Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.4] Интерфейс

  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените интерфейс World of Warships. Ответьте, выбрав балл по 5-бальной шкале, где 1 соответствует ответу «Совсем не нравится», а 5 — «Очень нравится».

    • 5
      4
    • 4
      8
    • 3
      4
    • 2
      3
    • 1
      4
  2. 2. Интерфейс для Вас удобен и понятен?

    • Да, удобен и понятен
      8
    • Удобен, но некоторые элементы непонятны
      0
    • Понятен, однако некоторые вещи вызывают неудобство
      12
    • Неудобен и непонятен
      3

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly

Гость kindly
0 публикаций

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением о следующих нововведениях и изменениях:

  • В настройках графики добавлен параметр «Динамическое освещение», позволяющий выбрать качество динамического освещения или отключить его. Этот параметр включён по умолчанию. Работу динамических источников освещения можно увидеть в новом премиум Порту «Военно-морская база» (см. ниже).
  • Увеличено пространство для отображения игровых никнеймов: примерно на 6–7 символов в Tab-статистике и на 4–5 символов на экране послебоевой статистики.
  • Добавлено отображение текущей видимости в циклоне на «Синоптике».
  • Добавлены два новых режима окна клиента: окно без рамки и развёрнутое окно без рамки.

 

Отдельно опишите ваши впечатления от интерфейса игры. 

Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны? Чего вам лично не хватает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 798
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 326 публикаций

Еще осталось заглавные буквы с названий кораблей убрать и сделать полные названия для некоторых кораблей. К примеру, не «Хиппер», а «Адмирал Хиппер».

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
73 публикации
5 350 боёв

спасибо за труды!) порадовали+)

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 публикация
1 273 боя

Доброго времени суток. Есть пожелание, играю на большом тв с разрешением 3840х2160, карта, кукла коробля, компас и чат очень маленькие. Можно сделать их по больше или чтобы можно было настроить размер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
333 публикации

Может быть, что-то пропустил в новостях, но куда делась вкладка в графике "Качество неба и облаков"?

Или она теперь не нужна?!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[WOL] APT_37
5 публикаций

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением о следующих нововведениях и изменениях:

  • В настройках графики добавлен параметр «Динамическое освещение», позволяющий выбрать качество динамического освещения или отключить его. Этот параметр включён по умолчанию. Работу динамических источников освещения можно увидеть в новом премиум Порту «Военно-морская база» (см. ниже).
  • Увеличено пространство для отображения игровых никнеймов: примерно на 6–7 символов в Tab-статистике и на 4–5 символов на экране послебоевой статистики.
  • Добавлено отображение текущей видимости в циклоне на «Синоптике».
  • Добавлены два новых режима окна клиента: окно без рамки и развёрнутое окно без рамки.

 

Отдельно опишите ваши впечатления от интерфейса игры. 

Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны? Чего вам лично не хватает?

 

рад бы описать свои впечатления от нового интерфейса игры , но вы к сожалению убрали win XP , тем самым лишив меня возможности войти в игру и таких как я минимум треть играющих. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
118
[JGF] Dr_Killer999
Коллекционер-испытатель
267 публикаций
12 070 боёв

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением о следующих нововведениях и изменениях:

  • В настройках графики добавлен параметр «Динамическое освещение», позволяющий выбрать качество динамического освещения или отключить его. Этот параметр включён по умолчанию. Работу динамических источников освещения можно увидеть в новом премиум Порту «Военно-морская база» (см. ниже).
  • Увеличено пространство для отображения игровых никнеймов: примерно на 6–7 символов в Tab-статистике и на 4–5 символов на экране послебоевой статистики.
  • Добавлено отображение текущей видимости в циклоне на «Синоптике».
  • Добавлены два новых режима окна клиента: окно без рамки и развёрнутое окно без рамки.

 

Отдельно опишите ваши впечатления от интерфейса игры. 

Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны? Чего вам лично не хватает?

 

Поделюсь мнением об интерфейсе, точнее о его баге. Играя на авианосце я выделяю группы, затем пытаюсь отправить их в правую часть экрана, в область которая находится над миникартой, НО, у меня не получается, потому что курсор меняется на обычную стрелку, высвечивается надпись из настроек миникарты и все. При отдалении курсора от миникарты ближе к верхнему углу экрана все начинает работать, но довольно большая область на экране становится неоперабельна, что сильно мешает играть. До патча подобной проблемы не наблюдал
Изменено пользователем Dr_Killer999

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 950
[KKZ40] ermanec
Лидер Форума
[KKZ40]
8 684 публикации
12 718 боёв

 


При получении контейнера, свет падает на задний план (на вагон какой-то), а не на сам контейнер, который вскрывается в потемках.
Так задумано, или промазали с прожекторами? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
11 публикаций
6 516 боёв

КУКУ! Сегоднящний микропатч сделал полностью некликабельной зону над миникартой в правой части экрана при игре на авианосцах!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 177
[SELF] Sergius_Ferratus
1 988 публикаций

Увеличено пространство для отображения игровых никнеймов: примерно на 6–7 символов в Tab-статистике и на 4–5 символов на экране послебоевой статистики.

Халтура. :sceptic:  GUI вообще никак не меняли по виду, просто размер шрифта уменьшили, из-за чего понизилась его читабельность.

Лучше б *** КАПС из названий убрали — и куча места вернулась бы, да и опять же читабельность у нормальных букв лучше.

А если уж он вам очень дорог, то пусть ваши кодеры покурят мануал на предмет методов типа String.ToUpper() — тогда можно будет в конфигах держать названия нормальным шрифтом, а для желающих видеть их закапсенными ввести опцию в настройках, которая будет отвечать за (не)применение этого преобразования при выводе строк в интерфейсе.

 

Изменено пользователем Sergius_Ferratus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[AMBER] Agrokotik
156 публикаций
4 508 боёв

Ребята, вы бы хоть тестировали патчи перед выпуском.  :(

Такое ощущение, что у вас как на советском заводе:

    - К дню рождения Ленина надо наточить 500 гаек!

   - Есть!

   - А почему гайки без резьбы?

   - Зато успели! Зато 500!

 

Я отправляла баг с интерфейсом вашему сотруднику за две недели до выхода патча, и он так и остался.    :(

Периодически невозможно отправить самолёты  в  зону настроек Миникарты.  Настройки открыты для примера, чтобы показать границы зоны. 

 91c5ada50bb052a4332f011755645e17.jpg

 Подозреваю, что баг связан с тем, что у меня монитор  1280Х1024, ну так напишите тогда в патчноуте, что они не поддерживаются, я тогда удалю  вашу игру и не буду мучаться, хватит и того, что я купила Виндовс 10 вместо полностью устраивающей меня Висты.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[DU] pongo2
Коллекционер
95 публикаций
2 134 боя

Увеличено пространство для отображения игровых никнеймов: примерно на 6–7 символов в Tab-статистике и на 4–5 символов на экране послебоевой статистики.

 

ИМХО, решение плохое: меньше шрифт - хуже читаемость. Там по бокам есть куча места, переместите подсказки с боков под таблицу.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[AMBER] Agrokotik
156 публикаций
4 508 боёв

ОПЯТЬ   НЕ    РАБОТАЕТ    АВТОПИЛОТ       АВИАНОСЦЕВ.

 

ДА ПЕРЕШЕЙТЕ УЖЕ РУКИ НА ПЛЕЧИ СВОИМ СОТРУДНИКАМ!!!!!!!!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[SQUAL] lukazoid1
26 публикаций
11 388 боёв

ставлю оконный режим 1590х947  .( разрешение монитора 1920х1080), сдигаю окно в правый край чтобы слева была область для программы с нужной мне информацией, выбираю окно без рамки, и окно выставляется по центру экрана, И для чего тогда рамку убирать если настройки окна не сохраняются?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 464
[FLD] Sergbob
Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
[FLD]
9 335 публикаций
10 305 боёв

  • В настройках графики добавлен параметр «Динамическое освещение», позволяющий выбрать качество динамического освещения или отключить его. Этот параметр включён по умолчанию. Работу динамических источников освещения можно увидеть в новом премиум Порту «Военно-морская база» (см. ниже).

Работает, светится, красиво.

  • Увеличено пространство для отображения игровых никнеймов: примерно на 6–7 символов в Tab-статистике и на 4–5 символов на экране послебоевой статистики.

Извините, но сделано "на отвали". Шрифт стал мельче, хуже читается и не гармонирует с остальными шрифтами на экране. Что мешает расширить таблицы, убрав подсказки по бокам под общую клавишу F1 или сдвинуть их в другую область экрана? 

  • Добавлено отображение текущей видимости в циклоне на «Синоптике».
  • Добавлены два новых режима окна клиента: окно без рамки и развёрнутое окно без рамки.

Приятные, но непринципиальные, не влияющие на геймплей мелочи.

 

Дополнительно.

1) Верните, пожалуйста, полные названия кораблей, и не КАПСОМ, а нормальным читаемым шрифтом. Написание заглавными и прописными буквами грамматически правильно и гораздо легче воспринимается визуально. В боевом интерфейсе и миникарте можно оставить КАПС.

2) Выше уже писали, периодически не срабатывает клик в область экрана над миникартой, особенно заметно это на авианосцах.

3) В фильтр карусели напрашивается еще одна галочка - "избранные" корабли. 

186e2f926f7f.jpg

4) Режим планшета "типа 3Д" смотрится не очень, карта имхо должна быть строго в вертикальной проекции.

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 177
[SELF] Sergius_Ferratus
1 988 публикаций

Бесполезно, скорее всего, раз уж за полгода с введения кампаний ничего не улучшили в плане интерфейса, но всё равно попинаю, а то ж вдруг вы не знаете, что у вас там всё плохо. :sceptic: 

 

1. Нужна возможность видеть текущие БЗ кампаний в бою, например по TAB, под списком команд, как в танках сделано. Создатели GUI предполагали, что задачи надо запоминать?
2. Хотелось бы видеть БЗ в порту, не открывая меню кампаний, просто наведя курсор на него. Ну банальная ж эргономика.
3. Также хотелось бы видеть награду за выполненную БЗ в явном виде, а то без лишних телодвижений вообще фиг узнаешь, что забирается (хотя лучше б автозабор работал).
4. Нужен внутренний переход между миссиями кампании; например, посмотрел задачи в 3-й миссии, из неё должны быть кнопки перехода во вторую и четвёртую — напрямую! — без необходимости выйти на уровень вверх, чтоб потом выбирать миссию. Опять же банальная ж эргономичная функция, почему создателям в голову не пришла? 
5. Плюс к тому, постоянно пытаюсь жать на пустые окошки "выбрать миссию", подспудно ожидая увидеть там какой-нибудь список из доступных миссий без необходимости открывать каждую миссию каждой кампании… но нет, удобство GUI это не про Корабли.

 

Да и ещё багло, не связанное с кампаниями:

6. Играем отрядом, готов выходить на одном корабле, кнопку уже прожал, но пока товарищи флажками обматываются, распределяю перки кэпу другого. Сказали, что тоже готовы, жму «В бой» - кнопка не жмётся. Оказывается, надо выбрать снова тот корабль, которому нажал "готов". Ну что за маразм? :facepalm: У вас же есть ID корабля, который в отряде, почему я его должен среди 70+ штук снова искать? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[OON] __Peacemaker__
139 публикаций
7 789 боёв

Может быть можно сделать в клиенте в - Настройках - Управление - Снаряжение сделать не кнопки  1-2-3-4-5 снаряжение, а прямо названия снаряжения - аварийная команда-ремка-дымогенератор-гап-рлс-коректировщик- и тд, что бы можно было назначать один вид снаряжение на одну клавишу, и не путаться при переходе с одного корабля на другой?

Изменено пользователем __Peacemaker__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87
[W_OLD] r_bur
Коллекционер
137 публикаций
5 649 боёв

Сорри, темой промахнулся, перенёс.

Изменено пользователем r_bur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[BOGI] GreydanSun
4 публикации
4 874 боя
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируете ли вы сделать подсветку захваченной цели, потому как играя на картах с туманом или в режиме циклон очень сложно, а парой невозможно определять направление движение и силуэт корабля? Все равно кому мешает это, ставят мод на удаление этой игровой механики, получая явное преимущество перед другими игроками, которым в игре важна и атмосферность происходящих событий, поэтому может ввести подсветку захваченной цели в виде увеличенной яркости корабля или выделением контура, с возможностью отключения этой функции если кому-то не нравится.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 публикаций
2 737 боёв

доброго времени суток. в отдельной теме почему-то никто не отвечает, поэтому спрошу тут, проблема только у меня или есть еще у кого-нибудь? во время игры раньше никакие виджеты рабочего стола Windows не мешали, при переходе в полноэкранный режим они пропадали. Но после обновления 0.6.4 они начали отображаться в интерфейсе игры, и в порту, и в период загрузки и в период боя, перекрывая элементы игры (миникарту например), при этом при нажатии на них игра сворачивается, крайне неприятная получилась проблема. При этом никакие настройки виджетов не менялись, проблему эту заметил еще на тесте 0.6.4, думал, что просто это же тест, что-то недопилено... и значения этому не придал. Но после обновления и основной клиент начал также работать. Виджеты сами тут ни причем. В WoT всё работает как и раньше, при переходе в полноэкранный режим  виджеты не мешают, в других играх (не от варгейминг) тоже никаких проблем с этими виджетами не наблюдается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×