Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OlegK

Ивэнт ивэнтом, а ботов то в кооперативе зачем опять апнули?

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

254
[SVRDN]
Участник
1 160 публикаций
5 489 боёв

Ну реально боты после обновы еще злее стали.

Что делать тем кто в ПвП не хочет играть и ваше событие до одного места?

Сделайте ботов, какими они были раньше - чтоб против них можно было без напряга поиграть.

 

Не играл месяц, зашел и  меня первый же бот чпокнул.

Просто тупо в него урон не заходит, а он мне вкидвает фулочками в любую проекцию.

РАЗРАБОТЧИКИ, реально бесит уже, панькаетесь с этими ботами, как будто они вам донатят, а не ИГРОКИ.

 

Смотрите, а то в итоге только с ботами и останетесь.

:sceptic:

  • Плюс 4
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
609 публикаций
2 087 боёв

Злые боты нагнули знаменитого Адмирала кооперативных боев.  Ору! :teethhappy:

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 380
[POI]
Мододел, Коллекционер, Бета-тестер кланов
4 282 публикации
10 352 боя

Нерфить ботов :izmena:

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
609 публикаций
2 087 боёв

Нерфить ботов :izmena:

 

Зачем?!  :amazed:      Пусть они ему покажут Кузкину Мать!  :red_button:   Да свершится Восстание Машин! :izmena:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 566
Старший бета-тестер
9 571 публикация
5 551 бой

Это заговор!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
772 публикации

Зарядите ботов в треньке, они от залпа отворачивают сними сложней чем с игроками .) Только прут на пролом а  по сути они умней игроков некоторых и бб включат когда надо и торпедки пускаю))сам удивился когда в треньки их поставил))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
320
[DDOS]
Участник, Коллекционер
530 публикаций
12 600 боёв

эй чувак успокойся. да все норм там с ботами. видно ты ему чем то не понравился вот он решил тебя нагнуть ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
4 719 публикаций
3 532 боя

 

:sceptic:

раньше на РУ сервере послабше боты были, а вот в Азии сервере в основном фуловые боты играют!

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
Участник
10 публикаций
80 боёв

Хорошо если бы в игру ввели возможность выбирать сложность ботов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
609 публикаций
2 087 боёв

эй чувак успокойся. да все норм там с ботами. видно ты ему чем то не понравился вот он решил тебя нагнуть ))

 

Так он разрабов обвиняет, что они подкрутили ему уровень сложности в настройках.

Похоже раньше он играл на  "Я слишком молод, чтобы умирать", а сейчас ему включили режим "Ночной кошмар!".

 

13528578.jpg

Изменено пользователем The_Overall_Winner
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 736
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 305 публикаций

Шутишь что ли? Да ботов победить как нечего делать. Тут главное вперёд не лезть.:)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
94 публикации

это все скайнет

восстание машин приближается

Изменено пользователем Admiral_General__Aladeen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 894
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

боты реально лучше игроков играют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
975 публикаций
382 боя

Походу у Влегриса ктото сломал сейф и выпустил ботов 2.4...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Участник
1 030 публикаций
5 041 бой

Шутишь что ли? Да ботов победить как нечего делать. Тут главное вперёд не лезть.:)

 

Хм. Вы же, судя по лидерским лычкам, постоянно на форуме тусите, и не знаете, кто такой OlegK? )))

Это же знаменитый скоморох, гений клоунады. Раз в месяц примерно он начинает ныть, как его поимели боты и просит их понерфить. 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
4 719 публикаций
3 532 боя

Походу у Влегриса ктото сломал сейф и выпустил ботов 2.4...

Хотели написать, Влегрис выпустил ботов, которые играли режиме "Джакузи", там действительно выпускали из шкафов, фуловые, ассовые, с запрещающим упреждением, мастера на все руки!)) Помню многие игроки заходили со случайных боёв  в кооператив, даже они не могли победить в том режиме ботов, никогда апрельское тапилово ботов не  забуду- 2016 год!)

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 736
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 305 публикаций

 

Хм. Вы же, судя по лидерским лычкам, постоянно на форуме тусите, и не знаете, кто такой OlegK? )))

Это же знаменитый скоморох, гений клоунады. Раз в месяц примерно он начинает ныть, как его поимели боты и просит их понерфить. 

 

Да как то не слежу за кем то особо)). Моё дело подсказать!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов, Бета-тестер
1 707 публикаций
4 468 боёв

Олег крепись, когда-нибудь мы победим!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
97 публикаций

таки ТС прав же -боты ,например от торпед Намного лучше многих игроков уворачиваються

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
225 публикаций
3 376 боёв

Захожу в тему с телефона(не пишет автора темы), думаю, ну наверняка опять Олег...БИНГО! :)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×