Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kawaii_Neko_Scaardj

Турбобоёв в нашей игре нет!

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
832 публикации
12 030 боёв

Вы только посмотрите на время боя. Даже 4 минуты не прошло.

 03153bd807cc.jpg

И что это? Нормально? Вам нравится такая игра?

Всего-то на секунду мои соотрядные не посмотрели на очки и всё, бой закончен. И как с этим бороться? Союзников отстреливать?


 

Остальные скрины, просто так

 c1079c2f6efe.jpg4e6fbe05a842.jpg10335fb14672.jpg

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
202
[C0D]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
8 728 публикаций
20 287 боёв

Отстреливать ... однозначно ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 579
Старший бета-тестер
9 563 публикации
5 550 боёв

Не набить дамажку :trollface:

 

А если серьёзно, то мы всё ближе и ближе к танковому геймплею. Где пыщ-пыщ в ангар, следующий бой.

Изменено пользователем lergvot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
543
[CEKTA]
[CEKTA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 289 публикаций

Превосходство, отжали все точки, у противника закончились очки? Стандартная ситуация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[GANG]
Участник
232 публикации
5 690 боёв

Возможно (ВОЗМОЖНО!) следует уменьшить скорость начисления очков за взятые точки, уменьшить начальную сумму очков у команд, а также изменить число прибавляемых/вычитаемых очков за уничтожение корабля. Как вариант видится иной способ ликвидации турбобоёв: бой заканчивается, если уничтожены все корабли одной из команд, или если истекли 20 минут. В последнем случае победителями объявляется команда, набравшая бОльшее число очков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
133 публикации

ну судя по количеству "розовичков" в рандоме кто-то действительно своих отстреливает:playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 579
Старший бета-тестер
9 563 публикации
5 550 боёв

уменьшить начальную сумму очков у команд

 

Это одна из причин турпо сливов/побед. В одной команде делают "ололо" и сливаются, тем самым отдавая очки врагу и штрафуя свою команду.
Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
942
[FOGEP]
Участник
3 391 публикация
7 506 боёв

C отрядами статистов не играйте. )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
231 публикация
5 756 боёв

С турбобоями есть интересная фишка с точки зрения экономики. Допустим есть Аоба у нее ремонт стоит 26-30 к. За  бой 12 -20 минут, можно нафармить 100 к из них 75 к чистыми, за 3-е место по опыту ( без премов и флажков) А теперь смотрим что будет при турбобое. Нафармили 50 к, ремонт 26, чистыми 24 к. Количество нафармленных кредитов уменьшилось в 3 раза! 3 раза Карл!

 

То есть - игроки фармят в разы медленнее. Поэтому замедляется прокачка веток.Что мотивирует их донатить или повышать онлайн ,за счет большего количества времени, проведенного в игре.Дальше. Нетерпеливые любители пиу-пиу ололо, получают быстрые бои.

 

Похоже, многим сторонам,  это выгодно. Поэтому, считаю, ситуация будет сохранятся. А по опыту знаю, что чем больше возраст проекта, тем более жесткая там экономика.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 893
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

То есть - игроки фармят в разы медленнее. Поэтому замедляется прокачка веток.Что мотивирует их донатить или повышать онлайн ,за счет большего количества времени, проведенного в игре.Дальше. Нетерпеливые любители пиу-пиу ололо, получают быстрые бои.

 

А ниче, что количество боёв на единицу времени тоже увеличивается, математик?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 378 публикаций
7 359 боёв

 

 

А если серьёзно, то мы всё ближе и ближе к танковому геймплею. Где пыщ-пыщ в ангар, следующий бой.

 

Да ладно?

А раньше такого не было! И трава была зенелее! :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
832 публикации
12 030 боёв

С турбобоями есть интересная фишка с точки зрения экономики. Допустим есть Аоба у нее ремонт стоит 26-30 к. За  бой 12 -20 минут, можно нафармить 100 к из них 75 к чистыми, за 3-е место по опыту ( без премов и флажков) А теперь смотрим что будет при турбобое. Нафармили 50 к, ремонт 26, чистыми 24 к. Количество нафармленных кредитов уменьшилось в 3 раза! 3 раза Карл!

 

То есть - игроки фармят в разы медленнее. Поэтому замедляется прокачка веток.Что мотивирует их донатить или повышать онлайн ,за счет большего количества времени, проведенного в игре.Дальше. Нетерпеливые любители пиу-пиу ололо, получают быстрые бои.

 

Похоже, многим сторонам,  это выгодно. Поэтому, считаю, ситуация будет сохранятся. А по опыту знаю, что чем больше возраст проекта, тем более жесткая там экономика.

 

По твоим подсчётам фармить выгоднее, так как боёв больше. Но я то в минус ушёл из-за того, что просто не успел ничего настрелять.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
247 публикаций

Вот не надо гнать на танки. Турбо бои в танках - тот еще попадос по опыту и серебру. Поэтому в танках РЕДКО бои кончаются захватом по очкам. А здесь. Кушайте что дают. Вы сами делаете игру такой какая она есть. Если бои такие - значит вас все устраивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
231 публикация
5 756 боёв

 

А ниче, что количество боёв на единицу времени тоже увеличивается, математик?

 

По твоим подсчётам фармить выгоднее, так как боёв больше. Но я то в минус ушёл из-за того, что просто не успел ничего настрелять.

 

 

 

Был приведен пример фарма выше среднего. Для тех кто в средине списка или в конце  будет весьма не весело. Допустим фарм  в длинном бою 60 - 30 = 30 к чистыми. В турбобое фарм 35 - 26 = 9 к чистыми.  Недавно на Молотове чуть в минус не ушел, фарм был меньше 10 к за  турбобой в 7 минут. А ведь это прем. 6 лвл. Представляю как бомбит, у ЦА,которые пытаются качаться без према

Изменено пользователем BeyondInfinity

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
348 публикаций
4 058 боёв

Не играйте на выходных, особенно под вечер. Вечер пятницы и субботы - астрологи объявили увеличение популяции ужратых неадекватных жЫвотных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 012
Старший бета-тестер
3 608 публикаций
5 263 боя

А может запретить просто овощам со статкой хотя бы до 49% играть в обще? Тогда глядишь и бои иными станут..но ведь сейчас начнут вопить-на ком тогда статку набивать. Парадокс.:happy_cap:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 579
Старший бета-тестер
9 563 публикации
5 550 боёв

 

Да ладно?

А раньше такого не было! И трава была зенелее! :trollface:

 

Если раньше в сухую сливался только 1 фланг, то теперь сливается 2. А так да, ничего не изменилось)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 421
[WTF]
Участник
6 364 публикации
8 059 боёв

А может запретить просто овощам со статкой хотя бы до 49% играть в обще? Тогда глядишь и бои иными станут..но ведь сейчас начнут вопить-на ком тогда статку набивать. Парадокс.:happy_cap:

 

А может мозг наконец включить и научиться думать? Как у всех может быть ПП 50+??  Это же школьная математика, если у кого то 52 у кого то должно быть 48.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
832 публикации
12 030 боёв

А может запретить просто овощам со статкой хотя бы до 49% играть в обще? Тогда глядишь и бои иными станут..но ведь сейчас начнут вопить-на ком тогда статку набивать. Парадокс.:happy_cap:

 

Мне только нужна возможность уничтожить всех противников в бою. А не наблюдать, как очки у одной из команд падают ниже нуля за 4 минуты боя.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
270
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
755 публикаций
12 140 боёв

Странно, что на тесте бои совсем другие и там реально чувствуется ,что играют люди. Заходишь на Ру сервер и начинается бред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×