Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Мой стиль игры на Курфюрсте

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
9 477 публикаций

В этой теме я изложу свое видение того, как правильно играть на Курфюрсте исходя из его ключевых особенностей: предназначенность для ближнего боя, ПМК, ГАП. 

Для настрела дамажки издалека, на мой взгляд, есть Ямато и Монтана, а Курф создан для ближнего боя. Конечно, можно при желании дамажить и на нем издалека, но я считаю, что для такого есть другие линкоры.   

Сразу скажу, что не претендую на истину  и не считаю себя крутым игроком. Поскольку здесь среди некоторых товарищей принято сразу апеллировать к стате, то кратко остановлюсь на ней, чтобы сразу закрыть тему статы.  Играю всего 5 месяцев, за это время много чего было, выкачал 6 десяток, на стату внимания не обращал, но последние пару недель пробую играть на стату (винрейт т.е на победу) и по итогам 25 дней и 680 боев имею винрейт 55%: https://ru.warships.today/player/73765656/SuperJedi2009

На Курфюрсте моя стата вот: 

http://vfl.ru/fotos/36d4a6de17020827.html

Там 62% за 164 боя, что получается из 102-х побед и 62 поражений.  

Подробности про мою стату здесь: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/82173-%D0%B8%D1%89%D1%83-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BD-57/ Там же можно ее обсудить, кому так хочется перемыть косточки, а в этой теме все дальнейшие реплики про стату будут игнорироваться и, надеюсь, мы сможем конструктивно поговорить по теме топика.  

Итак, есть мнение, что на ЛК главное - набить дамажку. Лично я считаю, что в случае с Курфюрстом главное - не дамажка, а помощь команде в танковании точек, приниманию огня на себя и зачистке точек от разной мелочи вроде эсмов и бритов.