Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Предложение по контейнерам

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
9 464 публикации

Когда я пришел в игру в ноябре, то контейнеры уже были. И это очень крутая фишка, стимулирующая играть и делающая игру интереснее, за что разрабам респект и уважуха :)  Но системе контейнеров есть куда расти и над чем работать, чтобы было еще интереснее и полезнее, как для игроков, так и для повышения доходности игры. Мои предложения:

 

1. Ввести 4-й контейнер в сутки, стимулирующий. Например, за 80 или даже 100 тысяч опыта. Это увеличит интенсивность  игры, повысит онлайн (особенно в часы, когда он не такой большой т.к. для набивки 80-100К опыта многим надо будет играть не только в свой прайм-тайм, но и в менее характерное для них время), будет стимулировать покупку према и голд камо (т.к. без них стабильно выбирать каждый день по 80-100К сможет далеко не каждый) и сделает игру еще интереснее.

 

2. Модернизации как призы в супер контейнерах. За два месяца игры мне выпали все возможные модернизации. То есть шанс выпадения супера реально хороший, за что спасибо, но из всех модернизаций, на мой взгляд, реально нужна  только модернизация на форсаж, остальные я пытался использовать, но вреда от них больше чем пользы. Поэтому хорошо бы подумать над тем, как сделать их реально полезными.

 

Кроме этого, выпадающие модернизации стали повторяться. То есть ждешь ты такой супера, а тут тебе выпадает не только не нужная тебе модернизация, так еще и повторно, а сумма серебра за ее продажу совсем смешная - меньше миллиона серебра. В итоге супер-контейнер становится уже не желанным, что снижает интерес. Поэтому предлагаю в этой части еще и следующее:

 

а. повысить  стоимость продажи особых модернизаций, чтобы хотя бы миллионов 5 за нее получить, тогда супера снова будешь ждать  

б. настроить суперы так, чтобы повторно одни и те же модернизации не выпадали, если они у игрока уже есть, или хотя бы усменьшить их шанс выпадения в этом случае

в. повысить шанс выпадения хотя бы флажков, камо и серебра относительно модернизаций, тем более повторяющихся.

 

Спасибо за внимание. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
99
[GUNN1]
Участник
2 324 публикации
11 294 боя

 

То есть шанс выпадения супера реально хороший,

ага аж не 1 за 2 месяца, шикарный шанс 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 464 публикации

ага аж не 1 за 2 месяца, шикарный шанс 

 

ВСЕ модернизации за два месяца. Вполне приятный шанс, тут вопросов нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
56
[W0WS]
Участник
126 публикаций
10 191 бой

если вам лично повезло ,то не говорите за всех что шанс супера хороший.Мне за месяц пару суперов выпало и все,а другим бывает и ни одного

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 556 публикаций
3 601 бой

Когда я пришел в игру в ноябре, то контейнеры уже были. И это очень крутая фишка, стимулирующая играть и делающая игру интереснее, за что разрабам респект и уважуха :)  Но системе контейнеров есть куда расти и над чем работать, чтобы было еще интереснее и полезнее, как для игроков, так и для повышения доходности игры. Мои предложения:

 

1. Ввести 4-й контейнер в сутки, стимулирующий. Например, за 80 или даже 100 тысяч опыта. Это увеличит интенсивность  игры, повысит онлайн (особенно в часы, когда он не такой большой т.к. для набивки 80-100К опыта многим надо будет играть не только в свой прайм-тайм, но и в менее характерное для них время), будет стимулировать покупку према и голд камо (т.к. без них стабильно выбирать каждый день по 80-100К сможет далеко не каждый) и сделает игру еще интереснее.

 

2. Модернизации как призы в супер контейнерах. За два месяца игры мне выпали все возможные модернизации. То есть шанс выпадения супера реально хороший, за что спасибо, но из всех модернизаций, на мой взгляд, реально нужна  только модернизация на форсаж, остальные я пытался использовать, но вреда от них больше чем пользы. Поэтому хорошо бы подумать над тем, как сделать их реально полезными.

 

Кроме этого, выпадающие модернизации стали повторяться. То есть ждешь ты такой супера, а тут тебе выпадает не только не нужная тебе модернизация, так еще и повторно, а сумма серебра за ее продажу совсем смешная - меньше миллиона серебра. В итоге супер-контейнер становится уже не желанным, что снижает интерес. Поэтому предлагаю в этой части еще и следующее:

 

а. повысить  стоимость продажи особых модернизаций, чтобы хотя бы миллионов 5 за нее получить, тогда супера снова будешь ждать

б. настроить суперы так, чтобы повторно одни и те же модернизации не выпадали, если они у игрока уже есть, или хотя бы усменьшить их шанс выпадения в этом случае

в. повысить шанс выпадения хотя бы флажков, камо и серебра относительно модернизаций, тем более повторяющихся.

 

Спасибо за внимание.

 

что за котик- подлиза?

так сладко написано, что сам не поверил что тут про проект WoWS от WG.

видимо очередной соц.опрос среди читателей.

учитывая читателей форума как поклонников селедки, опрос пройдет положительно. и отдел баланса ждет премия. :coin:

 

ваши минусы доказывают что я прав, а сообщество повязано с селедкой узами. одно сообщество кондиционеров тостеров, ЛФ чего стоит. :teethhappy:преданные псы компанииготовые утверждать что все хоршо, когда все неочень. а критику убирают или запускают тявкающих мосек. :angry:

Изменено пользователем MaximFrost
  • Плюс 10
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[KOMM]
Участник
361 публикация
7 761 бой

Шанс-то супера есть, сам играю 1-2 контейнера в день, три могу себе позволить только на выходных, получил в этом году 3 или 4 и все, блин, с супермодернизациями! Это и правда не смешно...

Пусть там шанс выпадения хоть 00,1% будет, но чтоб я когда увидел надпись "Суперконтейнер" я мог посмаковать этот короткий момент открытия когда знаешь, что там действительно приятная вещь - сотня флажков, 1000 дублонов, хороший камуфляж, прем в конце-концов, но не эта модернизация на корректировщик!

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 366
[BLOOM]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
7 389 публикаций
9 764 боя

Кому и приятный, а кому и 1 СК раз в полтора-два месяца. Примерно

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
50
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
142 публикации
5 629 боёв

...чтоб я когда увидел надпись "Суперконтейнер" я мог посмаковать этот короткий момент открытия когда знаешь, что там действительно приятная вещь - сотня флажков, 1000 дублонов, хороший камуфляж, прем в конце-концов, но не эта модернизация на корректировщик!

 

+100500

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 464 публикации

Кому и приятный, а кому и 1 СК раз в полтора-два месяца. Примерно

Я играю много, три контейнера стабильно выбираю, в итоге попыток больше, общий шанс выпадения супера выше.

 

К шансу выпадения сейчас претензий нет. До ввода особых модернизаций он был реально мал, да, а сейчас его увеличили до вполне логичного уровня.

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 123 публикации
12 221 бой

Из всего предложенного у Лесты для ТС есть только губозакаточная машинка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[ACES]
Участник, Коллекционер
59 публикаций
18 600 боёв

Эти ОСОБЫЕ модернизации, ОСОБЕННО напрягают уже, ОСОБЕННО когда выпадает в суперконтейнере подряд 2 раза ОСОБЕННО полезный корректировщик, едрить его через коромысло, стоимостью целых 650 000 кредитов.

Поддерживаю идею по поводу или уменьшения шанса выпадения этого СЧАСТЬЯ НА МОЮ ГОЛОВУ, либо сделать стоимость продажи более привлекательной (можно в дублонах :coin:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 139
[-ALB-]
Коллекционер, Коллекционер
2 375 публикаций
6 466 боёв

 

 

что за котик- подлиза?

так сладко написано, что сам не поверил что тут про проект WoWS от WG.

видимо очередной соц.опрос среди читателей.

учитывая читателей форума как поклонников селедки, опрос пройдет положительно. и отдел баланса ждет премия. :coin:

 

ваши минусы доказывают что я прав, а сообщество повязано с селедкой узами. одно сообщество кондиционеров тостеров, ЛФ чего стоит. :teethhappy:преданные псы компанииготовые утверждать что все хоршо, когда все неочень. а критику убирают или запускают тявкающих мосек. :angry:

 

Это не критика, а чистый хейт.

 

критику большинство уважает и чтит (ну кроме модеров), а вот хейт и нытье надоели уже.

Изменено пользователем Ferrimagnetic
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 366
[BLOOM]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
7 389 публикаций
9 764 боя

Кстати, 4й контейнер за 80к  - согласен. Для стимулирования задротства :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 464 публикации

Кстати, 4й контейнер за 80к  - согласен. Для стимулирования задротства :trollface:

Не только. Как я писал выше и покупки према и голд камо. У меня пять десяток с голдом и премом, за бой при сшибании звезды и при победе можно по 10-15К опыта выносить за один бой и еще 2К свободки сверху если флажок есть

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 416
[QUIK]
Участник
4 369 публикаций

Поэтому предлагаю в этой части еще и следующее:

повысить шанс выпадения хотя бы флажков, камо и серебра

 

 

27 февраля. Итоги недели с JamesWhite
Зачем нужно было уменьшать количество сигналов и камуфляжей в контейнере?
-Люди которые открывали контейнеры и получали сигналы получали их больше чем могли их потратить,они получали не просто много,они получали лишнее,избыточное,то что им не нужно,поэтому было принято решение сократить эти бонусы... 
Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 464 публикации

 

27 февраля. Итоги недели с JamesWhite
Зачем нужно было уменьшать количество сигналов и камуфляжей в контейнере?
-Люди которые открывали контейнеры и получали сигналы получали их больше чем могли их потратить,они получали не просто много,они получали лишнее,избыточное,то что им не нужно,поэтому было принято решение сократить эти бонусы... 

Лично мне боевых флажков реально не хватает. Из за чего многие бои без важнейших флажков проходят

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 224
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 520 публикаций
6 507 боёв

Например, за 80 или даже 100 тысяч опыта.

 

Я бы посмотрел на тех, кто их без према будет брать :popcorn:
Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 078
[GURZA]
Участник, Коллекционер
1 516 публикаций
10 588 боёв

 

27 февраля. Итоги недели с JamesWhite
Зачем нужно было уменьшать количество сигналов и камуфляжей в контейнере?
-Люди которые открывали контейнеры и получали сигналы получали их больше чем могли их потратить,они получали не просто много,они получали лишнее,избыточное,то что им не нужно,поэтому было принято решение сократить эти бонусы... 

 

Серьезно?!??!?!:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
229 публикаций
2 149 боёв

Когда я пришел в игру в ноябре, то контейнеры уже были. И это очень крутая фишка, стимулирующая играть и делающая игру интереснее, за что разрабам респект и уважуха :)  Но системе контейнеров есть куда расти и над чем работать, чтобы было еще интереснее и полезнее, как для игроков, так и для повышения доходности игры. Мои предложения:

 

1. Ввести 4-й контейнер в сутки, стимулирующий. Например, за 80 или даже 100 тысяч опыта. Это увеличит интенсивность  игры, повысит онлайн (особенно в часы, когда он не такой большой т.к. для набивки 80-100К опыта многим надо будет играть не только в свой прайм-тайм, но и в менее характерное для них время), будет стимулировать покупку према и голд камо (т.к. без них стабильно выбирать каждый день по 80-100К сможет далеко не каждый) и сделает игру еще интереснее.

 

2. Модернизации как призы в супер контейнерах. За два месяца игры мне выпали все возможные модернизации. То есть шанс выпадения супера реально хороший, за что спасибо, но из всех модернизаций, на мой взгляд, реально нужна  только модернизация на форсаж, остальные я пытался использовать, но вреда от них больше чем пользы. Поэтому хорошо бы подумать над тем, как сделать их реально полезными.

 

Кроме этого, выпадающие модернизации стали повторяться. То есть ждешь ты такой супера, а тут тебе выпадает не только не нужная тебе модернизация, так еще и повторно, а сумма серебра за ее продажу совсем смешная - меньше миллиона серебра. В итоге супер-контейнер становится уже не желанным, что снижает интерес. Поэтому предлагаю в этой части еще и следующее:

 

а. повысить  стоимость продажи особых модернизаций, чтобы хотя бы миллионов 5 за нее получить, тогда супера снова будешь ждать  

б. настроить суперы так, чтобы повторно одни и те же модернизации не выпадали, если они у игрока уже есть, или хотя бы усменьшить их шанс выпадения в этом случае

в. повысить шанс выпадения хотя бы флажков, камо и серебра относительно модернизаций, тем более повторяющихся.

 

Спасибо за внимание. 

 

Все проще....контейнеры в том виде, который был до добавления модернизаций, давали реальный профит, причем очень существенный:

например падает тебе свободки 50 000 и ты вместо того что бы донатить и переводить опыт, прокачал шип за свободку.

или флажков папа папа 300 штук,и оп ты такой сам фармишь на миссури, а не донатишь на нее 6 000р. 

10 000 000 серебра, и ты понимаешь что тебе этого хватит на месяц или два игры и ты уже не покупаешь прем аккаунт.

 

Говоря словами разработчиков, это все ЛОМАЕТ экономику(читай снижает монетизацию)

 

Поэтому были введены 2 "решения"

1. "Повышение" шанса выпадения суперов, после которого они падать перестали вообще

2.  абсолютно бесполезные модернизации внутри самих суперов.

 

+ начинку самих ящиков вроде бы поменяли и типа там меньше щас сигналов,

 

вообще теперь контейнера выполняют свою роль как во всех ф2п играх, они как бы  дают шанс получить халяву, мотивируя тебе к ежедневной игре, а на самом деле халяву ты не получаешь, ты вообще не получаешь, ничего ну разве что раз в 2 месяца модернизацию. которую ты продашь за лям)))

 

 

Изменено пользователем WirusB13
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
784
[KRABS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 572 публикации
14 980 боёв

То есть шанс выпадения супера реально хороший

На преме он, похоже, выше.

По крайней мере, мне за месяц према попалось суперов больше, чем за 3 месяца без према.

Но количество суперов компенсируется их качеством. Из этих 3х суперов только один был полезным, в 2х - ненужные модернизации.

1. Ввести 4-й контейнер в сутки, стимулирующий. Например, за 80 или даже 100 тысяч опыта. Это увеличит интенсивность  игры, повысит онлайн (особенно в часы, когда он не такой большой т.к. для набивки 80-100К опыта многим надо будет играть не только в свой прайм-тайм), будет стимулировать покупку према и голд камо (т.к. без них стабильно выбирать каждый день по 80-100К сможет далеко не каждый) и сделает игру еще интереснее.

Угу.

Еще 4й, 5й, ...

Система контейнеров стимулирует зайти в игру и сыграть 1-2 боя. Но каждый день. Тогда можно получить 1 контейнер и быть с выгодой.

Получая 8-12 флажков, можно их накапливать.

Также, как и система получения флажков за достижения. Получая "Поддержку" или "Дредноут", получаешь 10 флажков в день. Играя более 10 боев, тратишь больше.

Играя до 3го контейнера, гарантированно тратишь больше, чем получаешь во всех 3х контейнерах. Не говоря уже о совершенно странной и нерациональной системе "больше кредитов", по которой в контейнере гораздо меньше, чем прибыль от одного боя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×