Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
IDFA

Вас не бесит остановка боя по достижении 0 очков?

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

73
[FOXES] IDFA
237 публикаций
3 219 боёв

Собственно, для кого это вообще сделано?

1. Победители недовольны - нет дамажки, нет фарма.

2. Тащун из проигрывающей команды в бешенстве - он реально имел бы шанс вытащить бой.

3. Даже блеющее мясо, забившееся в угол, как правило, тоже недовольно - оно тоже уверено, что оно тащун из п. 2.

 

Так зачем это правило, раздражающее вообще всех?

Может, я ошибаюсь и только я такой нервный?

Изменено пользователем IDFA
  • Плюс 18
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 458
[DDM] Jedi_Revan
5 375 публикаций
15 630 боёв

Меня вообще бесит Превосходство как режим. Хочу больше Стандартного боя, чтобы думать о рубилове, а не о точках и дохнущих на них эсмах:red_button:

 

Изменено пользователем Jedi_Revan
  • Плюс 14
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 748
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 405 публикаций
6 906 боёв

Меня вообще бесит Превосходство как режим. Хочу больше Стандартного боя, чтобы думать о рубилове, а не о точках и дохнущих на них эсмах:red_button:

 

Т.е. больше ничьих по причине истечения времени, как было 2 года назад?
  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
92
[FU-FU] ancient
Коллекционер-испытатель
91 публикация
5 369 боёв

ИМХО, в рандоме (ранги и турниры - отдельная история) очки не должны решать исход боя. Как вариант: увеличить бонусы за захват точек, но снизить их влияние на победу (давать по 1 очку с точки, вместо 3-ех); так же снизить потерю очков за потопленный корабль.

09:55 Добавлено спустя 0 минут

 

Т.е. больше ничьих по причине истечения времени, как было 2 года назад?

Ничьих как было 2 года назад не будет по одной причине - сейчас по истечение времени побеждает команда, у которой больше очков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 099
[FLD] I7cuX_oDuHo4Ka
3 508 публикаций
133 боя

Палка о двух концах. С одной стороны не спорю, победа приятнее когда побеждаешь с хорошим результатом, но если посмотреть с другой- желания по 10 минут искать какого-нибудь шкерящегося эсма- о еще удовольствие

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 458
[DDM] Jedi_Revan
5 375 публикаций
15 630 боёв

 

Т.е. больше ничьих по причине истечения времени, как было 2 года назад?

 

Да хотя бы и так. Лучше время от времени играть вничью, чем частые турбосливы и турбовины без дамажки и фрагов.
Изменено пользователем Jedi_Revan
  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
73
[FOXES] IDFA
237 публикаций
3 219 боёв

Палка о двух концах. С одной стороны не спорю, победа приятнее когда побеждаешь с хорошим результатом, но если посмотреть с другой- желания по 10 минут искать какого-нибудь шкерящегося эсма- о еще удовольствие

А не надо искать. Захват базы (или всех точек) - и победа придет быстро. Я не против выигрыша по очкам. Я против поражения при уходе в минус. На старте это иногда случается ну очень быстро.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
379
[ALTAI] CTAPblU_BOJIK
1 093 публикации
11 506 боёв

Против, поражение при нуле очков это явное преимущество соперника, ни разу не видел что бы вытащили бой из около нулевой зоны. Есть доказательства обратного? Предоставьте. :red_button:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 099
[FLD] I7cuX_oDuHo4Ka
3 508 публикаций
133 боя

Я не против выигрыша по очкам. Я против поражения при уходе в минус. На старте это иногда случается ну очень быстро.

 

Не спорю, бывает. Союзнички устроили ололорашпоцентру и устроили турбослив по очкам, так как занимались не тем, чем положено. Команда противника же работала по фокусу и брала точки. Все справедливо. 
Изменено пользователем I7cuX_oDuHo4Ka
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 810
[KKZ40] ermanec
Коллекционер, Лидер Форума
8 196 публикаций
12 253 боя

Однозначно НЕТ! 

Самое ценное в игре со средней продолжительностью боя 13-15 минут -- это время, которое смог съэкономить. :red_button:

Если у нас 50 очков, значит у противника перевес в ~5 кораблей, причем ни один кружок нами не занят (если встречка). В такой ситуации хочется в другой бой и побыстрее.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
73
[FOXES] IDFA
237 публикаций
3 219 боёв

Против, поражение при нуле очков это явное преимущество соперника, ни разу не видел что бы вытащили бой из около нулевой зоны. Есть доказательства обратного? Предоставьте. :red_button:

Из околонулевой - бывает. Особенно на яп. эсминцах, или на Кёниге Альберте, когда вся команда приходит тебя убивать.

Но нечасто, потому что любой бульк последнего союзника - и ты уже за нулём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
386 публикаций
6 869 боёв

Меня вообще бесит Превосходство как режим. Хочу больше Стандартного боя, чтобы думать о рубилове, а не о точках и дохнущих на них эсмах:red_button:

 

а меня бесят стандартные бои; с точками хоть какой то движняк,а стандартный бой просто УГ
Изменено пользователем kirpich7856
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
251
[SQDRG] vovsan_15
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 064 публикации

Скоро игре 2 года, а мы все за точки воюем.:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 509 публикаций
10 805 боёв

Мне как раз эта система нравится. Когда всё идёт ровно, то и счёт держится на уровне. Если уже к 0 подошло, то явно команда ничего не может. А ради забавы пары эсминцев бегать по углам карты с торпедами у меня нет желания торчать ещё 10 минут в бою.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[CCO] HE_OCHOBHOU
2 451 публикация
4 910 боёв

Против, поражение при нуле очков это явное преимущество соперника, ни разу не видел что бы вытащили бой из около нулевой зоны. Есть доказательства обратного? Предоставьте. :red_button:

 

поэтому ее так сложно получить:

Один в поле воин

Победить в бою, оставшись в одиночку против 4 или более кораблей противника.

  • Может быть получена один раз за бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 578
[SG-S] FEANOR063
2 724 публикации
9 710 боёв

Меня очень бесит, я хочу сражаться до конца каким бы он не был.

Но разработчики все делают под ЦА, а она не хочет уныло догонять и добивать врагов, и тащить в проигрываемом бою она тоже не хочет! ЦА хочет пойти в новый бой, и снова делать пиу пиу!

 

  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[PF_B] alsalnst
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 057 публикаций
12 622 боя

Тратить лишние 4-7 минут ради мышек, забившихся в угол - бессмысленно.

Изменено пользователем alsalnst
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 780 публикаций
10 665 боёв

 

Но разработчики все делают под ЦА, а она не хочет уныло догонять и добивать врагов, и тащить в проигрываемом бою она тоже не хочет! ЦА хочет пойти в новый бой, и снова делать пиу пиу!

 

 

Именно так. А что в этом плохого?

Почему должно быть так, как именно вам хочется?

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
922
x4x
1 749 публикаций
4 798 боёв

 

Почему должно быть так, как именно вам хочется?

Странный вопрос, не находите ? Он такой же игрок как и вы. Тогда почему должно быть так, как именно вам хочется ?

Изменено пользователем x4x
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
300 публикаций
2 017 боёв

Мне нынешняя система нравится:

1. При явном перевесе игра не затягивается

2. Приучает согласовано фокусить, а не размазывать домаг 

3. Мотивирует прикрывать своих "тяжело раненых" и самому не геройтсвовать без толку.

 

Единственный минус - мало серебра. Я бы добавил бонус за торбо-победу всей победившей команде +30% серебра и медаль имени Стаханова. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×