Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Next_warrior

А что если сделать "супердинамический" прицел?

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 440 публикаций
1 745 боёв

Уважаемые разработчики и мододелы. (думаю к мододелам тоже стоит обратиться, ибо они могут сделать мод гораздо быстрее, если конечно это вообще осуществимо)

 

А что если сделать "супединамический" прицел? Как известно в кораблях стрельба идет по упреждению. И для кораблей с плохой баллистикой, ведения боя в режиме "бинокль" честно говоря так себе.  

Особенно это касается дальних и скоростных целей. Далеко за примером ходить не надо. Только что вернулся из боя на Бенсоне, стрелял оп Гневному.

Сделал скиншоты с реплея. Как видите чтобы по нему попадать мне нужно брать упреждение так, что корабль противника фактичнески уходит за край экрана.

Это не очень удобно. 

 

shot-170411_231936-07552737406.jpg

 

shot-170411_231948-01262737408.jpg

 

Это ещё не самый печальный пример. Бывает и хуже.

 

Что я предлагаю. 

А не сделать ли наш прицел динамическим ещё и вбок в режиме бинокля? 

 

predloejhnie2737445.jpg

 

В режиме бинокля, при максимальном увеличении или по нажатию кнопки перекрестие прицела смещалось в бок. В сторону движения цели. Не до самого края а примерно на 4/5 монитора. Таким образом мы начинаем видеть цель и куда ложатся наши снаряды. Если цель движется вправо то и прицел сместится вправо, если цель движется влево то и прицел смещается влево.

Это облегчит прицеливание кораблям с посредственной баллистикой.

И вся площадь монитора будет задействована.

Изменено пользователем Next_warrior
  • Плюс 42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 929
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций

Норм идея. Лови плюсик

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
582
[I3DSM] alexander54rus
935 публикаций
6 201 бой

Так можно же вести огонь по цели не на максимальном зуме бинокля и тогда всё прекрасно влезает в прицел и еще место остается!

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
416
[AVAM] Body_Bag
826 публикаций
11 977 боёв

На представленных скриншотах хотя бы вражеский корабль виден. Я по эсминцам с некоторых кораблей стреляю, когда они вообще за краем экрана).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 440 публикаций
1 745 боёв

Так можно же вести огонь по цели не на максимальном зуме бинокля и тогда всё прекрасно влезает в прицел и еще место остается!

 

Можно но не всегда удобно. Быстро переключаешься на шифте и тут же надо колесиком откручивать на щелчок назад.

Бывает очень большая дальность и цель быстрая. Например на том же Кливленде такая проблема имеет место быть.

Если стрелять не из полного приближения то по пиксель вверх, пиксель вниз - уже промах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 302 публикации

Так можно же вести огонь по цели не на максимальном зуме бинокля и тогда всё прекрасно влезает в прицел и еще место остается!

 

Тсссс, это же тайна:trollface:
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 323 публикации
14 529 боёв

Так можно же вести огонь по цели не на максимальном зуме бинокля и тогда всё прекрасно влезает в прицел и еще место остается!

 

Ваш ответ напоминает, я же живу на Экваторе и не понимаю людей, которые платят за отопление.

Вы не учитываете что часть игроков играет на разрешении 1366*768 или еще меньше.

При таких разрешениях, если прицел не на максимальное увеличение выставлен, то не разглядеть маневров цели, да и точность ниже, что делает обстрел бесполезным.

А если на максимальное, то цель может находиться в момент обстрела частично или полностью за краем экрана, что снижает эффективность обстрела.

Происходит это при обстреле быстроходных целей на максимальных дистанциях стрельбы.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407
[FU-FU] DonCarbonio
Участник, Коллекционер
1 983 публикации
11 973 боя

Так можно же вести огонь по цели не на максимальном зуме бинокля и тогда всё прекрасно влезает в прицел и еще место остается!

Канешно, можно вообще из аркадного стрелять - вообще всё видно будет.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
139 публикаций
9 966 боёв

то есть я одним глазом смотрю на миникарту за обстановкой, вторым за подлетающими самолетами, третьим за дымами и торпедами в округе, четвертым за тем куда смотрят лк на горизонте и не пульнули ли они в меня, а теперь еще и с динамически изменяющим зум прицелом сражаться?

для меня, пожалуй, один клик колесиком сгодится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 публикаций
94 боя

Учавствую в Мартобое. Вернусь позже, если что непонятно - объясню.

Да, непонятно. "УчаВствую" - это от слова "учавстие"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 440 публикаций
1 745 боёв

Да, непонятно. "УчаВствую" - это от слова "учавстие"?

 

Это от того что бежать надо было. Спасибо, в любом случае эту строку можно уже убрать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
98
[ZSWRA] ZENON_BY
139 публикаций
4 944 боя

Я вообще не понимаю как вы на динамических играете.:hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 323 публикации
14 529 боёв

Уважаемые разработчики и мододелы. (думаю к мододелам тоже стоит обратиться, ибо они могут сделать мод гораздо быстрее, если конечно это вообще осуществимо)

 

А что если сделать "супединамический" прицел? Как известно в кораблях стрельба идет по упреждению. И для кораблей с плохой баллистикой, ведения боя в режиме "бинокль" честно говоря так себе.  

Особенно это касается дальних и скоростных целей. Далеко за примером ходить не надо. Только что вернулся из боя на Бенсоне, стрелял оп Гневному.

Сделал скиншоты с реплея. Как видите чтобы по нему попадать мне нужно брать упреждение так, что корабль противника фактичнески уходит за край экрана.

Это не очень удобно. 

 

shot-170411_231936-07552737406.jpg

 

shot-170411_231948-01262737408.jpg

 

Это ещё не самый печальный пример. Бывает и хуже.

 

Что я предлагаю. 

А не сделать ли наш прицел динамическим ещё и вбок в режиме бинокля? 

 

predloejhnie2737445.jpg

 

В режиме бинокля, при максимальном увеличении или по нажатию кнопки перекрестие прицела смещалось в бок. В сторону движения цели. Не до самого края а примерно на 4/5 монитора. Таким образом мы начинаем видеть цель и куда ложатся наши снаряды. Если цель движется вправо то и прицел сместится вправо, если цель движется влево то и прицел смещается влево.

Это облегчит прицеливание кораблям с посредственной баллистикой.

И вся площадь монитора будет задействована.

 

Привет.

Дополню идею. Точнее подскажу способ её реализации.

 

Для её реализации потребуется назначить на кнопку действие, например на Z, при нажатии на эту кнопку прицел смещается из центра в сторону  противоположную захваченной цели на фиксированную часть экрана, тоже желательно бы иметь настройку того, на сколько смещать прицел, так как на разных разрешениях потребуются разные значения, но для начала и единое фиксированное значение смещения пойдет, при повторном нажатии кнопки прицел возвращается в исходное положение в центре.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 440 публикаций
1 745 боёв

 

Привет.

Дополню идею. Точнее подскажу способ её реализации.

 

Для её реализации потребуется назначить на кнопку действие, например на Z, при нажатии на эту кнопку прицел смещается из центра в сторону  противоположную захваченной цели на фиксированную часть экрана, тоже желательно бы иметь настройку того, на сколько смещать прицел, так как на разных разрешениях потребуются разные значения, но для начала и единое фиксированное значение смещения пойдет, при повторном нажатии кнопки прицел возвращается в исходное положение в центре.

 

Лишь бы разработчики и мододелы обратили внимание. Лично мне такого функционала не хватает. Так как я часто катаю на кораблях с плохой баллистикой. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87 публикаций
202 боя

Так динамический прицел и так есть его бы обМОДить и будет класс 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 016
[MLLRT] Forroshnik
2 560 публикаций
6 663 боя

Мысль здравая. 

У некоторых кораблей в игре, реально ужасная баллистика, и стрелять на них по удалённой и маневрирующей цели, почти невозможно. Можно конечно уменьшить приближение зума, но тогда сильно вырастает значение вертикального разброса. Если бы прицеливание ограничивалось только выставлением расстояния упреждения, то этой проблемы бы небыло. Но так как вертикальный разброс при неверном упреждении на больших дистанциях роляет значительно, то обычных прицелов начинает сильно не хватать.

Но режим прицела предложенный ТСом, должен быть легко отключаемым. А то во многих случаях, он наоборот мешать будет.

Изменено пользователем Forroshnik
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 237
[SK] Figing
Комментатор турниров
4 099 публикаций
4 557 боёв

идея годна.

 

+

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[MILL] _77100_
Коллекционер
1 915 публикаций
7 122 боя

а почему бы не сделать ДВОЙНОЙ прицел(можно включить выбор в настройках).нажимаешь снайперский и экран разделяется на половины.

в одной половине ты видишь поле в прицела,а  в другой как обычно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
[I3DSM] Muyou
582 публикации
3 867 боёв

Хорошая бесполезная идея. Тк реализовывать ее будут  мододелы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[LAIR] Bazukus
522 публикации
11 162 боя

играю с динамическим, и эта идея отличная!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×