Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MacTeP_qpJIoMacTep

А давайте помечтаем...

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 публикаций

Дорогие друзья,морские волки,я создал тему дабы помечтать,а возможно и предложить разработчикам дельные советы по поводу проектов wargaming.Так вот,прошу ваших постов о том,что бы было эдакого в warships,что могло бы зацепить.Что-то типо,я хочу,чтобы по берегам ввели ловушки,или ввели в игру арт-сау,но!это только пример,а действительно дельные и весёлые идеи придумайте Вы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Kolovorot13
4 921 публикация
3 044 боя

Я хочу ядерные снаряды для "Айовы"!

 

Это история! Этим нельзя пренебречь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций

Я хочу ядерные снаряды для "Айовы"!

 

Это история! Этим нельзя пренебречь!

Так то я согласен с тобой,но смотри их было выпущено мизерное кол-во,придётся их ставить на 1 линкор в кол-ве 1-2-х штук

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
272 публикации
1 129 боёв

Я бы не отказался от береговых крупнокалиберных батарей, аля режим "Захват/Оборона форта/порта", где игроки сражаются за то, чтобы захватить некий укрепрайон. Это не просто ПвП как в ВоТ или ВоВП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[CRABS] Mixo
710 публикаций
7 966 боёв

Я хочу,просто МЕЧТАЮ о том что бы основной массе игРАКов WoT было неуютно и не комфортно играть в WoWs ,что бы они не оскверняли сей проект своими мерзкими клешнями и разработчики не шли у них на поводу, и не делали под них игру.

Все остальное мелочи

Изменено пользователем Mixo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
272 публикации
1 129 боёв

Я хочу,просто МЕЧТАЮ о том что бы основной массе игРАКов WoT было неуютно и не комфортно играть в WoWs ,что бы они не оскверняли сей проект своими мерзкими клешнями и разработчики не шли у них на поводу и не делали под них игру.

Все остальное мелочи

Играли в ВоВП ? Мы, с бета-теста, тоже мечтали не видеть танкистов и что? Сейчас игра заточена чтобы было уютно и комфортно мазуте в небе. И проект просто умирает-едва дышит потому что народа мало, а старичкам тоже упрощения не нравятся. Поэтому будьте аккуратны с желаниями, они имеют свойство исполняться, но зачастую криво..

Изменено пользователем AlcatrazEx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций

Я бы не отказался от береговых крупнокалиберных батарей, аля режим "Захват/Оборона форта/порта", где игроки сражаются за то, чтобы захватить некий укрепрайон. Это не просто ПвП как в ВоТ или ВоВП.

У меня была идея про арт -установки,но чувствую это будет игра в одни ворота,кораблики не настолько маневренные,чтобы увиливать от многотонных пушечных шайб и крошиться они будут " на ура"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[CRABS] Mixo
710 публикаций
7 966 боёв

Играли в ВоВП ? Мы, с бета-теста, тоже мечтали не видеть танкистов и что? Сейчас игра заточена чтобы было уютно и комфортно мазуте в небе. И проект просто умирает-едва дышит потому что народа мало, а старичкам тоже упрощения не нравятся. Поэтому будьте аккуратны с желаниями, они имеют свойство исполняться, но зачастую криво..

 

Играл,знаем.

ИМХО. игра умирает из за того что по умолчанию ''неказуальный'' авиасим решили сделать бодро-рубиловой утехой для "занятых успешных бизнесменов" и "уставших мужиков после работы" 

Занятие столь же неблагодарное как например в публичном доме проводить курсы богословия

Пошли бы на встречу целевой аудитории было бы все не так печально,ессно без сотен тысяч онлайна,но все же

Изменено пользователем Mixo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
272 публикации
1 129 боёв

У меня была идея про арт -установки,но чувствую это будет игра в одни ворота,кораблики не настолько маневренные,чтобы увиливать от многотонных пушечных шайб и крошиться они будут " на ура"

Ну.. если обдумать, то можно будет ввести подобное. Не все же в чистом поле море воевать.

 

Играл,знаем.

ИМХО. игра умирает из за того что по умолчанию ''неказуальный'' авиасим решили сделать бодро-рубиловой утехой для "занятых успешных бизнесменов" и "уставших мужиков после работы" 

Пошли бы на встречу целевой аудитории было бы все не так печально,ессно без сотен тысяч онлайна,но все же

Целевая аудитория не восприняла "сложности" контроля предмета в 3-х мерном пространстве и сказала - это сложно, играть не стану. Разработчики пошли на поводу и делают все для новичков. Да, оно то хорошо, но игра стала слишком простая. Даже не аркада. Боюсь чтобы и тут такого не случилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[CRABS] Mixo
710 публикаций
7 966 боёв

Ну.. если обдумать, то можно будет ввести подобное. Не все же в чистом поле море воевать.

Целевая аудитория не восприняла "сложности" контроля предмета в 3-х мерном пространстве и сказала - это сложно, играть не стану. Разработчики пошли на поводу и делают все для новичков. Да, оно то хорошо, но игра стала слишком простая. Даже не аркада. Боюсь чтобы и тут такого не случилось.

 

Под "целевой аудиторией" я подразумевал тех воспринимает сложности управления в 3х мерном пространстве,а разработчики пошли на поводу с момента появления самой идеи о ВоВп,

 

Я конечно понимаю,желание разрабов иметь онлайн на каждом из проектов овер стопитсот тысяч голов,но в авиасиме и тем более ммо с элементами стратегии это невозможно,в итоге получается " и не нашим и не вашим" ИМХО

Изменено пользователем Mixo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41 публикация
791 бой

Разработчикам и без вас есть кого слушать, не играя в игру нечего вставлять свои 50 копеек. Я  все сказал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций

Разработчикам и без вас есть кого слушать, не играя в игру нечего вставлять свои 50 копеек. Я  все сказал.

Я и не говорил,что нас должны слушать,это обсуждения тестеров и будущих игроков,смысл в том,чтобы выдвинуть идеи по улучшению игры,которые возможно так и останутся в недрах форума

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
812 публикации
419 боёв

1. Если ваша тема касается ВСЕХ проектов варгейминга, зачем она здесь?

2. Если она касается WoWs, задайтесь простой мыслью: чтобы говорить в рамках форума "Хочу то! Предлагаю вот это!", надо худо-бедно знать, а что есть? Вы этого не знаете и не узнаете не получив доступа в тест. Поэтому данная тема (как и ряд таких же) в открытом разделе лишена смысла. 

Без обид. "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий". © Козьма Прутков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 694
Dilandualb
6 404 публикации
4 887 боёв

Так то я согласен с тобой,но смотри их было выпущено мизерное кол-во,придётся их ставить на 1 линкор в кол-ве 1-2-х штук

 

Ась? Пятьдесят штук наклепали!

 

У меня была идея про арт -установки,но чувствую это будет игра в одни ворота,кораблики не настолько маневренные,чтобы увиливать от многотонных пушечных шайб и крошиться они будут " на ура"

 

Аксиомы поражения кораблями береговых укреплений:

 

- Корабли движутся: береговые форты нет

 

- За счет своей подвижности корабли всегда могут подавить форты последовательно, концентрируя действия против одного, затем другого

 

- Стрельба по форту с корабля легче, чем стрельба с корабля по форту, так как форт - неподвижен, а корабль - движется. Для артиллеристов корабля, положение форта всегда константа. Для артиллеристов форта, положение корабля - переменная.

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций

1. Если ваша тема касается ВСЕХ проектов варгейминга, зачем она здесь?

2. Если она касается WoWs, задайтесь простой мыслью: чтобы говорить в рамках форума "Хочу то! Предлагаю вот это!", надо худо-бедно знать, а что есть? Вы этого не знаете и не узнаете не получив доступа в тест. Поэтому данная тема (как и ряд таких же) в открытом разделе лишена смысла. 

Без обид. "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий". © Козьма Прутков

Первое сообщение было от тестера,который видемо,уже худо-бедно понимает о чем говорит,и пытается внести предложение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41 публикация
791 бой

Я и не говорил,что нас должны слушать,это обсуждения тестеров и будущих игроков,смысл в том,чтобы выдвинуть идеи по улучшению игры,которые возможно так и останутся в недрах форума

Тестеров? Ахаха, NDA, они вам *** что скажут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×