Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
speedbird9

Cпам командами в бою

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 287 публикаций
6 004 боя

Привет, танкисты командиры.

Проблема вот в чем.

13861198.jpg

Регулярно встречаются тыкальщики по миникарте. Не знаю как вас, но меня это дико раздражает и отвлекает от боя. В танках я хоть мог в один клик отключить все входящие от любого союзника. Или от*удохать посредством снарядов (дабы полегчало). Здесь же ни отомстить, ни отключить спам никак нельзя.

Вопрос: есть ли возможность решить эту проблему? Может модики какие-то есть? Я сравнительно новичок в этой игре, моды ни разу не ставил и не разбираюсь в ассортименте. 

p.s. слегка умиляет позиция разрабов, считающих что "ценные" указания от всякой пьяни в бою мне должны быть интересны. Еще и общий чат в настройках не отключается.

• Плюс 7

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
228
[HGM] mara26rus
416 публикаций

Привет, танкисты командиры.

Проблема вот в чем.

13861198.jpg

Регулярно встречаются тыкальщики по миникарте. Не знаю как вас, но меня это дико раздражает и отвлекает от боя. В танках я хоть мог в один клик отключить все входящие от любого союзника. Или от*удохать посредством снарядов (дабы полегчало). Здесь же ни отомстить, ни отключить спам никак нельзя.

Вопрос: есть ли возможность решить эту проблему? Может модики какие-то есть? Я сравнительно новичок в этой игре, моды ни разу не ставил и не разбираюсь в ассортименте. 

p.s. слегка умиляет позиция разрабов, считающих что "ценные" указания от всякой пьяни в бою мне должны быть интересны. Еще и общий чат в настройках не отключается.

Можно нажмите Там и отключите чат!

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
443
[SWIFT] StartGameN
Коллекционер
996 публикаций
8 919 боёв

Можно ж чат отключить, действительно. И можно отключить сообщения от конкретного игрока тоже.

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
1 287 публикаций
6 004 боя