Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AutoSpy

[0.8.4.0] Настраиваемый боевой чат: добавляем название корабля, перетаскиваем, отключаем полностью, фильтруем сообщения и др.

В этой теме 142 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 198
[MRDRS]
Мододел
1 830 публикаций
1 149 боёв

Всем привет.

 

Предлагаю мод, добавляющий в боевой чат:

- Меню настройки отображения некоторых параметров чата с возможностью полностью отключить чат.

- Уровень, название и иконку класса корабля (настраивается в меню).

- Возможность отключать клан-тег в нике игрока.

- Возможность изменять размеры чата.

- Возможность перетаскивания чата по экрану (Drag&Drop) с запоминанием позиции для последующих боев.

- Возможность изменять цвет текста названия корабля, ника игрока и сообщений от игроков (правка через файл конфигурации мода combat_log.xml).

 

Меню чата открывается значком "шестеренок", а перетаскивается чат зажатой ЛКМ на значке якоря. Ниже под спойлером скриншоты чата и меню настроек.

Скрытый текст

 

main.jpg.0dcebf9bfbc0bccc932e760fde73b392.jpg

 

image.jpeg.ea329290f52d014aec9168336c4d1b8e.jpeg

 

 

* В файле конфигурации мода combat_log.xml, расположенном по адресу Директория_игры/res_mods/версия_игры/gui/unbound/, можно изменить цвета текстовых полей. Для этого открываем указанный файл в любом текстовом редакторе и правим то, что находится прямо в самом верху файла (до строчки End of fonts colors settings). После правки сохраняем изменения в файле и запускаем игру.

Под спойлером краткая инструкция по изменению цвета текстов:

Скрытый текст

Начинаем править после этой строчки <!-- Font colors (can to manual modify) -->

	<!-- Ship name and Tier -->
	<css name="$AS_Chat_ShipFontColorEnemy">
		<!-- цвет названия корабля противника, по умолчанию 0xff3600 --> Это комментарий, тут править ничего не надо
		<textColor value="0xff3600"/> именно здесь меняем код цвета после 0х
	</css>
	<css name="$AS_Chat_ShipFontColorAlly">
		<!-- цвет названия корабля союзника, по умолчанию 0x4ce8aa --> Это комментарий, тут править ничего не надо
		<textColor value="0x4ce8aa"/> именно здесь меняем код цвета после 0х
	</css>	
	<css name="$AS_Chat_ShipFontColorDivision">
		<!-- цвет названия корабля соотрядника, по умолчанию 0xffcc66 --> Это комментарий, тут править ничего не надо
		<textColor value="0xffcc66"/> именно здесь меняем код цвета после 0х
	</css>	
<!-- do not change! --> Код в строке с тегом styleSheet после этой фразы править не рекомендуется. Это не влияет на отображение нужных нам текстов.

<!-- End of fonts colors settings --> После этой строчки ничего править не нужно, чтобы не нарушить работу мода.

 

Цвет текста задается в формате HEX (почти как в HTML), а именно нужно править значения после 0x.Сам 0х оставляем.

Цвет и код нужного формата можно подобрать на Интернет ресурсах, коих много, например здесь.

Если у Вас к примеру, получился код цвета #1560BD, то отбрасываем # и в файле конфигурации в нужном параметре прописываем оставшуюся часть, то есть должно получиться так 0х1560BD.

 

 

Установка мода:

- СКАЧАТЬ АРХИВ С МОДОМ

- Распаковать содержимое архива в актуальную папку модификаций клиента, например, в C:\Games\World_of_Warships\res_mods\0.7.3.0\
 

С версии игры 0.7.6.0 мод использует патчер Х-Helper на ModsAPI от @Monstrofil, поэтому ручное совмещение с другими модами не требуется.

 

Удачи в боях!

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 258
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
5 826 публикаций
7 660 боёв

Опубликовано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 117
[ALPH3]
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
973 публикации

честно говоря, не понравился, выключил мод

красный очень плохо читается, и как по мне, наилучший вид чата был у изначальной, Монстрофильской модификации. Этот чат очень пестрит и плохо читается

 

пс. спасибо за иконки!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 198
[MRDRS]
Мододел
1 830 публикаций
1 149 боёв

Спасибо за отзыв. Что именно пестрит в чате и почему плохо читается? Есть конкретные примеры? Я бы проверил и попробовал привести всё к удобному для восприятия виду.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 198
[MRDRS]
Мододел
1 830 публикаций
1 149 боёв

Мод актуален для версии игры 0.6.4.1

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
130
[CEKTA]
[CEKTA]
Участник
258 публикаций
7 381 бой

Спасибо за отзыв. Что именно пестрит в чате и почему плохо читается? Есть конкретные примеры? Я бы проверил и попробовал привести всё к удобному для восприятия виду.

 

Насчет "пёстрости" ничего не скажу, а вот насчёт читаемости. ИИз-за того, что название корабля с символом (зачем он тут?) занимает отдельную строку, чат получается практически вдвое растянутым и это очень неудобно, так как приходится его лишний раз прокручивать для просмотра нужной, но закрытой одной-двумя строками инфы. Как пример - кто-то написал что-то нужное, ему ответили двумя быстрыми командами "Сфокусировать огонь!", и всё - самого сообщения уже не видно.
Изменено пользователем TopChe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 198
[MRDRS]
Мододел
1 830 публикаций
1 149 боёв

 

Насчет "пёстрости" ничего не скажу, а вот насчёт читаемости. ИИз-за того, что название корабля с символом (зачем он тут?) занимает отдельную строку, чат получается практически вдвое растянутым и это очень неудобно, так как приходится его лишний раз прокручивать для просмотра нужной, но закрытой одной-двумя строками инфы. Как пример - кто-то написал что-то нужное, ему ответили двумя быстрыми командами "Сфокусировать огонь!", и всё - самого сообщения уже не видно.

 

Спасибо за отзыв. Давайте попробуем разобраться вместе с этим вопросом.

 

Символ - иконка класса корабля выполняет здесь двойную роль: это и информация о классе корабля, и в тоже время разделитель между названием корабля и ником игрока, и по-моему это смотрится красивее и информативнее, чем название корабля в скобках. Фактически эта иконка класса занимает место 2-4 символов, в зависимости от корабля. Согласитесь, не такое уж и длинное поле.

 

Далее для примера возьмем скриншот чата из первого сообщения. Как думаете, много ли сэкономится места в чате, если после ника (даже если убрать иконку класса) добавить тексты тех сообщений? Я насчитал только минус две строки. Это разве экономия?  Как эти две строки вдвое увеличили размер чата? Двойное увеличение будет происходить только если в чате будут писать сообщения типа "Привет", "Спасибо", "Есть!" и т.д., что, согласитесь, скорее исключение из правил, чем постоянство. У меня в стандартном чате даже фраза "всем удачного боя!" не влезла в одну строку. Приведенная выше, как пример, быстрая команда "Сфокусировать огонь на цели" также не влезает и в стандартном чате. Ниже под спойлером скриншот быстрых команд в обычном чате без мода. Добавьте туда название и уровень корабля и почти все сообщения будут в две-три строки, разве что "Есть!" возможно не перенесется.

 

И последнее - в примере в первом сообщении в чате у игроков не самые длинные ники и названия кораблей, а ведь бывают и длиннее.

 

 d275521762f9e6dbaa92d4407dd102e5.jpg

 

Если подытожить вышеизложенное, то никакого профита для размера чата от убирания иконки класса корабля или внесения все вместе в одну строку я не вижу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
130
[CEKTA]
[CEKTA]
Участник
258 публикаций
7 381 бой

 

Спасибо за отзыв. Давайте попробуем разобраться вместе с этим вопросом.

 

Символ - иконка класса корабля выполняет здесь двойную роль: это и информация о классе корабля, и в тоже время разделитель между названием корабля и ником игрока, и по-моему это смотрится красивее и информативнее, чем название корабля в скобках. Фактически эта иконка класса занимает место 2-4 символов, в зависимости от корабля. Согласитесь, не такое уж и длинное поле.

 

Далее для примера возьмем скриншот чата из первого сообщения. Как думаете, много ли сэкономится места в чате, если после ника (даже если убрать иконку класса) добавить тексты тех сообщений? Я насчитал только минус две строки. Это разве экономия?  Как эти две строки вдвое увеличили размер чата? Двойное увеличение будет происходить только если в чате будут писать сообщения типа "Привет", "Спасибо", "Есть!" и т.д., что, согласитесь, скорее исключение из правил, чем постоянство. У меня в стандартном чате даже фраза "всем удачного боя!" не влезла в одну строку. Приведенная выше, как пример, быстрая команда "Сфокусировать огонь на цели" также не влезает и в стандартном чате. Ниже под спойлером скриншот быстрых команд в обычном чате без мода. Добавьте туда название и уровень корабля и почти все сообщения будут в две-три строки, разве что "Есть!" возможно не перенесется.

 

И последнее - в примере в первом сообщении в чате у игроков не самые длинные ники и названия кораблей, а ведь бывают и длиннее.

 

 d275521762f9e6dbaa92d4407dd102e5.jpg

 

Если подытожить вышеизложенное, то никакого профита для размера чата от убирания иконки класса корабля или внесения все вместе в одну строку я не вижу.

На нет и суда нет. В таком виде чат попробовал и удалил. Повторюсь, никому нафиг не нужны в чате ни иконка ни уровень корабля. Спорить не буду, мнение высказал, результат по такому виду чата тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 198
[MRDRS]
Мододел
1 830 публикаций
1 149 боёв

Если вопрос в уровне и классе, а не про две строки, так это можно будет сделать отключаемым через меню настроек мода. Ничего сложного, к следующему апдейту клиента сделаю. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 198
[MRDRS]
Мододел
1 830 публикаций
1 149 боёв

Мод обновлен до версии игры 0.6.5.0:

- исправлена ошибка отображения иконки класса авианосца;

- добавлены опции включения/отключения отображения уровня и иконки класса корабля;

- теперь при совместной установке с модом Полоска HP вместо куклы корабля чат опускается ближе к полоске;

- "приглушен" цвет ника/корабля/иконки класса, приближен к клиентскому виду.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 198
[MRDRS]
Мододел
1 830 публикаций
1 149 боёв

Добавлена ссылка для скачивания мода с Гугл.диска.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 198
[MRDRS]
Мододел
1 830 публикаций
1 149 боёв

Мод актуален для версии игры 0.6.5.1. Обновление не требуется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 198
[MRDRS]
Мододел
1 830 публикаций
1 149 боёв

Мод адаптирован для версии игры 0.6.6.0. Добавлена опция вкл/откл отображения некоторых "Быстрых сообщений", таких как "Есть!", "Спасибо!", "Всем удачи и семь футов под килем" и т.д,

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 198
[MRDRS]
Мододел
1 830 публикаций
1 149 боёв

Мод актуален для версии игры 0.6.6.1

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
348
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 294 публикации

Спасибо. Полезно. Ещё бы сделать сигнал, что чат игрока отключен/заблокирован.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 198
[MRDRS]
Мододел
1 830 публикаций
1 149 боёв
В 20.06.2017 в 22:31, DimmJP сказал:

Спасибо. Полезно. Ещё бы сделать сигнал, что чат игрока отключен/заблокирован.

Пожалуйста. Сигнал для какого игрока - для самого себя? Сейчас если чат игрока заблочен, то ему и написать ничего не даст - сразу выдаст системное сообщение о блокировке. Надо ли лишние сигналы отображать?

 


 

Мод обновлен:

- Добавлена возможность изменять размеры чата в меню его настроек.

- Добавлена возможность перетаскивать чат по экрану во время боя. Для этого под чатом добавлен символ якоря. Зажав на якоре левую кнопку мыши, можно перенести чат в любое удобное место.

- Немного изменен цвет текста от противников. Теперь он совпадает с цветом маркеров кораблей противника (например, как у маркеров на миникарте или в сообщениях об уничтожении кораблей).

 

Скриншоты обновленного чата:

Скрытый текст

main.jpg.1fd696b2a0ef261ea1b89699164bf8c9.jpg

 

settings.jpg.18795070348fbd0c369e543754f8d7d5.jpg

 

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
348
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 294 публикации

да хотелось бы, просто когда нет возможности ответить или написать сообщение, что бы это было видно союзникам. но + Вам за работу, и спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
924 публикации

Мод с чатом в версии 0.6.6.0 больше нравился...  

 

Убрать бы надпись - "Включить чат"...   

 

Из-за якоря рамка какая-то прозрачная появляется... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 198
[MRDRS]
Мододел
1 830 публикаций
1 149 боёв
В 24.06.2017 в 01:27, DimmJP сказал:

да хотелось бы, просто когда нет возможности ответить или написать сообщение, что бы это было видно союзникам. но + Вам за работу, и спасибо.

Такую информацию клиент не отдает, по крайней мере я не нашел.

Пожалуйста.

 

16 часов назад, RenamedUser31826 сказал:

Мод с чатом в версии 0.6.6.0 больше нравился...  

 

Убрать бы надпись - "Включить чат"...   

 

Из-за якоря рамка какая-то прозрачная появляется... 

А скриншот можно с этой рамкой?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
924 публикации
11 час назад, AutoSpy сказал:

А скриншот можно с этой рамкой?

Это в начале боя: 

 

Скрытый текст

r111.thumb.jpg.87c419549085b6c1fdd3d85938772c48.jpg

 

Рамка появляется тогда, когда кто-то говорит и при прочих событиях: 

 

Скрытый текст

r555.thumb.jpg.28a2f93b90a3cd290ba79226d4ef238b.jpg

В версии 0.6.6.0 - этой рамки не было... 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×