Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Можно ли "пощупать" Зао на Атаго?

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

25 917
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
15 620 публикаций

Можно ли понять, что собой представляет геймплей на Зао, играя на Атаго? Или все-таки корабли отличаются в плане геймплея? Если отличаются, то в чем именно? 

Речь не о циферках ТТХ, а именно о геймплее т.е. самом процессе игры. 

 

Атаго может все что и Зао, только меньше стволов или как? 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
[ROSI4]
Участник, Коллекционер
310 публикаций

Зайди сегодня в тест и проверь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 482
[LEGIO]
Репортёр, Коллекционер
13 809 публикаций
12 970 боёв

Можно ли понять, что собой представляет геймплей на Зао, играя на Атаго? Или все-таки корабли отличаются в плане геймплея? Если отличаются, то в чем именно? 

Речь не о циферках ТТХ, а именно о геймплее т.е. самом процессе игры. 

 

Атаго может все что и Зао, только меньше стволов или как? 

 

В общем и целом - да. Просто на Зао пушки лучше и их побольше. А сами принципы - остаются прежними. ИМХО
Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 181 публикация
16 190 боёв

В целом то можно понять геймплей, но из-за дальности Зао играется комфортнее. Но если дело доходит до торпед, то Атаго получше будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
822
[NOCV]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 072 публикации
10 825 боёв

Что бы тебе было приятнее, скажу так..Зао - это Атаго в квадрате. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
830 публикаций

Начиная с аобы на яп.кр геймлей одинаковый, увеличивается только дальность стрельбы. Зайдите сегодня на тестовый сервер и пощупайте зао.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
306
Старший бета-тестер
905 публикаций
10 738 боёв

Корабли действительно аналогичны, все тож самое, но на Зао ты просто за счет большего количества стволов и большей дальности стрельбы набиваешь больше дамажки за бой.

А вообще после нескольких боев на Зао авики не кажутся уже имбами, так как Зао - это действительная имба, и никакие нерфы его пока не убили :)

 

Изменено пользователем Deps1k

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25 917
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
15 620 публикаций

Зайдите сегодня на тестовый сервер и пощупайте зао.

 

а сколько на тесте занимает прокачаться до 10-го уровня? Ни разу не был на тестах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 904
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 648 публикаций
25 636 боёв

Такао нету что ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[1_BCH]
Участник
669 публикаций
5 937 боёв

 

а сколько на тесте занимает прокачаться до 10-го уровня? Ни разу не был на тестах

 

2 боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
[GURZA]
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 500 публикаций
16 191 бой

Можно ли понять, что собой представляет геймплей на Зао, играя на Атаго? Или все-таки корабли отличаются в плане геймплея? Если отличаются, то в чем именно? 

Речь не о циферках ТТХ, а именно о геймплее т.е. самом процессе игры. 

 

Атаго может все что и Зао, только меньше стволов или как? 

 

Какой то странный вопрос, чем отличается геймплей классов или наций я бы еще понял, но геймплей класса не принимая во внимание его характеристики? Всё тоже самое только меняется ттх:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 345
[NOCV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
10 827 боёв

Атаго и Зао в плане маневрирования и позиционирования играются почти одинаково. Этот аспект можно пощупать и хилка Атаго максимально приближает его к геймплею Зао - позволяет наглеть больше.

 

Про ГК тут не упомянули одну очень важную вещь - кроме возросшей дальности возросла еще и скорость подлета снаряда существенно (баллистика разительно лучше) и вес залпа. Вкупе с возросшими уроном от снаряда и шансом на поджог итоговые цифры поначалу, наверное, поражают. Зао - вершина плавной и правильной эволюции Фурутака - Атаго - Зао.

 

P.S. единственное чего нет у Зао - броска торпед на ход. 8км и углы от "середины" на 10ом уровне сильно ограничивают этот ранее доступный элемент японских крейсеров. 

Изменено пользователем kol71st
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 497
[CRAZY]
[CRAZY]
Старший альфа-тестер
2 277 публикаций
11 713 боёв

Да, Атаго и Зао очень близки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Принципиальных разницы 2:
- намного больше дальность стрельбы

- соперники куда опаснее на 10 лвл, чем на 8 лвл.

Да и сам геймплей на 10 лвл другой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 979
[WTYPM]
Участник
3 658 публикаций

Можно ли понять, что собой представляет геймплей на Зао, играя на Атаго? Или все-таки корабли отличаются в плане геймплея? Если отличаются, то в чем именно? 

Речь не о циферках ТТХ, а именно о геймплее т.е. самом процессе игры. 

 

Атаго может все что и Зао, только меньше стволов или как? 

 

У меня знакомый на Зао служил, дальше с его слов:

 

Зао и Атаго даже рядом не стояли, как енот и бурундук

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 278
Участник, Коллекционер
3 131 публикация
4 465 боёв

А я по названию темы решил сначала что вопрос был о том можно ли на Атаго утопить ЗАО :)   

Хотел написать: "пощупать" можно (особенно когда выбора нет) , но то что прилетит в ответ сильно не понравится...  :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 345
[NOCV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
10 827 боёв

Принципиальных разницы 2:

- намного больше дальность стрельбы

- соперники куда опаснее на 10 лвл, чем на 8 лвл.

Да и сам геймплей на 10 лвл другой.

 

Не сказал бы про второе и третье. Соперники опаснее в абсолютном плане, но относительно их Зао чувствует себя не менее комфортно чем Атаго против 8ом. Атаго рвет 6 и 7лвл, но Зао с 8 и 9 лвл творит еще более страшные вещи. Зато у Зао нет 12ых уровней, против которых надо сейвиться и мечтать как Атаго: "Вот был бы я Зао".

А гейплей на 8-10 одинаковый. На 6ом разве что больше ЛК которые любят упороться и сгореть, плавно уменьшаясь к 7 и 8 уровню.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 278
Участник, Коллекционер
3 131 публикация
4 465 боёв

 

У меня знакомый на Зао служил, дальше с его слов:

 

Зао и Атаго даже рядом не стояли, как енот и бурундук

 

Просто 8-й и 10-й уровень, вот и вся разница!  Особенно теперь, когда убрали инвизный коридор для стрельбы. Геймплей принципиальных отличий ИМХО не имеет.
Изменено пользователем calmstuff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
675
[W_WST]
Участник, Коллекционер
786 публикаций
9 082 боя

Атаго сейчас почти всегда к 10-кам кидает, и там как раз прослеживается его единственный большой недостаток, малая дальность, зао этого лишён, потому и имба

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
166 публикаций

зайди на тест и за 2-3 боя можешь выкачать и зао и атаго. а там уже сам своими ручками щупай.удачи в боях:)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×