Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Next_warrior

А что если сделать "супердинамический" прицел?

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 914 боёв

Уважаемые разработчики и мододелы. (думаю к мододелам тоже стоит обратиться, ибо они могут сделать мод гораздо быстрее, если конечно это вообще осуществимо)

 

А что если сделать "супединамический" прицел? Как известно в кораблях стрельба идет по упреждению. И для кораблей с плохой баллистикой, ведения боя в режиме "бинокль" честно говоря так себе.  

Особенно это касается дальних и скоростных целей. Далеко за примером ходить не надо. Только что вернулся из боя на Бенсоне, стрелял оп Гневному.

Сделал скиншоты с реплея. Как видите чтобы по нему попадать мне нужно брать упреждение так, что корабль противника фактичнески уходит за край экрана.

Это не очень удобно. 

 

shot-170411_231936-07552737406.jpg

 

shot-170411_231948-01262737408.jpg

 

Это ещё не самый печальный пример. Бывает и хуже.

 

Что я предлагаю. 

А не сделать ли наш прицел динамическим ещё и вбок в режиме бинокля? 

 

predloejhnie2737445.jpg

 

В режиме бинокля, при максимальном увеличении или по нажатию кнопки перекрестие прицела смещалось в бок. В сторону движения цели. Не до самого края а примерно на 4/5 монитора. Таким образом мы начинаем видеть цель и куда ложатся наши снаряды. Если цель движется вправо то и прицел сместится вправо, если цель движется влево то и прицел смещается влево.

Это облегчит прицеливание кораблям с посредственной баллистикой.

И вся площадь монитора будет задействована.

Изменено пользователем Next_warrior
  • Плюс 42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 894
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Норм идея. Лови плюсик

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
682
[I3DSM]
Старший бета-тестер
1 044 публикации
6 493 боя

Так можно же вести огонь по цели не на максимальном зуме бинокля и тогда всё прекрасно влезает в прицел и еще место остается!

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
532
[YOLO]
Участник
925 публикаций
12 891 бой

На представленных скриншотах хотя бы вражеский корабль виден. Я по эсминцам с некоторых кораблей стреляю, когда они вообще за краем экрана).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 914 боёв

Так можно же вести огонь по цели не на максимальном зуме бинокля и тогда всё прекрасно влезает в прицел и еще место остается!

 

Можно но не всегда удобно. Быстро переключаешься на шифте и тут же надо колесиком откручивать на щелчок назад.

Бывает очень большая дальность и цель быстрая. Например на том же Кливленде такая проблема имеет место быть.

Если стрелять не из полного приближения то по пиксель вверх, пиксель вниз - уже промах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
469
[SMILE]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 303 публикации
11 903 боя

Так можно же вести огонь по цели не на максимальном зуме бинокля и тогда всё прекрасно влезает в прицел и еще место остается!

 

Тсссс, это же тайна:trollface:
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 581
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 512 публикации

Так можно же вести огонь по цели не на максимальном зуме бинокля и тогда всё прекрасно влезает в прицел и еще место остается!

 

Ваш ответ напоминает, я же живу на Экваторе и не понимаю людей, которые платят за отопление.

Вы не учитываете что часть игроков играет на разрешении 1366*768 или еще меньше.

При таких разрешениях, если прицел не на максимальное увеличение выставлен, то не разглядеть маневров цели, да и точность ниже, что делает обстрел бесполезным.

А если на максимальное, то цель может находиться в момент обстрела частично или полностью за краем экрана, что снижает эффективность обстрела.

Происходит это при обстреле быстроходных целей на максимальных дистанциях стрельбы.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14
[FU-FU]
[FU-FU]
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
2 074 публикации

Так можно же вести огонь по цели не на максимальном зуме бинокля и тогда всё прекрасно влезает в прицел и еще место остается!

Канешно, можно вообще из аркадного стрелять - вообще всё видно будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
78
[XES]
Участник, Коллекционер
140 публикаций
11 699 боёв

то есть я одним глазом смотрю на миникарту за обстановкой, вторым за подлетающими самолетами, третьим за дымами и торпедами в округе, четвертым за тем куда смотрят лк на горизонте и не пульнули ли они в меня, а теперь еще и с динамически изменяющим зум прицелом сражаться?

для меня, пожалуй, один клик колесиком сгодится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
13 публикаций
94 боя

Учавствую в Мартобое. Вернусь позже, если что непонятно - объясню.

Да, непонятно. "УчаВствую" - это от слова "учавстие"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 914 боёв

Да, непонятно. "УчаВствую" - это от слова "учавстие"?

 

Это от того что бежать надо было. Спасибо, в любом случае эту строку можно уже убрать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[_RAY_]
Старший бета-тестер
191 публикация
6 409 боёв

Я вообще не понимаю как вы на динамических играете.:hmm:

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 581
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 512 публикации

Уважаемые разработчики и мододелы. (думаю к мододелам тоже стоит обратиться, ибо они могут сделать мод гораздо быстрее, если конечно это вообще осуществимо)

 

А что если сделать "супединамический" прицел? Как известно в кораблях стрельба идет по упреждению. И для кораблей с плохой баллистикой, ведения боя в режиме "бинокль" честно говоря так себе.  

Особенно это касается дальних и скоростных целей. Далеко за примером ходить не надо. Только что вернулся из боя на Бенсоне, стрелял оп Гневному.

Сделал скиншоты с реплея. Как видите чтобы по нему попадать мне нужно брать упреждение так, что корабль противника фактичнески уходит за край экрана.

Это не очень удобно. 

 

shot-170411_231936-07552737406.jpg

 

shot-170411_231948-01262737408.jpg

 

Это ещё не самый печальный пример. Бывает и хуже.

 

Что я предлагаю. 

А не сделать ли наш прицел динамическим ещё и вбок в режиме бинокля? 

 

predloejhnie2737445.jpg

 

В режиме бинокля, при максимальном увеличении или по нажатию кнопки перекрестие прицела смещалось в бок. В сторону движения цели. Не до самого края а примерно на 4/5 монитора. Таким образом мы начинаем видеть цель и куда ложатся наши снаряды. Если цель движется вправо то и прицел сместится вправо, если цель движется влево то и прицел смещается влево.

Это облегчит прицеливание кораблям с посредственной баллистикой.

И вся площадь монитора будет задействована.

 

Привет.

Дополню идею. Точнее подскажу способ её реализации.

 

Для её реализации потребуется назначить на кнопку действие, например на Z, при нажатии на эту кнопку прицел смещается из центра в сторону  противоположную захваченной цели на фиксированную часть экрана, тоже желательно бы иметь настройку того, на сколько смещать прицел, так как на разных разрешениях потребуются разные значения, но для начала и единое фиксированное значение смещения пойдет, при повторном нажатии кнопки прицел возвращается в исходное положение в центре.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 914 боёв

 

Привет.

Дополню идею. Точнее подскажу способ её реализации.

 

Для её реализации потребуется назначить на кнопку действие, например на Z, при нажатии на эту кнопку прицел смещается из центра в сторону  противоположную захваченной цели на фиксированную часть экрана, тоже желательно бы иметь настройку того, на сколько смещать прицел, так как на разных разрешениях потребуются разные значения, но для начала и единое фиксированное значение смещения пойдет, при повторном нажатии кнопки прицел возвращается в исходное положение в центре.

 

Лишь бы разработчики и мододелы обратили внимание. Лично мне такого функционала не хватает. Так как я часто катаю на кораблях с плохой баллистикой. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
87 публикаций
202 боя

Так динамический прицел и так есть его бы обМОДить и будет класс 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 292
[MLLRT]
Участник
3 080 публикаций
7 028 боёв

Мысль здравая. 

У некоторых кораблей в игре, реально ужасная баллистика, и стрелять на них по удалённой и маневрирующей цели, почти невозможно. Можно конечно уменьшить приближение зума, но тогда сильно вырастает значение вертикального разброса. Если бы прицеливание ограничивалось только выставлением расстояния упреждения, то этой проблемы бы небыло. Но так как вертикальный разброс при неверном упреждении на больших дистанциях роляет значительно, то обычных прицелов начинает сильно не хватать.

Но режим прицела предложенный ТСом, должен быть легко отключаемым. А то во многих случаях, он наоборот мешать будет.

Изменено пользователем Forroshnik
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 974
Видеоблогер, Комментатор турниров
4 250 публикаций
4 595 боёв

идея годна.

 

+

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
74
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 249 публикаций
8 218 боёв

а почему бы не сделать ДВОЙНОЙ прицел(можно включить выбор в настройках).нажимаешь снайперский и экран разделяется на половины.

в одной половине ты видишь поле в прицела,а  в другой как обычно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
[I3DSM]
Участник
587 публикаций
4 081 бой

Хорошая бесполезная идея. Тк реализовывать ее будут  мододелы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
225
[TEAMA]
Участник, Коллекционер
556 публикаций
11 876 боёв

играю с динамическим, и эта идея отличная!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×