Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Muyou

Объяните мне как такое произошло?

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

455
[I3DSM]
Участник
587 публикаций
4 081 бой

https://clips.twitch.tv/CheerfulOnerousCheeseKappaWealth

На видео  снаряд вообще, по моему, не попадает в Хиппера. Но, вылетает ЦТ.  Я  сначала предположил что это рассинхрон, но пинг хороший, других косяков, появляющихся при рассинхроне, в бою не происходило ни до, ни после. Вывод это не рассинхрон. Но что же это тогда?

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 034
[GAZEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 028 публикаций
14 027 боёв

Сегодня был приятно удивлен на ЛК когда торпеда эсминца прошла сквозь корпус... Это wows, детка!) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 765
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 422 публикации
7 135 боёв

Наверняка рассинхрон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

https://clips.twitch.tv/CheerfulOnerousCheeseKappaWealth

На видео  снаряд вообще, по моему, не попадает в Хиппера. Но, вылетает ЦТ.  Я  сначала предположил что это рассинхрон, но пинг хороший, других косяков, появляющихся при рассинхроне, в бою не происходило ни до, ни после. Вывод это не рассинхрон. Но что же это тогда?

 

 

 

 

 

Я сто раз писал то что вы видите в клиенте - полет снарядов это анимация вашего клиента, не отражающая как реально летят снаряды на сервере. Никакого рассинхрона. Потому если вы видите как снаряд зашел в цитадель а вылетел сквозьняк, значит на сервере он пролетел выше, чем показал клиент. В вашем случает клиент отрисовывая траекторию сильно ошибся с тем что "расчитал" сервер
Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 668 публикаций
5 967 боёв

 

Я сто раз писал то что вы видите в клиенте - полет снарядов это анимация вашего клиента, не отражающая как реально летят снаряды на сервере. Никакого рассинхрона. Потому если вы видите как снаряд зашел в цитадель а вылетел сквозьняк, значит на сервере он пролетел выше, чем показал клиент. В вашем случает клиент отрисовывая траекторию сильно ошибся с тем что "расчитал" сервер

 

Получается мы всё время играем в  случайные угадалки.
Изменено пользователем Apa6ecka
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 246
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 581 публикация
6 520 боёв

На видео  снаряд вообще, по моему, не попадает в Хиппера. Но, вылетает ЦТ.  Я  сначала предположил что это рассинхрон, но пинг хороший, других косяков, появляющихся при рассинхроне, в бою не происходило ни до, ни после. Вывод это не рассинхрон. Но что же это тогда?

 

Режим угнетения для Хиппера был включён ‘:teethhappy:

 

П.с. Я заметил сегодня одно, в одну "пронорливую" Норку идущую бортом, я "пробивал" насквозь без урона три залпа(типо рассинхрон), при том, что с остальными было норм. Свёл всё на то что я не очень. :popcorn:

В середине боя, когда в неё начал стрелять, стало всё норм.:hmm:

Может не стоит сворачивать игру, подумал я.

 

Получается мы всё время играем в  случайные угадалки.

 

Когда-то было по другому?

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 819 публикаций
5 722 боя

Нет никакого рассинхрона. Просто обман зрения или же искажение клиента/монитора. Снаряды летят в крейсер совсем под другим и более пологим углом чем это видится с линкора. Там 1 снаряд попал в того Хиппера уже под водой и прошил ему цитадель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
150 публикаций
9 484 боя

с торпедами так точно бывает часто, когда корабль в нос ловит вроде бы проходящую мимо торпеду, а в через корму наоборот, может и со снарядами так же )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
[I3DSM]
Участник
587 публикаций
4 081 бой

 

Я сто раз писал то что вы видите в клиенте - полет снарядов это анимация вашего клиента, не отражающая как реально летят снаряды на сервере. Никакого рассинхрона. Потому если вы видите как снаряд зашел в цитадель а вылетел сквозьняк, значит на сервере он пролетел выше, чем показал клиент. В вашем случает клиент отрисовывая траекторию сильно ошибся с тем что "расчитал" сервер

 

Ну а что делать то? Куда целиться? Брать упреждение не на модельку корабля а +2 секунды? Я даже спец прогу  настроил для того чтобы  пакеты корабликов шли вне очереди.... нипамахает! 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 736
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 308 публикаций

 

Получается мы всё время играем в  случайные угадалки.

 

Только сейчас узнал что ли? :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
836
[DLZ]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 384 публикации
4 683 боя

 

Получается мы всё время играем в  случайные угадалки.

 

я бы сказал - в рулетку :trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
469 публикаций
2 482 боя

то что отображается на экране-всего лишь *веселые картинки* как и по каким алгоритмам происходит расчет попаданий-хз. ммм...не претендую на оригинальность но спрошу-а снаряды вы использовали случайно не подруливающие(за голду)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
[I3DSM]
Участник
587 публикаций
4 081 бой

Ну мало ли какие скрытые механики в кораблях присутствуют, о которых знают только избранные, на примере  будильника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×