Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OlegK

Вопрос игрокам: перк "Мастер-заряжающий" - нужен ли этот перк и каким кораблям нужен?

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 024 публикации
5 194 боя

Заметил что в бою все таки часто меняю типа снаряда (то фугасы нужны, то ББшки), причем и на крейсерах, и на эсминцах и даже на линкорах.

Вот и возник вопрос, для каких кораблей полезным будет перк "Мастер-заряжающий" (на 50% быстрее перезарядятся орудия на другой тип снаряда, при уже заряженных всех орудиях)?

 

В каких ситуациях и каким кораблям будет выгоднее сменить боеприпас, чем выстрелить то что есть и выбрать другой?

Спрашиваю т к не играл много на уровнях выше 5-го, соответственно интересно, нужен ли дальше этот перк, чтобы сразу взять то что нужно и потом лишний раз не сбрасывать перки.

 

P.S. Даже на Стивене Сигале не брал этот перк, может стоит все таки его брать, все равно на 1 уровне перков ничего стоящего нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Участник
939 публикаций

Я беру этот перк почти на всех крейсерах с перезарядкой больше 10 секунд. Это помогает поймать случайно выпрыгнувшего бортохода, или вынуть из дымов спрятавшегося там британца РЛСом и ББшками.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
505 публикаций
5 875 боёв

На мой взгляд только крейсерам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 039 публикаций
8 294 боя

Я беру этот перк почти на всех крейсерах с перезарядкой больше 10 секунд. Это помогает поймать случайно выпрыгнувшего бортохода, или вынуть из дымов спрятавшегося там британца РЛСом и ББшками.

 

Добавлю к этому, что неплохо еще заходит на линкорах, только ситуация обратная. Заряжены бронебойные, а если вдруг вражеский линкор быстро смекнул, в чьем борту скоро может появиться большое количество незапланированных отверстий, и развернулся носом/кормой, то можно переключиться на фугасы, теряя гораздо меньше времени.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
801 публикация
11 681 бой

Перк полезен тем кораблям, на которых долгая перезарядка и необходимо менять тип снаряда под противника. Скорострельным кораблям он не нужен, так как можно сделать залп тем, что есть и дальше уже стрелять тем, чем нужно.

В основном это японские крейсера, которые уничтожают линкоры фугасами, но при засвете крейсера бортом есть смысл сменить уже заряженные фугасы на бронебойные и выбить несколько цитаделей. За 7 секунд не каждый крейсер успеет отвернуть от опасности, а вот за 15 секунд не отвернёт только слепой.

Это же справедливо и к американским крейсерам, кроме разве что Клива и Де Мойна. Советским крейсерам тоже может зайти.

На счёт линкоров навряд ли. Редко заряжаю фугасы на них.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 604 публикации

Нужен некоторым крейсерам. Лично я не могу без него играть Молотов, Гинденбург, Донской, Роон. Но без него вполне можно жить, это больше дело привычки и личных предпочтений, чем что-то  сверх необходимое. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Мододел
2 568 публикаций

Перк полезен тем кораблям, на которых долгая перезарядка и необходимо менять тип снаряда под противника. Скорострельным кораблям он не нужен, так как можно сделать залп тем, что есть и дальше уже стрелять тем, чем нужно.

В основном это японские крейсера, которые уничтожают линкоры фугасами, но при засвете крейсера бортом есть смысл сменить уже заряженные фугасы на бронебойные и выбить несколько цитаделей. За 7 секунд не каждый крейсер успеет отвернуть от опасности, а вот за 15 секунд не отвернёт только слепой.

Это же справедливо и к американским крейсерам, кроме разве что Клива и Де Мойна. Советским крейсерам тоже может зайти.

На счёт линкоров навряд ли. Редко заряжаю фугасы на них.

 

Советским эсминцам очень полезно, быстро перекинуть с фугасов на ББ, и вломить пару цитаделей в борт крейсеру - бесценно.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Репортер
3 237 публикаций
6 219 боёв

На форуме это уже обсуждалось. Пришли к выводу что перк востребован для тяжелых крейсеров и крейсеров с перезарядкой ГК более 10 секунд. Лично так же оставил его для Сигала так как у него экономия времени уже 75%, но он кэпом на Монтане (это уже совсем другая история).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
408 публикаций
8 317 боёв

Заметил что в бою все таки часто меняю типа снаряда (то фугасы нужны, то ББшки), причем и на крейсерах, и на эсминцах и даже на линкорах.

Вот и возник вопрос, для каких кораблей полезным будет перк "Мастер-заряжающий" (на 50% быстрее перезарядятся орудия на другой тип снаряда, при уже заряженных всех орудиях)?

 

В каких ситуациях и каким кораблям будет выгоднее сменить боеприпас, чем выстрелить то что есть и выбрать другой?

Спрашиваю т к не играл много на уровнях выше 5-го, соответственно интересно, нужен ли дальше этот перк, чтобы сразу взять то что нужно и потом лишний раз не сбрасывать перки.

 

P.S. Даже на Стивене Сигале не брал этот перк, может стоит все таки его брать, все равно на 1 уровне перков ничего стоящего нет.

 

Нужен на ЛК и Т.Кр., эсмы гонять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 498 публикаций
6 742 боя

Как мне кажется, этот перк подойдёт кораблям во-первых, с долгой перезарядкой, а во-вторых - с малым количеством башен, но с большим количеством орудий в них.

Почему так: на скорострельных крейсерах перк не критичен, а на многобашенных японцах у меня часта ситуация, что разряжены не все, а лишь часть башен. тогда он не работает (см. описание).

Поэтому из собственного (невеликого) опыта думаю, что оптимально для ам. и яп. линкоров 8-10 уровней и крейсеров типа Кирова.

Обкатывать этот перк буду на кошке Конго :).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Коллекционер
2 760 публикаций
9 885 боёв

Про крейсера выше все правильно написали, добавлю про лк. Применение простое. По дефолту мы стреляем ббхами, но иногда нужны фугасы, например вражеский лк стоит носом, а мы не на ямато. Бывает полезно его поджечь разок другой, перезаряжаемся, и тут бам засвечивается крейсер бортом, без этого перка он скорее всего уйдет, с перком возможно что нет. Особенно имеет смысл ставить его на Сигале, айова, монтана, миссури часто используют фугасы. Где точно не имеет смысла его ставить, так это Ямато.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 324 публикации
11 292 боя

у меня с ним СИГАЛ на амер крейсерах сидит, как по мне очень шикарно , даже на демойне с небольшой перезарядкой смотрится шикарно :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель
908 публикаций

стоит только на Атаго/Зао

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 332 публикации

у Сигала поставил только (пока что)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
689 публикаций
4 671 бой

На ЛК не ставлю,так и бью по Эмам ББ,сколько раз замечал,эсминец появился,пока ты перезарежаешь он уже в дыму или инвизе ,а сбоку красиво выходит бортом вражеский КР или ЛК)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
1 589 публикаций
5 743 боя

Мастер заряжающий вкачан только на Сигале, который посажен на Пенсаколу - в этом случае дает реальное существенное преимущество, сокращая перезарядку с 15 до 4 сек. Также бывают случаи когда смена снаряда идет не принудительно, а после отстрела только передними/задними башнями. В общем профит есть. Может быть есть смысл на японских, но пока лишних очков у кэпов нет. Для скорострельных крейсеров и эсминцев бессмысленно - 2-5 секунд перезарядки не решают.

На ЛК брать нецелесообразно - там тотальная нехватка очков навыков и слишком долгая перезарядка - иногда эффективнее по эсминцу жахнуть ББшками, чем 15 сек. перезаряжаться. Тем более для КР переход на ББшки может быть элементом засадной тактики - удивить противника залпом в борт до того, как засветился, в то время, как основной снаряд как правило фугас. У линкора основной снаряд ББ, линкор всегда в свете, пока будут перезаряжаться стволы даже с МЗ цель может уйти из засвета, скрыться за препятствие, да мало ли что еще.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FOS]
Участник, Коллекционер-испытатель
2 424 публикации
9 451 бой

Перк полезен тем кораблям, на которых долгая перезарядка и необходимо менять тип снаряда под противника. Скорострельным кораблям он не нужен, так как можно сделать залп тем, что есть и дальше уже стрелять тем, чем нужно.

В основном это японские крейсера, которые уничтожают линкоры фугасами, но при засвете крейсера бортом есть смысл сменить уже заряженные фугасы на бронебойные и выбить несколько цитаделей. За 7 секунд не каждый крейсер успеет отвернуть от опасности, а вот за 15 секунд не отвернёт только слепой.

Это же справедливо и к американским крейсерам, кроме разве что Клива и Де Мойна. Советским крейсерам тоже может зайти.

На счёт линкоров навряд ли. Редко заряжаю фугасы на них.

 

Полностью согласен, за исключением момента с ЛК. 

 

Неплохо заходит на ЛК с ГАП или РЛС (то есть немцы и миссури), и ограниченно для ЛК с модом на обнаружение.

Скажем мы за островом обнаружили эсминца, который явно на нас планирует выскочить (то есть 6-9 км для ГАП и РЛС и 3км для мода). ВЫстрелить в него нельзя пока он не выйдет, поэтому или перезарядка на ОФ (тогда можно не успеть, ведь 30 секунд целых) или стрелять ббхами (можно не убить). Если же есть МЗ, то мы успеваем перейти на ОФ (15 секунд) и почти гарантированно выбить/выломать ему ТА до пуска торпед. 

 

Такая же ситуация, когда на нас пикирует эсминец, т.е. опять же мы его замечаем в 6-8 км, но обычно орудия повернуты не туда (редко кто пикирует со стороны ГК) и требуют доворота. МЗ позволяет зарядить фугасы пока доворачиваются пушки.  

Скажем Сигал на Миссури дает всего-то 7,5 секунд смену снарядов. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
801 публикация
11 681 бой

 

Полностью согласен, за исключением момента с ЛК.

 

Неплохо заходит на ЛК с ГАП или РЛС (то есть немцы и миссури), и ограниченно для ЛК с модом на обнаружение.

Скажем мы за островом обнаружили эсминца, который явно на нас планирует выскочить (то есть 6-9 км для ГАП и РЛС и 3км для мода). ВЫстрелить в него нельзя пока он не выйдет, поэтому или перезарядка на ОФ (тогда можно не успеть, ведь 30 секунд целых) или стрелять ббхами (можно не убить). Если же есть МЗ, то мы успеваем перейти на ОФ (15 секунд) и почти гарантированно выбить/выломать ему ТА до пуска торпед.

 

Такая же ситуация, когда на нас пикирует эсминец, т.е. опять же мы его замечаем в 6-8 км, но обычно орудия повернуты не туда (редко кто пикирует со стороны ГК) и требуют доворота. МЗ позволяет зарядить фугасы пока доворачиваются пушки.

Скажем Сигал на Миссури дает всего-то 7,5 секунд смену снарядов.

 

Я лучше на немецком ЛК выбью с эсминца 1160 урона сквозняком, чем 760 урона фугасом, если вообще его нанесу, вдруг он станчит этот фугас каким-нибудь пулемётом. Тем более, что если ЭМ идёт на меня носом, так ББшка ещё и взведётся на 4к урона, а фугас не нанесёт урона в принципе в уже поломанную оконечность. Наглухо торпедник я не выбью, а просто повредить его имеет смысл, только если ТА не успели зарядиться. Если же они заряжены, то ЭМ использует ремку и ты на ЛК идёт кормить рыб.

А вообще, если я на ЛК идёт вперёд на эсминцы, то значит уже очки превосходства у как-то команды уже 900+ и мне уже без разницы сколько торпед я поймаю, лишь бы нанести ещё 10-30к урона.

Изменено пользователем Kawaii_Neko_Scaardj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 543 публикации
5 045 боёв

Заметил что в бою все таки часто меняю типа снаряда (то фугасы нужны, то ББшки), причем и на крейсерах, и на эсминцах и даже на линкорах.

Вот и возник вопрос, для каких кораблей полезным будет перк "Мастер-заряжающий" (на 50% быстрее перезарядятся орудия на другой тип снаряда, при уже заряженных всех орудиях)?

 

В каких ситуациях и каким кораблям будет выгоднее сменить боеприпас, чем выстрелить то что есть и выбрать другой?

Спрашиваю т к не играл много на уровнях выше 5-го, соответственно интересно, нужен ли дальше этот перк, чтобы сразу взять то что нужно и потом лишний раз не сбрасывать перки.

 

P.S. Даже на Стивене Сигале не брал этот перк, может стоит все таки его брать, все равно на 1 уровне перков ничего стоящего нет.

 

Перк, как и "Бдительность" исключительно на любителя. Смотря у кого какая манера игры. Кому-то маст-хев, а кто-то вообще разницы не чувствует. Ели ты регулярно переключаешь снаряды - бери. Если ты умеешь переключать их заранее - не бери. Если ты забываешь переключать их заранее - бери. Если ты играешь на британских крейсерах - не бери. :teethhappy: В общем сколько людей - столько и мнений.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FOS]
Участник, Коллекционер-испытатель
2 424 публикации
9 451 бой

 

Я лучше на немецком ЛК выбью с эсминца 1160 урона сквозняком, чем 760 урона фугасом, 

Фугасы нем ЛК пробивают 95мм брони, так что мы получаем гарантированный взрыв внутри. А радиус взрыва даже у 380ок просто огромен. 

но в целом - нет так нет. Никто ж не против. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×