Перейти к содержимому
Shepke

Старый баг лучше новых двух :)

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 642
[W_WST]
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 580 боёв

Всем добра!

 

Баг в общем то старый, но тут всплыл еще другой нюанс (или подбаг), а может я слоупок и оба они уже рассматривались, ну тогда значит "повторение - мать учения" :)

Итак, пообщавшись с многоуважаемым разработчиком Defklo в теме про бронирование "Дюнкерка", он заверил что у нас всё ПМК в игре входит в схему бронирования (ну и уж тем более в модель повреждений должно входить). Безусловно, мы разработчикам доверяем, но чисто из собственного любопытства решил я запустить треньку и пострелять из пушечек по установкам ПМК, дабы воочию убедиться.

Сказано сделано.

Сначала взял "Тачибанку" и пострелял по ПМК "Бисмарка", ну вроде действительно - бронька есть. Ляпота. 

Но тут дай и стрельни не в 150мм ПМК а в 105ку и оп - наш старый баг - сквознячок без урона.

Ну думаю, все равно уничтожу итальянского пучковика - как бы ни так!!

 

И вот тут я решил провести уже вторую итерацию теста.

Взял лучший арт.эсминец войны Вискас"Кэмпбелтаун", зарядил треньку с "Гнейзенау" (у него есть  сзади надстроек одинокая башенка ПМК перед башней "Цезарь", что бы особо надстройки не мешали) и вперед!

Вот что мы получили

 shot170403_9029989_25754538.jpg

И так что тут у нас - первое же попадание, но не в установку ПМК а в надстройку. Окей. Есть декаль от пробития. Ленточка "сквозного пробития" в наличии. Записываем себе 1/10 урона ББ - счетчик исправно показывает 170. Все красиво. :)

(ну разве что за исключением того, что прицел, вместо установки ПМК, целится сквозь нее в море на 1,4км, хотя корабль захвачен в прицел и до него 600м)

Стреляем дальше..попадаем еще раз в надстройку, но и зато попадаем уже 18! раз сквозняками по ПМК :sceptic:

Вот как выглядит момент "сквозняка" по модулю

 shot170403_6385141_25754653.jpg

Наблюдаем красивый эффект взрыва (что взрывается то? :D), наблюдаем ленточку "сквозного пробития" и да.. ВООБЩЕ т.е. СОВСЕМ НЕ наблюдаем циферок урона.

Разработчики говорили, что урон "съедает" модуль. Окей, но тогда по идее он должен уничтожаться (как уничтожается допустим ГК) но как бы ни так..

bug2jpg_4903011_25754703.jpg

Отстрелял я значит 60 снарядов, 51 попадание, из них 2 "сквозняка" по надстройкам (170+170), 3 попадания с пробитием (опять же по надстройкам, 3х561) и 46! (сорок шесть) "сквозняков" по установке ПМК. Что суммарно нам должно дать урон по ней 46х170= 7820 

А ей то хоть бы хны. Учитывая, что у нее прочность 800 ед. то я ее должен было уничтожить более 9 раз подряд (вряд ли у бота есть модернизация на ПМК/ПВО). А она целёхонька. (как видите нету иконки уничтоженного ПМК) Хотя ИРЛ от нее бы и пыли не осталось.

 

При этом, если зарядить фугас и стрельнуть по рядом стоящему фирлингу - мгновенно вылетит иконка уничтоженной установки ПВО.

(кстати если стрелять по нему ББшками ситуация повторится как с 105мм, только попадать труднее)

 

Итоги:

Баг №1 - при сквозном пробитии ББ модуля ПМК/ПВО, получаем ленточку "сквозное пробитие" и 0 урона. Что при стрельбе издалека, дает немало закономерных вопросов.

Баг №1,5 - урона действительно нет. Т.е. модуль не получает урон вообще и ни уничтожить, ни повредить модуль ПМК/ПВО ББшками нельзя.

Что архинеправильно. (при этом механика повреждения/уничтожения сплешэм от ОФ работает исправно)

 

Спасибо за внимание. Надеюсь, разработчики в очередной? раз обратят внимание на этот баг и исправят его в ближайшем будущем.

 

UPD: Пострелял еще значит с Z-23 по модулям (думал может альфа побольше нужна). В общем результаты еще печальнее.

МЗА в схеме бронирования не участвуют вообще - их можно уничтожить только фугасным сплешем, ББшкой вы по ним не попадете.

по ПМК (так как всё же бронированы, и в схеме участвуют) попадания ББшками будут, но только сквозняки/непробил. Опять же уничтожить можно только фугасным пробитием/сплешем.

 

UPD2: Взял в качестве цели "Гиринга". У него башни ГК в общем то одно и тоже что и башни ПМК на амер.ЛК/КР9-10.

И вот тут то аллилуйя - вместе со сквозняками пошел урон.. Уррааааа! Ну и в конце закономерный крит модуля.

 shot170404_1692832_25755346.jpg

Итого вывод: В принципе, ничто не мешает сделать правильную схему нанесения урона ББшками по установкам ПМК.

Так что добавим версию, что такой вариант намеренно сделан разработчиками (допустим для упрощения серверных расчетов пробития/нанесения урона, хотя навряд ли так как просчет на пробитие всё равно ж идет)

 

В общем, слово за ними теперь :honoring:

UPD3: На всякий случай цитата от СО по поводу модулей из статьи по модели повреждений.

 

Ах, если бы все было так просто. Не тут-то было! Помимо частей корабля, есть еще одно понятие - модули.

Если части корабля - это корпус, оконечности, каземат, надстройка и цитадель, то модули - это: машинное отделение, рулевые машины, башни и установки главного калибра, противоминного калибра и противовоздушной обороны, торпедные аппараты а также артиллерийские погреба и..кажется, все.

 

Про модули важно знать следующее: 

 

  • Каждый модуль имеет очки прочности;
  • Каждый модуль напрямую влияет на игровые возможности корабля:
    • Машинное отделение - на возможность двигаться;
    • Рулевые машины - на возможность маневрировать;
    • Башни, установки и торпедные аппараты - на работоспособность этого вида вооружения;
    • Артиллерийские погреба - на работоспособность привязанного к ним вооружения и на сохранность мебели игрока.
  • Состояние модулей не влияет на полоску боеспособности корабля (этот момент сейчас обсуждается, возможно, он будет пересмотрен в следующих обновлениях для некоторых модулей);
  • Вместо этого влияния, каждый модуль, получая урон, рискует быть поврежденным или уничтоженным. Это сказывается на выполнении модулем свой функции;
  • Полоска боеспособности корабля, а также пожары и затопления не влияют на состояние модулей.

 

Иногда модули расположены снаружи корабля. Например, закройте глаза и представьте пулемет "Максим" для отпугивания вражеских бипланов и излишне любопытных чаек, который стоит где-нибудь на палубе вашего стального монстра. 

 

А вот если вы в пулемет "Максим" попадете (его даже на схеме не видно!), то только его и повредите. Если конечно пробьете броневой щиток. Поэтому лучше наносить урон куда-нибудь в район цитадели...впрочем, я обещал не давать игровые советы, так что вернемся к делу.

 

Модули также делятся на две группы: уничтожаемые и неуничтожаемые. По-хорошему, если бы мы были за историчность, то они бы все уничтожались. Но мы за играбельность. Поэтому у нас рулевые машины и машинное отделение нельзя уничтожить, а остальные модули - можно. 

 

У модулей есть три состояния: целый, поврежденный и уничтоженный (кроме машинки и рулей, как мы уже поняли).

 

  • Целый модуль работает как обычно;
  • Поврежденный модуль полностью или частично теряет работоспособность. Он ремонтируется и переходит в состояние "целый" либо автоматически (долго), либо при использовании снаряжения "Аварийная команда";
  • Уничтоженный модуль не работает. Он не может быть отремонтирован в бою.

 

Состояние "поврежденный" модуль может получить каждый раз, когда он получает урон. В зависимости от количества оставшихся очков прочности, этот шанс меняется: как правило, чем меньше очков прочности осталось, тем больше шанс критического повреждения

 

Состояние "уничтоженный" модуль может получить, если его очки прочности закончились. Замечали как под плотным обстрелом навсегда замолкают ваши орудия ПВО, ПМК и даже ГК? Вот, это оно и есть.

 

Кажется, это все, что я хотел рассказать о частях корабля, боеспособности и модулях. Те, кто по-прежнему ворчат "у вас аркада с полоской HP" - пожалуйста, встаньте и проследуйте в комнату с вывеской "клуб бескомпромиссных хардкорщиков". А мы продолжим.

 

4. Вне зависимости от результатов проверки происходит взрыв. Вокруг точки попадания строится область поражения с фиксированным уроном и объемом (зависит от мощности фугаса). Все модули (не части!) корабля, которые оказались в области поражения, получают урон. Урон может снижаться, если модуль защищен броней - в таком случае для него прописан понижающий коэффициент, который рассчитывается на основе его броневой защиты и может снизить получаемый урон до нуля. Кроме того, урон зависит от пересечения объемов взрыва и самого модуля, но это уже совсем тонкие тонкости.

 

 

Если дальше ему также будет встречаться слишком тонкая броня, или он все-таки взведется, но не успеет взорваться внутри корабля то он имеет шансы покинуть корабль, лишь оставив в нем маленькое сквозное вентиляционное отверстие. Это называется "сквозное пробитие". Сквозное пробитие наносит урон только по боеспособности корабля.

 

 

 

 

 

 

(возможно собака зарыта тут. С одной стороны "сквозняки" наносят урон только по боеспособности корабля - с другой стороны, модули никак не включены в общую боеспособность корабля (хотя модули ГК в одном из патчей добавили) - может из-за этих противоположных факторов и не работает "получение урона модулями ПМК/ПВО при сквозном пробитии ББ"?)

Изменено пользователем Shepke
  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
255
[EXP]
Участник
401 публикация
3 612 боёв

откуда инфа про 800хп у пмк? мб 8000?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 642
[W_WST]
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 580 боёв

откуда инфа про 800хп у пмк? мб 8000?

 

с сайта одного..

8000 это уже ХП класса линкорного ГК.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
255
[EXP]
Участник
401 публикация
3 612 боёв

 

с сайта одного..

8000 это уже ХП класса линкорного ГК.

 

 

если бы было 800, то они бы умирали гораздо быстрей, но в бою живут довольно уверенно

если 800, то может он не накапливает повреждения, а только от разового урона?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 177
[-ALB-]
Коллекционер, Коллекционер
2 437 публикаций
6 499 боёв

+ за труды. ТС, потребуется помощь в опытах - пиши в лс, может иногда смогу помочь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 642
[W_WST]
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 580 боёв

 

если бы было 800, то они бы умирали гораздо быстрей, но в бою живут довольно уверенно

если 800, то может он не накапливает повреждения, а только от разового урона?

 

 

 

А они быстро и умирают :) Просто вы этого не замечаете, так как их много..

Попробуйте посмотреть статус ПВО/ПМК в конце боя, когда вас фугасами плотно обработают, или на экране послебоевой статистики гляньте сколько у вас модулей уничтожено. :)

Кстати модернизация на ХП ПВО/ПМК плацебо - так как при прямом попадании ЛЮБОЙ фугас наносит полный урон и ГАРАНТИРОВАННО уничтожает установку ПВО даже с ХПх2

Она спасает только от сплешевого урона (ну хоть что то), плюс крупнокалиберные универсалки все же начинают иметь ХП под 1600 что вполне ОК.

Но все равно - как уничтожали так и будут уничтожать :P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
694 публикации
5 291 бой

Была где-то инфа (даже полторы инфы), что установки ПМК-ПВО имеют свойство восстанавливать прочность вне и во время боя (мол пока по модулю не залетит фугас/мифическое пробитие от бб), но это не точно и нужно уточнять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
255
[EXP]
Участник
401 публикация
3 612 боёв

 

А они быстро и умирают :) Просто вы этого не замечаете, так как их много..

Попробуйте посмотреть статус ПВО/ПМК в конце боя, когда вас фугасами плотно обработают, или на экране послебоевой статистики гляньте сколько у вас модулей уничтожено. :)

Кстати модернизация на ХП ПВО/ПМК плацебо - так как при прямом попадании ЛЮБОЙ фугас наносит полный урон и ГАРАНТИРОВАННО уничтожает установку ПВО даже с ХПх2

Она спасает только от сплешевого урона (ну хоть что то), плюс крупнокалиберные универсалки все же начинают иметь ХП под 1600 что вполне ОК.

Но все равно - как уничтожали так и будут уничтожать :P

немецкие - живут, проверял много раз, потому и удивляюсь

фугасы полный урон гарантированно наносят только при пробитии цитадели, как с модулями - вопрос

 

а вообще, по теме - много раз говорилось, что урон по внешним модулям не идет в хп корабля

Изменено пользователем Zymotic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 158
[SHARK]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
1 950 публикаций
3 700 боёв

 

 

если бы было 800, то они бы умирали гораздо быстрей, но в бою живут довольно уверенно

если 800, то может он не накапливает повреждения, а только от разового урона?

 

 

 

тоже подумал про разовый урон. Тот же эльфизм, что и урон ПВО - повреждения не накапливаются, а являются триггером. Скорее всего, так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 642
[W_WST]
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 580 боёв

 

если бы было 800, то они бы умирали гораздо быстрей, но в бою живут довольно уверенно

если 800, то может он не накапливает повреждения, а только от разового урона?

 

 

немецкие - живут, проверял много раз, потому и удивляюсь

фугасы полный урон гарантированно наносят только при пробитии цитадели, как с модулями - вопрос

 

а вообще, по теме - много раз говорилось, что урон по внешним модулям не идет в хп корабля

 

Да 800т там, 800т.. а всякие МЗА вообще по 200.. 

ну и "съедать" урон бесконечно они не могут, см. пример ниже с башней ГК "Гиринга"

Иначе выходит, что бы для того что бы уничтожить модуль ПМК  с помощью ББ (теоретически, надо проверить, только это сложно) в него надо попасть линкорным снарядом с альфой от 8000 (345мм и выше)

 

Я все же склоняюсь к версии, что просто кто то заREMил нанесение урона ББ по модулям ПМК/ПВО. 

Так как версия с освобождением серверных мощностей тоже такая себе, просчет на пробитие то всё равно происходит.

 

Есть еще один момент, насколько мне помниться в одном из патчей, разработчики говорили, что урон по ГК добавлен в общий ХП корабля. Тут всё ясно.

Но ГК как ломался от ББ/ОФ так и ломается, а вот на модули ПМК/ПВО выходит действует только фугасный урон (Бог уж с тем уроном в ХП корабля. Нет урона то в сам модуль)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
543
[CEKTA]
[CEKTA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 290 публикаций

Видимо, не в приоритете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×