Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NupKoo

Необычный режим боя

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 626
[Z1OOO]
Бета-тестер
4 123 публикации
8 115 боёв

Всем привет! К сожалению, мое предложение не является изобретением велосипеда и просто нагло ворует похожий режим боя из другой игры. Думаю некоторые быстро догадаются о чем речь. Так-же я не считаю, что этот режим мастхев в нашей игре, но на правах флуда и просто как игрок и мечтатель - имею полное право обсудить это с вами. Поехали!


cc1f6d6dc367.jpg

 

 

Данный режим позиционируется как противостояние двух команд:

 

  •  Охотники или авантюристы - маленькие, маневренные и быстрые корабли со слабым вооружением и малым количеством ХП.
  •  Дозорные - средние корабли, менее маневренные, менее быстрые, но с серьезным вооружением и приличным запасом ХП.

 

Цели команд:

 

  • Охотники должны выкрасть у Дозорных суперконтейнеры и довезти их до точки эвакуации.
  • Дозорные должны защитить суперконтейнеры.

 

 

Особенности режима:

 

  • Время матча ограничено 15 минутами
  • Скорость передвижения всех кораблей значительно увеличена
  • Всего на карте 3 суперконтейнера, которые находятся в дозорных башнях (фортах)
  • Количество фортов около 10, их расположение на карте может быть случайно, по заранее заготовленным пресетам
  • Дозорные знают в каких фортах находятся суперконтейнеры, а охотники - нет
  • Охотникам необходимо найти форты и уничтожить их. При атаке форта, дозорные будут оповещены об атаке и так-же атакованный форт будет давать засвет на небольшое расстояние вокруг себя
  • Если форт был уничтожен и в нем находился суперконтейнер, то он отобразится на месте уничтоженного форта и будет взят любым охотником, выстрелившем в него.
  • ce84120496f9.jpg
  • Скорость хода охотника с Суперконтейнером значительно понижается (еще бы, контейнер большой, а эсминчик маленький :teethhappy:). При убийстве носителя, контейнер падает на воду и через 3 секунды может быть поднят любым другим игроком.
  • Дозорные всегда видят игрока с суперконтейнером, где бы он ни находился. Дозорные не могут поднять контейнер выстрелом, но могут сделать это протаранив его.
  • Дозорные не могут взять контейнер, выбитый из форта, могут только те, что выбили из охотников.
  • Дозорный подняв контейнер, потеряет скорость хода
  • Любой игрок может нести только 1 контейнер за раз
  • Убитые дозорные и охотники быстро уходят на дно, что бы не мешать передвижению других игроков
  • Дозорные при таране наносят существенные повреждения охотникам, в то время как те в ответ почти не наносят
  • Убитые возрождаются на своем респе с небольшим штрафом по времени
  • Количество дозорных и охотников не равно. Охотников больше чем дозорных.
  • Охотники выигрывают если утащили 3 контейнера. Или если унесли 2 контейнера и вышло время
  • Дозорные выигрывают если защитили все 3 контейнера. Или 2. Награда соответственно выше/ниже

 

Пример карты охотников за контейнерами:

 f786558c2fa3.jpg

  1. Где зелеными стрелками обозначены места эвакуации охотников
  2. Фиолетовыми кружками - места респа фортов.
  3. Респы охотников и дозорных

 


 

Как вам такой режим?

А может я заслуживаю этого?

 166be52f1839.jpg

 

Совсем забыл добавить одну деталь. Я не рассматриваю этот режим как основной. Пусть он будет таким шуточным и фановым и не будет доступен всегда. Игроки, играя в другие режимы боев будут выбивать билеты в этот режим боя. Например за хорошие показатели в бою, помимо основных наград, игрок получит 1 билет в этот режим. Или за 10 победу в день и т.д. И например в выходные этот режим открывается и желающие идут туда тратить билеты.

 

update:

Дозорных по задумке меньше чем охотников. Существенно меньше. Например 3 дозорных на 7-9 охотников. Нужно тестить и балансить, что-бы подобрать играбельные сетапы.

А по одному дозорные не справятся с охотниками, те его просто быстро убьют.

 

Так-же можно было бы добавить в пустые форты полезные расходники. Например охотники уничтожили форт, но там не было контейнера, зато один или несколько охотников получили полезный расходник, который на короткое время дает ускорение хода или заметный буст к урону и т.д. Расходник можно потратить в любое удобное игроку время.

Ну и я не описывал это в теме, но считал, что Дозорные будут иметь ускоренную ремонтную команду - в смысле она быстро будет КД-шиться и Хилку бесконечную, но разумеется с откатом.

 

Пожары думаю в данном режиме не нужны и должны быть убраны. А вот торпеды охотникам нужно оставить. Правда ограничить их количество до 1-3 за пуск и с ощутимым КД. Урон у торпед не большой, но вот затопление наносят гарантированно, тем самым снижая скорость хода Дозорных. Если все же оставить пожары, то они тоже должны в основном не наносить урон, а замедлять Дозорных - чем больше очагов пожара, тем медленнее идет Дозорный.

В идеале Дозорные могут сбивать залпом ГК идущие в них торпеды. Тем самым они не стреляют по основной цели, но и не теряют хода.

Изменено пользователем NupKoo
  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 094
[FLD]
Участник
3 508 публикаций
133 боя

Сегодня прям день идей)))

Лови плюс, весьма интересный режим:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
503
[IOWA]
Участник, Коллекционер
958 публикаций
11 521 бой

Если дозорные крейсера с гапом и рлс и с дымами .... то этот режим обречён на неудачу:popcorn:

 

Изменено пользователем icegqb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 580
Старший бета-тестер
9 564 публикации
5 551 бой

Сегодня прям день идей)))

 

Вот только идеи больно аркадные. Хочется чего-то более приближенного к реальному.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 557
[NG-F]
Модератор, Модератор
11 467 публикаций
9 340 боёв

Как вам такой режим?

 

Мне нравится. :medal:

Но скорее всего - Мы все получим это:

 166be52f1839.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26
[PANAM]
Участник, Коллекционер
50 публикаций
6 067 боёв

Годно, интересно :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 259
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя

А чем в это время занимается охрана дворца? )) Простите, не удержался. )

 

Дозорные собираются вокруг фортов с СК и тупо дефят их. Очевидно даже раку Коле, вроде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 626
[Z1OOO]
Бета-тестер
4 123 публикации
8 115 боёв

А чем в это время занимается охрана дворца? )) Простите, не удержался. )

 

Дозорные собираются вокруг фортов с СК и тупо дефят их. Очевидно даже раку Коле, вроде.

 

Дозорных по задумке меньше чем охотников. Существенно меньше. Например 3 дозорных на 7-9 охотников. Нужно тестить и балансить, что-бы подобрать играбельные сетапы.

А по одному дозорные не справятся с охотниками, те его просто быстро убьют.

 

Так-же можно было бы добавить в пустые форты полезные расходники. Например охотники уничтожили форт, но там не было контейнера, зато один или несколько охотинков получили полезный расходник, который на короткое время дает ускорение хода или заметный буст к урону и т.д. Расходник можно потратить в любое удобное игроку время.

Ну и я не описывал это в теме, но считал, что Дозорные будут иметь ускоренную ремонтную команду - всмысле она быстро будет КД-шиться и Хилку бесконечную, но разумеется с откатом.

Изменено пользователем NupKoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 259
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя

 

Дозорных по задумке меньше чем охотников. Существенно меньше. Например 3 дозорных на 7-9 охотников. Нужно тестить и балансить, что-бы подобрать играбельные сетапы.

А по одному дозорные не справятся с охотниками, те его просто быстро убьют.

 

Т.е. рейдеры спокойно подавили огнем мониторы и поехали грабить? Ну ок, вариант. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 854
[LONER]
Альфа-тестер
3 081 публикация

Такой бред, что у него есть все шансы быть реализованным ;)

Вот только причем тут корабли?

 

З.Ы. А вот на улиточный симулятор рыбнадзора режим ляжет как родной :teethhappy:

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 626
[Z1OOO]
Бета-тестер
4 123 публикации
8 115 боёв

Дополнил тему. После Update.

11:08 Добавлено спустя 0 минут

Такой бред, что у него есть все шансы быть реализованным ;)

Вот только причем тут корабли?

 

З.Ы. А вот на улиточный симулятор рыбнадзора режим ляжет как родной :teethhappy:

 

фан. Не все тут за историчность. Фан тоже нужен. Мне например зашел режим хеллоуин. И конвои многие ждут .И вообще, почему нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
164
[APP]
Участник, Коллекционер
477 публикаций
7 482 боя

Автор, ты часом в Батлфилд не переиграл?:teethhappy:

 

P.s Еще и суперконтейнеры долго не падали?

Изменено пользователем podbot83

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 626
[Z1OOO]
Бета-тестер
4 123 публикации
8 115 боёв

Автор, ты часом в Батлфилд не переиграл?:teethhappy:

 

Последний батл, в который я активно играл - вторая часть и там не было такого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
164
[APP]
Участник, Коллекционер
477 публикаций
7 482 боя

 

Последний батл, в который я активно играл - вторая часть и там не было такого.

 

Зато в 3 и 4 такого там было много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
335
[PF_V]
Участник, Коллекционер
555 публикаций
7 065 боёв

 

Вот только идеи больно аркадные. Хочется чего-то более приближенного к реальному.

 

Две эскадры появляются на краях карты размерами 100 на 100 км. Стреляют друг по другу находясь вне прямой видимости. Ни одного попадания за бой ни у кого не получается. Расходятся в порты с ничьей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
308
[NMD]
[NMD]
Участник, Коллекционер
1 316 публикаций

Сегодня прям день идей)))

Лови плюс, весьма интересный режим:great:

 

согласен , так же плюсанул
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 580
Старший бета-тестер
9 564 публикации
5 551 бой

 

Две эскадры появляются на краях карты размерами 100 на 100 км. Стреляют друг по другу находясь вне прямой видимости. Ни одного попадания за бой ни у кого не получается. Расходятся в порты с ничьей.

 

Вот только разница между "ШОБ КАК ПО НАСТОЯЩЕМУ" и "Максимально приближенное к реальному" в этой игре колоссальная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
487
[SK]
Участник
2 441 публикация
14 835 боёв

Как уже сказали,смотря какие прототипы кораблей будут участвовать в этом режиме.Если форт не может стрелять\не сможет убить одиночного охотика,либо если 1 охотник будет слишком быстро выпиливать форт,то режим будет не в балансе,я считаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
361
[HUPER]
Участник
1 589 публикаций
5 744 боя

Грабить корованы? Спасибо. Порвет баланс в тряпки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 081
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Организатор турнира
1 512 публикации
1 505 боёв

Прежде чем предлагать режим, ответьте на несколько вопросов:

- не является ли этот режим игрой в игре?

- не требует ли он переделки 2/3 игры?

- не требует ли он разработки с десятка новых кораблей годящихся только для этого режима?

- стоит ли овчинка выделки?

 

Ответы применительно к вашему предложению:

- да

- да

- да

- нет

 

Но за фантазию плюсик :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×