Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
K0G0Tb

Миллион вариантов сборок res_mods

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

679
[PZE]
Участник
1 550 публикаций
17 060 боёв

Я тут прикинул...


...сколько же теоретически вариантов сборок папки res_mods нарёд :Smile_Default: может установить-поставить, при условии, что модов в паке определённое число?


Получается, что мод из сборки можно либо поставить, либо нет. Очень мне знакомая аналогия с двоичной системой - нолик или единица.

 

Попробую объяснить на пальцах


По аналогии с простым выключателем света: 1 - включено, 0 - выключено.

 

Итак, вопрос:
Сколько модификаций res_mods можно собрать если мод в сборке один?

 

Туповатый вопрос, но давай подведём логику:
Варианта два:
- либо поставить,
- либо нет.
Но если ты ставить не собираешься, то и скачивать модпак не будешь. ;-)
Получается что из всех вариантов (а их сейчас 2), нужно отнять один ("не ставить")

То есть: 2варианта - 1 = 1вариант res_mods.

 

В двоичной системе был бы вопрос:
Сколько чисел можно собрать при условии, что:

- число будет однозначным (то есть содержать только один знак),

- число будет состоять только из 0 и 1 (из нулей и единиц)?
Ответ:
2.

 

То есть, если можно использовать только либо 0, либо 1, то варианты:
- 0,
- 1.
Всё!

 

Но мы откидываем один вариант со сборкой под названием "не ставить вообще". Ты помнишь?

И остаётся пока один.

 

Теперь:
Сколько вариантов сборки будет с 2 модами?

Мне проще опять же изобразить с 0 и 1, где:
0 - мод не стоит,
1 - мод стоит.

 

Итак, варианты:
00 - все не стоят (мы его потом отбросим)
01 - стоит один,
10 - стоит другой,
11 - все стоят.
Это понятно?

 

Этакая формула:
4варианта - 1нулевой = 3сборки

 

По другому можно посчитать так:
2 - "ЧИСЛО ВОЗМОЖНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ" (либо 0, либо 1).

Его нужно возвести в степень. А степень равняется ЧИСЛУ ЗНАКОВ (или цифр) в числе. В данном случае знаков два. 

Таким образом:
2 - степень, в которую нужно возвести "число возможных положений".

Получается:
22-1=4-1=3

 

("Число возможных положений" - обычно называют ОСНОВАНИЕМ системы исчеслений. В нашей привыччной системе основание - 10 (десять) - потому что система десятеричная. Что это значит? Это значит, что чисел в нашей системе состоящих только из одной цифры может быть десять. Это понятно?
В шестнадцатеричной - 16.
А сейчас мы рассматриваем двоичную, и основание её? Правильно - 2.)

 

Теперь:
Сколько вариантов сборки будет с 4 модами?


Итак, варианты:
0000
0001
0010
0011
0100
0101
0110
0111

1000
1001
1010
1011
1100
1101
1110
1111

 

Ткни пальчиком, а лучше курсором мышки, и ты насчитаешь аж 16 вариантов. Первый отбросим - помнишь почему? :P Правильно: ты не будешь ставить сборку без модов - это глупо.

 

В формуле можно сделать так:
2 - основание
4 - число знаков (или число модов в сборке).

24-1=15 вариантов!

 

Если модов 20:
220-1=1 048 576 - 1 = 1 048 575
Более миллиона вариантов! :ohmy:

 

К чему это всё?

 

Ну, во-первых, к тому что... Кому-то надо то. Кому-то это. Кому-то оба сразу. Кому-то всё. Кому-то только несколько. И сколько же вариантов может быть всего?

 

А вот это уже -  во-вторых. Потому что в модпаке WOWS_MultiPack_beta_0.6.4.0 более 100 модов можно поставить одновременно! (Есть ещё варианты, где либо тот, либо тот - это я в этой теме отбросил).

 

 

 

Установленные моды:

 

      Прицелы.

            Классический длинный. Тип 3.

      Снаряды и торпеды.

            1. Изменённый цвет снарядов.
            Версия 1.
            2. Изменённый цвет хода торпед.
            Синюза.
            3. Изменённый цвет и отображение взрыва.
            Klain Birusa.
            4. Изменённые трасера.
            Confetti.
            5. Конструктор боевого интерфейса.
            Маркеры засвета.
            HUD.
            Боевые ленты.
            Minimal.
            Изменённый компас.
            v 1.
            Маркеры торпедной атаки.
            var 1.
            Маркеры захваченной цели.
            aqua.

      Иконки кораблей.
            1. Arnak_76RUS.
            Aircraft.

      Ремоделинг кораблей и камуфляжи.
            2. Изменённые модели и камуфляжи отдельных кораблей.
            Плюшковоз
            ARP Red Oak
            Yamato
            RAG Shogun Battleship Yamato
            Zao
            Zao Blue master

      Интерфейс боя и оповещения.
            1. Расширенный чат.
            Чат V1.
            2. MonstroMarker.
            3. Телеграф.
            4. External Damage Meter.
            5. Маркеры орудий.
            Gun Marker V1.
            6. Изменённые Zoom и FOV.
            Zeiss Expert.
            7. Полоска HP вместо куклы корабля.
            8. Угломер.
            Угломер большой.
            9. Миникарты.
            Расширенная миникарта.
            Прозрачность на миникарте.
            10. Расширенный экран загрузки.
            Лёгкая версия.
            11. Разведчик.
            12. Сектор пеленга.
            Указатель.
            13. Информативные маркеры.
            HP nick.
            Трюм рей.

      Модификация порта.
            1. Сессионная статистика.
            2. Расширенное дерево развития.
            3. Изящная миникарусель.
            4. Неизученные корабли в цвете.
            5. Флаги.
            Clear all flag.
            6. Яркие награды и корабли.
            Корабли.
            Корабли + премиальные.
            Награды.
            Награды командиров.
            7. Radio WG FM.
            8. NavyBluePort.
            9. Изменённые порты.
            Archipelago
            Atlantic
            Hotspot
            Ice_Islands
            Jacuzzi
            Land of Fire
            Lights of New-York
            North
            Sea of Fortune
            Night Nagasaki
            Solomon Islands
            Storm on the Ocean
            Strait
            Tears of the Desert
            Trap
            Twenty Four Hours
            Yokosuka
            Ночная Джакузи
            Yokoska the cycles of the day
            Black Sea Anniversary
            St. Petersburg Anniversary
            Night Dragon

      Настройки и другое.
            1. Удаление тумана.
            2. Изменённые курсоры.
            3. Доступ на все реалмы игры
            4. Тренировочная комната.
            5. Изменённый Login Screen.
            Подводные лодки.
            6. Изменённый Loading Screen.
            Линкоры.
            7. Звуковые модификации.
            Голосовые модификации.
            Озвучка от Лисы.
            Озвучка от Дарьи Перовой.
            Озвучка "Финская полька".
            Озвучка от Мумий Тролль "Морская".
            Модификации звуков орудий.
            StarWars Gun
            8. Сжатые текстуры для слабых компьютеров.
            Качество 50%.

 

Я насчитал 106!

 

Исходя из формулы:
2106-1=81 129 638 414 606 681 695 789 005 144 064 - 1 = 81 129 638 414 606 681 695 789 005 144 063.

 

 

Я даже боюсь прочитать это число!
81 129 638 414 606 681 695 789 005 144 063 вариантов сборок! :ohmy:

Не считая тех вариантов, которые взаимозаменяемые.

(Я всё хотел услышать в гугле, как оно называется, но всё, что я услышал, это: "Результат". :))

 

Каково это - найти, что какой-то вариант конфликтует, а?

То есть -  какой шанс, что:

999 888 777 666 555 444 333 222 111 вариант выбора модов не окажется проблемным после установки?

 

И каково быть уверенным, что все варианты сборок и установок res_mods окажутся 100% работоспособными?

Теперь понимаете: каково это - свести все моды?

 

P.S.

 

 Я, конечно, немножечко утрирую, но лишь немножечко. :) Знающие люди меня поймут. Но собрать можно действительно такое число вариантов (при условии, что один мод имеет один вариант). И я говорю не про совмещение, а про количество вариантов установленных в итоге модов.

 

Или я не прав?

:D

 

P.P.S.

 

Статья задумывалась в поддержку авторов модпаков. Простите, если название темы не оправдало ваши ожидания своим содержимым.

 


 

Если мозги ещё не сломал, то прочти ещё это.

 

Хорошего настроения!

Изменено пользователем K0G0Tb
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
691
[GACHI]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 061 публикация
9 908 боёв

Открою тебе тайну: конфликт модов можно предсказать через обращения к одинаковым файлам. Уже не раз показывали, что моды, использующие battle_elements требуют свою версию под себя, и для работоспособности этих двух модов вместе нужно дополнить оный battle_elements для обоих модов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
679
[PZE]
Участник
1 550 публикаций
17 060 боёв

Открою тебе тайну: конфликт модов можно предсказать через обращения к одинаковым файлам. Уже не раз показывали, что моды, использующие battle_elements требуют свою версию под себя, и для работоспособности этих двух модов вместе нужно дополнить оный battle_elements для обоих модов.

 

 Я, конечно, немножечко утрирую

 

:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 710
[1K_CH]
Модератор, Коллекционер
5 726 публикаций
6 116 боёв

Или я не прав?

А для чего создан питон лог?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
749 публикаций

 Исходя из глубины прочитанного материала и изложенной в нем информации предлагаю номинировать автора на получение международной премии в области математики или информатики.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
679
[PZE]
Участник
1 550 публикаций
17 060 боёв

А для чего создан питон лог?

 

Знающие люди меня поймут.

 

:)
15:13 Добавлено спустя 1 минуту

 Исходя из глубины прочитанного материала и изложенной в нем информации предлагаю номинировать автора на получение международной премии в области математики или информатики.

 

Вот это я ща поржал! :D Спасибо, дружище! :great:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[WS]
Участник, Коллекционер
713 публикации
12 713 боёв

какая разница какие моды использовать? Главное что-бы подходили под текущую версию патча игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
76
[ARMOR]
Старший бета-тестер
201 публикация

Автор несколько миллиардов раз утрирует :) Я только пару раз сталкивался со случаем, когда необходимо скрестить два мода или вообще менять файлы самой игры вне res_mods, в остальных случаях это примитивные инклюды в беттл еллементс. Самая большая проблема заключается в том, что редко к модам идет инструкция и не все моды имеют свою официальную страничку.

Изменено пользователем ata67
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[EMVA]
Участник
55 публикаций
12 307 боёв

Вашу энергию бы да в мирных целях!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
679
[PZE]
Участник
1 550 публикаций
17 060 боёв

Вашу энергию бы да в мирных целях!)

 

:D

А ща какие цели были? :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
679
[PZE]
Участник
1 550 публикаций
17 060 боёв

P.P.P.S.

 

Формула для n-го количества модов:

2n-1 - вариантов сборок

 


А если есть выбор мода?

 

Решил ещё рассмотреть вариант, когда в моде присутствуют варианты. То есть "либо, либо". Например, "Маркер ГК" - может быть установлен только один, но вариантов самого маркера несколько. Что тогда?

 

Например:

В модпаке 10 модов.

 

Что получается?

210-1=1024-1=1023 готовых сборок.

 

Но если один мод имеет 2 варианта,

то получается, что с ним можно собрать ещё 1023 сборки. То есть число удваивается.

(поправьте меня, если я ошибся)

 

Или:

(210-1)*2=2046.

 

Если вариантов подстановки мода 3, то соответственно:

(210-1)*3=3069.

 

Ещё пример

Модов 8.

Из них 2 мода с вариантами, и при этом:

- у одного мода 3 варианта,

- у другого 7.

то получается:

(28-1)*3*7=(256-1)*3*7=255*3*7=765*7=5355 вариантов.

 

То есть:

В идеале формула бы выглядела бы примерно так:

 

Если:

n - число модов в сборке, и:

   x- количество вариантов первого мода (может быть и 1) ,

   x2 - количество вариантов второго мода,

   x3 - количество вариантов третьего мода 

         ... и т.д. для всех модов в сборке (которые имеют конечное число)

   xy - для последнего мода.

То формула выглядит так:

 

(2n-1)*x1*x2*x3...*xy


 

В статье выше я рассматривал, что все 106 модов "как бы" не  имеют вариантов. Для простоты объяснения.

Тогда, по этой формуле, каждый мод, который имеет один вариант, образуют:

 

(2106-1)*1*1*1...*1

- а это и будет то число, что есть выше.

 

Математики, я не ошибся?

 :D

Изменено пользователем K0G0Tb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
679
[PZE]
Участник
1 550 публикаций
17 060 боёв

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

2 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 

 

Прям формула-1.  :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
320 публикаций

Все это здорово!

Но у меня как у постоянного багоюзера танков и кораблей исходя из грустного опыта, складывается впечатление, что часто (не всегда ессно) не конфликт модов, ни  нехватка памяти как следствие прожорливости модов или захламленность фоновыми процессами приводит к проблемам. А какие то проблемы то ли с флешом, то ли с драйверами видюх, которые нынче обросли таким огромным функционалом (порой ненужным, но не отключаемым без танцев с бубном ), что сами разработчики их не успевают все баги отлавливать , а тупо клепают новые версии...

А уже эти проблемы вылезают на модах, да и на чистых клиентах тоже...

 

 

Изменено пользователем filin_0_0_7
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
533
[THDW]
Участник
1 602 публикации
11 075 боёв

математика так не работает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
679
[PZE]
Участник
1 550 публикаций
17 060 боёв

математика так не работает

 

Почему? А как? Объясни, пжста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
679
[PZE]
Участник
1 550 публикаций
17 060 боёв

Просмотр сообщенияK0G0Tb (29 апр 2017 - 22:08) писал:

Математики, я не ошибся?

 

И всё же где-то напартачил.

 

Если:

- мода 2,

- у второго 3 модификации,

 

то варианты:

00 - без модов

 

01 - первый вариант второго мода

02 - второй...

03

 

10 - только первый мод

11 - первый мод и второй вариант второго мода.

12

13

 

Итого:

7 (без нулевого)

 

А по формуле:

(22-1)*3=9

 

Нисходняк. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×