Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kokos_H

Игра должна приносить удовольствие?

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

79
[TFS-X]
Старший бета-тестер, Коллекционер
349 публикаций
5 735 боёв

Всем доброго времени суток! 

 

Вот скажите, как вы считаете игра должна приносить удовольствие игроку? По всем законом вроде должна. Но нет...

Я не знаю, в каком конкретно патче что-то поменяли, но последнее время играть соло, просто невыносимо. С 65+ процентов я скатился на 61+ буквально за неполный апрель и инвент "Битва стихий"

 

Руки вроде те же, что и были, компьютер новенький, прем.аккаун куплен. В ТОП - 100 игроков инвента ( правда не по победам ) Но просто нет побед. И ладно бы один, два дня подряд, но 2 недели? Серьезно? За день 50-60 боев и 2-4 победы. Ну что, супер. И какое удовольствие играть? Может скажет кто? 

 

Я думаю все сталкивались:

1. 15 минута боя полкоманды на дне. Вроде только разъехались, точку взяли и тут на тебе. 

2. Команда противника: игроки 57+, 60+, и 2-3 игрока 52+ процента побед. Твоя команда: максимум 51 процент побед. 

3. Боты, которых куча, но которых якобы нет. Особенно по утрам и ночам. 

 

Я как послушный игрок, конечно поддерживал Корабли, покупая имущество, прем и даже атрибутику. Я прекрасно понимаю, что создание игры, это огромный труд 100 людей, и не спорю с этим за все нужно платить. Но зачем я буду играть в игру которая, меня уже просто не устраивает. Мне не нравиться проигрывать постоянно, из-за людей, которым возможно еще и 15 лет нету, или ботов, что еще хуже, и т.д. 

 

Играть в отряде, не всегда получается, особенно если половина коллег или друзей просто далеко или сильно заняты. И что играть соло на надежду Балансировщика? Что может он сжалиться и кинет к тебе хотя бы 2-3 нормальных игрока? ( Это я говорю про последнее время - раньше такого просто не было, поэтому я не знаю что думать, как то же я с Бета -теста нормально играл один и 65 процентов побед и разные классы техники, а тут просто ужас )

 

Ведь я теперь прекрасно понимаю людей, особенно взрослых, у которых просто нет возможности выиграть игру, чтобы они не делали. Отсюда, игрок у которого должно быть 60+ процентов, на самом деле отображается как 50+. 

 

Так как Корабли командная игра - на мой взгляд, единственный проект в котором реально решает командная игра. В отличии от танков, и самолетов. В которых ты один можешь выиграть или сделать ничью. Причем без особых усилий, даже простив 6-7 игроков противника. Тут такой возможности нет. Была когда-то даже медальки есть у меня, за достижения этого чуда, в кораблях. Сейчас я ее просто не вижу, с балансом игровых режимов. Чисто случайно, да возможно. Сделать намеренно - нереально. 

 

Почему я или другой человек играя в игру, должен зависть от кого-то? Это что командный бой? Ранговый? Глобальная карта? Нет. Это Случайный бой - куда кидает ботов ( которых якобы ловят, а их все больше и больше ), это лица, которые даже по правилам пользовательского соглашения не имеют права играть в эту игру ( но кто это будет проверять, кому оно надо ) Это просто суп. В котором или тебе повезло или ты в Ж.... . Случайный бой = никакой командной игры. Вообще. 

 

И кому так будет приятно играть? Кто будет за это платить? Мазохистов вроде нету.

Игра - прежде всего должна быть рассчитана на личность игрока, его умение играть и не должна зависит от посторонних факторов. В такую игру приятно играть, и в такую игру приятно проигрывать, если человек сыграл лучше тебя, или лучше твоей команды. А не так, что ты последняя надежда команды, с 7-8 фрагами по 250-300 к урона и кучей наград.И толку? Проиграли по очкам, потому что кто-то вовремя не взял точку или просто весь бой все игроки стояли на базе от обороны или еще какая -то напасть которая от тебя лично не зависит.  

 

Уже слышал ответ все люди разные - если бы все были одинаковые то игра была бы не интересной ( не помню кто писал из разработчиков на форуме тут ) В корне не согласен - далеко ходить не нужно. Последний турнир Мартобой. Приятно смотреть, тактика, умение игроков да все супер. Вот тут приятно проиграть, подумать об ошибках своих и т.д. Вот она игра, в которою хочется играть, а не Случайный бой. 

 

Итого ( возможно разработчики прочитают ):

 

Самое главное Ваш прекрасный опыт ранговых боев - 1 место по опыту = сохраненная звезда. 

Введите это в Случайный бой 1 место по опыту в случайном бою - поражение игроку не засчитывается. 

 

А с учетом сложной системы получения опыта, авиком особенно, это реально и 1000 игроков просто успокоятся. Они реально будут понимать что если они не первые по опыту, значит сыграли плохо, могли лучше и поражение достойное! Все. Это же так просто! 

 

Плюсов больше чем минусов, подумайте сами. Игроки будут стараться играть, а не умирать, геймплей станет интереснее, люди будут учится играть. Интерес к игре возрастет как и к классу кораблей. Люди начнут думать головой - самое основное! 

 

Или просто верните условия для получения Ничьей. 

 

На этом все. Игроку нравиться игра = игрок платит деньги. Подумайте. 

 

Изменено пользователем Malenkiy_Prakaznik
  • Плюс 13
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 659 боёв

Ничья = поражение обеих команд - на фиг не сдалось.

Победа при поражении? И в статистику зачислять победу за то, что проиграл? Это лютый бред.

А вот опыт за 1 место с медалькой (основной калибр, поддержка или крякен) начислять как при победе - было бы хорошо.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 893
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Чёрную полосу надо просто переждать, потом будет светлая. В остальном согласен с Дриметером - шарит чувак

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79
[TFS-X]
Старший бета-тестер, Коллекционер
349 публикаций
5 735 боёв

Ничья = поражение обеих команд - на фиг не сдалось.

Победа при поражении? И в статистику зачислять победу за то, что проиграл? Это лютый бред.

А вот опыт за 1 место с медалькой (основной калибр, поддержка или крякен) начислять как при победе - было бы хорошо.

 

Значит проиграю обе команды. Уже не так обидно за то что ты весь бой тащил. Как в войне. 

Нет не зачислять как победу - а просто не минусовать ( там же четко написано -Систему ранговых боев ) 

Тут согласен.

Изменено пользователем Malenkiy_Prakaznik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 659 боёв

Нет не зачислять как победу - а просто не минусовать ( там же четко написано -Систему ранговых боев ) 

Это как? Вот играет Вася. Он сыграл 10 боёв, в 5 победил (а когда проигрывал был всегда на 1 месте по опыту, "Вася = нагиб"), значит у него 5/10*100% = 50% побед и никак иначе. Это же не значит, 5 побед - 5 поражений = 0 эффективность.

Или имеется ввиду, что у Васи сейчас 50% поражений, а будет 0%? Т.е. из 10 боёв 5 побед, а 5 ничьих? Но ведь % побед всё равно будет 50%.!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 208 публикаций
14 161 бой

ТС, как-то все сложно...

Хотя ответ простой - клан-вары.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79
[TFS-X]
Старший бета-тестер, Коллекционер
349 публикаций
5 735 боёв

Это как? Вот играет Вася. Он сыграл 10 боёв, в 5 победил (а когда проигрывал был всегда на 1 месте по опыту, "Вася = нагиб"), значит у него 5/10*100% = 50% побед и никак иначе. Это же не значит, 5 побед - 5 поражений = 0 эффективность.

Или имеется ввиду, что у Васи сейчас 50% поражений, а будет 0%? Т.е. из 10 боёв 5 побед, а 5 ничьих? Но ведь % побед всё равно будет 50%.!

 

У Васи 100 боев всего. 60 процентов побед. 10 Боев сыграл Вася. 5 боев Вася победил 5 боев проиграл( но заработал в каждом бою по особой медальки и на первом месте, как вы и написали ).  Получаем у Васи 110 боев. 60+ процентов побед. 

Другими словами все бои сыгранные Васей засчитаны в аккаунт, но его поражения в которых Вася был на первом месте просто не пошли в минус. И все. Так же как и звезда просто сохранялась ни вперед ни назад - на месте стояла. А так как Вася еще и выйграл 5 боев статистика стала не 60, а 60+.

Вы сами знаете что первое место по опыту даже опытные игроки не всегда получают.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79
[TFS-X]
Старший бета-тестер, Коллекционер
349 публикаций
5 735 боёв

 

 

 

 

Есть люди которые не хотят в кланы, и таких очень много. Причин куча. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407
[BT]
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
406 публикаций
9 363 боя

А потому что нужен нормальный рейтинг и "баланс по скиллу" пресловутый. Тогда и процент побед будет планомерно к 50 катится у всех и сразу, и текущую статку все забудут. А то еще с танков эта опухоль сюда метастазы пустила: сначала сидишь пыжишься середуху выбиваешь, а потом опа и в турбинку угодил, 30к на бисмарке за бой, одно сплошное расстройство. Проиграл, хоть 170к, но снова печаль и так по кругу. А благодаря акции "стырь фраг" многократно наложенной друг на друга (битва стихий, плюс 15 ежедневно на камо, плюс убить крейсер ради 100к денег), бои превращаются в откровенный цирк.

 

Да и по сути нечего в игре без рейтинга достигать, кроме как фиолетовых циферей на левых сайтах. Вушрипс тудый - местный эндгейм, офигеть просто.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79
[TFS-X]
Старший бета-тестер, Коллекционер
349 публикаций
5 735 боёв

А потому что нужен нормальный рейтинг и "баланс по скиллу" пресловутый. Тогда и процент побед будет планомерно к 50 катится у всех и сразу, и текущую статку все забудут. А то еще с танков эта опухоль сюда метастазы пустила: сначала сидишь пыжишься середуху выбиваешь, а потом опа и в турбинку угодил, 30к на бисмарке за бой, одно сплошное расстройство. Проиграл, хоть 170к, но снова печаль и так по кругу. А благодаря акции "стырь фраг" многократно наложенной друг на друга (битва стихий, плюс 15 ежедневно на камо, плюс убить крейсер ради 100к денег), бои превращаются в откровенный цирк.

 

 

 

Да и по сути нечего в игре без рейтинга достигать, кроме как фиолетовых циферей на левых сайтах. Вушрипс тудый - местный эндгейм, офигеть просто.

 

Да тут дело больше не в достижениях, а в удовольствии играть!!! Ведь человеку нравиться игра - он играет. А как она может нравиться если "стадо" которое тебе балансировщик дал, твоя команда. И даже если ты потопил 6-7 кораблей один, выжил и просто красиво играл - ты проигрываешь!!! И все, пошел покурить ( кто курит ) подумал, и решил, включу ка я другую игру. Или пойду гулять. А вот когда ты потел, так за победу, но ты не виноват и тебя реально не лишили твоих заслуг из-за "стада". Вот тут уже многие подумают о своей игре и будут стремиться к 1 месту. Игра станет куда интереснее. Главное она станет интереснее для игрока! Ведь ты уже будешь понимать что ты можешь даже при поражении не уйти в минус, а если это будут понимать все, бои станут куда интереснее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 659 боёв

У Васи 100 боев всего. 60 процентов побед. 10 Боев сыграл Вася. 5 боев Вася победил 5 боев проиграл( но заработал в каждом бою по особой медальки и на первом месте, как вы и написали ).  Получаем у Васи 110 боев. 60+ процентов побед. 

Другими словами все бои сыгранные Васей засчитаны в аккаунт, но его поражения в которых Вася был на первом месте просто не пошли в минус. И все. Так же как и звезда просто сохранялась ни вперед ни назад - на месте стояла. А так как Вася еще и выйграл 5 боев статистика стала не 60, а 60+.

Вы сами знаете что первое место по опыту даже опытные игроки не всегда получают.  

Это бред. У Васи будет 59% после такого. Это будет правильно. 

ЛикБез: % побед = число побед / число боёв. И никак иначе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27
[RADIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
80 публикаций
11 403 боя

Ничья?!?!?!

Проходили это. про сядешь еще больше чем за поражения. 

А если ты в победном бою получаешь ничью радости будет больше? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
469
[SMILE]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 303 публикации
11 886 боёв

За день 50-60 боев и 2-4 победы.

 

Вот эта маленькая ложь отбила всё желание читать дальше!
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79
[TFS-X]
Старший бета-тестер, Коллекционер
349 публикаций
5 735 боёв

Это бред. У Васи будет 59% после такого. Это будет правильно. 

ЛикБез: % побед = число побед / число боёв. И никак иначе.

 

Тогда, как у Вас написано,, давать опыт, кредиты бонусы, как за победу. Хотя думать можно еще много на эту тему. 
10:43 Добавлено спустя 2 минуты

 

Вот эта маленькая ложь отбила всё желание читать дальше!

 

А кто Вам сказал что это ложь? Я в корабли играю с 06.00-07.00 утра, до 21.00-22.00 вечера. Каждый день с начала Битвы стихий. С перерывами конечно же. Вон Саша Z1ooo стримит в день по 8 часов у него так же примерно боев выходит. Вы по себе других людей, особенно нас "Задротов" не судите. Если вы играете 10-20 боев в день 2-3 часа, это Ваше личное дело. В какой то день было 72!!! Боя у него - в прямом эфире, с перерывом. Есть люди которые много играют) У Саши кстати в этот же день вроде из 60+ боев было всего 38 процентов побед. Команды такие.( 
Изменено пользователем Malenkiy_Prakaznik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407
[BT]
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
406 публикаций
9 363 боя

 

Да тут дело больше не в достижениях, а в удовольствии играть!!! Ведь человеку нравиться игра - он играет. А как она может нравиться если "стадо" которое тебе балансировщик дал, твоя команда. И даже если ты потопил 6-7 кораблей один, выжил и просто красиво играл - ты проигрываешь!!! И все, пошел покурить ( кто курит ) подумал, и решил, включу ка я другую игру. Или пойду гулять. А вот когда ты потел, так за победу, но ты не виноват и тебя реально не лишили твоих заслуг из-за "стада". Вот тут уже многие подумают о своей игре и будут стремиться к 1 месту. Игра станет куда интереснее. Главное она станет интереснее для игрока! Ведь ты уже будешь понимать что ты можешь даже при поражении не уйти в минус, а если это будут понимать все, бои станут куда интереснее. 

 

И это тоже. Игроков не исправить (примечание для разработчиков читающих тред: это не значит, что туториал можно и не делать!) Но вот смешивать всех в кучу это не честно и по отношению к тем, кто играть не умеет, поскольку их и без того небольшие шансы на git gud резко урезаются парой цит в начале боя. И оскорбительно для тех, кто играть научился более-менее, поскольку я не против зависеть в командной игре от команды, но когда в командной игре мне забывают выдать команду, я это как-то очень лично воспринимаю, и вот удивительное дело тела то для вымещения обиды и досады в достатке рассыпаны по респу. Ой, откуда же берутся все эти токсичные матерщиники что разрушают комьюнити изнутри?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[AJE]
Бета-тестер, Коллекционер
377 публикаций
6 153 боя

Сливные дни бывают у всех,проще просто выйти,а не доходить до горящих стульев))согласен с изложенным выше,команду частенько не просто не выдают,а просто выдают откровенных "асов",но это в большинстве случаев кроме того,что приведет вас к гарантированному сливу,еще и даст вам же шанс набить немало дамага и опыта,рано или поздно режим угнетения закончится и пойдут победы,поэтому все таки лично мое мнение,что нужно к этому относится риторически и не обращать внимания,а циферки это все такая ерундистика,если вам нравится игра и вы в нее умеете играть,5 дней проиграв еще 10 вы выиграете и циферки прийдут в норму,не нужно на этом зацикливаться и усе как говорится будет в шоколаде))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15 155
[C0D]
Старший бета-тестер, Автор руководств
23 379 публикаций
13 907 боёв

ТС, а зачем эта тема здесь?

 

как она связана с коллекционерским разделом?

 

может вам надо было в этот раздел отписаться? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79
[TFS-X]
Старший бета-тестер, Коллекционер
349 публикаций
5 735 боёв

ТС, а зачем эта тема здесь?

 

как она связана с коллекционерским разделом?

 

может вам надо было в этот раздел отписаться? :)

 

Тут собрались старые игроки или те кто очень любят эту игру. Их мнение думаю более весомо, чем остальных игроков. Да и разработчики тут бывают часто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
[C8D]
Бета-тестер
54 публикации
3 321 бой

Я еще в танках писал, что показатель "процент побед" - это зло и его надо убирать, ибо он не объективен как оценочный показатель, а вот раздражение вызывает! 

 

 

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
89
[ZALIV]
Участник, Коллекционер
89 публикаций
8 181 бой

Стата - полный бред. Есть корабли, которые больше фармят, есть - меньше. Объективно. Есть игроки, которые проходят ветки не донатя и полностью, не перескакивая. И долго играют на стоке (особенно на старших уровнях). А на стоке играть вообще очень накладно. Если упарываться в стату - можно брать одни топовые имбы с 10-перковым кепом и полным набором всяких расходников, а кактусы игнорировать. Я вот в послебоевой статистике крайне редко ниже 5 места, обычно 2-3. А стата у меня никакая и что? Да плевать мне на процент побед. В бою сразу видно кто умеет играть, а кто нет. А циферки для нарциссов.

Изменено пользователем ardvadedva

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×