Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Duca d'Aosta — итальянский крейсер VI уровня

В этой теме 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 736
Reindas
Автор руководств
4 505 публикаций
5 030 боёв

84112289cc6c.png


a001bd5ba8cf.jpg


 

Emanuele Filiberto Duca d`Aosta (рус. «Эмануэле Филиберто дюка д'Аоста») — итальянский лёгкий крейсер, головной корабль в серии из двух единиц. Удачный для своего времени лёгкий крейсер, главным преимуществом которого перед другими кораблями этого класса была высокая скорость хода при общей сбалансированности остальных характеристик. Принимал участие в сражениях Второй мировой войны. После окончания войны в счет репараций был передан СССР в феврале 1949 года.

 

Крейсер не отличается эталонной живучестью, но сочетание скорострельной крейсерской артиллерии с высокой скоростью хода позволит успешно охотиться на эсминцев и «одноклассников». Ну а дальнобойные торпеды станут весомым козырем в борьбе с тяжёлыми вражескими кораблями.

 

Сильные и слабые стороны

Плюсы:

  • Бронирование (как для лёгкого крейсера)
  • Скорость и маневренность
  • Скорострельная артиллерия с хорошей баллистикой
  • Возможность установки сразу двух видов снаряжения: заградительного огня и гидроакустического поиска

Минусы:

  • Высокая заметность
  • Низкая скорость поворота башен ГК
  • Малая дальность стрельбы
  • Сильное падение бронепробития на дистанциях свыше 10 км. 

 

Корпус

  • Боеспособность — 29 700
  • Бронирование — 15-70 мм
  • Максимальная скорость хода — 36,5 узла
  • Радиус циркуляции — 710 м.
  • Время перекладки руля — 6.7 с.
  • Дальность видимости с кораблей — 12.1 км.
  • Дальность видимости с самолетов — 7.35 км.

 

Корпус по структуре и компоновке сильно напоминает корпуса крейсеров Киров и Молотов. Такой же длинный. Такой же легко бронированный. Однако в отличие от советских крейсеров - итальянский ещё быстрее и ещё маневреннее. Что несомненно плюс. В остальном же - различий практически нет.


 

Артиллерия

  • Орудия главного калибра — 8х152-мм орудий
  • Скорострельность — 8 выстр/мин.
  • Время перезарядки — 7,5 с.
  • Время поворота на 180° — 25,7 с.
  • Дальность стрельбы — 14 км.
  • Максимальное рассеивание — 129 м.
  • Максимальный урон ББ снаряда — 3200
  • Начальная скорость ББ снаряда — 1000 м/с.
  • Максимальный урон ОФ снаряда — 2100 
  • Вероятность пожара от ОФ снаряда — 7 %
  • Начальная скорость ББ и ОФ снаряда — 950 м/с.

 

Артиллерия у этого крейсера достаточно интересная и достаточно своеобразная. Вроде бы ДПМ как есть, но вот с реализацией этого ДПМ-а у "итальянца" проблема. Потому что тут уже начинает играть тот факт, в какой уровень боёв попал крейсер. Если это бой против 5-ых и 6-ых - то огневую мощь можно реализовать по полной. Если это бой против 7-ых и 8-ых - то эффективность крейсера будет даже хуже, чем у того же Молотова, Аобы или Нюрнберга. 

 

Касаемо баллистики и эффективной дальности стрельбы

Начальная скорость снаряда достаточно высока. Наилучшая в игре. Стрелять и попадать можно вполне уверенно на дистанциях 0-10 км. А вот далее уже будут наблюдаться сложности в стрельбе именно по маневренным целям. Да и бронепробитие орудий на дистанциях более 10 км будет уже совершенно недостаточное даже для поражения бортовой брони цитадели не то чтобы японских крейсеров типа Мёко, Могами и Атаго, а даже крейсеров типа Йорк, Щорс, Чапаев, Михаил Кутузов или Адмирал Хиппер. И стоит это сразу понять. Что бронебойные снаряды катастрофически теряют свою эффективность на предельных дистанциях стрельбы. 


 

Торпеды

  • 533-мм tubo lanciasiluri — 2 х 3 шт.
  • Скорострельность — 0,85 выстр/мин.
  • Время перезарядки — 71 с.
  • Торпеда — 533-мм Si 270
  • Максимальный урон — 13 367 
  • Скорость хода торпед — 51 уз.
  • Дальность хода торпед — 12 км.
  • Заметность торпед — 1 км.

 

Торпедное вооружение одновременно и выделяется, и кажется тусклым и блеклым.
К сильным сторонам можно отнести шикарнейшую дальность хода торпед, отменные углы пуска. Хороший урон и очень низкую заметность. К жирному минусу можно отнести скорость этих самых торпед. 51 узел - это не очень хорошо. Я бы сказал - даже очень плохо. Но это можно нивелировать. Об этом - позже.


 

ПВО

 

  • 37-мм/54 Breda 1932  4 х 2 шт. (средний урон в секунду — 46, дальность стрельбы — 3.5 км)
  • 13,2-мм/76 Breda 1931 — 4 х 2 шт. (средний урон в секунду — 16, дальность стрельбы — 1.2 км)
  • 100-мм/47 OTO 1928 — 3 х 2 шт. (средний урон в секунду — 20, дальность стрельбы — 4 км)

 

Что можно сказать про ПВО. Да практически ничего. Если заградительный огонь активирован - то средний урон всех аур ПВО будет в районе 300 ДПС-а (при максимальной раскачке) на выделенное ударное звено авианосца. Если заградительный огонь не активировать - то... Ничего хорошего. Впрочем, если на крейсер заходят эскадрильи авианосца - то его спасти могут лишь заблаговременные манёвры, которые усложнят заход групп на атаку и дольше их продержат в аурах ПВО. В остальном же случае - крейсер может очень больно получить от самолётов. И торпедами, и бомбами. Так что внимательно смотрим по сторонам !

 

P.S. Маленький бонус для "итальянца". Заградительный огонь и Гидроакустический поиск находятся в разных слотах. Брать в бой можно и то, и другое. 

 

Для начала лучше рассказать об основных умениях командира, которые наиболее приоритетны:

Первый уровень умений:

  • Приоритетная цель - очень полезное и весьма нужно умение. Иной раз, в атаках или при отступлении, достаточно полезно знать, сколько кораблей в данный момент ведёт по тебе огонь или собирается дать залп. В частности, выручает от необдуманных действий и побуждает к действиям. Всё зависит от ситуации и заинтересованности врага в вашем корабле.
  • Артиллерийская тревога - так же весьма полезное умение. Особенно для "итальянца" с его "феноменальной живучестью". 

Второй уровень умений:

  • Из последних сил - не очень приятно терять рули и ЭУ от фугасов через залп. 
  • Мастер-наводчик - башни не обладают достаточной скоростью поворота. Неплохо было бы их ускорить. 
  • Ускорение торпед - умение вполне можно применить. Дальность в 12 км вполне может считаться избыточной. Да и пока торпеды дойдут на такую дистанцию - пол боя пройдёт. Поэтому вполне можно уменьшить дистанцию хода до 9,8 км, а скорость повысить до 56 узлов.

Третий уровень умений:

  • Взрывотехник - с учётом того, что базовый шанс поджога мал, а так же с учётом того, что очень много придётся стрелять фугасными боеприпасами - обязателен.
  • Базовая огневая подготовка - Это если хочется усилить ПВО, которого нет. 

Четвёртый уровень умений:

  • Мастер маскировки - это умение имеет место быть. Чем незаметнее для врага - тем проще жить. 
  • Инерционный взрыватель ОФ-снарядов - поможет в нанесении прямого урона фугасами. Имеет место быть. Особенно с учётом того, что практически ничего не теряется. 
  • Ручное управление огнём ПВО - это если хочется раскачать ПВО для фактора устрашения. 

 

По модернизациям всё вполне стандартно. 

Правда, можно совершить небольшое отступление от канонов. Во второй слот установить "Орудия ГК. Модернизация 2". Таким образом можно ускорить поворот башен ГК в небольшой ущерб перезарядке. Если сочетать с "Мастер-наводчик" - скорость поворота башен ГК можно сократить с 26 до 20 секунд. Уже неплохо. И в таком случае башни хотя бы будут успевать за циркуляцией и быстрее переводиться с борта на борт (что будет происходить очень часто в бою на этом лёгком крейсере). 


 

Тактика в бою

Всё зависит от того, в какой уровень боёв попало это "ведро с макаронами". 

Если это 5-ые и 6-ые уровни - то можно действовать очень агрессивно. Тут очень много еды, которая не очень страшна. 

Если это 6-ые и 7-ые уровни - действовать осторожно. Есть и еда, но есть и те, для кого "итальянец" уже еда. 

Если это 7-ые и 8-ые уровни - зашиться за остров, спрятаться за кого-нибудь. "Мышить" урон и фраги. На более неспособен в этих боях.

 

 

Небольшой видеообзор от фирмы-изготовителя:

 
 
dc802efcbadc.png
Изменено пользователем Reindas
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 495
[DONAT] _JIukBuDaToP__
Лидер Форума
3 881 публикация
8 536 боёв

ИВ - для него мастхэв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[NEO-F] AKM_31
27 публикаций
12 603 боя

Флуд да и только

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[RSPCT] Trota
31 публикация

Очень классный кораблик. Сначала не обратил внимания на очень узкую цитадель и наличие пространства между бронепоясом и противоторпедными переборками цитадели. Очень часто спасает: помогает ловить сквозняки при маневре. Он создан, чтобы танковать ромбом (как зайдет) :trollface: 

А с 7-9 км без вопросов выбивает цитадели одноклассникам. Этакая заноза в заднице. Да, ИВ желателен для ЛК 7+. И "ускорение торпед" зашло неплохо. Лучшая тактика, если на дне списка: вертеть кормой, постреливать фугасиками и спамить торпеды на ход. 

 

P.S.: Включеная заградка + полная циркуляция спасает от одноруких 7-8-ых авиков с автосбросом. 5-6 уровень авиации даже выходит хорошо сбивать.

Изменено пользователем Trota
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
86
[WDWS] BOCTOK_71
Коллекционер
48 публикаций
8 498 боёв

Поиграл немного. Кошмар в плане дальности стрельбы ГК и картонный корпус этой пачки макарон в воде размокает. Ей богу не намного лучше французов. Но может однако победить одноуровневого  крейсера (только с включением мозга и рук) или эсминца (с включением того-же плюс гидроакустики) и то если один на один. В фокусе живет не долго, 2-3 перезарядки ЛК или КР из эскадры супостатов. В целом печален, разве что палуба нарядная, в полоску, чтоб бомбардировщики не промахнулись. Не промахиваются. Возможно при прокачке навыков храброго итальянского капитана положение улучшится, а возможно досрочно прекратится сама прокачка в целях сохранения нервной системы. Моя оценка - три с плюсом (основное чего не хватает - дальности стрельбы ГК и поворота башен).

Изменено пользователем BOCTOK_71

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
964 публикации
7 394 боя

Поиграл немного. Кошмар в плане дальности стрельбы ГК и картонный корпус этой пачки макарон в воде размокает. Ей богу не намного лучше французов. Но может однако победить одноуровневого  крейсера (только с включением мозга и рук) или эсминца (с включением того-же плюс гидроакустики) и то если один на один. В фокусе живет не долго, 2-3 перезарядки ЛК или КР из эскадры супостатов. В целом печален, разве что палуба нарядная, в полоску, чтоб бомбардировщики не промахнулись. Не промахиваются. Возможно при прокачке навыков храброго итальянского капитана положение улучшится, а возможно досрочно прекратится сама прокачка в целях сохранения нервной системы. Моя оценка - три с плюсом (основное чего не хватает - дальности стрельбы ГК и поворота башен).

 

Можете сравнить со Славой Молотовым по игре?  Молотов конечно выглядит посолидней и снаряд в 2 раза тяжелее и дальность ГК аж на 2 км больше. Но у "Дуси" 1000 м/сек начальная скорость ББ, внушаить, по идее должна быть просто снайпером по выбиванию цитаделей из бортоходов да и заметность на километр меньше у неё, напрашивается тактика подкрадывания и внезапных ударов по цели торпедами и ББ с выбиванием множественных цитаделей. :hmm:

 

Изменено пользователем BloodySword
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 736
Reindas
Автор руководств
4 505 публикаций
5 030 боёв

Можете сравнить со Славой Молотовым по игре?  Молотов конечно выглядит посолидней и снаряд в 2 раза тяжелее и дальность ГК аж на 2 км больше. Но у "Дуси" 1000 м/сек начальная скорость ББ, внушаить, по идее должна быть просто снайпером по выбиванию цитаделей из бортоходов да и заметность на километр меньше у неё, напрашивается тактика внезапных ударов по цели. :hmm:

 

Не всё так просто. 

Пусть у Итальянца и 1000 м/с, но калибр 152-мм, снаряд легче. Быстрее теряет начальную скорость, быстрее ухудшается баллистика с прохождением расстояния. Ввиду этого сильно тает бронепробитие снаряда. 


Короче говоря, у Итальянца бронебойные снаряды хорошо работают только на дистанциях 0-10 км. Чем дальше - тем всё хуже. 

И баллистика, и вес залпа. И кучность. Всё стремится на нет. 

 

У Молотова же с этим проблем нет. 

Он может вполне эффективно кидать и на тотальный максимум с корректировщиком. Так ещё и цитадели выбивать с крейсеров хоть 8-го уровня. 

Потому Молотов более комфортен в плане ГК. Потому что ему неважно, в каком уровне боёв играть. Что там, что там. В песке так и вовсе можно вознагнуть адски. 

Того же Мёко или Могами просадить на пол лица хоть с 14 км. 


В итоге получаем два корабля.

Молотов - идеальная артиллерия, но посредственные торпеды и маневренность

Дюка - паршивенькая артиллерия, но отменная маневренность и торпеды. 

 

Выбирай что больше нравится :)

Изменено пользователем Reindas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[JGF] DragonPC
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
17 публикаций
5 154 боя

Когда катал его на тесте, печалился от его картонности. Сегодня на основе столкнулся с ним играя на Кирове. Схлестнулись в дуэли на бронебойках направив корабли друг на друга. Я было рассчитывал на лёгкую победу, как в дуэлях с Умиральдом или Линдером, но не тут-то было - 180мм болванки в основном шли на рикошет! Стрелял ему в ромб 45° по носу с 7км - сквозняки и рикошеты, стрелял ему в борт под 45° с 4км - тоже рикошеты. Правда он меня тоже не шибко пробивал, но я удивился его живучести, всё же большинство крейсеров 5-6лвл при схожей ситуации обычно складываются с 3-4 залпов.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
218 публикаций
14 914 боёв

Артиллерия у этого крейсера достаточно интересная и достаточно своеобразная. По чистому ДПМ-у обходит всех своих одноклассников. ...

Буденный, Нюрнберг и Кливленд очень удивлены такими расчетами ДПМ.

 

Все, что нужно знать о Дюке одной картинкой: https://yadi.sk/i/feVE7zXo3HPXwo 

И это не случайность или игра ВБР - когда играл на нем на тесте замечал что он совсем не ловит от линкоров "шальные" цитадели (по крайней мере от 6-7 уровней).

 

Не знаю зачем его часто сравнивают с Молотовым, ведь Дюка - его полная противоположность: он уверенно играется в ближнем бою благодаря маневренности, наличию ГАПа и хорошей живучести. В то время как Молотов это корабль средне-дальнего боя, рассыпающийся от любого попадания линкора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
587
[LONE] snormer
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
995 публикаций
18 648 боёв

Когда катал его на тесте, печалился от его картонности. Сегодня на основе столкнулся с ним играя на Кирове. Схлестнулись в дуэли на бронебойках направив корабли друг на друга. Я было рассчитывал на лёгкую победу, как в дуэлях с Умиральдом или Линдером, но не тут-то было - 180мм болванки в основном шли на рикошет!

 

На удивление, он довольно неплохо бронированый. Не как Аоба, конечно, но практически как Будёный. ББ линкоров без вариантов заходят, а вот залпы 152-155мм ББшек он со средних дистанций даже в борт кушает с вполне умеренными повреждениями. У него ещё броня цитадели разнесена, что дополнительно позволяет не ловить туда под весёлыми углами американские ББшки. Ну и носом - да, отбивает даже 203мм.

Изменено пользователем snormer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 795 публикаций
5 722 боя

 

Дюка - паршивенькая артиллерия, но отменная маневренность и торпеды. 

Маневренность? Да.

Но торпеды? :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 736
Reindas
Автор руководств
4 505 публикаций
5 030 боёв

Маневренность? Да.

Но торпеды? :sceptic:

 

А что не так в торпедах ? 

Скорость ? 

Ну так можно разогнать до 56 узлов при дальности в 10 км. 


Или вам подавай 4х5 на борт как у Китаками ? 

Урон у торпед хороший. Незаметность тоже отличная. дальностью можно пожертвовать в угоду скорости. 

И будет 56 узлов. Вполне нормальная скорость торпед. Раньше такая была у Фубуки, когда тот был на 8-ом уровне. И нормально игралось. 

 

У Бенсона, у Махана - торпеды по 55 узлов. И нормально же играется. И попадают они этими торпедами нормально. 


У этого крейсера только одна слабая сторона. 

Это артиллерия. И то, на дистанциях больше 10 км. А до 10 км - Аоста великолепен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
264 публикации

Странный он, но молотова напоминает... жаль тока цитадели так же не выбивает :) 

Один день вообще не зашел, Два дня вроде неплохо отыграл... Надо качать командира!

Неплохо эсминцев давит, а вот в перестрелке с крейсерами имхо слабоват :(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 736
Reindas
Автор руководств
4 505 публикаций
5 030 боёв

Не знаю зачем его часто сравнивают с Молотовым

 

А потому что крейсера, в целом, похожи. 

 

У "Итальянца" проблемы с огневой мощью. С баллистикой и бронепробитием на дальние дистанции.

Т.е. в топе он играет. А в **** он страдает. Причём страдает неистово. И сделать буквально ничего не может. 


Даже если ему нарастить дальность стрельбы до 18 км - ничего не изменится. 

Баллистика просто ужасает после 10 км. 

 

Т.е. на 10 км снаряды летят 5 секунд, а на 15 км снаряды уже летят 12 секунд. 

Т.е. 5 км дистанции они пролетают за 7 секунд. В полтора раза дольше по времени, чем первые 10 км. 

 

В итоге способность наносить урон в боях высоких уровней лежит просто на дне. 

Крейсер буквально бесполезен. А вот Молотов - нет. За счёт своей артиллерии он выезжает в боях любых уровней. 

И неважно, где играть. В топе, в середине списка, в самом низу списка. Но наносить урон Молотов будет стабильно и всегда. 


Да, у Молотова проблемы с маневренностью. 

Нет такого замечательного радиуса циркуляции и длинных торпед. Но возможность наносить урон у крейсера значительно выше. Как и возможность отбиваться от авиации. Ведь ПВО у Молотова тоже лучше. 

 

Если спустить Аосту на уровень ниже - тогда всё будет более менее нормально. И то, всё равно будет трудно и тяжко против крейсеров 7-ых уровней. 

Потому что крейсер ой как не ахти любит стрельбу на дистанции более 10 км. Фугасами да ещё и по маневрирующим целям. 

А на дистанциях меньше 10 км - он лакомая цель. 

Да, и... Бронирование у Аосты и Молотова - буквально идентичное. Эта противоторпедная переборка у Итальянца не играет никакой роли. И в борт замечательно прошибается с 10 км теми же 150-мм болванками. Не говоря уже о более крупном калибре. 

Живучесть Аосты обеспечивается уменьшенным радиусом циркуляции (внезапно. ведь размерения и водоизмещения у крейсеров почти одинаковые) и наличием ГАП для очень ближнего боя. И всё.

 

Поэтому если уж и выбирать - то лучше Молотова. На нём хоть не будешь кусать кулаки и думать, что тебе делать вон против того Мёко на 12 км или вон против тех корабликов 8-го уровня.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 270
[SQLAD] rake1337
5 374 публикации

если встречаю сабж на молотке - вижу стремительно удаляющуюся корму. Очень трусливо большинство владельцев итальянца, не видел еще не одного, который бы что-то показал.

Сравнивать его с молотовым не совсем корректно, совет лучше намного. У него как - увидел борт - отправил в порт, в 80% случаев, если речь о кр. Итальянец так не может.

Сравнивать эти 2 корабля, тоже самое что сравнить АК и Узи. Первый тяжелее, точнее и убойнее, второй легче, компактнее, скорострельнее и слабее.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 736
Reindas
Автор руководств
4 505 публикаций
5 030 боёв

если встречаю сабж на молотке - вижу стремительно удаляющуюся корму. Очень трусливо большинство владельцев итальянца, не видел еще не одного, который бы что-то показал.

Сравнивать его с молотовым не совсем корректно, совет лучше намного. У него как - увидел борт - отправил в порт, в 80% случаев, если речь о кр. Итальянец так не может.

Сравнивать эти 2 корабля, тоже самое что сравнить АК и Узи. Первый тяжелее, точнее и убойнее, второй легче, компактнее, скорострельнее и слабее.

 

С таким подходом - зачем тогда второй крейсер ? Т.е. Аоста. Если Молотов по основным игровым показателям лучше "пачки макарон". 


А ведь они оба 6-ого уровня. И оба премиумные. Почти похожи. 

Потому и сравнивают их. Мало кто в курсе, что Молотов играется легко и комфортно, а Аоста - туго и тяжко. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 270
[SQLAD] rake1337
5 374 публикации

 

С таким подходом - зачем тогда второй крейсер ? Т.е. Аоста. Если Молотов по основным игровым показателям лучше "пачки макарон". 


А ведь они оба 6-ого уровня. И оба премиумные. Почти похожи. 

Потому и сравнивают их. Мало кто в курсе, что Молотов играется легко и комфортно, а Аоста - туго и тяжко. 

 

я не знаю, я убежден, что большинство в него просто не может, так же как и в молотов. Они ведь как ? видят афишу, что вот мол 6й кр, а орудия от 9ки. Покупают, а потом в бою, из-за того что опыта позиционирования и маневров нет, как и знания ТТХ кораблей соперника, ловят блокшоты и всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
264 публикации

Еще корректировщик ну ооочень долго перезаряжается... В стоке иногда просто не знаешь чем заняться. Ближе подойдешь, все именно тебя фокусят. Хоть маневренность маленько выручает... маленько...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 736
Reindas
Автор руководств
4 505 публикаций
5 030 боёв

я не знаю, я убежден, что большинство в него просто не может, так же как и в молотов. Они ведь как ? видят афишу, что вот мол 6й кр, а орудия от 9ки. Покупают, а потом в бою, из-за того что опыта позиционирования и маневров нет, как и знания ТТХ кораблей соперника, ловят блокшоты и всё.

 

Молотов всё равно проще. Хоть и такой же ватный. Но он проще, чем Аоста. И играть на нём проще, чем на Аосте. 

Корабль для фана, для отдыха, для ногиба в песке. Для отвешивания блокшотов. Просто потому что он может. 


А Аоста ? 

Очередной "Красный Крым". 

На своём уровне играет. На уровень выше - уже начинает страдать. Ещё на уровень выше - бесполезен от слова совсем. 

 

И тут у меня возникает очередной вопрос: "Зачем такой корабль в игре, который ну ничего не может, находясь внизу списка ?"

 

 

Еще корректировщик ну ооочень долго перезаряжается... В стоке иногда просто не знаешь чем заняться. Ближе подойдешь, все именно тебя фокусят. Хоть маневренность маленько выручает... маленько...

 

С такой баллистикой кидать на 15-16 км - такое себе занятие. 

Даже линкоры могут уворачиваться от залпов. Не говоря уже про крейсера. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 270
[SQLAD] rake1337
5 374 публикации

 

Молотов всё равно проще. Хоть и такой же ватный. Но он проще, чем Аоста. И играть на нём проще, чем на Аосте. 

Корабль для фана, для отдыха, для ногиба в песке. Для отвешивания блокшотов. Просто потому что он может. 


А Аоста ? 

Очередной "Красный Крым". 

На своём уровне играет. На уровень выше - уже начинает страдать. Ещё на уровень выше - бесполезен от слова совсем. 

 

И тут у меня возникает очередной вопрос: "Зачем такой корабль в игре, который ну ничего не может, находясь внизу списка ?"

 

 

 

С такой баллистикой кидать на 15-16 км - такое себе занятие. 

Даже линкоры могут уворачиваться от залпов. Не говоря уже про крейсера. 

 

Ну для тебя проще, т.к ты его понял. Я сейчас с тобой согласен, вообще его лучшим 6м кр считаю. Но первые боёв 100 - меня дико высаживал, 35к среднего урона было. Я его даже за серу продавал...) Щас всё как ты и говоришь - комфортный фан кораблик, который приносит  серы и разбивает щи.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×