Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pyrojoke

Ручное отключение тумана в файлах настроек игры

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

836
[DLZ]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 384 публикации
4 683 боя

Товарищи мододелы (или может даже разработчики), подскажите пожалуйста - что и в каком файле настроек игры надо изменить, чтобы вручную отключать туман?

 

Ждать и качать моды после обновлений не всегда удобно, да и клиент часто глючит (не загружается бой) из-за модов, очень удобно менять всё ручками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
174 публикации

про ручное отключение не знаю, но есть прога SweetFX

 

P.s. раз поставил и забыл про туман и блики:)

Изменено пользователем Deficitt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
836
[DLZ]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 384 публикации
4 683 боя

про ручное отключение не знаю, но есть прога SweetFX

 

в том то и дело, что не хочется всяких посторонних программ :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[T_WAR]
Участник
1 193 публикации
9 258 боёв

В таком случае вопрос разработчикам ! Для чего , спрашивается в задачке , вообще нужен туман и блики ? Если потом все равно есть в модах опция для их удаления . Не проще было-бы сразу в клиенте сделать галочку для удаления этого мазохизма ?

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 668 публикаций
5 967 боёв

Я чувствую,что надо создать отдельную тему,устал всем рассказывать,кто создаёт подобные темы,как убирать туман в клиенте игры не дожидаясь обновления модов.

Просто перекидываете вручную папку из pes_mods spaces в папку модов с новым патчем.Всё!Проблема решена,тумана не будет и ждать обновления модпаков тоже не надо.

Это мне на тесте надоело играть с туманом и решил проэкспериментировать,получится ли так убрать туман.Получилось.Теперь и на тесте играю без молока на экране.

Но с сутью темы с ТСом согласен.Неужели сложно запилить в меню интерфейса галочку отключения тумана?Уже с десяток таких тем было.

В таком случае вопрос разработчикам ! Для чего , спрашивается в задачке , вообще нужен туман и блики ? Если потом все равно есть в модах опция для их удаления . 

А это для любителей исторического мазохизма.

Изменено пользователем Apa6ecka
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
836
[DLZ]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 384 публикации
4 683 боя

Просто перекидываете вручную папку из pes_mods spaces в папку модов с новым патчем.Всё!Проблема решена,тумана не будет и ждать обновления модпаков тоже не надо.

 

спасибо) но это единственное решение или можно всё-таки исправить одну строчку в конфигурационном файле? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 973
[EZI]
Старший альфа-тестер
17 009 публикаций
4 809 боёв

 

спасибо) но это единственное решение или можно всё-таки исправить одну строчку в конфигурационном файле? :)

Там не одна строчка, и не в одном файле, а в 31 карте по несколько строк.

Изменений карт не было, но я подправил мод. Стараюсь следить за актуальностью.

[0.6.3.1] Убираем туман на картах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 798
Мододел
1 728 публикаций

 

спасибо) но это единственное решение или можно всё-таки исправить одну строчку в конфигурационном файле? :)

 

а чем не устроил мой ответ в предыдущей теме? мой мод актуален всегда. от патча к патчу, если он и требует адаптации, то это никак не влияет на возможность играть. как сказали выше, этот мод, один из тех которые можно просто переносить в актуальную папку с версией игры. максимум что может произойти, это некрасивые тени там где их быть не должно. но опять же, я обновляю свой мод, до выхода патча. так что пользуйтесь наздоровье.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
836
[DLZ]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 384 публикации
4 683 боя

а чем не устроил мой ответ в предыдущей теме? мой мод актуален всегда. от патча к патчу

 

в том то всё и дело, что мне понравилась фича с активацией, к примеру, треньки одним словом в скрипте

вот и решил, что с туманом наверное можно также сделать, избегнув установки модов

 

Там не одна строчка, и не в одном файле, а в 31 карте по несколько строк.

 

ясно, жаль, что без модов не обойтись

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
679
[PZE]
Участник
1 549 публикаций
17 007 боёв

Товарищи мододелы (или может даже разработчики), подскажите пожалуйста - что и в каком файле настроек игры надо изменить, чтобы вручную отключать туман?

 

Ждать и качать моды после обновлений не всегда удобно, да и клиент часто глючит (не загружается бой) из-за модов, очень удобно менять всё ручками.

 

Мне кажется, что переброс папки Space даже проще, чем пропись слова в файле scripts_config.xml. Вот мне удобней скопировать. 

 

01:16 Добавлено спустя 2 минуты

 максимум что может произойти, это некрасивые тени там где их быть не должно. но опять же, я обновляю свой мод, до выхода патча. так что пользуйтесь наздоровье.

 

У меня как-то (несколько патчей назад) были неестественно сильно вытянутые тени в бою. Ты ведь про это имел ввиду?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×