоспоримый факт. Вот только если мне память не изменяет, эсминец при этом не мчит на бешеном полном ходу. Сначала он должен послушать море на «стопе» или «малом ходу», потом перебежать в точку возможного нахождения ПЛ и там скинуть серию бомб. Чем выше скорость при сбросе, тем длиннее цепочка и больше расстояние между бомбами. Очень сложный для проработки баланса вопрос. И быстро уничтожать ПЛ нельзя и совсем не топить тоже нельзя. Мда, дилемма.

   Старожилы проекта помнят пробу пера в режиме «Конвой». Я сам не видел, только слышал. Говорят – не зашел в игровой процесс. Чем именно – думаю, что только кто-то из уважаемых разработчиков может рассказать в деталях. Однако, прошедший осенью ивент по случаю ежегодного урожая тыквы на полях Пенсильванщины и Оклахомщины, натолкнул на мысль – почему бы не попробовать ивент «Конвой», посвященный очередной годовщине полярных конвоев ленд-лиза??!

   Представьте:

1. Команда № 1 – три плюшковоза, как в порту, штук семь «Гремящих», парочка лидеров типа «Баку» (тот же «Минск», только буквы другие). ЭМ и ЛД имеют постоянно включенный ГАП и глубинные бомбы. Все раскрашены в полярный камуфляж.

2. Команда № 2 – десять-двенадцать ПЛ 7 серии Кригсмарине.

   Задача – провести как минимум один транспорт в точку Б (порт Мурманск). ПЛ действуют волчьими стаями. ЭМ и ЛД отгоняют врага, можно даже «собой» закрывать ценные транспорты или группами «накрывать» «стаю» и бомбить, бомбить, бомбить…

Это я условно расписал примерный ход боя…Как сделать, чтобы кворум был в обеих видах команд? Плюшки, флажки, достижения…Если сыграл и там и там, дойдя до определенного рубежа/уровня/ранга – получи 2 маленьких медальки и одну общую, большую…Килограмма так на полтора))) Тем более есть масса игроков, не имеющих «Гремящего», но желающих сделать на нем пару-тройку десятков выходов в бой…

   Трудозатраты: карты с арктическим пейзажем (в наличии), «Гремящий» и «Баку» («Минск») в виде уже готовых пикселей (в наличии), транспорт (в наличии), ПЛ уважаемые разработчики рисовать умеют (недавняя «Щука» тому доказательство).  

   Альтернативный вариант «Полярному конвою» - «Спаси PQ-17 или «Тирпиц» - на дно!». С одной стороны штук 6-8 (потому что и так ТАТА в носу и в корме как у ***.а – махорки) ПЛ типа «К» (СССР), с другой стороны «Тирпиц» и штук 5-6 эсминцев подходящего типа (Германия). Задача примерно похожая.

   Вариантов мешок и тележка сзади. Вот только дорогу осилит идущий… Справедливая критика и замечания приветствуются, хамства не люблю и не терплю. С уважением.

 

Продолжение следует…

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 099
[FLD] I7cuX_oDuHo4Ka
3 508 публикаций
133 боя

Гюнтер, мне вариант с ПЛ видится только один: режим корованов адназначна, плюс ПЛ должны играться не от первого лица, а как звенья у авиков, но не более двух ПЛ на одного оператора (просто по моему нереально будет организовать 3 и выше)

Опять же этот режим был бы годен для командных (или клановых) боев, но никак не для рендома

А конвой на альфе как я слышал не зашел по одной единственой причине: обе команды сопровождали транспорты.

Изменено пользователем I7cuX_oDuHo4Ka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
995
[DNO] GunterPreen
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 401 публикация
5 782 боя

Гюнтер, мне вариант с ПЛ видится только один: режим корованов адназначна, плюс ПЛ должны играться не от первого лица, а как звенья у авиков, но не более двух ПЛ на одного оператора (просто по моему нереально будет организовать 3 и выше)

Опять же этот режим был бы годен для командных (или клановых) боев, но никак не для рендома

 

 А в качестве ивента типа "тыквенных" боев?))) "...Вариантов мешок и тележка сзади. Вот только дорогу осилит идущий…"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 687
just__dont
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

И ежу понятно, что вводу ПЛ должно предшествовать серьезное углубление и расширение геймплея. Навскидку - более сложная модель видимости, более сложная модель работы ГАП, естественно - проработка глубин на картах, естественно - серьезные изменения в ролях существующих кораблей, с тем, чтоб ЭМ стали "разведчиками", а ПЛ - торпедными спамерами из инвиза.

 

После усложнения моделей - я не вижу особых потенциальных проблем в геймплее подлодок. Алло, вы сейчас на шимке играете почти точно так же, как и будете играть на подлодке. Но без усложнения моделей в геймплее просто нет места одновременно для ЭМ и ПЛ, потому что ЭМ у нас сейчас всячески "натянуты" на то, чтоб быть похожими на ПЛ.

 

Но делаться-то один фиг ничего не делается. Не только для ПЛ, но и вообще для игры.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 099
[FLD] I7cuX_oDuHo4Ka
3 508 публикаций
133 боя

 

 А в качестве ивента типа "тыквенных" боев?))) "...Вариантов мешок и тележка сзади. Вот только дорогу осилит идущий…"

 

Не, рендом не осилит. Весьма важно командное взаимодействие. Хотя попробовать конечно можно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
995
[DNO] GunterPreen
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 401 публикация
5 782 боя

 

Не, рендом не осилит. Весьма важно командное взаимодействие. Хотя попробовать конечно можно

 

Я не про рандом) Я про отцов-создателей игры... И росток хоть какого-то взаимодействия в игре есть - голосилка (связь голосовая)...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 752
Tingmar
6 017 публикаций

Больше всего понравился вероятный ап ЭМов и ЛЭМов в виде сонаров и бомбомётов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
[VVS] Dae4
152 публикации

На вскидку, обнаружение ПЛ возможно на перископной глубине, естественно не далеко с пары-тройки км, но и ГАП на эсме действует на 3-4 км. Если подводная лодка идет не под перископом, то и она ничего не видит, только ГАПом и на малом ходу. Для борьбы с ПЛ, кроме глубинных бомб можно ввести расходник "ныряющий снаряд" для эсминцев и крейсеров. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×