Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NupKoo

Игровая несправедливость

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 646
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв

Добрый день форумчане


 

Матчмейкер и режимы боев

Кто нибудь может объяснить без привлечения абстрактных понятий, почему кого-то угнетают, а кого-то нет? Ежедневно на форуме ратуют о несправедливом матчмейкере, игроки создают темы, в которых пишут, что 10-20 раз подряд у них сливы и играть невозможно! Просят исправить ситуацию иначе они прекратят играть или вкладывать в проект денежку. Основные жалобы при этом приходятся на такие пункты, как:

  • Глупые и неумелые союзники
  • АФК союзники
  • Регулярное попадание в низ топа
  • Не выбиваются цитадели у врагов/в них самих выбиваются (соответственно пожары по врагам не проходят/по ним проходят слишком часто)

 

И на основании этого строятся целые теории заговора, о режиме угнетения и оправдывание всего этого ада, как способ заставить игрока донатить. Особенно забавно было читать тему, где очередной угнетенный, писал, что у него включился режим угнетения, после покупки премиум-аккаунта.

При этом спорить с такими людьми бесполезно. Ты им ссылку как работает матчмейкер - они тебе свою, устную теорию, как режим угнетения может работать и заставлять людей донатить, по их мнению. Выдаваемое ими за факты чаще всего противоречит их же утверждениям.


И что-бы в очередной раз не разводить спор, я хочу напомнить, что режим "случайные бои" не зря так называется. В нем могут встретиться абсолютно случайные игроки. Как новичок, так и профи. И именно по этой причине происходит такая сумятица, когда в одной команде большинство плохо играет, а в другой парочка профи, каждый из которых может разделать пол команды врага. И это нормально! Именно так режим изначально и задумывался - большая свалка игроков, желающих необременительного рубилова. И если вас это не устраивает - то вам нужен другой режим.

 

Можете сходить в PvE, там легко побеждать. Не нравится, что там дают мало опыта и серебра? Так вот этот вопрос и поднимайте на повестке дня.

Хочется играть с людьми, но без глупых союзников и всех других выше озвученных минусов? Тут тоже нужен другой режим - например аналог Командных боев из танков. Вступайте в клан, собирайтесь в команды и играйте слаженно. Я понимаю, что такого режима нет. Но вместо жалоб на несправедливости, лучше бы просили и требовали ввести нужный вам режим.

Если же вы хотите по прежнему просто играть в случайных боях и побеждать просто потому, что так вам хочется - то не слишком по детски ли вы к этому относитесь? Не бывает в жизни все так просто, как вы хотите. Будьте взрослыми людьми, а не детьми с необузданными хотелками.

Не забывайте, что игра коммерческий продукт и некоторые внутриигровые решения будут доставлять неудобства. И с этим нужно мириться. Хотя бы частично и как бы неприятно это не было. Им же надо зарабатывать деньги и если модель free to play вас не устраивает, то может и не стоит тут быть? Не забывайте так-же, что всем не угодить и игра вряд ли будет меняться под нужды всех.

 

Требуйте четко именно то, что действительно хотите. И старайтесь четче формулировать свои желания. Темы-крик души могут быть очень эмоциональными, но практического смысла в них мало.

 

 

 

 


Здесь должен быть текст об отрядах. Но я решил немного повременить и напишу этот текст позже.

 

Изменено пользователем NupKoo
  • Плюс 10
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
886
[D_FIN] HukTakou
Коллекционер
1 848 публикаций
12 010 боёв

Добрый день форумчане


 

Матчмейкер и режимы боев

Кто нибудь может объяснить без привлечения абстрактных понятий, почему кого-то угнетают, а кого-то нет? Ежедневно на форуме ратуют о несправедливом матчмейкере, игроки создают темы, в которых пишут, что 10-20 раз подряд у них сливы и играть невозможно! Просят исправить ситуацию иначе они прекратят играть или вкладывать в проект денежку. Основные жалобы при этом приходятся на такие пункты, как:

  • Глупые и неумелые союзники
  • АФК союзники
  • Регулярное попадание в низ топа
  • Не выбиваются цитадели у врагов/в них самих выбиваются (соответственно пожары по врагам не проходят/по ним проходят слишком часто)

 

И на основании этого строятся целые теории заговора, о режиме угнетения и оправдывание всего этого ада, как способ заставить игрока донатить. Особенно забавно было читать тему, где очередной угнетенный, писал, что у него включился режим угнетения, после покупки премиум-аккаунта.

При этом спорить с такими людьми бесполезно. Ты им ссылку как работает матчмейкер - они тебе свою, устную теорию, как режим угнетения может работать и заставлять людей донатить, по их мнению. Выдаваемое ими за факты чаще всего противоречит их же утверждениям.


И что-бы в очередной раз не разводить спор, я хочу напомнить, что режим "случайные бои" не зря так называется. В нем могут встретиться абсолютно случайные игроки. Как новичок, так и профи. И именно по этой причине происходит такая сумятица, когда в одной команде большинство плохо играет, а в другой парочка профи, каждый из которых может разделать пол команды врага. И это нормально! Именно так режим изначально и задумывался - большая свалка игроков, желающих необременительного рубилова. И если вас это не устраивает - то вам нужен другой режим.

 

Можете сходить в PvE, там легко побеждать. Не нравится, что там дают мало опыта и серебра? Так вот этот вопрос и поднимайте на повестке дня.

Хочется играть с людьми, но без глупых союзников и всех других выше озвученных минусов? Тут тоже нужен другой режим - например аналог Командных боев из танков. Вступайте в клан, собирайтесь в команды и играйте слаженно. Я понимаю, что такого режима нет. Но вместо жалоб на несправедливости, лучше бы просили и требовали ввести нужный вам режим.

Если же вы хотите по прежнему просто играть в случайных боях и побеждать просто потому, что так вам хочется - то не слишком по детски ли вы к этому относитесь? Не бывает в жизни все так просто, как вы хотите. Будьте взрослыми людьми, а не детьми с необузданными хотелками.

Не забывайте, что игра коммерческий продукт и некоторые внутриигровые решения будут доставлять неудобства. И с этим нужно мириться. Хотя бы частично и как бы неприятно это не было. Им же надо зарабатывать деньги и если модель free to play вас не устраивает, то может и не стоит тут быть? Не забывайте так-же, что всем не угодить и игра вряд ли будет меняться под нужды всех.

 

Требуйте четко именно то, что действительно хотите. И старайтесь четче формулировать свои желания. Темы-крик души могут быть очень эмоциональными, но практического смысла в них мало.

 

 

 

 


Здесь должен быть текст об отрядах. Но я решил немного повременить и напишу этот текст позже.

 

 

+ Все по делу и правильно описал, осталось добить отрядами и будет вообще огонь :)
Изменено пользователем CaHeK_63
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 684
[AE] Novosib79
6 620 публикаций

+ всё по делу так-то, лично сам не парюсь не по балансу, ни по отрядам. Думаю люди которых этот вопрос волнует слишком серьёзно относятся к игре):)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 743
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Давай я тебе дам ссылку на конституцию и законы РФ, а ты потом объясни почему ты смог "заплатить штраф" за превышение скорости на месте,

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[WP_17] Jonny_Friske
[WP_17]
49 публикаций
4 452 боя

просто очень обидно когда тебя день за днем все ногибают и ногибают....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[SQDRG] ProtoMaestro
69 публикаций
424 боя

скучная тема и попадает под статью "оскорбление чувств верующих":teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28 публикаций

В целом люди хотят баланса по скилу, а не по уровню техники. А так тема пустышка. В 100500 раз одни будут говорить об угнетении и заговоре, другие объяснять им, что они раки и прочее. Суета.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45
[DUNE] Kus491
Коллекционер
128 публикаций

Весь текст сводится к одному.Не нравится-не играйте.Самолетики это уже проходили.

08:09 Добавлено спустя 1 минуту

Давай я тебе дам ссылку на конституцию и законы РФ, а ты потом объясни почему ты смог "заплатить штраф" за превышение скорости на месте,

 

Плюсую.А еще можно вспомнить что по закону газпром пренадлежит народу.А по факту?
Изменено пользователем Kus491
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 743
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Весь текст сводится к одному.Не нравится-не играйте.Самолетики это уже проходили.

Я всего лишь указал на то, что не нужно верить всему, что пишут разработчики....и это истина доказанная множество раз.

Что касается играть, то им вообще "на всю нашу рать" пофигу на игроков с их мнениями....есть стратегия и они её придерживаются (мани-мани-мани)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45
[MSR] ALShift
158 публикаций
7 005 боёв

Весь текст сводится к одному.Не нравится-не играйте.Самолетики это уже проходили.

08:09 Добавлено спустя 1 минуту

 

Плюсую.А еще можно вмпомнить что по закону газпром пренадлежит народу.

 

да ну на...чё, правда чтоль? а какому народу, если не секрет?
Изменено пользователем ALShift

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 296
[SQLAD] rake1337
5 601 публикация

просто у всех разная толщина антипригарного покрытия. В кораблях уровень пригараемости минимален. Ведь даже проигрывая бой из-за плохих союзников чаще всего ничего не мешает набить свои условные 100к дамажки, или там пару фрагов сделать. А общий процент побед, кому он нужен-важен?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 448
[DDM] Jedi_Revan
[DDM]
5 375 публикаций
16 772 боя

Когда ты бьёшь в то место, где находится цитадель, снаряды летят именно туда, а цитадель не выбивается - будет странно, если при этом не возникнет закономерного вопроса "Уот зе фак?" (англ.версию цензура не пропускает). Особенно если такие случаи происходят кряду.

При том, что до этого при стрельбе в то же место цитка вылетала. И иногда даже две.

 

А насчёт

Хочется играть с людьми, но без глупых союзников и всех других выше озвученных минусов? Тут тоже нужен другой режим - например аналог Командных боев из танков. Вступайте в клан, собирайтесь в команды и играйте слаженно.

 

- кто Вам сказал, что его не просят ввести? Многие клановые игроки просят ввести (точнее, вернуть) Командные бои. Да, пускай с дымно-фугасным ayтизмом, но там хотя бы можно сыграть своей, проверенной командой! Почему их не возвращают?
Изменено пользователем Jedi_Revan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
677
[PZE] K0G0Tb
Коллекционер-испытатель
1 544 публикации
16 418 боёв

Добрый день форумчане


 

Матчмейкер и режимы боев

Кто нибудь может объяснить без привлечения абстрактных понятий, почему кого-то угнетают, а кого-то нет? Ежедневно на форуме ратуют о несправедливом матчмейкере, игроки создают темы, в которых пишут, что 10-20 раз подряд у них сливы и играть невозможно! Просят исправить ситуацию иначе они прекратят играть или вкладывать в проект денежку. Основные жалобы при этом приходятся на такие пункты, как:

  • Глупые и неумелые союзники
  • АФК союзники
  • Регулярное попадание в низ топа
  • Не выбиваются цитадели у врагов/в них самих выбиваются (соответственно пожары по врагам не проходят/по ним проходят слишком часто)

 

И на основании этого строятся целые теории заговора, о режиме угнетения и оправдывание всего этого ада, как способ заставить игрока донатить. Особенно забавно было читать тему, где очередной угнетенный, писал, что у него включился режим угнетения, после покупки премиум-аккаунта.

При этом спорить с такими людьми бесполезно. Ты им ссылку как работает матчмейкер - они тебе свою, устную теорию, как режим угнетения может работать и заставлять людей донатить, по их мнению. Выдаваемое ими за факты чаще всего противоречит их же утверждениям.


И что-бы в очередной раз не разводить спор, я хочу напомнить, что режим "случайные бои" не зря так называется. В нем могут встретиться абсолютно случайные игроки. Как новичок, так и профи. И именно по этой причине происходит такая сумятица, когда в одной команде большинство плохо играет, а в другой парочка профи, каждый из которых может разделать пол команды врага. И это нормально! Именно так режим изначально и задумывался - большая свалка игроков, желающих необременительного рубилова. И если вас это не устраивает - то вам нужен другой режим.

 

Можете сходить в PvE, там легко побеждать. Не нравится, что там дают мало опыта и серебра? Так вот этот вопрос и поднимайте на повестке дня.

Хочется играть с людьми, но без глупых союзников и всех других выше озвученных минусов? Тут тоже нужен другой режим - например аналог Командных боев из танков. Вступайте в клан, собирайтесь в команды и играйте слаженно. Я понимаю, что такого режима нет. Но вместо жалоб на несправедливости, лучше бы просили и требовали ввести нужный вам режим.

Если же вы хотите по прежнему просто играть в случайных боях и побеждать просто потому, что так вам хочется - то не слишком по детски ли вы к этому относитесь? Не бывает в жизни все так просто, как вы хотите. Будьте взрослыми людьми, а не детьми с необузданными хотелками.

Не забывайте, что игра коммерческий продукт и некоторые внутриигровые решения будут доставлять неудобства. И с этим нужно мириться. Хотя бы частично и как бы неприятно это не было. Им же надо зарабатывать деньги и если модель free to play вас не устраивает, то может и не стоит тут быть? Не забывайте так-же, что всем не угодить и игра вряд ли будет меняться под нужды всех.

 

Требуйте четко именно то, что действительно хотите. И старайтесь четче формулировать свои желания. Темы-крик души могут быть очень эмоциональными, но практического смысла в них мало.

 

 

 

 


Здесь должен быть текст об отрядах. Но я решил немного повременить и напишу этот текст позже.

 

 

Привед!

 

Я замечал по себе ещё такую вещь. Бывали бои, когда я попадал в сильную и организованную команду (хотя, возможно, это некий элемент опять же случайности), когда дружно шли и врагов буквально сливали минут за 5-10. Здорово, канечна, но такие бои для меня лично были унылыми, так как моего личного действия было очень мало. Не успевал нанести большого дамага или вообще ничего не успевал. И я уверен, что я не одинок в таких случаях и чувствах.

 

И вот такие бои, уверен, не особо запоминаются. Мне кажется, не откладываются в память и такие бои, где моя команда просто победила, без особых усилий и затрат. И да, совершенно точно, помнятся те бои, где тащил, или тащили. Но процент таких боёв меньше.

 

(И сталкивался с таким ещё чувством, когда реально затащил. Принёс команде победу. Тебе дают кучу медалей. Люди в чате пишут благодарности и респекты. Порой даже враги восторгаются. У тебя всё внутри клокочет. Отчасти от волнения (порой даже руки потеют), отчасти от радости... И вот: заходишь в другой бой, с таким чувством "тащуна", а там другие люди, которым наплевать, что ты "Герой другого боя". Никто не знает, что ты герой, а так хочется, чтобы тебя узнали. И следующий бой идёт по совсем другому сценарию. И, скорее всего, будет обычным и серым. Порой и сам сливался в новом бою, как ребёнок - может расслабон.)

 

А вот зато бои, в которых ТВОЮ команду выносят за 5-10 минут врезаются в память очень резко и надолго. Ведь так? Но когда ты в такой команде, то бой для тебя "серый" и однообразный.

 

Не совсем по адресу, возможно, но замечал, что в победном бою часто (не всегда) урон и медалей меньше. Ты действуешь, как все. Но в проигрышном ты вроде и отступаешь и отстреливаешься, тебя гоняет полкоманды. Уходишь на край карты, бегаешь за острова. В результате "Основной калибр", "Кракен", "Поддержка" и прочее и прочее... и чувство, что команда "ноль", один ты чего-то можешь. Но на самом деле, когда так или иначе корабли погибают, ты остаёшься один или почти один на фланге, то по кому ещё стрелять противнику? Или когда играешь "аккуратно со второй линии", а потом тебя начинают гонять, ты отстреливаешься, убегаешь. Вот такое частенько мне запоминается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[SQDRG] ProtoMaestro
69 публикаций
424 боя

- кто Вам сказал, что его не просят ввести? Многие клановые игроки просят ввести (точнее, вернуть) Командные бои. Да, пускай с дымно-фугасным ayтизмом, но там хотя бы можно сыграть своей, проверенной командой! Почему их не возвращают?

 

КБ это тухло очень... во всяком случае было тухло. первый сезон КБ очень быстро стал неактуален:

низкие ставки... (ни опыта, ни серы... игра в минус - минус флажки, камуфляжи, голдовое снаряжение... т.е. одни убытки)

одни и теже сетапы и практически зеркальная тактика...

победители/проигравшие очень быстро расрпеделились по своим местам в таблице рейтинга, которая далее практически не менялась...

 

короче там ещё латать, клеить и зашивать... прежде чем выпускать новый сезон КБ 

и т.д.

П.С. и 100% никто не просит повторить эту лажу точно, возможно просят сделать что-то приличное из КБ во что можно играть - то это да, было бы очень и очень интересно.

Но то что было - увы, не интересно совсем

Изменено пользователем ProtoMaestro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
628
[NLO] V__Fox
4 179 публикаций
4 441 бой

 

КБ это тухло очень... во всяком случае было тухло. первый сезон КБ очень быстро стал неактуален:

низкие ставки... (ни опыта, ни серы... игра в минус - минус флажки, камуфляжи, голдовое снаряжение... т.е. одни убытки)

одни и теже сетапы и практически зеркальная тактика...

победители/проигравшие очень быстро расрпеделились по своим местам в таблице рейтинга, которая далее практически не менялась...

 

короче там ещё латать, клеить и зашивать... прежде чем выпускать новый сезон КБ 

и т.д.

П.С. и 100% никто не просит повторить эту лажу точно, возможно просят сделать что-то приличное из КБ во что можно играть - то это да, было бы очень и очень интересно.

Но то что было - увы, не интересно совсем

 

другое интересно, почему в танках КБ зашли очень и очень неплохо, а тут не смогли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
677
[PZE] K0G0Tb
Коллекционер-испытатель
1 544 публикации
16 418 боёв

 

другое интересно, почему в танках КБ зашли очень и очень неплохо, а тут не смогли?

 

Другая игра, другой динамизм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×