Перейти к содержимому
Orelko

[0.6.4] Общий тест. Второй этап. Производительность. Баги

  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. С какими техническими проблемами Вы сталкивались?

    • "Вылет", самопроизвольное закрытие игрового клиента
      20
    • Зависание (картинка "замерзает" и требуется перезапуск игры)
      12
    • Игра не запустилась
      1
    • Бой не загрузился
      10
    • Произошел дисконнект (потеря связи с сервером)
      8
    • Другое
      9
    • Не сталкивался
      13
  2. 2. Сталкивались ли Вы во время игры с проблемами в производительности?

    • Высокий пинг, "лаги" (кратковременное "замерзание" картинки)
      16
    • Снижение FPS в бою
      12
    • Снижение FPS в порту
      4
    • Медленная загрузка боя (после завершения ожидания в очереди)
      17
    • Другое
      7
    • Не сталкивался
      14
  3. 3. С ошибками в какой сфере Вы сталкивались?

    • Визуальные эффекты
      10
    • Звук и музыка
      9
    • Интерфейс в бою
      14
    • Интерфейс в порту
      8
    • Исторические несоответствия
      0
    • Карты
      0
    • Корабли
      4
    • Лаунчер
      4
    • Режимы
      1
    • События, боевые задачи, испытания
      4
    • Экономика
      4
    • Другое
      3
    • Не сталкивался
      8
  4. 4. Насколько критичными оказались технические проблемы?

    • Перестал играть из-за них
      13
    • Мешали играть
      24
    • Доставили небольшой дискомфорт, но играть не мешали
      12
    • Не сталкивался
      5

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 956
Orelko
4 333 публикации

 

Уважаемые игроки, 


В этой теме можно оставлять багрепорты со второй итерации общего теста 0.6.4

Багрепорт - это сообщение о дефекте: ошибке, неработающих или странно работающих функциональностях, необъяснимом вылете, кривой модели и т.д.

 

При публикации багрепортов, пожалуйста, придерживайтесь этого шаблона:

 

1. Описание

Четкое и емкое описание бага с необходимыми подробностями.

Пример: на крейсере "Аоба" не работает самолет-разведчик.

 

2. Шаги воспроизведения
Последовательность действий игрока, которая привела к возникновению бага.

Пример: 1. Взять крейсер "Аоба"; 2. Выйти в бой (тренировки или рандом); 3. Попытаться поднять самолет-разведчик.

 

3. Результат
Игровой результат, полученный вследствие бага.

Пример: при нажатии кнопки активации разведчика слышен звук, но ничего не происходит. Самолет стоит на катапульте.

 

4. Ожидаемый результат
Игровой результат, который должен был возникнуть при отсутствии бага.

Пример: самолет-разведчик должен стартовать с катапульты.

 

5. Техническая информация

Что такое "техническая информация"?

 

Это информация, которая поможет нашим специалистам точно установить характер найденных вами ошибок.

 

  • Скриншот или видео, которое демонстрирует проблему;
  • DxDiag (если отсутствует в подписи). Инструкция по DxDiag здесь;
  • Python.log (файл из директории игры); 
  • Пресет настроек графики или, если настройки отличаются от стандартного пресета - их скриншот;
  • В случаях с прокачиваемыми кораблями - скриншот модулей корабля (чтобы было видно установленные модули и корпус).

 

ВАЖНО: Перед каждым запуском клиента нужно удалять файл python.log из директории с игрой, чтобы не перегружать лог информацией о прошлых проблемах. После крашей клиента python.log также рекомендуется удалить или переименовать.

 

Во второй итерации общего теста 0.6.4 были исправлены следующие ошибки:

  • Исправлена ошибка, при которой дальность стрельбы на корабле Colorado с корректировщиком превышала максимальную дальность видимости. Теперь максимальная дальность видимости соответствует дальности стрельбы.
  • Исправлено аварийное завершение работы клиента игры при нажатии ПКМ в камере «после смерти».
  • Исправлено некорректное сворачивание игры и переключение между окнами с помощью ALT+TAB при настройках полноэкранного режима игры.
  • Исправлено аварийное завершение клиента игры в момент проигрывания какой-либо анимации в бою или Порту.
  • Исправлено отображение чёрной области на экране при игре в режиме бинокля на корабле Tachibana.
  • Phoenix: исправлена ошибка, при которой крейсер не мог стрелять на свою предельную дальность с установленным улучшенным модулем СУО и стоковыми орудиями.
  • Исправлена ошибка, при которой клиент игры не запоминал сохранение в настройках полноэкранного режима и сворачивался в оконный.
  • Исправлено аварийное завершение работы клиента игры во время перехода в оконный режим (ALT+TAB) при зажатой на клавиатуре клавише «стрелка».
  • Исправлено некорректное поведение камеры при игре на корабле Kaiser в бою с включенной опцией «Автоматическое переключение камеры между орудиями главного калибра (ГК)».
  • Исправлена ошибка, при которой не отображались командиры из резерва после повторного захода в клиент игры.

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[NPC] wows05
12 публикаций
14 183 боя

95f43752b178662a8822fae1143869aa.jpg

 

после, очередного, выхода из боя в порт, пропал интерфейс в порту

python Размер файла превышает допустимый для загрузки размер

DxDiag.txt

Изменено пользователем wows05

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 079
[SSW] 8Vitalias8
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 516 публикаций
9 408 боёв

Не смог зайти в бинокль ни через колесико ни через шифт, камера будто залипла при зажатой правой кнопке, после того как свернул игру .

Изменено пользователем 8Vitalias8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
238
[DEAD] Ycoxwiu_I7oBap
Коллекционер
354 публикации
5 323 боя

Переход в арт камеру как иногда не срабатывала, так и сейчас иногда не срабатывает. Заметил что такое происходит если одновременно нажимать на кнопку арт. камеры и любой другой клавиши. Именно одновременно нажимать, т.е если держать, к примеру,  кнопку поворота(D) и нажать на клавишу арт. камеры то будет нормально, а если нажать их одновременно то и проявляется данный баг. Такая же ерунда если нажимать на выстрел с гк и кнопку камеры одновременно.

Кароче ждёмс данный баг на паблике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
828 публикаций
5 575 боёв

1) Амаги в стоковом корпусе с корректировщиком не увидел выстрелившего ГробКурфюрста. Сам выстрел отрисовался. Дымов не было.

 

2) Любитель стал начисляться в каждом бою.

shot-17.04.12_23.44.23-0289.jpgshot-17.04.12_23.56.08-0103.jpgshot-17.04.12_23.56.10-0111.jpg

 

3) До старта боя пеленг показывает на собственную базу. Однозначно его стоит включать через 5 - 10 секунд после начала боя. А то и через минуту. Ибо пеленг по окончании стартового отсчета выглядит издевательски.

 

4) Ну и краш тест после пары боев. Первое падение кораблей с ЗБТ на моем компе.

2 Гб дамп  по итогам падения - вообще тянет на шутку года.

https://yadi.sk/d/Y3y9Xqtg3Guwhj оценить оценил, но место на ЯД у меня не резиновое. В выходные удалю.

 

Прикрепленный файл   placeholder.zip   204байт Прикрепленный файл   python.zip   639,1К

Прикрепленный файл   20170412_232847_PJSB018-Yamato-1944_19_OC_prey.wowsreplay   476,63К

 

5) Дымы посреди чистого моря  продолжают появляться.

 

Несколько вопросов  попутно

Почему питон лог не лежит в папке логс?

Что за плейсхолдер лежит в папке профиль?

Почему питон.лог не создается отдельно для каждой игровой сессии - с указанием даты и времени сессии например в имени? 

 

И самое главное - почему, например, FireFox после падения умеет сам отправлять информацию служебную разработчикам (после одобрение пользователя ессно), хотя весит меньше 1 Гб, а 30 Гб клиент кораблей - нет?

shot-17.04.12_23.44.23-0289.jpg

shot-17.04.12_23.56.08-0103.jpg

shot-17.04.12_23.56.10-0111.jpg

shot-17.04.12_22.52.25-0652.jpg

20170412_232847_PJSB018-Yamato-1944_19_OC_prey.wowsreplay

placeholder.zip

python.zip

Изменено пользователем OzerovPaparacci

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
182
[USB] YonduUd0nta
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
826 публикаций
21 015 боёв

у меня такое вот у Сейнт-Луиса не отображается постоянный камуфляж  и в одной из сессий залипли орудия(но хочу сказать что это была не фиксация вооружения) просто встали и в режим "бинокль" не зайти было . Во-общем направил лодку в угол быстро перезапустил клиент вернулся в бой и всё в норме не знаю даже но вот так вот у меня 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27
[NEO-B] valm2209
Коллекционер
73 публикации

После обновления 2 этапа,  раз 15-17 подряд вылет из игры, со счета сбился, при загрузке боя, требуется полный перезапуск входа в игру,  винда 8.1 пишет ошибку и отключает WoWs, целостность проверил - все нормально, WoWs в исключении брандмауэра, на основном сервере все нормально, никаких вылетов. Опять напутали что то, до выхода в основу исправьте эту ошибку. Повторяю, в основной игре, не в тесте, все нормально никаких вылетов, в первой части теста то же вылетов не было, были другие баги, пропажа кораблей, прицелов и т.д. Значит это ошибка с вылетами во 2 этапе обновления 0.6.4, на совести  разрабов версии, работайте , исправляйте, невозможно заходить в игру перед каждым боем и эта фигня длится с самого первого захода в тест примерно с 00.30.

 

Изменено пользователем valm2209

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 751
Tingmar
6 036 публикаций

В отличие от версии 0.6.3 при переключении на окно другой программы (браузер и т.д.) слышны звуки из клиента игры. Порт чрезмрно загружает компьютер, вплоть до зависания параллельно исполняемых программ, тот же брузер Хром просто крашится. В предыдущих версиях клиента подобного просто не было.

Изменено пользователем Tingmar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 публикаций
4 429 боёв

После обновления 2 этапа,  раз 15-17 подряд вылет из игры, со счета сбился, при загрузке боя, требуется полный перезапуск входа в игру,  винда 8.1 пишет ошибку и отключает WoWs, целостность проверил - все нормально, WoWs в исключении брандмауэра, на основном сервере все нормально, никаких вылетов. Опять напутали что то, до выхода в основу исправьте эту ошибку. Повторяю, в основной игре, не в тесте, все нормально никаких вылетов, в первой части теста то же вылетов не было, были другие баги, пропажа кораблей, прицелов и т.д. Значит это ошибка с вылетами во 2 этапе обновления 0.6.4, на совести  разрабов версии, работайте , исправляйте, невозможно заходить в игру перед каждым боем и эта фигня длится с самого первого захода в тест примерно с 00.30.

 

 

Та же проблема

На первом этапе все нормально было.А тут максимум после 2го боя выкидывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
258 публикаций
234 боя

Примерно через 4 боя стал крашиться при КАЖДОЙ загрузке боя ... и так 4 раза подряд ... похоже вы нашли способ избавиться от меня :teethhappy:

 

https://drive.google.com/open?id=0BwrrbOOm84hpUnJlWUUwYml0aG8

Изменено пользователем WarTeXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
83 публикации
2 497 боёв

  Играя на ноутбуке, между боями всегда сворачивал окно с игрой, ноут остывал. На втором этапе ОТ версии 0.6.4.0 после сворачивания окна игра продолжает нагружать компьютер по полной, в итоге - перегрев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
68
[LST] Dattebay0
448 публикаций
3 124 боя

  Играя на ноутбуке, между боями всегда сворачивал окно с игрой, ноут остывал. На втором этапе ОТ версии 0.6.4.0 после сворачивания окна игра продолжает нагружать компьютер по полной, в итоге - перегрев.

 

День добрый, играете в оконном или фуллскрине?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
83 публикации
2 497 боёв

 

День добрый, играете в оконном или фуллскрине?

 

  В оконном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
118
[QA] d_gladkov
424 публикации
83 боя

1) Амаги в стоковом корпусе с корректировщиком не увидел выстрелившего ГробКурфюрста. Сам выстрел отрисовался. Дымов не было.

 

2) Любитель стал начисляться в каждом бою.

shot-17.04.12_23.44.23-0289.jpgshot-17.04.12_23.56.08-0103.jpgshot-17.04.12_23.56.10-0111.jpg

 

3) До старта боя пеленг показывает на собственную базу. Однозначно его стоит включать через 5 - 10 секунд после начала боя. А то и через минуту. Ибо пеленг по окончании стартового отсчета выглядит издевательски.

 

4) Ну и краш тест после пары боев. Первое падение кораблей с ЗБТ на моем компе.

2 Гб дамп  по итогам падения - вообще тянет на шутку года.

https://yadi.sk/d/Y3y9Xqtg3Guwhj оценить оценил, но место на ЯД у меня не резиновое. В выходные удалю.

 

Прикрепленный файл   placeholder.zip   204байт Прикрепленный файл   python.zip   639,1К

Прикрепленный файл   20170412_232847_PJSB018-Yamato-1944_19_OC_prey.wowsreplay   476,63К

 

5) Дымы посреди чистого моря  продолжают появляться.

 

Несколько вопросов  попутно

Почему питон лог не лежит в папке логс?

Что за плейсхолдер лежит в папке профиль?

Почему питон.лог не создается отдельно для каждой игровой сессии - с указанием даты и времени сессии например в имени? 

 

И самое главное - почему, например, FireFox после падения умеет сам отправлять информацию служебную разработчикам (после одобрение пользователя ессно), хотя весит меньше 1 Гб, а 30 Гб клиент кораблей - нет?

1. Возможно, дальность видимости корабля не позволила его увидеть?

2. Вы одновременно начали несколько Случайных боев. Система не знает, какой из них закончился первым, вот и дала достижение в каждый бой. После этого достижение нигде не будет светиться

3. Не дефект, т.к. до старта боя система не знает о существовании вражеских кораблей. А значит, пеленгация тоже не знает.

4. У вас память кончилась (Global physical memory и Global commitable memory):

Memory info:
    Virtual memory: 2326880Kb/4194176Kb (56%)
    Working set (process physical memory): 2009248Kb/4194176Kb (47%)
    Commit charge (working set + process page file usage): 2105480Kb/4194176Kb (50%)
    Global physical memory: 32161204Kb/33498236Kb (96%)
    Global commitable memory (physical + pagefile): 33424284Kb/33496376Kb (100%)

Клиент кораблей забрал 2.2Гб, а остальные почти 30Гб у вас было съедено чем-то другим. Закройте фоновые приложения, должно помочь.

5. Да, дымы, пока что, там останутся. Система создает эффекты из нулевой координаты, которая находится в центре карты. Потом они оттуда расходятся по своим кораблям.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31 публикация
4 896 боёв

После обновления 2 этапа,  раз 15-17 подряд вылет из игры, со счета сбился, при загрузке боя, требуется полный перезапуск входа в игру,  винда 8.1 пишет ошибку и отключает WoWs, целостность проверил - все нормально, WoWs в исключении брандмауэра, на основном сервере все нормально, никаких вылетов. Опять напутали что то, до выхода в основу исправьте эту ошибку. Повторяю, в основной игре, не в тесте, все нормально никаких вылетов, в первой части теста то же вылетов не было, были другие баги, пропажа кораблей, прицелов и т.д. Значит это ошибка с вылетами во 2 этапе обновления 0.6.4, на совести  разрабов версии, работайте , исправляйте, невозможно заходить в игру перед каждым боем и эта фигня длится с самого первого захода в тест примерно с 00.30.

 

 

Столкнулся с темже самым. 3-4 боя - и клиент приходится перегружать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
118
[QA] d_gladkov
424 публикации
83 боя

Не смог зайти в бинокль ни через колесико ни через шифт, камера будто залипла при зажатой правой кнопке, после того как свернул игру .

у меня такое вот у Сейнт-Луиса не отображается постоянный камуфляж  и в одной из сессий залипли орудия(но хочу сказать что это была не фиксация вооружения) просто встали и в режим "бинокль" не зайти было . Во-общем направил лодку в угол быстро перезапустил клиент вернулся в бой и всё в норме не знаю даже но вот так вот у меня 

После обновления 2 этапа,  раз 15-17 подряд вылет из игры, со счета сбился, при загрузке боя, требуется полный перезапуск входа в игру,  винда 8.1 пишет ошибку и отключает WoWs, целостность проверил - все нормально, WoWs в исключении брандмауэра, на основном сервере все нормально, никаких вылетов. Опять напутали что то, до выхода в основу исправьте эту ошибку. Повторяю, в основной игре, не в тесте, все нормально никаких вылетов, в первой части теста то же вылетов не было, были другие баги, пропажа кораблей, прицелов и т.д. Значит это ошибка с вылетами во 2 этапе обновления 0.6.4, на совести  разрабов версии, работайте , исправляйте, невозможно заходить в игру перед каждым боем и эта фигня длится с самого первого захода в тест примерно с 00.30.

 

Та же проблема

На первом этапе все нормально было.А тут максимум после 2го боя выкидывает.

Пожалуйста, предоставьте техническую информацию. Добавьте в архив все содержимое папки "profile", которая находится в корне игры. Затем отправьте, пожалуйста, архив мне лично или ссылку на него.
Если есть папка "~\crashes\", то, пожалуйста, заархивируйте ее и выложите на любое облако или файловый хостинг, затем отправьте мне ссылку.

 

Если же клиент не собирает дамп падения автоматически, то попробуйте, пожалуйста, собрать его сами:

1) При зависании/падении клиента дождаться окна с ошибкой (не закрывать его)

2) Закрыть все запущенные окна "Диспетчер задач"

3) Пойти сюда: "c:\Windows\SysWOW64\"

4) Найти и запустить "Taskmgr.exe"

5) Открыть подробный вид

6) Клик ПКМ на процесс "WorldOfWarships.exe"

7) Выбрать "Создать файл дампа"

08:01 Добавлено спустя 2 минуты

Примерно через 4 боя стал крашиться при КАЖДОЙ загрузке боя ... и так 4 раза подряд ... похоже вы нашли способ избавиться от меня :teethhappy:

 

https://drive.google.com/open?id=0BwrrbOOm84hpUnJlWUUwYml0aG8

У вас много поврежденных файлов клиента. Проверьте, пожалуйста, клиент на целостность:

1) Запустите лаунчер игры
2) Кнопка "Настройки"
3) Вкладка "Поддержка"
4) Кнопка "Проверить"
5) Продолжить

08:02 Добавлено спустя 3 минуты

Столкнулся с темже самым. 3-4 боя - и клиент приходится перегружать.

Пожалуйста, предоставьте техническую информацию. Добавьте в архив все содержимое папки "profile", которая находится в корне игры. Затем отправьте, пожалуйста, архив мне лично или ссылку на него.

Если есть папка "~\crashes\", то, пожалуйста, заархивируйте ее и выложите на любое облако или файловый хостинг, затем отправьте мне ссылку.

 

Если же клиент не собирает дамп падения автоматически, то попробуйте, пожалуйста, собрать его сами:

1) При зависании/падении клиента дождаться окна с ошибкой (не закрывать его)

2) Закрыть все запущенные окна "Диспетчер задач"

3) Пойти сюда: "c:\Windows\SysWOW64\"

4) Найти и запустить "Taskmgr.exe"

5) Открыть подробный вид

6) Клик ПКМ на процесс "WorldOfWarships.exe"

7) Выбрать "Создать файл дампа"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[42K] nazar2207
Коллекционер
5 публикаций
8 918 боёв

Первый  этап прошел гладко, ни одного замеченного бага. Второй - боев за 15 - 1 вылет во время игры - случайный бой , 1 вылет при загрузке кооперативного боя. Долгая загрузка боя, кнопка В БОЙ появляется через раз - все прелести 0.6.3 вернулись. Вместе с тем  нагрузка на видеокарту стала меньше, чем в 0.6.3. Компьютер больше взлететь со стола не пытается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
118
[QA] d_gladkov
424 публикации
83 боя

Первый  этап прошел гладко, ни одного замеченного бага. Второй - боев за 15 - 1 вылет во время игры - случайный бой , 1 вылет при загрузке кооперативного боя. Долгая загрузка боя, кнопка В БОЙ появляется через раз - все прелести 0.6.3 вернулись. Вместе с тем  нагрузка на видеокарту стала меньше, чем в 0.6.3. Компьютер больше взлететь со стола не пытается.

Добрый день!

Что вы имеете ввиду под "вылетом из игры"? Закрытие клиента с ошибкой или вылет на экран логина?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 933 публикации
3 061 бой

Дорогие разработчики,когда подчините арт-прицел,подвисает в каждом бою,не переключается с первым нажатием кнопки,пробовал назначить на любые кнопки ПКМ,СКМ,SHIFT,всё равно подвисает!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 152
[SLOOP] MAPCuAHNH
Коллекционер-испытатель
9 453 публикации

Уже два раза, за утро, тест крашанулся, во время загрузки в бой. В первом этапе такого не было. Краш без ошибки, просто "прекращена работа программы".

 13541046.jpg

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   36,05К

 

Прикрепленный файл   python.log   3,44МБ

 

Изменено пользователем MAPCuAHNH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×