Перейти к содержимому
Isulf

(без)Альтернативная прокачка

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

787
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 436 публикаций

Уважаемые форумчане и разработчики!

В игре присутствует элемент прокачки кораблей, выраженный в смене корпусов (А->B->C) и т.д., и разных модификаций ГК, ТА, и другие системы и механизмы корабля.

Но в основном корпуса следуют друг за другом (за редким исключением), линейно, т.е. корпус B по-любому лучше, чем корпус А, а корпус С лучше, чем корпус B.

Системы и механизмы, напротив, в основном апгрейдятся сами по себе, вне зависимости от модификаций корпуса.

Получается скучно и не интересно. Но можно ведь сделать гораздо круче и интересней!

1. Расположить корпуса не линейно, а рядом друг с другом, т.е. они фактически будут начинать разные "ветви" прокачки корабля с уклоном в (чисто для примера):

- корпус А - стандартный (историчный) и/или живучесть - имеет наиболее сбалансированные характеристики;

- корпус B - ПВО - имеет уклон в ПВО, больше орудий и автоматов ПВО, но ценой ухудшения других систем, таких как ГК (СУО) и/или ПМК и/или живучесть (бронирование, ПТЗ) и/или скорость/маневренность (силовая установка)

- корпус C - ПМК - имеет больше орудий ПМК ценой ухудшенного ПВО и т.д.

- корпус D - ГК - имеет продвинутую СУО, ТА и т.д. ценой опять же ухудшения других характеристик.

Под данными корпусами уже располагаем различные системы и механизмы корабля для прокачки, такие как разные модели ГК, ТА, СУО, силовая установка, ПТЗ, бронирование, и т.д. и т.п.

Предпочтение, конечно, следует отдавать историчности и не плодить у всех кораблей все возможные корпуса и системы, а стараться делать все корабли и их разные прокачиваемые корпуса непохожими на корабли других наций и даже одной нации в одной ветке, но с учетом национальных особенностей кораблестроения.

Т.е. сделать по принципу перков капитана. Дать игрокам больше альтернативы и возможность "тонкой" настройки корабля под стиль игры конкретного игрока.

Ведь сами разработчики говорили, что старая система перков, несмотря на все богатство выбора, предусматривала всего несколько основных "билдов", что снижало вариативность прокачки капитана, а значит и интерес игроков к этому моменту.

То же самое и с прокачкой кораблей! Сейчас абсолютно линейная прокачка, что снижает интерес прокачки кораблей, т.к. топ по-любому лучше стока.

А если дать людям выбор в прокачке и настройке корабля под себя, то это значительно повысит интерес к игре и комфорт конкретного корабля для конкретного игрока.

Будет меньше одинаковых "билдов" - будет интереснее с ними воевать. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 765
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 422 публикации
7 135 боёв

У нас всё-таки историческая игра, а не конструктор кораблей.

 

Я лично за возвращение старых названий, как на ЗБТ. Вместо безликих "А", "В", "С" (почему, кстати, не "А", "Б", "В"?! :angry:) - ввести "корпус образца 1939г.", "корпус образца 1944г." и т.п.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 859
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 193 публикации

Очень прелестное предложение.

НО разработчики на такое ,скорее всего не пойдут.

Это же надо будет всю игру "ператрахивать" ,а на это уйдут годы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
787
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 436 публикаций

У нас всё-таки историческая игра, а не конструктор кораблей.

 

Я лично за возвращение старых названий, как на ЗБТ. Вместо безликих "А", "В", "С" (почему, кстати, не "А", "Б", "В"?! :angry:) - ввести "корпус образца 1939г.", "корпус образца 1944г." и т.п.

 

Я тоже за большую историчность. И абсолютно не против названий "корпуса образца ....г."

Но так как сделано сейчас, с историчностью тоже имеет очень мало общего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 577
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 783 боя

Уважаемый ТС! В принципе, все верно, но есть в нашей игре пара-тройка кораблей где есть выбор: "Мутсуки" (было точно до разделения веток, сейчас не скажу- на работе) и что то еще. Выражалось это в "хочешь ПВО- ставь новый корпус, хочешь пушечек- оставляй старый". Выбор иногда не столь очевиден, особенно когда были 3 корпуса. 

В танках, вроде, хотели такое делать, но за пару лет ни шага к этому не сделано....

У нас всё-таки историческая игра, а не конструктор кораблей.

 

Я лично за возвращение старых названий, как на ЗБТ. Вместо безликих "А", "В", "С" (почему, кстати, не "А", "Б", "В"?! :angry:) - ввести "корпус образца 1939г.", "корпус образца 1944г." и т.п.

 

 

Я тоже за большую историчность. И абсолютно не против названий "корпуса образца ....г."

Но так как сделано сейчас, с историчностью тоже имеет очень мало общего.

 

Не вернут! Не раз этот вопрос был.  Просто когда видишь "Кёниг. Корпус 1935 года" или "Миоги. Корпус 1920 года", то невольно начинается нервный тик. А про всевозможные выдумки, типа "Гроссер о трехорудийных 420 мм" или "Гинденбург" - там вообще будет историчная хохма!
Изменено пользователем SteelKazakh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 765
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 422 публикации
7 135 боёв

Не вернут! Не раз этот вопрос был.  Просто когда видишь "Кёниг. Корпус 1935 года" или "Миоги. Корпус 1920 года", то невольно начинается нервный тик. А про всевозможные выдумки, типа "Гроссер о трехорудийных 420 мм" или "Гинденбург" - там вообще будет историчная хохма!

 

Так можно сделать бумажным кораблям - А, Б, В, Г, а историчным - корпуса соответствующих годов. Нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
556 публикаций
471 бой

Уважаемые форумчане и разработчики!

В игре присутствует элемент прокачки кораблей, выраженный в смене корпусов (А->B->C) и т.д., и разных модификаций ГК, ТА, и другие системы и механизмы корабля.

Но в основном корпуса следуют друг за другом (за редким исключением), линейно, т.е. корпус B по-любому лучше, чем корпус А, а корпус С лучше, чем корпус B.

Системы и механизмы, напротив, в основном апгрейдятся сами по себе, вне зависимости от модификаций корпуса.

Получается скучно и не интересно. Но можно ведь сделать гораздо круче и интересней!

1. Расположить корпуса не линейно, а рядом друг с другом, т.е. они фактически будут начинать разные "ветви" прокачки корабля с уклоном в (чисто для примера):

- корпус А - стандартный (историчный) и/или живучесть - имеет наиболее сбалансированные характеристики;

- корпус B - ПВО - имеет уклон в ПВО, больше орудий и автоматов ПВО, но ценой ухудшения других систем, таких как ГК (СУО) и/или ПМК и/или живучесть (бронирование, ПТЗ) и/или скорость/маневренность (силовая установка)

- корпус C - ПМК - имеет больше орудий ПМК ценой ухудшенного ПВО и т.д.

- корпус D - ГК - имеет продвинутую СУО, ТА и т.д. ценой опять же ухудшения других характеристик.

Под данными корпусами уже располагаем различные системы и механизмы корабля для прокачки, такие как разные модели ГК, ТА, СУО, силовая установка, ПТЗ, бронирование, и т.д. и т.п.

Предпочтение, конечно, следует отдавать историчности и не плодить у всех кораблей все возможные корпуса и системы, а стараться делать все корабли и их разные прокачиваемые корпуса непохожими на корабли других наций и даже одной нации в одной ветке, но с учетом национальных особенностей кораблестроения.

Т.е. сделать по принципу перков капитана. Дать игрокам больше альтернативы и возможность "тонкой" настройки корабля под стиль игры конкретного игрока.

Ведь сами разработчики говорили, что старая система перков, несмотря на все богатство выбора, предусматривала всего несколько основных "билдов", что снижало вариативность прокачки капитана, а значит и интерес игроков к этому моменту.

То же самое и с прокачкой кораблей! Сейчас абсолютно линейная прокачка, что снижает интерес прокачки кораблей, т.к. топ по-любому лучше стока.

А если дать людям выбор в прокачке и настройке корабля под себя, то это значительно повысит интерес к игре и комфорт конкретного корабля для конкретного игрока.

Будет меньше одинаковых "билдов" - будет интереснее с ними воевать. 

 

Привет!

 

Ваше предложение не обдуманное. Вот смотрите, при наличии возможности менять корпуса, получится что купил Амаги, поставил корпус с ПВО и теперь не Амаги а Норка получилась и не будет национальных особенностей. Так какой смысл будет качать новые ветки, когда прокачал одну и ставь нужный корпус.

По той же причине дымы только у Английских крейсеров и Кутузова, а если бы дымы, РЛС и прочие расходники можно было бы ставить на любой корабль, то пропал бы смысл прокачек новых веток, а именно на прокачке держится игра.

 

Для заточки корабля имеются сигналы, навыки командира, модули. Этого вполне достаточно. Другое дело что, на данный момент, системы навыков и модернизаций далеки от идеала, но изменения есть.

Изменено пользователем VelikolepnyjGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 577
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 783 боя

 

Так можно сделать бумажным кораблям - А, Б, В, Г, а историчным - корпуса соответствующих годов. Нет?

 

Ну это не решение.

Во-первых, изменить корпуса историчным на года, а бумаге оставить? Ничего не поменяется, ибо на бумаге будут те же буквы (толку?!), а на историчных.....

А на историчных, ЭТО НОМЕР ДВА, и так все плохо. Ибо у нас с историчностью проблемы- веточные корабли абсолютный винегрет и "корпус 1944 года" так же будет очень бумажным!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
697 публикаций
2 954 боя

Так можно сделать бумажным кораблям - А, Б, В, Г, а историчным - корпуса соответствующих годов. Нет?

 

Нашёл старые ответы разработчиков:

 Как уже неоднократно отвечалось разработчиками, так как в игре представлен не конкретный корабль а сборный образ кораблей данного типа, указание конкретных годов корпуса было бы не верно. В связи с этим корпуса обозначены буквами.

 

А если даже ввести обозначения корпусов по годам, то что делать с кораблями, построенными в реальности, но в игре неисторически модифицируемые? Топовые корпуса Ташкента и Байерна, например, придуманы разработчиками. Сток именовать по году, а топ по букве? Глупо как-то выходит.

 

 

 

Тогда особенности кораблей неизбежно размоются. Зачем нам куча одинаковых кораблей в рандоме? А даже если каким-то чудом разработчикам удастся сделать их все разными - вы представляете, как сложно будет правильно сбалансировать сотни модификаций? Что-то выбьется в имбу и именно её все и будут катать. В итоге - куча лишней работы и нулевой результат. Разрабы однажды уже говорили, что балансировка лишь одного Могами с его разным калибром была сложной, а если всем кораблям сделать множество корпусов с разными характеристиками, то на игре можно смело ставить крест. Ни на что, кроме балансировки кораблей времени уже не хватит.

Изменено пользователем Dekrust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
[IUKF]
Участник
130 публикаций
4 321 бой

 

Так можно сделать бумажным кораблям - А, Б, В, Г, а историчным - корпуса соответствующих годов. Нет?

 

А как вы "исторически" поменяете корпус кораблю?? Загоняем в сухой док и вуаля?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
787
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 436 публикаций

 

Вот смотрите, при наличии возможности менять корпуса, получится что купил Амаги, поставил корпус с ПВО и теперь не Амаги а Норка получилась и не будет национальных особенностей. Так какой смысл будет качать новые ветки, когда прокачал одну и ставь нужный корпус.

Да, соответствующий корпус поднимет целевые характеристики, на столько единиц, как сейчас происходит прокачка того же Амаги или Норки.

Т.е. при упарывании и Амаги и Норки в ПВО, все равно Амаги никогда не догонит по силе ПВО Норку.

Национальная особенность жеж! :honoring:

Смысл качать новые ветки - именно в освоении национальных особенностей кораблестроения той или иной страны.

А возможность нелинейной прокачки самого корабля просто сделает этот корабль чуть более комфортным и подходящим под стиль игры реального игрока.

Но это не отменяет принципов историзма. Все модернизации имеют свои ограничения, и вообще некоторые из них недоступны на некоторых кораблях.

Что кому дать, и сколько это добавит/убавит в характеристиках конкретного корабля - решать КБ Лесты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
787
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 436 публикаций

 Зачем нам куча одинаковых кораблей в рандоме? А даже если каким-то чудом разработчикам удастся сделать их все разными - вы представляете, как сложно будет правильно сбалансировать сотни модификаций?

Смысл альтернативной прокачки как раз в том, чтобы ни один корабль не был похож друг на друга, даже и на самого себя, как ни странно это бы не звучало.

Балансировка кораблей это и есть задача разработчика. А также сделать эту игру разнообразной и интересной.

В противном случае, имея такой баланс какой имеем, и следуя Вашей логике, необходимо вообще просто замоделить ВСЕ корабли на определенный год, как это сделано с премами, а все остальные "бумажные" и промежуточные корпуса убрать!

Зачем они нужны? Мало того, что они не историчны, так еще их и балансить надо отдельно! :tea_cap:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 292
Участник
5 191 публикация
8 318 боёв

Имеющиеся у кораблей прокачиваемые корпуса - часть принципа free-to-play нашей игры. Они нужны не для вариативности прокачки, а для ее замедления и создания дискомфорта при игре на не топовом корабле, чтобы особо ленивые или богатые игроки таки задонатили. Наша плата за возможность играть играть в игру совершенно бесплатно, так сказать.

 

Вся описанная вами вариативность в рамках одного корабля достигается выбором модернизаций и перков командира. Нужно ПМК? Ставим соответствующие модернизации и перки и т.д. Как бы и сейчас тот же Бисмарк можно превратить в несгораемый таран, мобильную батарею ПМК или вполне себе неплохую ПВО баржу. Такие дела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
787
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 436 публикаций

Имеющиеся у кораблей прокачиваемые корпуса - часть принципа free-to-play нашей игры. Они нужны не для вариативности прокачки, а для ее замедления и создания дискомфорта при игре на не топовом корабле, чтобы особо ленивые или богатые игроки таки задонатили. Наша плата за возможность играть играть в игру совершенно бесплатно, так сказать.

 

Вся описанная вами вариативность в рамках одного корабля достигается выбором модернизаций и перков командира. Нужно ПМК? Ставим соответствующие модернизации и перки и т.д. Как бы и сейчас тот же Бисмарк можно превратить в несгораемый таран, мобильную батарею ПМК или вполне себе неплохую ПВО баржу. Такие дела.

 

Да это то понятно, я согласен с Вами!

И вместе с тем, при альтернативной прокачке будет столько же ступеней до следующего корабля, т.е. скорость прокачки никак не станет быстрей, а даже наоборот, медленней, если игрок, например, прокачав один корпус и все его системы (например ПВО), потом захочет прокачать другой корпус и его системы (например ПМК). Т.е. он будут открывать новую ветвь корабля, и будет также ее прокачивать, тратя на это свое время и другие ресурсы.

А модернизации, которые ставятся в отдельные слотики - это не то чтобы не исторично, но даже ни разу не эргономично сделано.

При хорошем дереве прокачки корабля с наличием нескольких корпусов и разных систем под эти корпуса, необходимость "модернизаций", устанавливаемых в слоты, вообще стоит под вопросом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 765
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 422 публикации
7 135 боёв

 

А как вы "исторически" поменяете корпус кораблю?? Загоняем в сухой док и вуаля?

 

Эмм. А почему нет? В игровых-то реалиях?

Как у нас меняются корпуса?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
697 публикаций
2 954 боя

Смысл альтернативной прокачки как раз в том, чтобы ни один корабль не был похож друг на друга, даже и на самого себя, как ни странно это бы не звучало.

Балансировка кораблей это и есть задача разработчика. А также сделать эту игру разнообразной и интересной.

В противном случае, имея такой баланс какой имеем, и следуя Вашей логике, необходимо вообще просто замоделить ВСЕ корабли на определенный год, как это сделано с премами, а все остальные "бумажные" и промежуточные корпуса убрать!

Зачем они нужны? Мало того, что они не историчны, так еще их и балансить надо отдельно! :tea_cap:

 

Вынь вам, да положь кучу корпусов. Ещё раз - вы представляете, как сложно сделать их все уникальными? Видимо, нет. Компьютерные игры ведь делать очень просто, правда?

Задача разработчиков состоит в том, что бы не перегружать игру "интересностями" и "разнообразностями", которые никому не будут интересны и не будут использоваться. И лучший способ это сделать - сохранять уникальные особенности у разных веток кораблей. А не давать возможность делать из Муцуки Гремящего - хотя, не сомневаюсь, что некоторым этого очень хочется.

Ай-я-яй, как некрасиво передёргивать чужие слова. Есть разница между нынешней ситуацией, когда у кораблей по 2-3 корпуса и разработчики в целом с балансом справляются. И между гипотетической, когда корпусов будет по 4-5. Вы готовы оплатить расширение штата Лесты? Представляете, чтобы воплотить в жизнь вашу хотелку, потребуется много новых художников, моделеров и балансировщиков! И цены в премиум магазине неизбежно поползут вверх... Да и время разработки увеличится. А в итоге получится шиш с маслом. Как я говорил - сделать столько модификаций уникальными нереально. Поймите уже наконец - по щелчку пальцев ничего не выйдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
787
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 436 публикаций

 

Вынь вам, да положь кучу корпусов. Ещё раз - вы представляете, как сложно сделать их все уникальными? Видимо, нет. Компьютерные игры ведь делать очень просто, правда?

Задача разработчиков состоит в том, что бы не перегружать игру "интересностями" и "разнообразностями", которые никому не будут интересны и не будут использоваться. И лучший способ это сделать - сохранять уникальные особенности у разных веток кораблей. А не давать возможность делать из Муцуки Гремящего - хотя, не сомневаюсь, что некоторым этого очень хочется.

Ай-я-яй, как некрасиво передёргивать чужие слова. Есть разница между нынешней ситуацией, когда у кораблей по 2-3 корпуса и разработчики в целом с балансом справляются. И между гипотетической, когда корпусов будет по 4-5. Вы готовы оплатить расширение штата Лесты? Представляете, чтобы воплотить в жизнь вашу хотелку, потребуется много новых художников, моделеров и балансировщиков! И цены в премиум магазине неизбежно поползут вверх... Да и время разработки увеличится. А в итоге получится шиш с маслом. Как я говорил - сделать столько модификаций уникальными нереально. Поймите уже наконец - по щелчку пальцев ничего не выйдет.

 

А если не кучу корпусов? Допустим использовать только имеющиеся? Просто расположить их не линейно, а горизонтально. Вот Вы тоже, как я погляжу, любитель передергивать. Никто из Муцуки делать Гремящего не предлагает. Все альтернативные корпуса должны быть более-менее схожи с историческими модернизациями, каким мог подвергнуться корабль за годы службы. В принципе, по силе изменения характеристик ничем от текущей прокачки не отличается, разве что только прокачка не линейная, когда ты безальтернативно берешь сначала один корпус, затем второй и потом уже третий, а вариативная - либо первый корпус, либо второй, либо третий. Разницу улавливаете?
Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 259
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя

а) Что вы планируете делать с явными имбами, получающимися в результате наложения ПВО корпуса и ПВО билда капитана? Сделать разницу между корпусами незначительной и несущей больше декоративные функции? Ну окааай.

б) Т.к. стоимость прокачки ветки никто менять не собирается, корпуса получаются довольно дорогим удовольствием. 60-80k на восьмерках, например. Вы будете качать три-четыре корпуса, несущих декоративные функции, по 80k каждый? 

Изменено пользователем Quetzalkoatl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 924
[BOU]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
4 726 публикаций
10 106 боёв

не нужно это, тут не фантастическая стратегия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 224
Старший альфа-тестер
3 435 публикаций
3 485 боёв

У нас всё-таки историческая игра, а не конструктор кораблей..

 

:teethhappy: Очень исторично - всевидящие корабли, стоящие и метко стреляющие в плотных дымах и эсминцы, повергающие линкоры своими пукалками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×