Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tim_0_o

Z-52-Немецкий Эсминец X Уровня[0.6.3.0]

Выбор Модернизаций и Оценка  

361 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 583 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 849
[CLOUD]
Автор руководств, Бета-тестер, Коллекционер
1 153 публикации
9 651 бой

Всем привет

 

Представляю вашему вниманию второй мой треугольный гайд :) 

На сей раз речь пойдет о топовом треугольнике немецкого древа развития-Z-52.

 

Итак,поехали:


Z-52 (German DD tier X)


Ea-JrqU2PPk.jpg

 

История создания

Проект 1942C

Проектирование

 

После утверждения экспериментального эсминца Z-51 проекта 1942, проектное бюро морского ведомства Кригсмарине вело работы над серийными эсминцами, разработанными на его основе.

 

В сентябре 1943 года был представлен вариант A проекта 1942, который был сильно раскритикован, так как имел всего 4 одноорудийных башни и посредственную скорость.

 

В декабре 1943 года был представлен проект B, который также подвергся критике из-за неудачного набора вооружения и недостаточной максимальной скорости корабля.

 

В январе 1944 года было проведено новое обсуждение проекта, где решался вопрос с размещением орудийных башен и набором зенитного вооружения.

 

Управление кораблестроения предложило такой набор вооружения:

127-мм орудия ГК в 3 двухорудийных башнях;

30-мм и 55-мм орудия ПВО в спаренных и одиночных установках.

 

9 февраля 1944 года обсуждались вопросы перегрузки носовой части и дифферента и размещения торпедного вооружения.

 

14 февраля 1944 года вариант B подвергся дополнительному рассмотрению, и в результате комиссия вернулась к предложенному ранее набору вооружения.

 

Окончательный вариант получил наименование C, а после марта 1944 года был переименован в тип 1944.

 
Изменено пользователем Tim_0_o
  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 849
[CLOUD]
Автор руководств, Бета-тестер, Коллекционер
1 153 публикации
9 651 бой
Порт 

1)ТТХ 

 

 DCShudnmTeo.jpg

 ywurcRlxdJI.jpg

 

I слот:

 

-Основное Вооружение Мод.1(ОВМ1):

Разнообразия нет. Выбитое ПВО нам не так мешает,а взрыв боеуклада-редкость,да и её можно 100% решать флагами. Так что другие модернизации из этого слота вообще не нужны.

 

II слот:

 

-Система Наведения Мод.1:

У нас эсминец,у которого с точностью всё впорядке :) Так что мы не сильно нуждаемся в этом модуле,если только для галочки.

-ПВО Мод. 2:

Так же для галочки. Впринципе ПВО Зетки не такое уж и плохое,так что можно иногда и пофармить самолётики,да и назойливый катапультник сбить.

-Гидроакустический Поиск Мод.1:

ГАП нам чаще всего нужен будет для войн за точки,а базовых 122 секунд за глаза хватает на то,чтобы убить любой треугольник на точке и взять её. И после этого мы будем просто кататься с включённым бесполезным ГАП'ом=>он уйдет на КД позже=>мы снова его заюзать сможем через большее время. Поэтому я его и не брал.

 

 

 

III слот:

 

-Орудия Главного Калибра Мод.3:

Можем бафнуть наш ДПМ с орудий,если вы играете в ГК эсминца на маленьких расстояниях. При заточке в ДПМ(перки и модули) у нас будет КД 3.2 секунды вместо 4.

-Торпедные Аппараты Мод.3:

При выборе этого модуля у нас торпеды начинают перезаряжаться с дикой скоростью :) А с соответствующим перком мы КД будет чуть больше минуты(68.9сек).

-Система Управления Огнём Мод.2:

Если выбирать этот модуль,то вы отказываетесь от перка на дальность...или же светитесь на свои ~16.8 км при стрельбе с "шикарной" баллистикой на ту дистанцию.

-ПВО Мод.3:

Апнет ПВО...может кто-то любит сбивать самолётики...только вот толку в этом я совсем не вижу.

 

Желательно поставить сразу после покупки корабля!

 

IV слот:

 

-Система Борьбы За Живучесть:

У нас эсминец=>нам это бесполезно.

-Энергетическая Установка Мод. 1:

Я бы взял её,если отсутствуем Форсаж Мод.1. Крит двигателя сильно снижает скорость и может не дать нам возможности уйти из засвета.

-Рулевые Машины Мод. 1:

Пусть и сломанные рули тугие,но моё предпочтение двигателю.

-Форсаж Мод. 1:

 Я часто бегаю в боях туда-сюда,а не стою в дымах=>для таких же она будет очень полезна и приятна :rolleyes: Осталось только выбить из контейнера :)

 

V слот:

 

-Система Борьбы За Живучесть Мод.2:

У нас не линкор=>бесполезно.

-Энергетическая Установка Мод. 2:

Поможет уйти от торпед,но при наличии ГАП'а вы должны их заранее видеть,так что прока от Рулевые Машины Мод. 2 будет больше.

-Рулевые Машины Мод. 2:

Собственно мой выбор. Всегда легче,когда ты можешь впасть в циркуляцию раньше=>легче увернуться от торпед\залпов=>ты будешь дольше жить.

 

Желательно поставить сразу после покупки корабля!

 

 

VI слот:

 

-Система Обнаружения Мод. 1:

Бесполезна.

-Система Маскировки Мод. 1:

Эта модернизация+перк сделают нашу маскировку более-менее схожую с другими эсминцами.

-Рулевые Машины Мод. 3:

Бесполезно,рулей хватает,а терять маскировку-глупо.

 

Желательно поставить сразу после покупки корабля!


3)Внешний Вид 

 

IJCVm2C45_M.jpg

 

Внешний Вид: Камуфляж,Сигналы и Флаги.

 

-Камуфляж

Сойдёт любой,который имеет плюшку -3% к маскировке :) Остальное нам не так важно.

 

-Флажки

У треугольников слишком много слотов,так что можно смело пихать всякую всячину :rolleyes:

Из основных для комфорта игры:+5% к скорости,детонация,поджоги\затопления.

 N2oBPrXUnTk.jpg

 


4) Командир 

 

Впринципе прокачка примерно одна,только в некоторых местах есть изменения под стиль игры.

 

Вот варианты сборок:

M8hOkJF48qc.jpg

 

Я играю в первой,т.к. считаю её более универсальной и приятной :)

Вторая же просто накидана в качестве примера. При ней базовая дальность стрельбы-12.1 км. Надо больше? Есть модуль,а так же я не заставляю вас придерживаться 100% данных сборок. Меняйте под свой стиль игры. Подробное описание перков ниже:

 

I ряд

 

Наша задача как можно быстрее дойти до IV перка и взять маскировку,т.к. это в разы облегчит игру.

 

Перк "Приоритетная цель" позволит нам узнать,когда пора заканчивать пакостить и уходить в инвиз.

Перк "Профилактика" может иногда спасти вас от крита рулей\орудий\двигателя,но когда он сработает-вы не узнаете :) Ведь это рандом) Брать впринципе можно,но во втором ряду же есть "Из последних сил"

 

II ряд

 

Перк "Мастер на все руки" будет малоэффективен. 

Перк "Мастер-наводчик" ускорит поворот башен. Играть станет приятнее,но дороговато для этого эсминца

Перк "Отчаянный" может ещё сильнее сократить наш КД торпед когда нам прилетело) Неплохая заглушка)

Перк "Из последних сил" позволит нам маневрировать даже когда поломают двигатель и рули.

 

III ряд

 

Перк "Базовая огневая подготовка" апает наш ДПМ и ПВО.

Перк "Суперинтендант" даст +1 к расходникам,но чаще всего(не всегда :) ) базового заряда+ голда хватает.

Перк "Взрывотехник"(или "Пироман") прибавляет 2% к тому,что вам повезет и вы подожжете врага. Но у Зетки адовые ББхи и фугасы нужны только для тех случаев,когда вы не пробиваете врага.

Перк "Мастер торпедного вооружения" сокращает КД торпедных аппаратов на 10%.

 

IV ряд

 

Перк "Инерционный Взрыватель" дорогой и десполезный...урон с фугаса то не увеличивает..

Перк "Усиленная огневая подготовка" апает нашу дальность стрельбы. С ним дальность будет равняться 14.5 км,а этого вполне хватает :) Но помните: ваша дистанция стрельбы=дистанции засвета при стрельбе

Перк "Радиопеленгация" дорогой и бесполезный

Перк "Мастер маскировки" будет держать маскировку на уровне других эсминцев(6.1 км при фул инвизе)

 

Надеюсь всё достаточно хорошо расписал) А конечный выбор за вами)


5) TTX в бою в моей заточке

 

tVgya6a7Sbg.jpg


6) Снаряжение

 

У нас есть 4 вида снаряжения:

-Аварийная команда(Ремка\38 секунд кд));

-Дымогенератор(Дымы\152 секунды кд\77 секунд действия);

-Форсаж(114 секунд кд\180 секунд действия(120-база))

-Гидроакустический поиск(ГАП\114 секунды кд\122 секунд действия).

 
  • Плюс 10
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 849
[CLOUD]
Автор руководств, Бета-тестер, Коллекционер
1 153 публикации
9 651 бой

Бой


1)Орудия ГК

 

 0Z_QI2nOyN4.jpg

 

nuzwnY3auk8.jpg

 

Характеристики спойлером выше.

Баллистика на уровне(на 14.5 км снаряд летит 11.6 секунд)

Фугасы наносят маловато урона...но существует ещё один тип снаряда-бронебойки. И эти ББшки можно наяривать даже по 5 к урона в бортины по Линкорам на расстоянии 12 км! Ну и против крейсеров и эсминцев они тоже хорошо работают :) 

Скорость поворота башен вполне хорошая,не Симы :)

Расположение башен 2-1 тоже хорошее,ибо можно быстро догнать вражеский эсминец под свой ГАП.

Так же для стрельбы назад всеми башнями надо подвернуть на 25*,а вперед-на 30*. Впринципе эти углы делаются довольно легко.


2)Торпедные Аппараты 

 

sT6X5jRqj84.jpg

 

По эффективности нанесения урона уж точно не отстают от орудий ГК. ТТХ под спойлером.

 

GFWvExLnEcM.jpg

 

Дальности хода хватает,скорость тоже отличная. Но в чем изюминка этих ТА? Это отсуствие пятой бесполезной торпеды в веерах! И именно это делает эти ТА самыми быстрыми по КД(от 90 до 68 секунд перезарядки). И это шикарно! :)

 

Углы торпед тоже хорошие: 45* в корме и 45* на носу. 

Урон с торпед пусть и не самый высокий,но этими торпедами достаточно просто попадать,да ещё и быстрое КД завезли.

Кстати,с затоплениями порой бывает беда,так что флаг на +15% не будет лишним)


3)ПВО

 

Mk30v05WlFA.jpg

 

Она у нас такая(при моём билде и флажках):

 

Аура Дальность(км) Урон(в секунду)
Ближняя(7х2|37мм) 5.1 95
Средняя(3х1|55мм) 7.2 69
Дальняя(3х2|128мм) 7.2 59

 

Выкашивать всё в воздухе конечно не будете,но сбивать самолётики может :)

Да и ладно на самолётики. Она может сбивать Катапультники(!!!) кораблей,которые часто мешают!

Вообщем,не плохое и вполне способно сбивать даже с моём билде.


5) Живучесть

 

Базовое ХП-20300. И этого вполне достаточно для меня.

Поворачивает слегка неохотно.

Скорость с флажком-39.5 узлов,под форсажем-все 42.5.

 

В целом все более-менее,но если попадете под фокус на расстоянии ~12 км и меньше,то может быть плохо. Но для таких ситуаций и создан инвиз в 6.1 и дымы)

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 849
[CLOUD]
Автор руководств, Бета-тестер, Коллекционер
1 153 публикации
9 651 бой

6)Тактика

 

mHSjHG9-Oi0.jpg

 

Z-52-цар и бох точек :B

 

Как минимум до прихода Москвы\Донского\Чапая или ДеМойна\Балтики\Орлика с РЛС. Там нам придётся делать экстренный разворот на 180* и бежать в другую сторону,ибо на малых дистанциях(<8км) мы просто умрем от этих товарищей. Зетка-адовый фугасоприёмник :) Так что за всем этим делом надо следить на миникарте.

 

Наш засвет-6.1 км,а ГАП бьёт на 5.9. Что это нам даёт?

Если мы видим,что точка берется и нету никаких носителей РЛС и ГАП'ов поблизости,то можно внаглую ворваться,залететь как можно ближе к вражескому эсминцу или дымам,а затем врубать свои дымы и ГАП :) Причем дымы будут обязательным условием,ведь после залпа мы светимся на свои царские 14.5 км(или какая у вас там будет дальность стрельбы)...

После всех махинаций думаю понятно что будет: вражеский эсминец или умирает,или лишается знатной доли ХП.

 

pKhRzV_-0BE.jpg

 

Так же маскировка нам позволяет вполне эффективно торпедить корабли торпедами со скоростью 69 узлов. А учитывая КД этих же торпед,то можно даже пробовать разводить на ремку торпедами :hiding: Идем параллельно вражеским кораблям и кидаем торпедки...в идеале.

 

Если с торпедами не сложилось,то можно и из ГК пострелять. Причем с тех же 7 км,если позволит концентрация РЛС в вашем районе :)

Но главное понять,когда надо сваливать,а когда можно подождать цель в дымах и накормить торпедами. Тут важно ваше умение анализировать ситуацию правильно.

 

Можно и сейвовее играть и стрелять с 13-14 км,но там ББшки будут менее эффективны,а про фугасы я уже писал...дамаг там люто маленький. При такой тактике лучше взять вместо "Эксперта торпедного вооружения" "Взрывотехник'а"

 

Помимо борьбы на точках ГАП нам может помочь на островных картах. Например вы знаете,что где-то там за островом Линкор,но некому его светить. Прожали ГАП и теперь вы всё знаете про него,а он-нет :)

nAxxpweiJlE.jpg

 


7)Опасные враги

 

Всё,что способно точно,хорошо и много стрелять.

На больших дистанциях это Японские и Советские крейсера. На 7- км это все.

Носители РЛС в вражеской команде(а это Орлеан\Балтика\ДеМойн\Миссури с долгой(30-40сек) на 10 км,Чапаев,Донской,Москва со своей короткой(20-25сек) на 12.5 км,Блек со своей короткой(25сек) на 7.5 км) тоже не наши лучшие друзья.

 

Из-за некой "сарайности" Зетки у неё могут быть проблемы с манёврами против Авиков,но некоторые самолётики мы сбить сможем. И тут даже не столько в торпедах дело,сколько в бомбах,которые любят попадать в наш корпус...

Ну и бриты очень нехило пихают свои ББхи в наши борта,так что надо максимально избегать таких ситуаций.

Линкоры могут зарандомить нам взведённую ББшку вдоль нашего корпуса,что тоже неприятно.

 

Эсминцы при наличии ГАП'а и дымов для нас вообще не проблема на мелких дистанциях,кроме других немцев. Там уже будет всё завесить от поддержи двух сторон и личного скила(точность вашей стрельбы,ваши увороты и т.д.). Но вот на средних мы не будем уже так их разрывать,а советы вообще нам могут быть опасны,если мы будем в засвете. Но тут на выручку приходит наш инвиз.

Изменено пользователем Tim_0_o
  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 849
[CLOUD]
Автор руководств, Бета-тестер, Коллекционер
1 153 публикации
9 651 бой

 

^_^ Shūryō ^_^

ixXHmQQhdNU.jpg


Вот и подошли к концу очередного гайда) :) 

Надеюсь,что я смог правильно описать данный эсминец и рассказать,что он может) 

 

Если вы нашли какие-нибудь грамматические ошибки\ошибку в информации\криво написанные предложения,то напишите мне в ЛС и я поправлю :) 

 

Напишите чего не хватает,что лишнее. Если буду в будущем страдать еще этим делом,то учту)


Так же хочу сказать спасибо Gerollld за помощь :)...

 

Вообщем то и все,всем Удачки :) 


Перезалитие с редактированием после конкурса руководств...

 

Изменено пользователем Tim_0_o
  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 626
[Z1OOO]
Бета-тестер
4 123 публикации
8 116 боёв

А Gerollld в промежутках не сделает свой гайд? :teethhappy:

Изменено пользователем NupKoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SEXY]
Участник
65 публикаций

Шикарно разложил всё по полочкам! Жаль,что вы раньше не написали это, возможно у меня бы всё по другому сложилось с этим эсминцем. А так, он мне не зашел, абсолютно...

Извините за 2-ку, поторопился. вам!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 733
Участник
6 698 публикаций

+ понравилось, хороший подробный гайд.

P.S. чисто для расширения кругозора, неподскажите зачем там один товарищ в промежутках гайда делал так: 1???

Походу понял, это рекламные паузы были? :teethhappy: не ну то же нормально придумано.. 

Изменено пользователем Novosib79

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
8 729 публикаций

Эсминцы при наличии ГАП'а и дымов для нас вообще не проблема

 

Нюню. Дымы имеют свойство заканчиваться(а немецкие дымы - ещё и очень быстро заканчиваться:P), а после их безвременной кончины - поглядел бы я, что цетка сможет сделать против того же Хабаровска. Взять точку может и успеет, а вот удержать - нет.

Беда всех универсалов - они могут делать всё, но ничего из этого хорошо. Скучные аппараты, как правило. Посредственные.

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 849
[CLOUD]
Автор руководств, Бета-тестер, Коллекционер
1 153 публикации
9 651 бой

 

P.S. чисто для расширения кругозора, неподскажите зачем там один товарищ в промежутках гайда делал так: 1???

Походу понял, это рекламные паузы были? :teethhappy: не ну то же нормально придумано.. 

 

Чтобы сообщения не слипались в одно и мне не приходилось ждать по 5 минут 

 

 

Нюню. Дымы имеют свойство заканчиваться(а немецкие дымы - ещё и очень быстро заканчиваться:P), а после их безвременной кончины - поглядел бы я, что цетка сможет сделать против того же Хабаровска. Взять точку может и успеет, а вот удержать - нет.

Беда всех универсалов - они могут делать всё, но ничего из этого хорошо. Скучные аппараты, как правило. Посредственные.

 

Хабаровск как правило имеет намного большую дистанцию засвета,а учитывая будущий патч,так он точно не будет ходить на ближние дистанции. Понятное дело,что не надо с ним перестреливаешься на средних и дальних дистанциях,а вот на ближней-спокойно. Плюс советы очень хорошо хавают ББшки,намного лучше других эсминцев.

 

И я бы её сказал,что Зетка скучная :) Наоборот скорее самый интересный эсминец Х,но каждому свое)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
8 729 публикаций

а учитывая будущий патч,так он точно не будет ходить на ближние дистанции.

 

Мой - будет:izmena:. Просто сменю модернизацию инвизную на рули, а для компенсации конского засвета вместо инерционки будет перк. В итоге ничего по большому счёту не изменится.

Плюс советы очень хорошо хавают ББшки,намного лучше других эсминцев.

 

Только строго в борт. Под мало-мальским углом 127мм бронепояс Хабы не пробьёт.

И я бы её сказал,что Зетка скучная :) Наоборот скорее самый интересный эсминец Х,но каждому свое)

 

Ну это да, на фкус и цвет... я просто люблю ярко выраженных агрессивных артиллеристов, то бишь таких как Киев, Акизуки, Хабаровск. А из немцев только Gaede понравился.
Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
977
[TEAMA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 934 публикации
11 832 боя

Это тебя Славик треугольниками заразил ?)

 

ПС мне он абсолютно не понравился, не буду говорить что эсминец мусор,  скорее на любителя.

Изменено пользователем Evisc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Почти добрался до него по ветке, сейчас заканчиваю 46 осваивать. Как по мне, дак отличный корабль. Надеюсь 52 только лучше будет)

Спасибо за тему

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 843
[SMILE]
Участник
5 690 публикаций
8 927 боёв

Дошел со скрипом до Мааса и плюнул на эту ветку, больше сил нет... играешь как недоамер, на 1 веер торпед меньше, дымы в 2 раза короче, ГАП как гарантии не поймать торпеду? - в рандоме обычно хватает просто правильно в дымах расположиться на отход и не проспать. Обещают что дальше вроде лучше стать должно, но сил до этого "лучше" дойти нету... самая тяжелая ветка эсмов ИМХО (ну по крайней мере для меня), из-за того, что нету серьезно выраженных плюсов от которых сразу понятно как играть. А слабым игрокам вообще противопоказано на ней играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
694 публикации
5 291 бой

Дошел со скрипом до Мааса и плюнул на эту ветку, больше сил нет... играешь как недоамер, на 1 веер торпед меньше, дымы в 2 раза короче, ГАП как гарантии не поймать торпеду? - в рандоме обычно хватает просто правильно в дымах расположиться на отход и не проспать. Обещают что дальше вроде лучше стать должно, но сил до этого "лучше" дойти нету... самая тяжелая ветка эсмов ИМХО (ну по крайней мере для меня), из-за того, что нету серьезно выраженных плюсов от которых сразу понятно как играть. А слабым игрокам вообще противопоказано на ней играть.

 

С восьмёрки на мой взгляд становится проще и несколько интересней играть, а в остальном соглашусь.(Выходит как и с бритами с овералл концепцией новых веток в игре-самые плюки на хайтирах [чего нельзя сказать про лягушатников] )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 679
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 168 публикаций

Плюсанул!:honoring:

Спасибо ТС,что развеяли мои последние сомнения ,о том ,что в этой игре есть только одни настоящие ЭСМИНЦЫ - у Японии.

Остальные даже рядом не стояли.:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Дошел со скрипом до Мааса и плюнул на эту ветку, больше сил нет... играешь как недоамер, на 1 веер торпед меньше, дымы в 2 раза короче, ГАП как гарантии не поймать торпеду? - в рандоме обычно хватает просто правильно в дымах расположиться на отход и не проспать. Обещают что дальше вроде лучше стать должно, но сил до этого "лучше" дойти нету... самая тяжелая ветка эсмов ИМХО (ну по крайней мере для меня), из-за того, что нету серьезно выраженных плюсов от которых сразу понятно как играть. А слабым игрокам вообще противопоказано на ней играть.

 

Соглашусь, из всех веток ЭМ - эта действительно самая сложная. Но мне, как поклоннику этого класса, тем и интересней.

Я бы не сказал, что только ближе к концу комфортнее становиться. Кмк, по ходу продвижения по ветке есть индивиды, на которых у меня игра прям складывалась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 679
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 168 публикаций

..... Но мне, как поклоннику этого класса......

 

Ага,ну теперь ясно-понятно,почему не вводят ограничение по количеству ЭС на команду.:rolleyes:

Вчерась, на две команды, было как минимум 8 штук этих самых ЭС.:unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 581 публикация

Вчерась, на две команды, было как минимум 8 штук этих самых ЭС.:unsure:

 

 

на 10-х уровнях стабильно 10  эсмов в сумме

интереса это не прибавляет

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 887
[EZI-Z]
Участник
14 641 публикация
9 485 боёв

Эсминец не нужен. ГАП не так проявляет себя на этом классе кораблей , как РЛС. "Блеку" даже отсутствие вменяемых торпед не мешает. 

Хотите страдать , качайте "52-ого". Лично я , добрался до "Маас" и забыл эту ветку. "Гиринг" , "Хабаровск" и , возможно "Шимиказе" после улучшения. Вот эсминцы.

 

Просмотр сообщенияBYBLOS (17 апр 2017 - 06:47) писал:

Ага,ну теперь ясно-понятно,почему не вводят ограничение по количеству ЭС на команду.:rolleyes:

Вчерась, на две команды, было как минимум 8 штук этих самых ЭС.:unsure:

 

У них достаточно средние аргументы на этот счёт. Ничего фантастического в этом плане нет. По крайней мере , год назад так было. Судя по тому , что ограничения нет до сих пор. Они продолжают гнуть свою линию. 

Из официальной позиции Влегриса : "и лишь линкоры живут несправедливо долго". А кто у нас мешает линкорам жить?


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×