Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TOPTik

Интересные факты из истории истребителей .

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

455
Участник
2 777 публикаций
6 125 боёв

 

1 апреля 1915 года французский летчик Ролан Гаррос впервые сбил вражеский самолет из пулемета в воздухе. Вооружение самолета Гарроса было поистине революционным – пулемет с синхронизатором, и 1 апреля можно считать днем рождения истребителей.

 

В годы Второй мировой войны был случай, когда американский летчик, сбитый в бою с японцами, спускаясь с парашютом, из пистолета сбил противника. Попал в голову летчику.

 

4 июля 1989 года 19-летний бельгиец Вим Деларе погиб после того, как на его ферму посреди белого дня упал советский истребитель. МиГ-23 взлетел с аэродрома в Польше, вскоре на борту произошла внештатная ситуация, которую летчик воспринял как отключение двигателя и катапультировался. Сразу после этого двигатель снова начал набирать обороты, самолет прекратил снижение, улетев в сторону ГДР и упав только в Бельгии, пролетев 900 км, из-за того, что закончилось топливо.

 

На советском истребителе И-16 стойки шасси убирались вручную: летчик вращал штурвал лебедки, делая 44 оборота. Представьте, это надо было делать, одновременно управляя самолетом! Уборка шасси вызывала большие затруднения даже для физически сильного летчика.

 

Созданный в 1970 году советский истребитель-перехватчик МиГ-25 имел всю авионику в вакуумных колбах, что позволяло летчику и самолету теоретически выжить в условиях ядерного взрыва.

 

В 1983 году израильский пилот совершил посадку на F-15 без одного крыла. После посадки он заявил, что если бы видел масштабы повреждений, то катапультировался бы, не тянув самолет до своего аэродрома.

 

Первый летчик-испытатель, который пересек скорость звука, – Чак Егер отметил свое 89-летие 14 октября 2012 года, перейдя рубеж на F-15 Eagle. Попутно он отметил 65-летие преодоления звукового барьера.

 

Во время Второй Мировой войны один американский летчик-истребитель на Р-51 «Мустанг» около получаса отбивал 30 германских истребителей от группы В-17 «Летающая крепость».

 

Вступив во Вторую мировую войну, американцы столкнулись с проблемой тренировки пилотов для боевых действий на Тихом океане. Отрабатывать взлет и посадку на авианосцы в открытом океане было опасно из-за угрозы со стороны немецких подлодок, поэтому летчиков было решено тренировать на Великих озерах, для чего военные переоборудовали два парохода. В общей сложности подготовку получили около 18 000 пилотов, однако в ходе учений до 300 самолетов было потеряно из-за аварий. Почти все они до сих пор лежат на дне Великих озер.

 

Когда немцы стали массово атаковать Англию крылатыми ракетами Фау-1, британская авиация пыталась активно противодействовать новому оружию. Немало ракет было сбито выстрелами истребителей, но некоторые летчики применяли альтернативный метод, которому дали название «coup de wing». Пилот подлетал вплотную к летящей ракете и помещал крыло своего самолета под короткое крыло Фау-1 и ловким движением переворачивал ракету, отчего та теряла стабильность полета и падала вниз. Этот маневр совершали над морем или безлюдной местностью, таким образом, взрыв ракеты не причинял никакого вреда.

 

Самой быстрой реактивной военной машиной является советский истребитель МиГ-25. Летает он со скоростью 3395 км/ч.

 

В истории военной авиации зафиксировано два случая, когда истребитель был сбит… паровозом! Самый невезучий пилот на Р-51D «Мустанг» атаковал один из железнодорожных составов в Германии в 1945 году. А там оказались боеголовки для баллистических ракет Фау-2. Ахнуло так, что столб взрыва поднялся на 5 км. Понятное дело, от «Мустанга» ничего не осталось. Второй невезучий пилот решил отрепетировать атаку своего «Мустанга» на паровоз в лоб. Ну и чего-то не так посчитал, его размазало по рельсам где-то за 800 метров до паровоза. Экипаж паровоза отделался легким испугом.

 

Когда F-22 Raptor впервые пересек нулевой меридиан, у самолета отказала вся электроника. Так что летчику пришлось садиться практически вслепую.

 

В 1956 году произошел уникальный случай – во время вылета летчик на истребителе F-11 сбил сам себя! Так как его скорость была выше скорости полета пули.

 

Во время Второй мировой войны британцы, чтобы скрыть появление на их самолетах радиолокационных станций, пустили слух, что феноменальная стрельба летчиков ночных истребителей вызвана употреблением моркови. Немцы охотно поверили в это и немедленно включили в рацион летчиков ночной авиации морковь.

 

Нобуо Фуджита был одним из немногих японских пилотов, который напал на континентальную часть Соединенных Штатов во время Второй мировой войны, когда он сбросил пару бомб над Орегоном. Он вернулся в США годы спустя, привезя фамильный меч его семьи в качестве извинений. Фуджита даже был назначен почетным гражданином города Брукингс.

 

Создатель Star Trek Джин Родденберри служил во время Второй мировой войны с пилотом по имени Ким Нуньен Сингх. Джин потерял контакт с Кимом, но назвал злодея в Star Trek его именем. Он надеялся, что Ким заметит это и свяжется с ним.

 

В 1953 году северокорейский пилот Но Кум-Сок перешел на сторону Южной Кореи, бежав на своем МиГ-15. Он получил награду $ 100 000 от американских военных, которые хотели заполучить для исследования самолет МиГ.

 

В 1958 году пилот катапультировался из своего F-106, когда самолет вошел в плоский штопор. Он был шокирован, увидев, что самолет вышел из штопора и приземлился на автопилоте в кукурузном поле. Сегодня этот самолет известен как "Кукурузный бомбардировщик".

 


В 1959 году пилот катапультировался из своего самолета на высоте 14 км, но он попал прямо в грозу. Ветер держал его в воздухе в течение 40 минут, и пилоту пришлось даже задерживать дыхание, чтобы.... не утонуть в воздухе.

 

Во время Второй мировой войны немецкий летчик Франц Стиглер отказался сбить поврежденный бомбардировщик союзников. Вместо этого он сопровождал его обратно до Ла-Манша и отдал честь американскому летчику, покачав крыльями. После войны оба пилота крепко подружились.

 

Во время Второй мировой войны немецкие летчики в Африке прикрепляли бутылки Колы к днищам своих самолетов, чтобы газировка остыла во время полета и была готовой к употреблению после приземления.

 

 

Изменено пользователем TOPTik
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
44
[WG-M]
Участник
141 публикация
568 боёв

ТС, в заголовке ошибка, если не ошибаюсь - истрЕбители. Да и, на мой взгляд, ошибка как и с разделом, так и с тематикой форума в целом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Участник
2 777 публикаций
6 125 боёв

 

:trollface: вы что-то путаете:hiding: Это же не самолётный форум, но они тесно связанны с нашей игрой .

Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
503
[IOWA]
Участник, Коллекционер
955 публикаций
11 521 бой

 

:popcorn:пожую попкорн пока...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 639
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 137 публикаций

Всегда знал,что паровоз - круче самолёта.:rolleyes:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 575
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 754 боя

ТС, а точно "кола"? А история про изобретение "фанты" миф что ль?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Участник
2 777 публикаций
6 125 боёв

ТС, а точно "кола"? А история про изобретение "фанты" миф что ль?

 

По источникам . кола . Если пороетесь у меня по темам , там есть интересные факты о ВМВ, там есть факт о доставке  напитка во время этого процесса , одному высокому советскому человеку .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 878
Старший бета-тестер
6 833 публикации
1 017 боёв

В качестве видиоприложения к теме об истребителях.

 Огонь ведется по реактивному истребителю Ме-262 с выпущенным шасси (2.21 мин)- подловили в зоне посадки.

Огонь ведется по ракетному самолету Ме163 (3.25 мин)

В одном из эпизодов (5.31 мин), мне кажется, американцы собрались расстреливать немецкого летчика, спускающегося на парашюте.

Такие эпизоды, к сожалению, не редкость были в той войне и это тоже из жизни истребителя.

 

Изменено пользователем Zayats
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 575
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 754 боя

 

По источникам . кола . Если пороетесь у меня по темам , там есть интересные факты о ВМВ, там есть факт о доставке  напитка во время этого процесса , одному высокому советскому человеку .

 

А зачем мне рыться у вас в темах? Причем тут "высокий советский человек"? Я тоже родился 1 декабря как и он и какая вам польза от этой информации? Вот именно такая же мне от вашего ответа на мой вопрос!!!

Если вы не поняли, то расшифрую свой вопрос:

Видел информацию, что после начала ВМВ в Германии было туго с красителем, что дает цвет коле, и, как альтернатива, была придумана "фанта". Еще раз повторюсь- точно "кола"?

А, чтобы не повторяться вам, "высокому человеку" поставляли бесцветную колу по другим (идеологическим) причинам!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
90
[STRK]
Участник
220 публикаций
4 421 бой

SR-71A 3529.56 км/ч

Но это, хотя и "реактивная военная машина", но не истребитель. Поэтому не настаиваю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Участник
2 777 публикаций
6 125 боёв

 

А зачем мне рыться у вас в темах? Причем тут "высокий советский человек"? Я тоже родился 1 декабря как и он и какая вам польза от этой информации? Вот именно такая же мне от вашего ответа на мой вопрос!!!

Если вы не поняли, то расшифрую свой вопрос:

Видел информацию, что после начала ВМВ в Германии было туго с красителем, что дает цвет коле, и, как альтернатива, была придумана "фанта". Еще раз повторюсь- точно "кола"?

А, чтобы не повторяться вам, "высокому человеку" поставляли бесцветную колу по другим (идеологическим) причинам!!!

 

Тебе же пока инет не отрубили, можешь сам поискать . Я не настаиваю на фактак , я их не проверял ,  выложил как интересную информацию .У тебя есть шанс уточнить это , чем мне что то доказывать не суразное . Почему у меня в темах, и высокий человек , потому что цензура, в зависимости от  действующего модератова . Почему у меня в темах , потому что гораздо ранее создавал тему о высоком человеке , по моему доступно описал , во второй раз :amazed:.Тема интересные факты о ВМВ , вот и все , не вижу тут  сыр-бора ..
Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
749 публикаций

 Автор , спасибо за интересную тему. Ловите заслуженный +.

 Особенно позабавили пилоты , решившие атаковать паровозы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×