Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
agel122

Несколько мыслей

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

521 публикация
12 030 боёв

Здравствуйте.

Возможно, прочтут разработчики.

Может быть, что-то будет полезно.

За последнее время накопилось несколько мыслей по игре, которые хотелось бы высказать. Они особо никак не связаны друг с другом, просто что-то, что появилось в результате боев в рандоме.

1) Боты пришли на хай-левел и он перестал быть спасением от плохой игры.

Уже даже на 10лвл встречаются ребята, статка которых (по комментариям друга, у которого стоит ластомер) наглядно свидетельствует о ботоводстве. Нет, это не что-то типа "а я так играю", нет. Такое соотношение альфы и кол-ва боев может иметь только бот.

В связи с этим опять и опять приходит мысль о введении какого-либо алгоритма матчмейкера, учитывающего статистику играющих (про-альфа?). Ну или введите КБ обратно.

2) "Имбовость" эсминцев с точки зрения "неэсминцев" и их ущербность с точки зрения эсминцеводов (некоторых).

Возможно, была бы интересной идея убрать целеуказание торпед (белую подсветку) и повысить их характеристики (инвиз больше?).

3) Снова и снова делаемые попытки найти баланс между авиками и тех, кто их ненавидит.

Может быть все-таки ввести элемент скила в действие заград-огня? Как вариант - указание направления действия. Цель - баланс в поединке авика и жертвы должет определятся не только характеристиками кораблей, но и действиями сторон (грамотная работа с заградкой, требующей большего умения).

3) Рандомность, стимулирующая СЛИШКОМ сейфовый геймплей.

Вы идете на сближение - "не попал", "не пробил", "рикошет". Сколько у вас попыток? Одна-две.

Вы стреляете издалека - "не попал", "не пробил", "рикошет". Сколько у вас попыток? Больше.

Зачастую, если нужен дамаг, проще играть от дистанции. Игра становится скучной. В лихом клинче слишком много зависит от рандома.

Может быть уменьшить коэф-ты разброса и прочих "не пробил" в зависимости от дистанции? Идешь ближе - гарантированно шотаешь (я знаю, что так и есть, но недостаточно имхо).

4) "Обмеление" карт.

Чем больше островов, тем меньше игры в ордер и поддержку, больше рандома.

Я бы вообще на 10 лвл оставил одну карту...океан - единственная карта, ЗАСТАВЛЯЮЩАЯ играть командно.

5) Стимуляция командной игры.

Я сбил самолет над собой. Я сбил самолет в пределах досягаемости линкора. Я прожал заградку для себя. Я прожал заградку для линкора. Я поставил дымы себе. Я поставил дымы линкору-крейсеру и они надамажили из них.

Я линкор и иду сзади. Я линкор и иду впереди. Я крейсер и двигаюсь рядом с линкором. Я крейсер и двигаюсь один.

Возможно стоит как-то экономически дифференцировать эти ситуации? И таким образом за мотивировать людей играть в ордер?

6) Бесконечный прокач.

Это надоело. Это будет надоедать еще больше, когда идеи по "уникальным" веткам и нациям кончатся и начнутся клоны. Не пора ли пилить контент а ля новые КБ или ладдер (не РБ!!!)?

7) Текущая версия РБ.

Продвижение по кол-ву побед-поражений? А может быть все-таки по некоей собирательной характеристики в бою? По про-альфе на КОНКРЕТНОМ корабле? Да, многие не прийдут на 1й ранг, но черт побери, это будет настоящее месиво!!!

 

Это просто идеи.

В большей степени - разрабам, если надо.

Обсуждения не жду. Комментировать не буду. Можете писать любое.....

 

  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 551
lergvot
9 462 публикации
5 453 боя

2) Кроме хай лвл ЭМ вообще перестанут попадать, если только не в упор..

3) Попробуй через контрол ставить приоритет, и качать соответсвующий перк.

5) Бонусов за взаимодействие реально не хватет, но увы игра у нас не про командную игру.

6) +

7) Смысла стараться нет.. согласен нужны новые критерии для прохождения рангов.

Изменено пользователем lergvot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 183
[MLLRT] Forroshnik
2 810 публикаций
6 855 боёв

Когда речь зашла про отрезание торпедного прицела у эсминцев, всё встало на свои места -очередная бронесковородка, утонула в торпедном супе :teethhappy:

Дальше можно не читать.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
231 публикация
5 756 боёв

 

1) Боты пришли на хай-левел и он перестал быть спасением от плохой игры.

Уже даже на 10лвл встречаются ребята, статка которых (по комментариям друга, у которого стоит ластомер) наглядно свидетельствует о ботоводстве. Нет, это не что-то типа "а я так играю", нет. Такое соотношение альфы и кол-ва боев может иметь только бот.

В связи с этим опять и опять приходит мысль о введении какого-либо алгоритма матчмейкера, учитывающего статистику играющих (про-альфа?). Ну или введите КБ обратно.

 

Думаю разница между ботами и нубами, в пользу ботов. Они хотя бы не будут весь бой на линейках прятаться за островом, или накидывать с 20 км. К тому же, если кто то друг, не значит что он никогда не ошибается, или всегда говорит правду.

 

 

2) "Имбовость" эсминцев с точки зрения "неэсминцев" и их ущербность с точки зрения эсминцеводов (некоторых).

Возможно, была бы интересной идея убрать целеуказание торпед (белую подсветку) и повысить их характеристики (инвиз больше?).

 

Эсминцы доставляют проблему только авикам и рельсоходам. Посмотрите на ютубе как уворачиваются от торпед.

 

 

3) Рандомность, стимулирующая СЛИШКОМ сейфовый геймплей.

Вы идете на сближение - "не попал", "не пробил", "рикошет". Сколько у вас попыток? Одна-две.

Вы стреляете издалека - "не попал", "не пробил", "рикошет". Сколько у вас попыток? Больше.

Зачастую, если нужен дамаг, проще играть от дистанции. Игра становится скучной. В лихом клинче слишком много зависит от рандома.

Может быть уменьшить коэф-ты разброса и прочих "не пробил" в зависимости от дистанции? Идешь ближе - гарантированно шотаешь (я знаю, что так и есть, но недостаточно имхо).

 

От рандомности сильно могут страдать лишь линейки. Как вариант пересаживайтесь на корабли с сильными торпами. Скорострельность на эсмах и крейсерах, тоже помогает его уменьшить.

 

 

4) "Обмеление" карт.

Чем больше островов, тем меньше игры в ордер и поддержку, больше рандома.

Я бы вообще на 10 лвл оставил одну карту...океан - единственная карта, ЗАСТАВЛЯЮЩАЯ играть командно.

 

Карта океан, хоть мне и нравится, но, считаю, она  дисбалансна. Поскольку крейсера и авики на ней тонут очень быстро. А шимаказе с 20 км торпами, там таких супов наварит, что добавки не попросите. Ее  же не просто так, почти убрали.

 

 

5) Стимуляция командной игры.

 

Командная игра стимулируется через экономику и начисление опыта. Когда корабли идут толпой, то все корабли поблизости танкуют урон от каждого залпа. А те кто стреляют из далека, на хай лвл в минусах по кредитам, если без према.

 

 

6) Бесконечный прокач.

Это надоело. Это будет надоедать еще больше, когда идеи по "уникальным" веткам и нациям кончатся и начнутся клоны. Не пора ли пилить контент а ля новые КБ или ладдер (не РБ!!!)?

 

Тут соглашусь. Количество режимов, неплохо было бы увеличить. Например делал тему   http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/83642-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%ba-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc-%d1%81%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d1%87%d0%b5%d0%bc%d0%bf%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0/ . Или например, сделать режим " детонация". Раз в минуту корабль в каждой тиме, стоящий дальше всех от противника - взрывался бы. Вот это был бы драйв.

 

P.S. Все это замечательно, только не забывайте, что игроков за сутки примерно 100 к,и у каждого свое видение " идеальной игры".А разработчиков в тысячи раз меньше,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
540
77100
2 839 публикаций
342 боя

 Или например, сделать режим " детонация". Раз в минуту корабль в каждой тиме, стоящий дальше всех от противника - взрывался бы. Вот это был бы драйв.

 

 

Бредятина.:ohmy:

 

в итоге останется два корабля-по одному с каждой стороны и тут вопрос

кто первый из них взорвется.

1-е.я не против ботов,но что бы они выделялись в толпе.игрок использующий бота получает меньше чем,живой,.а живой уничтоживший бота получает больше чем бот.

2-е.целеуказатель не всегда помогает-лично убедился.а вот РАЗБРОС увеличить эм НАДО:red_button:

3-е.авик на 1 уровень выше моего корабля,с моим прокаченым командиром в пво,уже угроза.так как самолеты сбиваются на 1-2..ИМЕННО 1 или 2.отсюда вывод-авики пускать только к собратам по уровню или что бы противник был уровнем ниже.и авик надамажит и игрок.а так-один налет и я на дне.

3а-надо не только увеличивать(пробил не пробил)но ИМЕННО-пробитие апать.вчера,что 20 км,что 6 км-итог один 1160 урона.

4-е.с островами согласен-перебор.и они в каком-то случае вносят дисбаланс в игру,путем засилья эм и кр(читай-дымы,фугасы,торпеды).

 24fc0f05ef22bca79782688e245a9909.jpg

с 5-ой попытки попал-достоялся.

5-е.почему бы и нет.здравый человек и тут получит выгоду и удовольствие от команды(хоть и разовой команды).и что бы(сбил самолет при твоей помощи)у тебя появилось число опыта(как число урона или захват очков базы)НО другим цветом(что бы до некоторых дошло-что и зачем это)

6-е.бесконечного прокача не будет.нечего качать,если только не начать выпуск с парусного флота.

7-е.толком не играл-промолчу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133 публикации

Позволю себе не согласиться с Вашими умозаключениями.

Хотя бы потому, что после фразы "Боты пришли на хай-левел..." просто перестал  вдумываться в смысл Вашей писананы.

По моему признаки мании величия налицо.

Очередной "Папка" видимо объявился...

Изменено пользователем Tamme

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 645
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв

убрать целеуказание торпед (белую подсветку) и повысить их характеристики (инвиз больше?)

 

Предлагаешь, что бы эсминцы бегали в 3-4км от ЛК в инвизе? Ты вообще здоров?

Я бы вообще на 10 лвл оставил одну карту...океан

 

и на 10лвл точно останутся играть одни боты...ну и пара *** любителей морских сражений

 

02:30 Добавлено спустя 0 минут

Позволю себе не согласиться с Вашими умозаключениями.

Хотя бы потому, что после фразы "Боты пришли на хай-левел..." просто перестал  вдумываться в смысл Вашей писананы.

По моему признаки мании величия налицо.

Очередной "Папка" видимо объявился...

 

На 10 лвл действительно есть игроки, которые на 99% похожи на ботов. Ну или очень умело ими притворяются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 797
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 329 публикаций

Четвертый пункт. Браво! Жду и надеюсь, но, как говорится, а воз и ныне там.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
271
p_t_s
689 публикаций
4 671 бой

Соглашусь с четвертым пунктом.Очень много земли стало."Океан" лучшая карта!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
835
[DLZ] Pyrojoke
Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 682 боя

согласен с ТС по пунктам 2, 4, 5, 6, 7 :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 448
[DDM] Jedi_Revan
[DDM]
5 375 публикаций
16 793 боя

Предложения дельные (кроме убирания серой полоски - пока торпеды дойдут, цель может 100 раз стормозить или войти в циркуляцию, а при пикировании из-за острова ею в принципе можно и не пользоваться).

Особенно люто плюсую за Океан:great: Соскучился по ней...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133 публикации

На 10 лвл действительно есть игроки, которые на 99% похожи на ботов. Ну или очень умело ими притворяются.

 

Полностью согласен, но...

Я ведь так же как и Вы все играю, и так же как и Вы в рандоме. Иной раз действительно складывается впечатление, что в команде вообще собралось полное рачье, при чем встречаются такие экземпляры, что похоже они миникарту в упор не видят, а некоторые может быть и знать не знают что это...

Например вчера. Вышел я в бой на Норке. Вся команда пошла влево, а я один вправо. В итоге меня разобрали первого так как я один встретил почти половину вражеской команды, потом разобрали всех остальных.

Наверняка каждый из них думал что я полный дятел что со всеми не пошел.

Это я к чему, а к тому, что каждый из нас играя думает что он самый умный и делает все правильно, в то время как остальные игроки (по его мнению) полные раки.

Подобных случаев полно встречается в рангах. Разве нет? Зачастую какой нибудь "Папка" сливается первым и начинает всех учить жизни...

Думаю так будет всегда, это же рандом...

Просто как то не красиво прозвучало: "Боты добрались до хай-левел..."

 

Изменено пользователем Tamme

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 645
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв

Вся команда пошла влево, а я один вправо

 

А ничего, что это ТВОИ неправильные действия? Если я пошел на фланг один и не заметил этого (или не захотел заметить и отреагировать), был слит под жестким фокусом - я конечно негодую, бой-то для меня слит и ситуация не приятная. И даже союзников могу по матери послать. Но уже через пару секунд я сделаю выводы и задам сам себе вопрос:

- "а что мне мешало сделать изначально по другому? Сориентироваться в обстановке и не идти на фланг в одиночку?"

И если не учиться на таких ошибках, то действительно человек поступающий так, просто не очень умный.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 768
[EZI-Z] onik63
13 976 публикаций
9 246 боёв

2) Кроме хай лвл ЭМ вообще перестанут попадать, если только не в упор..

3) Попробуй через контрол ставить приоритет, и качать соответсвующий перк.

5) Бонусов за взаимодействие реально не хватет, но увы игра у нас не про командную игру.

6) +

7) Смысла стараться нет.. согласен нужны новые критерии для прохождения рангов.

 

Наоборот начнут попадать. Он пишет , что нужно поднять характеристики торпед. Мы просто будем выбрасывать их на границе инвиза. Вообще шансов у жертвы не останется. 

То , что сейчас мы наводим ТА при помощи маркера и является тем фактором , который держит эсминцы на расстоянии. Да , будет больше проблем с крейсерами , но и линкорам будет тяжелее.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 768
[EZI-Z] onik63
13 976 публикаций
9 246 боёв

Предложения дельные (кроме убирания серой полоски - пока торпеды дойдут, цель может 100 раз стормозить или войти в циркуляцию, а при пикировании из-за острова ею в принципе можно и не пользоваться).

Особенно люто плюсую за Океан:great: Соскучился по ней...

 

Серая полоска нужна как фактор сдерживания. Убрав её от эсминца отбиться сложнее будет. Тем более , если улучшить торпеды. 

Сейчас я выбрасываю торпеды с 8 - 10 ( зависит от ТТХ цели ). Игра без "направляющей" , лишь заставит подходить меня ближе к цели. А это уже скорее не выгодно ванночкам.

 

Стреляя из ГК мы целимся на глаз. Привыкаем со временем. Так же будет и при использовании ТА.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
886
[D_FIN] HukTakou
Коллекционер
1 848 публикаций
12 015 боёв

 

А ничего, что это ТВОИ неправильные действия? Если я пошел на фланг один и не заметил этого (или не захотел заметить и отреагировать), был слит под жестким фокусом - я конечно негодую, бой-то для меня слит и ситуация не приятная. И даже союзников могу по матери послать. Но уже через пару секунд я сделаю выводы и задам сам себе вопрос:

- "а что мне мешало сделать изначально по другому? Сориентироваться в обстановке и не идти на фланг в одиночку?"

И если не учиться на таких ошибках, то действительно человек поступающий так, просто не очень умный.

Плюсанул:honoring: и полностью поддерживаю. А вообще играем отрядом и будет вам счастье, ведь даже отряд из 3х человек может затащить каточку:). Кстати вчера получился очень не плохой бой на 10 ках, на отряд 11 фрагов . Кому интересно вот ссылочка  https://replayswows.ru/replay/6743

05:19 Добавлено спустя 2 минуты

 

Наоборот начнут попадать. Он пишет , что нужно поднять характеристики торпед. Мы просто будем выбрасывать их на границе инвиза. Вообще шансов у жертвы не останется. 

То , что сейчас мы наводим ТА при помощи маркера и является тем фактором , который держит эсминцы на расстоянии. Да , будет больше проблем с крейсерами , но и линкорам будет тяжелее.

 

Понерфить эсминцы и все (шутка), любой линкор на хай левеле может эсминец разобрать запросто, и при активном маневрировании не поймаешь полный борт торпед, ну может одну две и то в носовую часть корабля.
Изменено пользователем CaHeK_63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
350
[LEB] Frol_Prime
1 650 публикаций
4 013 боёв

Хз, бесконечного кача не заметил. Вкачал что хотел и можно играть в удовольствие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
2 002 публикации
12 155 боёв

Четвертый пункт. Браво! Жду и надеюсь, но, как говорится, а воз и ныне там.

Полностью согласен. Многим она не нравится, но и много и тех, кто с ностальгией вспоминает бои на ней, в том числе и в РБ.  Почему разработчики при "выпиливании" этой карты не учитывают мнение игроков, которым нравится играть на просторах океана, а не на картах-мутантах с бесконечными лепехами островов. Ведь даже в названиях путаешься, настолько они похожи...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 428 публикаций

мешанина из обидок -ошибок автора с бредовыми идеями которые стопятсот раз были такими же и озвучены-тоесть даже не оригинально:sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×