Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
DarkArhon

пардон, но где мой "Техас", а?

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 публикаций
3 964 боя

Доброго времени суток, пишу сюда так именно это мне посоветовали сделать в цпп, дело собственно вот в чем с 8 февраля не играл, далее 9 мая прошел по ссылке приглашению от друга, ну той что на возврат "старых" игроков, ввел свои данные, получил закономерное сообщение что я не новичок, что было бы странно, установил игру(заново), запустил, ввел свое мыло и дерпароль, попадаю в порт, а там - тишина, и только чайки летят над морем, а вот "Техас" собака отсутствует.

Поискав инфу нашел что для возврата по рефералке и получению корабля необходимо следующее - отсутствие в любом проекте варгейминга в течении 60 дней, ни в танки, ни в тем более самолеты и естественно в корабли я не играл(90 дней).

Обратился в цпп с соответствующим вопросом, получил ответ(скриншот№1)

И как сказано сотрудником цпп обращаюсь на форум в частном порядке к любому коммьюнити-менеджеру для решения сей проблемы.

1.jpg

Изменено пользователем DarkArhon

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
168
[SVP] pol_pot126
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
723 публикации
8 960 боёв

Доброго времени суток, пишу сюда так именно это мне посоветовали сделать в цпп, дело собственно вот в чем с 8 февраля не играл, далее 9 мая прошел по ссылке приглашению от друга, ну той что на возврат "старых" игроков, ввел свои данные, получил закономерное сообщение что я не новичок, что было бы странно, установил игру(заново), запустил, ввел свое мыло и дерпароль, попадаю в порт, а там - тишина, и только чайки летят над морем, а вот "Техас" собака отсутствует.

Поискав инфу нашел что для возврата по рефералке и получению корабля необходимо следующее - отсутствие в любом проекте варгейминга в течении 60 дней, ни в танки, ни в тем более самолеты и естественно в корабли я не играл(90 дней).