Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Coxut

Сериалы

Смотрите сериалы  

93 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
2 748 публикаций

 

Шерлок - 3 серии раз в два года (

 

3 серии зато какие, что по качеству что по продолжительности - отличный сериал.

 

еще из интересного вспомнилось:

 

Лост

Декстер

Сверхъестественное (особенно начиная со 2-3 сезона)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
64 публикации
8 боёв

 

3 серии зато какие, что по качеству что по продолжительности - отличный сериал.

 

еще из интересного вспомнилось:

 

Лост

Декстер

Сверхъестественное (особенно начиная со 2-3 сезона)

Да,декстер очень даже ничего)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
123 публикации
111 боёв

Не знаю как вам, а мне понравился Клан Сопрано в гоблинском переводе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
123 публикации
111 боёв

Кто смотрит КУХНЮ? Ставьте +

Фу, жуткий сериал, аж трясет. Хотя на вкус фломастеры одинаковые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
42 публикации

Теория большого взрыва.Отличный сериал, но иного пошло.В основном смотрю западные сериалы.В них хоть юмор есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
74
Альфа-тестер
637 публикаций

уже не снимаются:



Во все тяжкие - с первой серии как зацепил. игра актеров и сам сюжет на высоте на протяжении всех сезонов.



За гранью - а ля фантастика. мне понравился. под конец правда тянуть стали, но впечатление общее не испортило (есть проходной сезон перетерпеть нужно)



Как я встретил вашу маму - лайтово, первые сезоны реально смешны, а последний типо трогателен, но растянут слишком.



визитеры - попытка переснять мини-сериал 80ых годов, в общем-то только из-за этого стал смотреть и терпеть противную игру Митчелл. сериал вроде закрыли, но хотелось бы продолжения. вполне неплохо получался сериальчик.



люди будущего - начинаешь смотреть и думаешь что за бред, но к концу сезона сериал разогнался, но это не помогло ему остаться на второй сезон - закрыт



дракула - Риз майерс да еще в такой роли. Очень понравилось, жаль что закрыли после первого сезона



почти человек - еще одно сожаление о закрытие сериала. интересная задумка, неплохой боевичок + сай-фай.



клиника - любимка



 



общая масса



Игра престолов - смотрят все кому не лень, но он реально хороший начиная от актеров заканчивая постановкой сцен ("кровавая свадьба" просто шедевр). По таким книгам нельзя было снять хуже. Да первый сезон не очень, но не посмотрите потом не врубитесь в дальнейшие хитросплетения сюжета.
Шерлок - тут много говорить не надо. это даже сериалом трудно назвать. Почти ежегодный фильм очень качественно снятый разделенный на 3 серии дабы не сидеть 6 часов у экарна) Весь сериал шедевр. Кэмбербетч идеально подходит на свою роль.



Теория большого взрыва - один из лучших ситкомов последних лет. Шелдон (Парсонс) просто находка тянет весь сериал на пару с Пенни (Куоко)



майк и молли - первый 2 сезона норм, реально много смешных моментов. последний не зацепил



две девицы на мели - я обожаю эту комедию. отличный юмор



2.5 человека - Сначала Шин потом Кучер и всегда сериал оставался очень хорошим и смешным. надеюсь не закроют.



управление гневом - стал смотреть только из-за Шин'а. Комедии с ним бомбы



калифорникешн - Наконец Духовны нашел себя после "секретных материалов". многим этот сериал не понять.



ад на колесах - ковбои, индецы, поезда. настоящий вестерн. Жду новый сезон



Американская история ужасов - очень интересная задумка сериала. Он не страшный, но внимания заслуживает.



американская семейка - легкий ненавязчивый, добрый смешной - что еще нужно от семейной комедии



революция - интересный, местами интригующий (в последнее время особенно). А идея сериала обалденная. Э. Митчелл бесит.



сошедшие с небес - кто кого: люди или пришельцы. последний сезон туповат, первый два норм.



элементарно -  американская вариация на тему шерлока. Посмотреть можно, неплохой лайтовый детективчик



Демоны да Винчи - советую смотреть. сериал про Леонардо да Винчи. погружение благодаря картинке, диалогам очень глубокое. очень интригует из серии в серию.



КОнтинуум - путешествие во времени. средненький боевичок с кусочками фантастика. смотря когда скучно и больше нечего смотреть.



сверхъестественное - только 3 сезона осилил, не могу собраться и досмотреть до последнего. не зацепил



 



из сезона 2013/2014



перевозчик - европейский сериал а ля идея фильма развита. без напряжения и интриги можно посмотреть.



черные паруса ​- просто бомба. рекомендую смотреть. Сериал про пиратов очень качественно снят. Вы никогда не забудете первую серию и то как сценаристы обыграли  "черную бороду")



спираль - типо страшилка, понравился, но скучноват моментами.



искусственный интеллект - попытка, сразу скажу удачная, оживить фильм 70ых годов "человек за 6 миллионов долларов" (- не думаю что многие его смотрели). мне понравился. добротный боевичок.



клондайк - сериал от канала Дискавери (что сразу говорит о нереальном качестве картинки и режиссуры) про Аляску и золото. А еще там снимается Медден из игры 



мушкетеры - за последние несколько лет одна из самых удачных экранизаций, правда нельзя так про этот сериал говорить, уж слишком все не по книге Дюма. Атмосфера 17ого века прям валится на вас с экрана. советую смотреть.



непокорная земля - средненький сай-фай такой. можно смотреть, но пока ничего особенного в нем нет.



под куполом - а вот этот  сериал нераскрывшийся шедевр по роману Кинга. Второй сезон обещает быть бомбой. первый очень даже.



сотня - молодежная шляпа. идея вроде и ничего, но исполнение отвратительное



верь - только начал смотреть (первые 2 серии) пока нет мнения, но начало неплохое



 



 



 



русские не смотрю, но вроде "кухня" ничего такая (пару серий видел краем глаза) что-то мне кажется есть оригинал у этого сериала зарубежный.



 


Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 955
[WG-W]
Альфа-тестер
18 416 публикаций
577 боёв

под куполом - а вот этот  сериал нераскрывшийся шедевр по роману Кинга. Второй сезон обещает быть бомбой. первый очень даже.

Только книгу перед просмотром лучше не читать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
123 публикации
111 боёв

Только книгу перед просмотром лучше не читать...

Смотреть не захочется?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
21 публикация

Не знаю что вы нагоняете на ХодЯчих вполне классный сериал, лучше него lost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 304
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 876 публикаций
42 боя

Не знаю что вы нагоняете на ХодЯчих вполне классный сериал, лучше него lost

Логика, истерики персонажей, обращение с оружием - портят впечатление от сериала до такого состояния, что смотреть не хочется. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
21 публикация

 

 

Может быть но сериал не плохой. То что было в первых сезонах уже не повториться

, а последние сезоны делают от того что люди смотрят. А вот как они будут выкручиваться из концовки последнего сезона это загадка и очень интересно на это посмотреть. 

 

Изменено пользователем Cuba95

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
41 публикация
79 боёв

Ходячие мертвецы - норм сериал, Элементарно, Обмани меня, Белый воротничок (советую все по смотреть кайф), Шерлок Холмс - новый,

 



Еще Кухня и Во все тяжкие (первые 2 сезона потом, не очень)
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 955
[WG-W]
Альфа-тестер
18 416 публикаций
577 боёв

Смотреть не захочется?

 

Скажем так, от книги там некоторые главные герои и само событие...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
56 публикаций
256 боёв

надо смотреть физрук с улыбкой вспомнил лихие 90е

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
21 публикация

надо смотреть физрук с улыбкой вспомнил лихие 90е

Физрук зачётный сериал. Только вот то же концовка тухлая 

Изменено пользователем Cuba95

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
7 публикаций

Все рассказывают про свои любимые сериалы, так почему бы и мне не рассказать? :)

Просмотрел множество сериалов, какие-то нравились, какие-то - нет, но сейчас расскажу про те, от каждую серию которого я ждал с большим нетерпением.

  • Доктор Кто. ИМХО, ДК - сериал, который должен посмотреть каждый, если не классические сезоны, то хотя бы Новый Доктор Кто, с Докторами, начиная с 9-го. Это самый долгий и один из самых популярных научно-фантастических сериалов, которые только существуют или существовали. ДК - один из немногих сериалов, в которых я переживал за ГГ, за его спутников и друзей. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что 90% тех, кто смотрел этот сериал, хотят когда-нибудь увидеть за окном Синюю полицейскую будку...
  • Спартак. Сериал рассказывает историю фракийца Спартака, который был пленен вместе со своей женой римлянами. Таких, как он, выставляли на бой арене для всеобщей потехи. Многие погибали, однако Спартак выстоял и был куплен в школу гладиаторов. Сериал довольно интересный, позволяет узнать больше о древнем Риме и восстании Спартака.
  • Стрела. Сериал повествует о миллиардере Оливере Квине, попавшем в результате кораблекрушения на необитаемый остров в Тихом океане, На котором обучается искусству стрельбы из лука и ведению рукопашного боя. Пробыв там 5 лет, его находят проплывавшие мимо моряки. Возвращаясь домой, он понимает, что должен использовать полученные навыки во благо и решает очистить город от преступности. Основам на комиксах вселенной DC, так что перекликается с несколькими известными личностями.
  • Гавайи Пять-0 (Полиция Гавайев). Бывший морской пехотинец с кучей наград возвращается домой, на Оаху, чтобы расследовать убийство своего отца. Губернатор предлагает ему возглавить спецотряд с полной неприкосновенностью для раскрытия особых преступлений. Довольно бодренький сериал, так что подойдет для любителей экшна.
  • Теория большого взрыва. Сериал рассказывает о повседневной жизни 4 физиков, наполнен большим количеством пошлости и юмора, так что, ИМХО, весьма желателен к просмотру. :wink:
  • Шерлок\Элементарно. Сериалы о Шерлоке Холмсе, довольно интересные, захватывающие и нелинейные, хотя от некоторых моментов сир Конан Дойль переворачивается в гробу. :trollface:
  • Под Куполом. Сериал написан по книге великого писателя Стивена Кинга, однако с некоторыми изменениями для, например, "долговечности" купола, хотя всё было согласовано с писателем. Интересный сериал, но может показаться кому-то скучным, так что смотрите "на свой страх и риск".
  • Клиника. Думаю, этот сериал знают многие, а кто не знает, настоятельно рекомендую. Сериал рассказывает о повседневной жизни молодого врача Джона "ДжейДи" Дориана, его друзьях, работе, трудностях, как профессиональных, так и личных, и о Уборщике, который так и остался безымянным... Варнинг! ИМХО, 9 сезон не торт, сериал скатился под конец, лично я не рекомендую его к просмотру, чтобы не портить общее впечатление.

На этом я закончу эту писанину, если понравится, то буду писать ещё. Приятного просмотра.:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
13 публикаций
32 боя

А мне нравятся сериалы от "МЕКСА" Особенно Игра престолов и Сверхъестественное 

 

{lang:macro__view_post}Cuba95 (10 Июн 2014 - 07:02) писал:

Не знаю что вы нагоняете на ХодЯчих вполне классный сериал, лучше него lost

Ходячие кстати говорят что норм фильм,как стрелу досмотрю начну ходячих смотреть 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
74
Альфа-тестер
637 публикаций

встречаем новый и реально неплохой сериал, исходя из пилота: Доминион. :аль только все приправлено не достаточно качественными декорациями, syfy в свое репертуаре короче

 

 

юпд:  новиночка про эсминец "Последний корабль" Продюсер Майкл Бей - должно быть зрелищно. Съемка боя корабля против вертолетов понравилась и эпичность просиходящего) может сезон это чудо протянет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
31 публикация
248 боёв

Недавно увидел как тётя смотрит сериал "Побег". Сам начал смотреть,очень понравился)

 

Еще Breaking Bad неплохой

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×