Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Можно ли "пощупать" Зао на Атаго?

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

Лидер Форума, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 890 публикаций

Можно ли понять, что собой представляет геймплей на Зао, играя на Атаго? Или все-таки корабли отличаются в плане геймплея? Если отличаются, то в чем именно? 

Речь не о циферках ТТХ, а именно о геймплее т.е. самом процессе игры. 

 

Атаго может все что и Зао, только меньше стволов или как? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
289 публикаций
10 758 боёв

Зайди сегодня в тест и проверь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
12 792 публикации
8 453 боя

Можно ли понять, что собой представляет геймплей на Зао, играя на Атаго? Или все-таки корабли отличаются в плане геймплея? Если отличаются, то в чем именно? 

Речь не о циферках ТТХ, а именно о геймплее т.е. самом процессе игры. 

 

Атаго может все что и Зао, только меньше стволов или как? 

 

В общем и целом - да. Просто на Зао пушки лучше и их побольше. А сами принципы - остаются прежними. ИМХО
Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
801 публикация
11 703 боя

В целом то можно понять геймплей, но из-за дальности Зао играется комфортнее. Но если дело доходит до торпед, то Атаго получше будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель
909 публикаций

Что бы тебе было приятнее, скажу так..Зао - это Атаго в квадрате. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[DEAD]
Бета-тестер, Коллекционер
354 публикации
5 660 боёв

Начиная с аобы на яп.кр геймлей одинаковый, увеличивается только дальность стрельбы. Зайдите сегодня на тестовый сервер и пощупайте зао.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
917 публикаций
9 037 боёв

Корабли действительно аналогичны, все тож самое, но на Зао ты просто за счет большего количества стволов и большей дальности стрельбы набиваешь больше дамажки за бой.

А вообще после нескольких боев на Зао авики не кажутся уже имбами, так как Зао - это действительная имба, и никакие нерфы его пока не убили :)

 

Изменено пользователем Deps1k

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 890 публикаций

Зайдите сегодня на тестовый сервер и пощупайте зао.

 

а сколько на тесте занимает прокачаться до 10-го уровня? Ни разу не был на тестах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
16 853 боя

Такао нету что ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
578 публикаций
5 230 боёв

 

а сколько на тесте занимает прокачаться до 10-го уровня? Ни разу не был на тестах

 

2 боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 516 публикаций
10 034 боя

Можно ли понять, что собой представляет геймплей на Зао, играя на Атаго? Или все-таки корабли отличаются в плане геймплея? Если отличаются, то в чем именно? 

Речь не о циферках ТТХ, а именно о геймплее т.е. самом процессе игры. 

 

Атаго может все что и Зао, только меньше стволов или как? 

 

Какой то странный вопрос, чем отличается геймплей классов или наций я бы еще понял, но геймплей класса не принимая во внимание его характеристики? Всё тоже самое только меняется ттх:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 016 публикаций
8 757 боёв

Атаго и Зао в плане маневрирования и позиционирования играются почти одинаково. Этот аспект можно пощупать и хилка Атаго максимально приближает его к геймплею Зао - позволяет наглеть больше.

 

Про ГК тут не упомянули одну очень важную вещь - кроме возросшей дальности возросла еще и скорость подлета снаряда существенно (баллистика разительно лучше) и вес залпа. Вкупе с возросшими уроном от снаряда и шансом на поджог итоговые цифры поначалу, наверное, поражают. Зао - вершина плавной и правильной эволюции Фурутака - Атаго - Зао.

 

P.S. единственное чего нет у Зао - броска торпед на ход. 8км и углы от "середины" на 10ом уровне сильно ограничивают этот ранее доступный элемент японских крейсеров. 

Изменено пользователем kol71st
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CRAZY]
Старший альфа-тестер
2 295 публикаций
10 339 боёв

Да, Атаго и Зао очень близки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 798 публикаций
5 722 боя

Геймплей одинаковый по сути - маневрируем и всех поджигаем. Зао просто делает это с более комфортных дистанций и вышибает заметно больше прямого урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Принципиальных разницы 2:
- намного больше дальность стрельбы

- соперники куда опаснее на 10 лвл, чем на 8 лвл.

Да и сам геймплей на 10 лвл другой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
3 668 публикаций

Можно ли понять, что собой представляет геймплей на Зао, играя на Атаго? Или все-таки корабли отличаются в плане геймплея? Если отличаются, то в чем именно? 

Речь не о циферках ТТХ, а именно о геймплее т.е. самом процессе игры. 

 

Атаго может все что и Зао, только меньше стволов или как? 

 

У меня знакомый на Зао служил, дальше с его слов:

 

Зао и Атаго даже рядом не стояли, как енот и бурундук

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 179 публикаций

А я по названию темы решил сначала что вопрос был о том можно ли на Атаго утопить ЗАО :)   

Хотел написать: "пощупать" можно (особенно когда выбора нет) , но то что прилетит в ответ сильно не понравится...  :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 016 публикаций
8 757 боёв

Принципиальных разницы 2:

- намного больше дальность стрельбы

- соперники куда опаснее на 10 лвл, чем на 8 лвл.

Да и сам геймплей на 10 лвл другой.

 

Не сказал бы про второе и третье. Соперники опаснее в абсолютном плане, но относительно их Зао чувствует себя не менее комфортно чем Атаго против 8ом. Атаго рвет 6 и 7лвл, но Зао с 8 и 9 лвл творит еще более страшные вещи. Зато у Зао нет 12ых уровней, против которых надо сейвиться и мечтать как Атаго: "Вот был бы я Зао".

А гейплей на 8-10 одинаковый. На 6ом разве что больше ЛК которые любят упороться и сгореть, плавно уменьшаясь к 7 и 8 уровню.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 179 публикаций

 

У меня знакомый на Зао служил, дальше с его слов:

 

Зао и Атаго даже рядом не стояли, как енот и бурундук

 

Просто 8-й и 10-й уровень, вот и вся разница!  Особенно теперь, когда убрали инвизный коридор для стрельбы. Геймплей принципиальных отличий ИМХО не имеет.
Изменено пользователем calmstuff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
805 публикаций
7 770 боёв

Атаго сейчас почти всегда к 10-кам кидает, и там как раз прослеживается его единственный большой недостаток, малая дальность, зао этого лишён, потому и имба

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×