Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Stalingrad021943

торпеды проходят сквозь корабль

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

53 публикации
11 802 боя

Уважаемые разработчики! Ответьте пожалуйста. Уже не первый раз наблюдаю за тем, когда торпеды проходят сквозь корабль соперника не причинив вреда, почти посредине. Не может такого быть!!! Вот один из последних игроков:  cptMikolovan!!! Торпеда прошла сквозь его эсминец! [отредактировал turbo07] Заранее спасибо.

Изменено пользователем turbo07

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
62
[TO-B] Pirate_Eizen
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
331 публикация
3 485 боёв

В игре нет читов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
777
[SG-C] ZaratuI
1 449 публикаций
2 614 боёв

Уважаемые разработчики! Ответьте пожалуйста. Уже не первый раз наблюдаю за тем, когда торпеды проходят сквозь корабль соперника не причинив вреда, почти посредине. Не может такого быть!!! Вот один из последних игроков:  cptMikolovan!!! Торпеда прошла сквозь его эсминец! Проверяете на наличие чит кодов!!! Заранее спасибо.

 

Обычный рассинхрон. Читерства тут нет. А именно корабль был уже не в том месте, где проходили торпеды, но на вашем ПК показало с задержкой.
Изменено пользователем ZaratuI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 319
[COD] miravingin52
Коллекционер-испытатель
4 101 публикация
6 472 боя

Уважаемые разработчики! Ответьте пожалуйста. Уже не первый раз наблюдаю за тем, когда торпеды проходят сквозь корабль соперника не причинив вреда, почти посредине. Не может такого быть!!! Вот один из последних игроков:  cptMikolovan!!! Торпеда прошла сквозь его эсминец! [censored] Заранее спасибо.

 

Дабы понимать, что да как, спрошу:

Торпеды вами были выпущены с корабля, или с торпедоносца-самолетика?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 122
[WG-V] turbo07
1 942 публикации
2 988 боёв

Уважаемые разработчики! Ответьте пожалуйста. Уже не первый раз наблюдаю за тем, когда торпеды проходят сквозь корабль соперника не причинив вреда, почти посредине. Не может такого быть!!! Вот один из последних игроков:  cptMikolovan!!! Торпеда прошла сквозь его эсминец! [censored] Заранее спасибо.

Обычный рассинхрон. Читерства тут нет. А именно корабль был уже не в том месте, где проходили торпеды, но на вашем ПК показало с задержкой.

Верное замечание.

Название темы изменил, чтобы отражало суть вопроса. Сквозь эсминец торпеды пройти не могут. Это может быть рассинхрон. Необходимо сделать проверку WGCheck (Расширенная сетевая диагностика) и прислать результаты в Центр поддержки

Также есть вероятность, что торпеды прошли под задней частью корпуса, которая имеет малую осадку. Такая часть может достигать до 25% длины корабля. Перо руля и гребной вал торпеда попасть не может - они не присутствуют в модели повреждений. :honoring:

21:18 Добавлено спустя 3 минуты

Дабы понимать, что да как, спрошу:

 

Торпеды вами были выпущены с корабля, или с торпедоносца-самолетика?

Есть еще момент со взведением торпед.

Чтобы мы не перечисляли все возможные варианты, будет лучше, если ТС предоставит реплей или скриншоты вопроса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 433
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 887 боёв

Верное замечание.

Название темы изменил, чтобы отражало суть вопроса. Сквозь эсминец торпеды пройти не могут. Это может быть рассинхрон. Необходимо сделать проверку WGCheck (Расширенная сетевая диагностика) и прислать результаты в Центр поддержки

Также есть вероятность, что торпеды прошли под задней частью корпуса, которая имеет малую осадку. Такая часть может достигать до 25% длины корабля. Перо руля и гребной вал торпеда попасть не может - они не присутствуют в модели повреждений. :honoring:

 

Вот тут у меня встречный вопрос, почему я должна делать какие то танцы с бубном делать какие то проверки, а потом писать не компетентным личностям в ЦПП, что бы мне они сообщили свое любимое, проблема у вас идите лесом, с нашей стороны все отлично.

 

почему не сделать систему аля MWO где я играю без рассинхронов с пингом в 150 - 350, где попадание фиксируется на клиенте и если на клиенте я попал в руку меху, значит и на сервере я попал в руку меху, все просто, а раньше на Альфе у них были жесткие проблемы с синхронизацией, и решили PGI ее таким образом.

 

Почему же Леста и ВГ не могут такое сделать, ибо в кораблях разсинхронизация достигает абсурда.

vdUh47Y.jpg

N4MXqN5.jpg

 

А я думала почему я норке стреляю в цитадель а выбиваю сквозняки и плюхи об воду, а оно вон как было, норка по серверу была на 1\3 корпуса быстрее.

при том данная проблема ставит людей с плохим интернетом или удаленных от сервера игы в заведомо не выгодные условия по отношению к людям которые находятся ближе к серверу или имеют хорошее интернет соединение.

 

хотя готова поспорить что данный пост 146% останется без ответа, как и всегда,.

 

П.С. этот вопрос задаю еще с ЗБТ, либо трут либо игнорят...

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 008 публикаций

Также есть вероятность, что торпеды прошли под задней частью корпуса, которая имеет малую осадку. Такая часть может достигать до 25% длины корабля. Перо руля и гребной вал торпеда попасть не может - они не присутствуют в модели повреждений. :honoring:

 

Т.е. он все-таки могут пройти под кораблем? При прочих нормальных условиях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
693
[COOP] optioner
2 114 публикации
10 860 боёв

Т.е. он все-таки могут пройти под кораблем? При прочих нормальных условиях.

 

Часть кормы. Редко, но бывает. По другим частям корабля не наблюдал. Чаще, попадание т. без урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
[VVS] Dae4
152 публикации

 

почему не сделать систему аля MWO где я играю без рассинхронов с пингом в 150 - 350, где попадание фиксируется на клиенте и если на клиенте я попал в руку меху, значит и на сервере я попал в руку меху, все просто, а раньше на Альфе у них были жесткие проблемы с синхронизацией, и решили PGI ее таким образом.

 

Потому, что обсчет попаданий на клиенте открывает простор для читерства (путем модификации клиента). Ваш КЭП.
05:42 Добавлено спустя 2 минуты

 

Т.е. он все-таки могут пройти под кораблем? При прочих нормальных условиях.

 

Подозреваю что да. Посмотрите проекцию Удалого, его силуэт напоминает катер реданной схемы, эдакий Г-5 переросток. ;-))
Изменено пользователем Dae4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
96
[37RUS] kletchatiy_37
917 публикаций
6 247 боёв

Близко кинул, не взвелись...:red_button:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
[BT] rELH_ImP
Коллекционер
404 публикации
8 994 боя

Верное замечание.

Название темы изменил, чтобы отражало суть вопроса. Сквозь эсминец торпеды пройти не могут. Это может быть рассинхрон. Необходимо сделать проверку WGCheck (Расширенная сетевая диагностика) и прислать результаты в Центр поддержки

Также есть вероятность, что торпеды прошли под задней частью корпуса, которая имеет малую осадку. Такая часть может достигать до 25% длины корабля. Перо руля и гребной вал торпеда попасть не может - они не присутствуют в модели повреждений. :honoring:

21:18 Добавлено спустя 3 минуты

Есть еще момент со взведением торпед.

Чтобы мы не перечисляли все возможные варианты, будет лучше, если ТС предоставит реплей или скриншоты вопроса.

 

А я значит наблюдал такую ситуацию, медленная авиационная торпеда идет примерно параллельным курсом с британцем, который в это время закладывает поворот. Собственно в лихом заносе он наезжает на нее боком, торпеда пройдя где-то под передними башнями (что частично исключает рассинхрон), выскакивает как бы с другого борта, у корабля падает скорость и нос подвернут, и вот в носовую часть она уже взводится с уроном и прочими радостями. 

 

Вот, даже не поленился схему нарисовать. Зеленый курс корабля, красный очевидно торпеды.

F0L0TNB.png

 

Я так понимаю торпеда не полноценной коллизией обрабатывается, а лишь проверяет есть ли впереди коллайдер корабля, и если на нее налетать сзади, то она не триггерится?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
241
[HORDE] Medved_essen
998 публикаций
7 806 боёв

Прохождение сквозь корабль - сильно раздражает, сталкивался.  Но сильнее раздражает, когда делает по бортоходу торпедный залп по автонаводчику и....они проходят за кормой. Автонаводчик просто среагировал на то место, где когда-то корабль был. Для любителей сослаться на скилл, мол прибавил - убавил скорость, сам краб - второй веер, пущенный через 5 секунд - 3 из 4 попало....Оба запуска - точное совмещение секторов. Кидал из инвиза, со вкусом, без спешки. Вторая ситуация - идет Норка бортоход. Я на Ташкенте параллельным курсом попутно бью по ней фугасами - упреждение 10, допустим. Пускаю торпеды по автонаводчику. Причем с хитрецой - один веер точно, второй чуть вперед, второй чуть назад на разворот. Беру упреждение 10 и продолжаю лупить фугасами. Попадаю в тоже место. Торпеды же проходят за кормой. Все. Это что?

 

Да, и о каком рассинхроне может идти речь, если на авике пускаешь торпеды по автонаводчику и...веер разделяется надвое, одна торпеда из трех проходит под кормой. Но две другие из трех проходят ПОД НОСОМ. Корабль идет вперед и если, то, что прошло под кормой - в реальности прошло за кормой, то почему две другие прошли под носом?

 

Кстати, "волшебный" рассинхрон очень част на уровнях 8 и выше. Ну просто тормоза какие-то нереальные. Спускаюсь на 6-7 - терпимо, спускаюсь на 5 - хорошо, на 2 - да вообще все летает. Повторяю - тоже самое. Да не поверю что у меня комп циклически тормозит или инет. 

 

Итог: если подобный рассинхрон - это действительно техническая проблема, то разработчикам следует ей плотненько заняться.  Иначе - у Васи "случайно" возникает рассинхрон и Вася пыжится попасть из всех видов оружия туда, где уже никого нет, а Вася видит, что есть. И прицел говорит - Вася, он здесь! И Васе видит, что он повернул к линкору носом, а из его борта цитаделек пачку вдруг вытащили.....Чем не пресловутый режим "угнетения"? 

Изменено пользователем Medved_essen
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 433
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 887 боёв

 

Потому, что обсчет попаданий на клиенте открывает простор для читерства (путем модификации клиента). Ваш КЭП.

 

Странно в Мехваре, Оверватче и других играх с такой системой, нет читеров... или они очень быстро улетают в пермач по АйПи

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
[BT] rELH_ImP
Коллекционер
404 публикации
8 994 боя

 

Странно в Мехваре нет читеров... 

 

1. Ах-ха-ха! Ох лол. Гугл с примерами вон там ->

 

2. Мало того, описанная система называется host state rewind (перемотка состояния хоста), то есть, ни о каком "просчете попаданий в клиенте" речи не идет. Просто когда игрок стреляет, на сервере выстрел обрабатывается не по текущему положению объектов, а по примерно такому, каким оно было пинг назад.

И это типа круто, да. Вот только, во-первых, начинаются странности с повреждениями, когда ты начинаешь выхватывать уйдя за укрытие, просто потому, что стрелявшему отмотали время назад. А это по сути просто смена шила на мыло, когда вместо лага на позицию противника, ты получаешь лаг позиции собственной. Ничего криминального, просто следствие естественной задержки передачи данных. 

А во-вторых, что уже как-бы совсем паршиво, таким образом игрок получает возможность манипулировать игрой, через манипуляции с собственным пингом. То есть, ему даже читов не надо как таковых, поставил себе скачиваться 9999гб п0рн... видео с реплеями хабаровска (что по сути одно и то же) и готово. И это в игре, где мы имеем pinpoint и raycast, то бишь супер точность - ровно в пиксель, куда указывает прицел, мгновенный (почти, пинг как мы уже поняли из лекции крайне значительная фигня) дамаг, без времени полета "снаряда". 

В результате, простейший аимбот на пару с поломаной пингом системой "что вижу на экране, то и на сервере будет", дает возможность одной кнопкой вырезать чуваков, которые как им самим кажется, давно уже спрятались. А аима ты никак на сервере не поблочишь, нужно:

а) тщательно следить чтоб в игру играли только "правильным" клиентом. Что становится не так-то просто, если вспомнить про наличие модов. Ну любят в WG, чтоб "паразиты" делали работу за них, интерфейс там исправляли, добавляли нужные фишки без 5*10^125$ и миллионов лет исследований.

б) что еще хуже, сканить оперативку на предмет запущенных левых программ. А попробуй-ка пропихнуть такое ПО через какой-нибудь шампунь.ру стражник, который стоит на бортовом комплюктере газели, не то чтоб без ведома, но без осознания этого факта владельцем и пользователем девайса.

 

3. Результат? GOTO 1

Изменено пользователем rELH_ImP
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 433
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 887 боёв

в корытах прям таки нет всяких там айм ботов, юзеров потом еще и разбанивают со словами "Ну не знали ребята что нельзя".

 

2ое, да бывают казусы с попаданиями за укрытием, ну лучше уж такая система чем пролетающие сквозь корабль снаряды и цитадели вылетающие из воды в 1/3 корпуса перед кораблем, топ же, ладно если были бы лазеры можно было бы приловчиться, но не с нашим полетом снаряда и упреждением где каждый пиксель на счету.

13:54 Добавлено спустя 2 минуты

 

 

 

 

Я так понимаю торпеда не полноценной коллизией обрабатывается, а лишь проверяет есть ли впереди коллайдер корабля, и если на нее налетать сзади, то она не триггерится?

 

В этой поделке на коленке тригерится, любое задевание пикселем хитбокса корабля пикселя хитбокса торпеды детонирует ее, несколко раз ловила торпеду задевая ее корму пиксилем своей тушки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
[BT] rELH_ImP
Коллекционер
404 публикации
8 994 боя

можно было бы приловчиться, но не с нашим полетом снаряда и упреждением где каждый пиксель на счету

 

Я вот, что называется, давно уже "потерял веру". 

Нет, ну серьезно, снаряды летят с рандомным разбросом по цели, которая меняет направление и скорость движения, а попадания задевают различные части корабля, что в целом ведет к разбросу по повреждениям (если они наносятся конечно, мы же на ноль не делим) не в сотню, но в десятки раз.

Верить в такой ситуации, что моя меткость и скилл на что-то влияют? Пфф... Жмакнул в сторону цели, а дальше рулетка решит. Хуррр-дуррр-ама-дерпитз. 

 

Хорошо ли это? Нет конечно. Я возмущался тем, что в игре невозможно обучение на практике в силу рандомности этой практики, еще до того как это стало мейнстримом. Но ради того, чтоб один вид рандома (задержку) сменить на другой (гауссиана разброса пологая, а это значит сигма 2.0f но снаряды огибают карабль, накратие... так падажи...), не стоит на уровне движка зашивать в игру еще больше дыр. А то опять кого-то банить, потом разбанивать, ониже не знали, потом снова банить, новый цвет ников придумывать... Лучше пусть интерфейс пофиксят. 

Изменено пользователем rELH_ImP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
[VVS] Dae4
152 публикации

Была когда-то такая леталка, Ил-2. Почему была, она собственно и сейчас есть, но система обсчета на клиенте ее фактически убила (а другую на то время не позволяли реализовать каналы связи). Вначале там процветало "шнурод@чество", когда противник садился на шесть, некоторые несознательные личности начинали выдергивать и вставлять шнурок из модема (да Карл, в нее играли еще на модемах), как результат попасть было невозможно. Но это было не самое плохое, самое плохое началось, когда "распотрошили" клиент, и тогда "ишачек" начинал в наборе высоты уходить от МиГ-9 и так далее.

Изменено пользователем Dae4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 644
[MAKAK] ArdRaeiss
Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 218 публикаций
1 527 боёв

2ое, да бывают казусы с попаданиями за укрытием, ну лучше уж такая система чем пролетающие сквозь корабль снаряды и цитадели вылетающие из воды в 1/3 корпуса перед кораблем

 

В этой поделке на коленке тригерится, любое задевание пикселем хитбокса корабля пикселя хитбокса торпеды детонирует ее, несколко раз ловила торпеду задевая ее корму пиксилем своей тушки.

Подводное пробитие цитадели, совершенно реалистичная штука. Японцы вообще от этого пытались тактику боя строить ко второй мировой - спецснаряды, тренировки...

 

А, простите, как должно быть? Да, именно так, зацепил снаряд/торпеда траекторией модель корабля - пошла обработка попадания, не зацепил - не пошла. Какая альтернатива предлагается? Магнитные взрыватели? Так у них тоже "чуть дальше, на волосок - уже не срабатывает".

Upd. Внимательней надо читать, внимательней...

Изменено пользователем ArdRaeiss
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
[BT] rELH_ImP
Коллекционер
404 публикации
8 994 боя

А, простите, как должно быть? Да, именно так, зацепил снаряд/торпеда траекторией модель корабля - пошла обработка попадания, не зацепил - не пошла. Какая альтернатива предлагается? Магнитные взрыватели? Так у них тоже "чуть дальше, на волосок - уже не срабатывает".

 

Речь как раз о том, что был контакт с торпедой, но засчет того, что корабль "обогнал" ее, подрыва не произошло. В чем дело? Потенциально в том, что торпеда проверяет столкновение, не имея собственного коллайдера, рейкастом. Поскольку технически предполагается пересечение не с объемом, а с одной из плоскостей коллайдера, причем под углом к нормали менее 90 градусов, то: 1. Догнав торпеду, можно спокойно "проглотить" ее колайдером. 2. Изнутри она так же не сдетанирует, поскольку не увидит коллайдера.

 

Либо же, это был редкий случай рассинхрона, когда корабль был не позади своей серверной позиции, а обогнал ее эдак на полкорпуса, и мой умозрительный реверс-инжиниринг - фуфло.

 

Но зачем же читать всю цепочку обсуждения, правильно?

 

Да и по первому пункту тоже мимо. Боже, какая ирония, я просто маленько испытал эейфорию даже, прошу прощения.

Речь идет о том, что в силу лага, цитадель вылетает когда снаряды падают впереди, но не перед кораблем относительно точки зрения игрока, а впереди по курсу. Игрок видит, что взял слишком большое упреждение, а на сервере противник уже успех заехать под снаряды. Бам цитадель из пустого места, или из форштевня выскакивает. Типа тирпицу вот этот вот центральный якорь снесло, это и были его 14к ХП.

Изменено пользователем rELH_ImP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 644
[MAKAK] ArdRaeiss
Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 218 публикаций
1 527 боёв

Речь как раз о том, что был контакт с торпедой, но засчет того, что корабль "обогнал" ее, подрыва не произошло.

Либо же, это был редкий случай рассинхрона, когда корабль был не позади своей серверной позиции, а обогнал ее эдак на полкорпуса, и мой умозрительный реверс-инжиниринг - фуфло.

 

Да и по первому пункту тоже мимо. Боже, какая ирония, я просто маленько испытал эейфорию даже, прошу прощения.

Бам цитадель из пустого места, или из форштевня выскакивает. Типа тирпицу вот этот вот центральный якорь снесло, это и были его 14к ХП.

Вот, теперь понятно, каюсь и посыпаю голову пеплом. Криво прочёл.

 

Увы, состояние интернета сложно чем-то забороть, тем более полностью.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×